Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". В Иваново разбился военный транспортник Ил-76, погибли 15 человек. Министерство обороны РФ назвало причину крушения самолета Ил-76 в Ивановской области. Российские источники сообщили, что один из двигателей самолета загорелся, и вскоре после взлета самолет разбился.[3] Министерство обороны России назвало возгорание двигателя наиболее вероятной причиной авиакатастрофы.[4]. В граничащей с Ярославской – Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествие случилось днем 12 марта.
Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж
«[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области. Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области. Очевидцы сообщают об аварийной посадке самолёта Ил-76 под городом Иваново.
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости
Ил-76 потерпел крушение недалеко от села Богородского Ивановской области днем 12 марта. Погибли 16 человек — все, кто был на борту. Причиной катастрофы, по предварительным данным, стало возгорание одного из четырех двигателей. Об этом рассказали в Минобороны России. Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали.
Люди, живущие по соседству с военным аэродромом, называют трагедию рядовой. RU попытался разобраться, как так получилось, что рухнувший Ил-76 остался практически незамеченным для жителей Иваново. Что говорят местные жители, как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя.
Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров. Несмотря на то, что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности — звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты — для местных это обыденность.
В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать.
Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы.
Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло.
Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды.
При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник.
Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором.
Еще в 2023 году военнослужащий мог выйти на пенсию, но он принял решение остаться, чтобы доставлять в зону специальной военной операции на Украине боевые припасы Инцидент произошел 12 марта 2024 года. Самолет упал на территорию кладбища в Богородском. На данный момент все имена пассажиров и экипажа, которые находились в момент крушения самолета на борту, опубликованы не были. Главной причиной возгорания двигателя остается техническая неисправность.
Ил-76 потерпел крушение 12 марта около 13:00 мск. По данным Минобороны РФ, при взлете для выполнения планового полета у Ил-76 загорелся двигатель. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области
Все находившиеся на борту погибли, на земле в результате падения самолёта жертв и разрушений не было [7]. По словам очевидцев катастрофы, у самолёта во время полёта загорелся и отвалился двигатель [4] [6] [8]. По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4].
Также глава региона выразил соболезнования родным и близким погибших летчиков экипажа Ил-76. И поручил оказать необходимую помощь. В настоящее время на аэродром в Иваново откуда вылетел разбившийся борт, выехала комиссия главного командования ВКС РФ.
По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы. Напомним, 24 февраля еще один Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости
Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Правительство Ивановской области заявило, что крушение самолета не затронуло населенные пункты, разрушений нет. Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали.
Сплав опыта и молодости
- Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- Что известно после крушения Ил-76 в Ивановской области - Ведомости
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - УФА1.ру
- Лента новостей
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете, сообщает Минобороны РФ. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». В Ивановской области днем 12 марта потерпел крушение самолет Ил-76, на борту которого находились 15 человек – восемь членов экипажа и семь пассажиров. Специальная комиссия ВКС расследует причины крушения Ил-76 в окрестностях "Северного" аэропорта в Ивановской области.
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
Помоги достичь цели и собрать 350 инсталлов Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: Android: PC: http. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. Девочки, живущие рядом, рассказали: «Когда самолет разбился, мы спали, ничего не было слышно.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
С, родившийся в населенном пункте Тверь. Сергей был выпускником Суворовского училища, после которого поступил в Высшее военное авиационное училище в Тамбове. На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург. Дома у него остались супруга и двое детей.
Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений.
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах.
На борту было 12 человек. Очевидцы засняли, как самолет с горящим двигателем попытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области. По информации телеграм-канала Baza, борт наполовину разрушен. По данным телеграм-канала 112, упавший под Иваново самолет базировался в Твери. При взлете с аэродрома Северный у него загорелся двигатель.
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
Со стороны аэродрома идет сильный дым. Shot сообщает , что Ил-76 совершил «аварийную посадку» в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 км до аэродрома «Северный». На место едут службы. Сильный дым поднимается на десятки метров», — передает телеграм-канал.
По данным «112», упавший самолет базировался в Твери.
Пилот увёл самолёт от жилых домов. Информация о месте падения самолета разнится. По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы.
Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области. Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров", - отметил Руденя, сообщается на сайте правительства Тверской области. Глава региона поручил оказать всю необходимую помощь семьям погибших летчиков.
Также Следственный комитет РФ обнаружил обломки ракеты на месте крушения. Позже киевская сторона обратилась к российским представителям , чтобы забрать тела погибших людей. По ее словам, для этой процедуры имеется все необходимое. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Вместо первых цветов вы можете наткнуться на оттаявший БПЛА. Скорее всего, эти «птички» были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы. Однако они всё еще несут угрозу вашей безопасности», — подчеркнули в ГУРБ. Там также рассказали, что делать жителям, если они столкнулись с подобной находкой.
Старайтесь не пользоваться вблизи него радиоаппаратурой, мобильными телефонами или GPS. Не пытайтесь трогать беспилотник или брать его в руки.
Ничем не бросайте в него и не производите других действий с устройством», — сказали в управлении. Там добавили, что после этого необходимо позвонить в Службу спасения по номеру 112 и сообщить о месте и времени обнаружения дрона.
Это восемь членов экипажа и семь пассажиров. О причине падения телеканал «Россия 24» со ссылкой на ведомство сообщает: при взлете у воздушного судна, выполнявшего плановый полет, вспыхнул двигатель. Ситуацию, сложившуюся на месте крушения, прокомментировал губернатор Ивановской области. Населенные пункты не пострадали, - сообщил Станислав Воскресенский.
Он выразил соболезнования семьям погибших членов экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Ил-76: что за самолет Ил-76 — самый многофункциональный транспортник в мире. Используется как заправщик и десантник, а также в качестве летающего госпиталя и поисково-спасательного самолета. За выполнение этой задачи взялось КБ Московского машиностроительного завода «Стрела».
Параллельно создавался и двигатель для нового воздушного судна — Д-30КП, конструкция которого позволила увеличить грузоподъемность 33 т до 40 т. Впервые Ил-76 поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а первая серийная модель отправилась в полет 5 мая 1973 года. За время существования Ил-76 на его базе было создано несколько десятков модификаций.