«Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода". Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео.
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»
На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. Алексея Горшенева насторожило при последней встрече с братом, что Михаил "начал философствовать". Ранее Алексей Горшенёв выпустил два сольных альбома с песнями на стихи Сергея Есенина. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео.
Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
Пока театральной или видеоверсии музыкальной трагедии не планируется, но фронтмен "Горшенева" не исключает, что произведение перерастет во что-то новое. Перед концертом в столице группа выступила в Санкт-Петербурге, где продают билеты только на сидячие места. Музыкант заметил, что это заметно "ломает" атмосферу, ведь в стоячем зале "отдача эмоций идет резче и мощнее, а в сидячем зале ты приплюсовываешь к артистизму еще и слово "работа", — пояснил он. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Алексей Горшенев Король и Шут. Михаил Горшенев Тодд. Тодд Горшенев. Алексей Горшенев Тодд.
Горшенев и Ария. Цитаты Алексея Горшенева. Ягода Горшенев. Алексей Горшенев Нашествие 2004. Михаил Горшенев фокусник. Михаил Горшенев аниме. Горшок Король и Шут смерть. Король и Шут горшок жив.
Михаил Горшенев интервью. Махатл горшенёв интервью. Интервью Михаила Горшенева. Михаил Горшенев и Ольга. Михаил Горшенев с Анфисой. Михаил Горшенев с семьей. Дочка горшка Король и Шут. Лидер группы Кукрыниксы Алексей Горшенев.
Алексей Горшенев 2004. Король и Шут Князев и Горшенев. Король и Шут горшок 1998. Михаил Князев горшок. КИШ горшок и князь арт. Михаил Горшенев 1973 2013. Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенин музыкант.
Юрий Михайлович горшенёв. Король и Шут Михаил Горшенев в молодости. Михаил Горшенев злой. Михаил Горшенев улыбается. Михаил Горшенев взгляд. Михаил Горшенев Безумный взгляд. Алексей Горшенев цитаты. Цитаты Алексея горшенёва.
Алексей Горшенев Дельфин текст песни. Михаил Горшенев последнее интервью. Горшок КИШ интервью.
Для меня лично это грандиозное новое ощущение, потому что за твоей спиной стоит громада — громада звука чистейшего, натурального, со всеми этими медными трубами, со скрипками, с виолончелями — это звучит бесподобно! Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась. Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней».
Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца. Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью?
В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь.
Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил.
Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет...
Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть.
Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это.
Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего.
Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает.
Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать.
Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился.
Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто?
А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
Для Константина Эдуардовича это стало мегагорем. Ну как так? Он человечество толкает вперед, а люди с его сыном так... Это не люди, это пыль, которую ветер шлифует. Великий ученый потерял одного из самых близких людей, после этого он 10 лет ничего не изобретал и не открывал.
Он обозлился на себя, на Бога и на черта лешего. Но он все равно «гвоздь»! И спустя 10 лет он снова взялся за труды. Это не его решение, это так ему предначертано.
Вот и я. Вроде бы заканчиваю все, мне бы дома сидеть. А все равно творческая жизнь будет продолжена. Но уже летом вы сыграете концерты, посвященные вашему старшему брату — Михаилу «Горшку» Горшеневу.
Подносил патроны, назовем это так. Есть две даты: 19 июля и 7 августа. В эти дни я выхожу и даю возможность людям ощутить присутствие Миши рядом. Не просто слушать диски, смотреть записи концертов, документальные фильмы и так далее.
А чтобы люди собирались на концерте и могли закрыть глаза, представить его... Процентов 90 песен на таких концертах я специально пою похоже. Специально делаю свой вокал подобным. Я вообще человек мирный и позитивный.
Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю. А все остальное я понимаю.
Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен.
Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет.
Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете.
Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет.
Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой.
Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь.
И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась?
Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия». Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Я до сих пор не знаю, что такое «зонг-опера».
Это название для меня всплыло несколько лет назад, когда еще «Тоддом» занимались. Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд». Хотя тоже чудное перевоплощение.
Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим. НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее.
И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас. Текст-песня, текст-песня?
Еще есть авторская версия, где я один за все роли. Изначально вообще так и предполагалось. И забавно я там за роль Маргариты спел.
Мама мне сказала: «Блин, что ж ты делаешь, тебе надо все это оставить!
Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Есть ведь много всего забавного — и "Чёрная невеста", и "Крайние меры"... Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось. Кто виноват — вопрос понятный. Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком.
Почему так? Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так? Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Покойся с миром, друг наш милый, И ожидай ты нас к себе. Мы перетерпим горе с силой, Быть может, скоро придём к тебе. Песня вошла в сборник "Кукрыниксов" "Смерть поэта" 2013 , где все песни на стихи Сергея Есенина. К старшему брату она не имеет отношения.
Всё-таки хочу спросить про брата, про память о нём. Закончились съёмки сериала "Король и Шут". Вас привлекали к его созданию. Что про идею думаете? Меня попросили кое-что сделать — я буду заниматься музыкой к фильму. В остальном я не двигаю процессом, не имею возможности чего-то менять. Образ Миши по закону принадлежит Ольге вдова Михаила Горшенёва. Продюсеры сериала — Князев Андрей и Игорь Гудков , мой директор.
Они этим занимаются.
Он у нас был военным. В детстве развлечение можно было найти в чём угодно. Я сам делал себе игрушки, какие-то настольные игры придумывал. Рисовал и вырезал героев, которых в кино или где-то подсмотрел. Было целое поле, на котором эти герои сражались. Какие-то комиксы рисовали. Самострелы разные делали. Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной.
Творчество в нашем детстве было самостоятельным, поэтому, наверное, такие кудесники и волшебники выросли. Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности, это отнимает возможность развивать свою собственную фантазию. Классические книги дают возможность развиваться, следить за ходом мысли, они приглашают анализировать, наблюдать, развивают нас, чтобы мы не стали покорным стадом идиотов. Карусель в этой песне — образ, метафора нашей жизни. Я сторонник многогранности и широких смыслов, терпеть не могу формат акынов. Что вижу, то и озвучиваю. Человек, занимающийся творчеством, должен выходить за рамки стандартов, он развивает своё видение мира и транслирует его другим, предлагая свою какую-то альтернативу обычной бытовухе, муравьиной возне. Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный по ней.
Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу. Для здоровья это прикольно, но как времяпрепровождение для меня это непонятно и убийственно. Я любитель псевдокомфорта. Вот тут у меня всё, что мне нужно, лежит, мне тепло и хорошо, и ещё чашечку кофе, пожалуй. Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди. Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще.
Ты это нашёл и идёшь, впереди она, а ты пытаешься до неё каким-то образом дотянуться, развиваешься. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. А кто это тебя пытается унизить, с какого перепугу?! Не нужно ни на какие мнения обращать внимание. Мне вообще всё равно, что обо мне думают, кто это такие вообще? Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Упырей надо уничтожать, ну, я, конечно, не фашист. Ладно, не уничтожать, но точно держаться от них дальше!
Упыри несут зло, потому что они сами, скорее всего, никто. У них путеводной звезды нет, и они плюются ядом только из-за того, что у них такая энергия. Не допускайте, чтобы вас клевали.
Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев
Михаил Горшенёв: Мы же из подвалов вылезали, пять лет играли в «тамтамах» прим. TaMtAm — первый и до 1994 года единственный петербургский рок-клуб западного образца и в таких клубах, в которых по шее от ментов получали, но нас крутили по радиостанциям и ТВ, но мы никогда никому не платили за это. Нас крутили, просто. И всё. А потом, например, MTV просило пройти по красной дорожке со «зверьми» прим. RM: Твой совет молодым рокерам? Михаил Горшенёв: Нужно гастролировать. Ездить, ездить и ездить и тогда всё будет двигаться. Фестивалей-то стало больше проходить, а в наше время был только один фестиваль, в который «ДДТ»организовали.
На одних фестивалях сейчас можно вылезти. RM: Бытует такое мнение, что на фестивале сложно засветиться, зрители не способны усвоить огромное количество музыки, группа отыграет и останется незамеченной. Михаил Горшенёв: Фишка нужна. В начале, когда ты начинаешь заниматься музыкой, нелепо думать о деньгах, лучше идти работать, бизнесом заниматься. Мы не думали никогда о деньгах, всегда были фанатиками, «просрали» свои специальности к чёртовой матери и не ради бабла. RM: Вернёмся к театральной теме.. Михаил Горшенёв: Обидно, что в Москве пока только «TODD» был, потому что построили не разборные декорации и возить их по городам нет возможности. А ещё возить нужно с собой по 60-70 человек.
Где их селить-то? Сейчас ищем варианты. Михаил Горшенёв: Есть идеи..
А неадекватный человек, в основном женщины, делают так: происходит какое-то дело, ой, эмоции, потом они говорят об этом, а потом они начинают думать.
Так вот, разум и эмоции - две противоположные вещи; разум - это сам союз сознания и происходящего - ты должен все это профильтровать и делать своё дело, а эмоции, это всего лишь чувства, которые - ха-ха, хо-хо, что же так же, что ж такое-то… это можно в любом случае увидеть, это можно сделать, как какая-нибудь нужная вещь для вас. Смотри, вот футляр для гитары, Вы не заметили, стали ругаться на окружающий мир, кто-кто украл у меня штуку, да это ты, и пошла эмоциональная тема, а ты оглянись просто и, возможно, ты наверно найдешь свою вещь за этим футляром от гитары, но люди будут не обижены вокруг - так вот это разум, а вот до этого это чушь собачья, и, к сожалению, 99 процентов живут… Эмоциями… Собачьей чушью, потому что эмоции у всех, но до разума они не доходят, потому что они тупые, глупые и безнадёжные. И бездуховные. Каждая из композиций Короля и Шута, безусловно, является различными ипостасями Михаила Юрьевича, но была ли и есть ли одна, которая являлась зеркалом, в котором он нашёл своё отражение?
Я так не могу сказать…, Вы понимаете, творчество рождается даже не пачкой фломастеров, которые разноцветные, зелёный, красный, фиолетовый, вот он сегодня красный, завтра синий, но сегодня синий он был чаще смеётся. Но, скажем так, палитра цветов в творчестве, она настолько разная, насколько разный человек. Можно артистов видеть, которые дуют в одну дудку и всё понятно. К примеру, вот как группа Пикник, очень замечательная группа, я их очень уважаю, они наши друзья… Но они предсказуемые, мне с ними всё понятно, а вот скажем так про Король и Шут я бы не сказал, многие думают - что ну вы знаете, это такой типа сумасшедший рок, панк-рок, всё время то хардтит, то синька.
Это не так, есть композиции, которые на отрыв идут, а есть композиции, которые глубокие и здесь вот во всей этой палитре физики и химии человека, это заметно, поэтому Миша не жил в одной песне, он жил во многих, как пошло, что называется. Но есть люди, которые на сцене одинаковые, но это их личная судьба и жизнь, я не против, но если Вы спрашиваете про Мишу, Миша был разный, это было. Это всё зависит, скорее, от человека. Безусловно, конечно, всё зависит от человека, во-первых, есть люди, которые стараются не растрачивать себя на сцене, куча таких артистов, я видел, вот они стоят, как в школе учительница, играют что-то бряк-бряк, ура, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались.
На самом деле я понимаю, что уродоваться на сцене на полную катушку это вредно, но по-возможности надо отдаваться, насколько ты можешь, поэтому, вот видишь, опять же, про предопределённость жизни и смерти, то Миша, конечно же, себя мало как жалел. Но в этом случае ему помогали внешние источники, которые его, так сказать, развивали, я про допинги имею в виду, но у него была масса выступлений и по трезвяку, то есть, вся позиция показать вот этот взрыв. Есть люди, которые как в норе сидят и это их личное дело. Выходя на сцену и исполняя песни Михаила Юрьевича, есть ли у Вас ощущение, что он рядом, вживается в эти слова и звучит со сцены в данный момент?
Ну знаешь, если честно, есть такая тема, хотя… она двоякая, когда я исполняю какие-то композиции, я приблизительно понимаю, что нужно исполнить их неплохо, стараться нужно сделать концерт прикольным, для того, чтобы быть не хуже, может быть, брата. Вот если определённая планка стоит, вот к ней идёшь, а с другой стороны, с точки зрения моей бытовой темы, моей родословной, я понимаю, что Миши никогда не было. Потому что смерть говорит о том, что всё, человек исчез, и постарайся придумать в своём мозгу, чтобы тебе нормально жить, что его никогда не было, потому что, если ты о нём будешь думать, ты будешь сам себя пожирать.
Последний мой «прыжок» — это сольный проект «Есенин». Следующий мой «прыжок» — сделать другой подход к творчеству, другую музыку. Заплесневеть я не могу. И тащить рок-группу еще 20 лет... Мне сдается, что все эти «монстры» рок-н-ролла, все эти старые группы существуют только для того, чтобы зарабатывать деньги, никакого отношения к музыке они уже не имеют. Они добивают свое существование. Мой путь иной. Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм. А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше. Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья. Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить. Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни. Знаете фразу «рабочий момент»? Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек. Я по гороскопу Весы, я дипломат. Сегодня так, завтра по-другому. Это жизнь.
В начале, когда ты начинаешь заниматься музыкой, нелепо думать о деньгах, лучше идти работать, бизнесом заниматься. Мы не думали никогда о деньгах, всегда были фанатиками, «просрали» свои специальности к чёртовой матери и не ради бабла. RM: Вернёмся к театральной теме.. Михаил Горшенёв: Обидно, что в Москве пока только «TODD» был, потому что построили не разборные декорации и возить их по городам нет возможности. А ещё возить нужно с собой по 60-70 человек. Где их селить-то? Сейчас ищем варианты. Михаил Горшенёв: Есть идеи.. Михаил Горшенёв: Сейчас.. RM: Тигры будут в спектакле присутствовать? Михаил Горшенёв: Возможно улыбнулся. Идея на тему «люди-кошки». Будут писать те же авторы, которые писали подсценник к «TODD». Про оборотней я там напридумал. Музыки хочется поменьше сделать, что бы опять на два дня не растягивать. Тридцать пять номеров, как в «TODD» — это с ума можно сойти! Четыре года же его делали, поставили очень быстро, а я на актёрство потратил только месяц, да, ещё нужно было репетировать так, что бы никого не поранить. После этой темы я думал, что я навсегда останусь неморгающим. RM: Над какими проектами ещё размышляешь?
#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени
Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал. А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем. Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: На это есть спрос.
Люди это хавают. Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово хавают считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь.
Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать.
Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово жизнь звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - дружба и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях.
Тем более это важно для людей, которых считают знаменем. Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Раскрашенная Душа Алексей: На обложке - глаза смотрят вверх в темноту. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит.
В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота... Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему Раскрашенная Душа? Не хочется жить с серой душой, черной, белой.
Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома.
Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Играя сам над собой, втащил в игру эту многих; Нес свет над своей головой, мечтая греть одиноких... В общем-то, это девиз наш.
Если он этого не понял - мне все равно. Я не буду никакие делать «вирусняки», чтобы человека к себе притянуть. Есть куча громких имен, которые этим делом занимаются.
Мне это неинтересно. В маленьких городках люди робкие, они долго раскачиваются... Город - это же как поезд, вы в него попадаете и погнали.
Хорошо, что Питер - это не поезд, все-таки это платформа в хорошем смысле. Что такое для вас творческий процесс, как вы создаете песни? Я пишу не просто какую-то словесную вакханалию.
Наши рокеры очень любят злоупотреблять, сочиняя бред, именно поэтому рок-н-ролл в его российском виде катится вниз. Люди не хотят формулировать свое мышление, свою личность, они просто видят этот мир, как-то его воспринимают и пытаются на скорую руку сделать тексты. Есть, конечно, гении в этом жанре - это Борис Борисович, который очень странно, очень сложно, но при этом прикольно формирует текст, это я уважаю.
Я тексты делаю тяжело. Я беру одну идею, одну личность, и про нее начинаю шпарить. Мне тяжело даются тексты, которые именно ПРО что-то.
Если я вдруг сваливаюсь влево или вправо, я возвращаюсь обратно, для меня очень важно, чтобы мозг мой был в адекватном состоянии. Где репетировать, стоит ли переезжать в большой город для того, чтобы достигнуть известности? В некотором роде да.
Но опять же: если мы будем говорить о группах, которые занимаются «вирусняками», которые создают творчество с яркими стереотипами, такой «говнорэпрок» - это касается и команды Берегов, и Little Big - все это можно создавать. Если вы хотите два года быть успешными, вы можете это в Интернете делать, просмотры набирать, вас заметят промоутеры, скажут - да, у вас много просмотров, на сегодняшний день до идиотизма доходит, что просмотр - это все. Если мы будем говорить о том, что самое главное - это популярность, то мы никогда ничего не создадим.
У нас сейчас, прости господи, девушки выходят на публику с такими жизненными ситуациями, после которых в мое время, когда я был молодой, топиться нужно было идти. А сегодня это очень востребовано. Она считает, что это популярно.
Я считаю, что это бездуховно. Если вы хотите заниматься творчеством, музыкой, то вам нужно долго идти к этому всему. К сожалению, это тернистый путь.
Что наша команда, что Мишкина - любая более-менее адекватная команда - это долгий путь, это воспитание внутреннего своего Я. Нужно пожить, нужно как-то почувствовать тернии, через них вы тогда будете звезды. И неважно, в каком городе вы живете.
Этому всему может помешать недостаточное количество публики, технические проблемы и прочее. Много артистов — много мотивов. Для меня есть три важных пункта: это обоюдное доверие, количество единомышленников, а не людей. Если народу мало, это жутко, но нужно понимать, что я пишу не всегда доходчивые для всех вещи, странные и запутанные тексты, в чем-то сложные… И всегда радуюсь, когда до людей дошло то, что я делаю и их много! Просто количество публики — не интересно. И последнее: с концерта нужно уходить с мыслью: «Хорошо, не зря и я прав!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"
Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм.
Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"
Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Интервью с Алексеем Горшеневым.