Дебютный роман Ирады Берг «Contione – Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг. Литературно-музыкальную программу «ПЕТРИКОР» в рамках проекта «Чтения со смыслом» представят писательница Ирада Берг и заслуженный артист Российской Федерации Андрей. Актриса, музыкант Ирада Берг Cпектаклей: 5. В ролях: Марина Зудина, Олеся Соколова, Ирада Берг, Иван Батарев.
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
В 2016 году голливудский актер Джон Малкович пригласил Анастасию в свой новый проект для чтеца, пианиста и струнного оркестра «Report on the Blind», новаторски объединяющий музыку Альфреда Шнитке и текст Эрнесто Сабато. Творческий союз известного актера и молодой пиа-нистки имеет большой успех у международной публики, мировое турне «Report on the Blind». Проект осуществляется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, генеральным партнёром цикла «Чтения со смыслом» выступила девелоперская Группа RBI.
Музыкальное сопровождение — лауреат международных конкурсов Александра Фёдорова фортепиано. Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника. Но выбор этого пути такой разный», — говорит Ирада Берг.
Самая популярная по мнению наших читателей "". Современная отечественная проза.
С главным редактором журнала «Сноб» Сергеем Николаевичем мы знакомы давно. Но сейчас стали уже коллегами.
С Янушем Вишневским мы тоже давно знакомы. У нас есть совместный роман, который я сейчас буду переделывать. Извечная творческая неудовлетворенность? Но дело даже не в этом, а в осознании и принятии себя. Как раз во время пандемии мне позвонил Януш и сказал: «Ирада, наш роман переиздают в Польше и хотят издать в Германии».
Я поняла, что должна принять решение и сообщила Янушу, что хочу взять псевдоним — фамилию моей прабабушки. И все мои знакомые хорошо это восприняли. Наверное, потому, что и мне было комфортно с новой фамилией. Произошла некая самоидентификация. Сюжетная линия романа останется прежней.
Но сам текст я хочу переделать, потому что к нему у меня теперь другое отношение, более профессиональное. Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его. Многому научили мои друзья-литераторы. Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров. Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей.
Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят. Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников. Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря. Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я?
Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова.
Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»
Похожие. Следующий слайд. Ирада Берг. Один счастливый день Рипол-Классик. В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги автора Ирада Берг бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf для телефона, андроида, айфона, ipad или читать книги онлайн. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Ирада Берг @iradaberg. 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси.
Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене
Берг Ирада Тофиковна | Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. |
Никас Сафронов интервью ГК "Еврострой" Ирада Берг | Мистификатор» при участии Ирады Берг и Игоря Миркурбанова. Начало в 19:30 по местному времени. |
Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука» | В гостях у ведущей подкаста, Лины Волчёнок, писательница, автор проекта “Чтение со смыслом”, продюсер культурных проектов Ирада Берг. |
Концерт «Предчувствие/Sensum. Ирада Берг, Андрей Мерзликин»
Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В программе также прозвучит музыка Брамса, Сати, Сен-Санса и Бетховена в исполнении лауреата международных конкурсов Александры Федоровой. Справка: Андрей Мерзликин — заслуженный артист РФ. Суммарно принимал участие в более чем ста кинокартинах и множестве театральных постановок.
Обладатель премии ФСБ России за лучшую актерскую работу.
В основу постановки ляжет одноименный рассказ писательницы Ирады Берг. Трагическая и хрупкая история поднимает вопросы судьбы, предопределенности и возвращения к тому, от чего хочется уйти. Sensum скроен как метафорическая проза взросления, в которой главный герой вырастает из собственных заблуждений, приходит к идее служения.
Два города — Санкт-Петербург и Порту объединяет история любви. Рассказ поднимает вопросы судьбы, предопределенности и возвращения к себе. Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики.
Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В программе также прозвучит музыка Брамса, Сати, Сен-Санса и Бетховена в исполнении лауреата международных конкурсов Александры Федоровой.
Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине.
Берг Ирада Тофиковна
В феврале таким автором станет Ирада Берг с замечательным проектом «Чтения со смыслом». Ирада Берг о своей книге «Бука», которая выходит в издательстве АСТ (редакция Астрель-СПб) в конце октября – в новой авторской серии. Если в обыденности дней петрикор – свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг – способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и. Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча". Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах.
Ирада Берг @iradaberg в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
РИА Новости, 1920, 01.06.2023. 20 ноября актриса Елизавета Боярская и писатель Ирада Берг на Новой сцене прочтут рассказы из нового сборника «Всему свое время». Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. «Петрикор» – сборник рассказов и пьес писателя Ирады размышляет о дружбе, любви, природе таланта, служении и смирении перед тем, что не в нашей власти.
Берг Ирада
И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами. Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души? Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому?
В сборник вошли семь рассказов и две пьесы «Дальше мы сами» и «Изоляция», которая уже этой осенью увидит свет в виде театральной постановки. И если в обыденности дней петрикор — свежий запах природы, оживающий после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг — способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и жестоком мире ты не один. Генеральные партнеры вечера: Альфа-Банк, аукционный дом «Александр».
С 2013 года руководитель внешних связей и культурных проектов ГМП «Исаакиевский собор», с 2015 года к этому прибавился выставочный отдел и отдел международного сотрудничества. Книги: «Волшебный калейдоскоп. Путешествие Петьки в страну Историю» — 2006 год «Влечение» — сборник новелл — 2011 год «Любовь и другие Диссонансы» — 2013 год «Дресс-код Вдохновения» — 2013год «Приключение Пети и Полины в Михайловском театре» — 2014 год детская сказка «Мой Пушкин.. Или приключение Пети и кота ученого» — 2015 год детская сказка Справочная информация.
В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг 23 мая 2023 В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг В сборник вошли семь рассказов и две пьесы «Дальше мы сами» и «Изоляция», которая уже этой осенью будет представлена зрителям на театральной сцене. Постановщиком вечера в французском ресторане «Lou Lou» выступил режиссер Кирилл Люкевич. Работа над созданием сборника «Петрикор» шла почти два года. Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами, автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души, на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья.
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях
Телеграм канал Irada_Berg - irada_berg | Ирада Берг 17 мая 2023 года представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко. |
Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ирада Берг | Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. |
Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом» | Все самые лучшие и новые книги автора Берг Ирада Тофиковна в книжном интернет-магазине «Москва». |
"Чтения со смыслом" – это:
- Рассылка новостей
- Виртуальный хостинг
- Читать книгу Contione – встреча (Ирада Берг) онлайн бесплатно на Bookz
- All books by this author
- Трансформация опыта
ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»
Берг Ирада. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Берг Ирада | Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. |
Ирада Берг. Один счастливый день
В соавторстве с Янушем Вишневским выпустила книгу «Любовь и другие диссонансы». В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций.
Но выбор этого пути такой разный! Это настоящая искренняя проза. Владимир Вдовиченков — ведущий актер Государственного академического театра имени Е. Вахтангова, лауреат премии «Кумир» и многих других.
В то время когда многие искали явный компромисс с учителем, я с нетерпением ждал урока, вернее, перемены, чтобы показать Семену Яковлевичу, учителю физики, все свои дополнительные упражнения и задачи. Школьная программа уже давно была пройдена мною самостоятельно. Вместо того чтобы летом кататься сломя голову на велосипеде или воровать на даче неспелые яблоки в соседнем саду вместе с мальчишками, я увлеченно читал учебник по физике за девятый класс, который нам выдавали заранее.
Я спорил сам с собой и с теми решениями, которые предлагались в учебнике. Репетиторство, как дополнительный заработок учителей, тогда еще не вошло в моду. Семен Яковлевич, очарованный способностями и моим повышенным интересом к предмету, с юношеской радостью, несмотря на свои шестьдесят пять, объяснял сложные моменты. Я был ему нужен. Может быть, мои исписанные мелким почерком тетради были для него оправдательным моментом выбранного пути. Такое случалось нечасто, что кто-то искренне проявлял интерес к физике, преследуя не только желание получить хорошую оценку в аттестат. Иногда мы просиживали по несколько часов, забывая про обед и еще про очень многое. Математика давалась мне легко и не была столь загадочна и интересна, как физика. В ней не было тех тайн, которые так хотелось разгадать, ведь математика — это эмпирическое тождество законов физики.
Эйнштейн был выдающимся физиком, но не лучшим математиком: зная все о законах Вселенной, он не все мог выразить в уравнениях, да этого и не требовалось. Математика базируется на формальной логике, для нее равноправны и геометрия Евклида, и геометрия Лобачевского; физика же должна отражать только одну реальную геометрию, существующую в природе. Единственной недосягаемой величиной для меня, тем, что внушало мне чувство восхищения, была музыка. Окончательно я понял это, когда впервые увидел запись Первого фортепианного концерта Чайковского в исполнении Вана Клиберна. Удивительно, ведь пианист неоднократно играл этот концерт в разные годы в разных странах, но запись 1958 года, когда он исполнял концерт вместе с оркестром Московской государственной филармонии, запечатлела что-то уникальное, особый душевный подъем, который не повторяется. Музыкант стал знаменитым один раз и на всю жизнь. Даже если после этого он не сделал бы ровным счетом ничего, ему до смерти было бы чем гордиться. Я понимал это тогда и знал, что у меня нет шанса. Сам я был абсолютно лишен слуха и музыкальных способностей, хотя это спорный вопрос, ведь интерес и любовь во многом увеличивают способности, лень часто нивелирует любые данные, в конце концов съедая их.
Но я отнесся к себе объективно, несмотря на свой юный возраст, это случилось на приемных экзаменах в музыкальную школу. Полная, неряшливо одетая женщина села за рояль и сыграла простую мелодию, потом раздраженно попросила меня пропеть ее. Я и вправду не понял. Женщина закатила глаза и стала бить в ладоши. Чуть позже она прекратила аплодировать самой себе и велела мне повторить «ритмический рисунок». Мне не приходилось слышать раньше такого термина, и, кажется, я заплакал. В коридоре меня ждала мама, и это было спасением, той планетой, где меня понимали и принимали, даже если я не мог воспроизвести ритмический рисунок. Мама всегда была моей спасительницей, мадонной, оберегавшей меня, защищавшей от всех несправедливостей, идеализируя мой мир, в который я долгое время верил. Ворсинки приятно щекотали нос.
Ты ее чувствуешь, Марк, лучше, чем кто-либо. Но мама перебила меня и серьезно добавила: — Неужели ты думаешь, что эта женщина с нелепой прической и в дурацкой кофте понимает в ней больше? Мне почему-то стало смешно. Я вспомнил, как экзаменаторша короткими полными ногами нажимала на педаль фортепиано, и улыбнулся. Я родился в заурядной советской семье инженеров, хотя в то время айкью любого инженера было намного выше сегодняшних кандидатов каких-либо наук, а то, как жили и мыслили мои родители, трудно было назвать заурядностью и ограниченностью. Они работали вместе на заводе программистами. Тогда эта профессия не была еще столь актуальна и востребованна. Утром рано уезжали вдвоем, предварительно позавтракав омлетом или овсяной кашей, все время в диалоге друг с другом, дополняя и помогая, — такое тихое, не кричащее и не аляповатое счастье с настоящим, естественным вкусом жизни. Поскольку родители много работали, моим воспитанием по большей части занималась бабушка Полина Сергеевна.
Она никогда не повышала на меня голос и усиленно пыталась каждым словом и поступком доказать, что я лучший и это ни в коей мере не подлежит никакому сомнению, просто лучший, и все. Точка, и никаких сомнений. С детства у меня была удивительная черта. Я никогда не любил биться в закрытую дверь — в прямом и переносном смысле. Поэтому я просто взял свою маму за руку, и мы спокойно вышли из здания музыкальной школы. Однако столь эмоциональное испытание не помешало мне любить музыку. Я слушал музыку сердцем, воспринимал все нюансы. На день рождения родители дарили мне пластинки с записями Чайковского, Моцарта, позже — джазовые пласты, что было большой редкостью и своего рода непопулярностью в советских семьях. Моя бабушка Полина Сергеевна всегда удивлялась: — Как можно так чувствовать музыку при отсутствии слуха?
Твой экзаменатор явно был болен. Кстати, Маркуша, еще не поздно, и мы можем повторить попытку… — При этом она красиво встряхивала своей аккуратной головой с низкой прической. Нет, я не злился и уже тем более не взращивал в себе ненужные комплексы, так мешающие в нашей взрослой жизни. Я просто потерял интерес к реализации идеи стать музыкантом. Есть в этом какая-то тайна выбора, которая диктуется нам самой жизнью. Кто знает, кто или что за ней стоит. Зависит это от сиюминутного настроения попутчика, оказавшегося на нашем пути именно на этом отрезке, или расположения звезд, так шутливо заигрывающих с нами? От метеоусловий, на время снизивших наши природные способности? Может быть, все это и есть тайна судьбы, соединяющая фрагменты нашего настоящего с таким далеким и понятным будущим… В свои тридцать я не был девственником или мечтательным и похотливым монахом, тайно вожделеющим и возводящим плоть в самый большой грех.
Нет, я был обыкновенным, слегка разочаровавшимся романтиком, мечтавшим о великой любви и где-то в глубине души, несмотря на все сомнения, ожидавшим ее. Мы все так или иначе ждем ее, даже если не признаемся и уверяем себя, что нам и так хорошо или что любовь бывает и другой, как у Алеши в «Братьях Карамазовых» — любовь к людям, например, или к жизни. Или к Богу. Лично я в этом смысле ближе к Фрейду и считаю, что самая низменная плотская любовь способна изменить в одночасье всю философию человека, его придуманные принципы, стереть их жирные прорисованные линии, словно ластиком, так, что и следов не останется. И тут уже не до любви к человечеству, все воплощается в одном, единственном или единственной. Первая близость у меня, как и у большинства мужчин, случилась неожиданно, хотя именно этого я уже давно ждал и тайно видел во сне, как целую нежные девичьи губы, чуть приоткрытые и доверчивые в своей невинности. Но в первый раз все произошло совсем не так, как во сне, скомканно, являясь скорее утолением разгоревшейся плоти, нежели удовольствием. Я был не на высоте и ничего не почувствовал, получив свой первый оргазм. Я впервые был с женщиной, вернее, с совсем юной Ритой, которой едва перевалило за восемнадцать.
Два студента, неопытные, бледные и совсем не искушенные жизнью, покрытые оковами сомнений. Все это было как-то нелепо. Наверное, потому, что мы оба были неопытны и толком не понимали, что нам нужно друг с другом делать. А я не мог ничего сказать в ответ, онемевший от страха, обессилевший и покрытый испариной, словно совершил пробег на десять километров.
Мария Миронова — актриса театра и кино, народная артистка России, лауреат театральных премий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот», продюсер, президент и соучредитель Благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист». Чехова, лауреат многочисленных театральных премий. Максим Лагашкин — артист театра и кино, продюсер, закончил Российскую академию театрального искусства мастерская А. Брусникиной и С. Шедрина , играет в спектаклях МХТ им.
Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым
Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Актриса, музыкант Ирада Берг Cпектаклей: 5. Ирада Берг – член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, председатель благотворительного фонда «Ренессанс». Все самые лучшие и новые книги автора Берг Ирада Тофиковна в книжном интернет-магазине «Москва». Ирада Берг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.