Ремейк популярной комедии "Один дома", вышедший под названием Home Sweet Home Alone (2021), появился на американском стриминговом сервисе Disney+.
Сама виновата? (2023)
Пользователи «Иви», Кинопоиска и Wink пожаловались, что серия культовых новогодних фильмов теперь недоступна для покупки. Один дома 4 января в 09:50 на телеканале Первый канал Американское семейство отправляется на рождественские каникулы в Европу, но в спешке сборов. Культовая новогодняя комедия «Один дома» пропала из российских онлайн-кинотеатров. Пропажу любимого многими новогоднего фильма заметили пользователи сервисов «Иви», Wink и «Кинопоиск», передает Telegram-канал Baza. Фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли пропала из российских онлайн-кинотеатров из-за окончания прав на показ.
Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра
странная стратегия, перегнать аудиторию из одного формата в другой и странное решение. Телеком-оператор "" (АО "ЭР-Телеком Холдинг") и онлайн-кинотеатр IVI объявили о старте нового этапа сотрудничества, переговоры о котором длились несколько лет. У фильма есть продолжение под названием «Один дома 2. Затерявшийся в Нью-Йорке» с тем же великолепным актерским составом. Российский онлайн-кинотеатр «Иви» предупредил пользователей об удалении фильмов студии Walt Disney.
Фильм «Один дома» россияне не нашли в онлайн-кинотеатрах «Иви», Wink и «Кинопоиск»
Платформа IVI завила, что посмотреть сериалы и фильмы Disney можно до конца февраля, также картины можно купить, чтобы посмотреть их в любое время. При этом киносервис сообщил, что так обязаны поступить все онлайн платформы России. Напомним, что компания Walt Disney Company отказалась продлевать лицензионное соглашение на показ фильмов и сериалов.
Где смотреть: ivi Дэвид Сэвилл — музыкант, творения которого не пользуются бешеным спросом. Его дела идут до такой степени плохо, что агент разрывает с ним контракт. Так продолжается до тех пор, пока в дом к Дэвиду не пробираются три говорящих бурундука. В начале совместного проживания бурундуки не очень ладят с музыкантом. Но позже выясняется, что новые питомцы отлично поют. Голоса грызунов звучат настолько мило, что песни Дэвида в их исполнении покоряют сердца миллионов слушателей.
Еще в марте 2022 года из-за "спецоперации" в Украине Disney, как и другие голливудские мейджоры Sony Pictures, UPI, Paramount, прекратила выпуск в российском прокате своих киноновинок. Но контент Disney остался на российских видеосервисах, продолжал работу и телеканал Disney, запущенный в России в 2010 году. Тогда три топ-менеджера онлайн-кинотеатров поясняли "Ведомостям", что по договоренности со студией фильмы и сериалы Disney остаются на платформах до истечения срока действия лицензионных контрактов.
Что в ней самое сложное? Олег: Это мегадинамичная среда, здесь нужно хорошо понимать продукт и контент, с которым ты работаешь.
Этот контент очень дорогой, и туда можно бесконечно вливать бюджеты. При этом ты можешь ошибиться и с контентом, и с продвижением, и с тем, как пользователь находит этот контент у тебя в приложении. На главном экране он видит 20-30 фильмов, а в каталоге их 10 тысяч, и все они влекут за собой большие расходы. Правила жизни: Вы ведь конкурируете за внимание не только с другими стриминговыми сервисами, но и, например, с видеоиграми, с ютьюбом? Мы, конечно, не собираемся отбирать у вас сон или время на прогулки, но этот вопрос, безусловно, нас занимает.
Правила жизни: Онлайн-платформы — один из немногих видов бизнеса в России, который активно растет и где действительно есть деньги. Вы чувствуете давление государственного регулятора? Тем не менее мы ведем диалог с законодателями и регуляторами и надеемся, что нас слышат. Мне кажется, регуляторы должны были бы понять, насколько глобальная игра сейчас идет в медийном пространстве, и создать все условия для укрепления своих национальных сервисов. Речь о глобальных трендах — мы видим соединение индустрии производства контента с индустрией его глобальной дистрибуции.
Появляются мегагиганты, которые могут и производить контент, и распространять его на весь мир, тем самым еще больше усиливая свои позиции. Правила жизни: Получится ли из России глобальный игрок? Олег: Доминирующий — скорее всего, нет. Сильный национальный игрок, один из самых заметных, — вполне. Во-первых, сам сегмент достаточно большой — в СССР жило почти 300 млн человек, они рассеялись по миру, но связь с языком и культурой сохранили.
Во-вторых, в России сильные кинематографисты, в одном ряду с, условно, французскими, британскими, итальянскими. Качество производства растет и продолжит расти, и, думаю, российский контент будет все чаще прорываться на международную арену. Правила жизни: Что в основном мешает вам развиваться? Олег: Ну, во-первых, непредсказуемость регулирования, которую я уже упоминал. Во-вторых, хотелось бы, чтобы игроки на этом рынке вели себя рациональнее — многие в попытке выйти на рынок продают премиальный контент по бросовой цене, и это очень опасная игра.
Они сбивают цену в надежде привлечь пользователя, но как только они попытаются ее поднять, начнется бешеный отток, а цена так и останется сбитой. Есть много примеров индустрий, погибших, потому что демпинг просто убил там маржинальность. Мне кажется, многим стоит больше думать о долгосрочной стратегии. Правила жизни: Как вы считаете, убьют ли онлайн-платформы кинотеатры? Олег: Я не хотел бы делать таких прогнозов, но я точно знаю, что через пять-семь лет мир будет совершенно другим.
Популярный фильм «Один дома» пропал из проката российских онлайн-кинотеатров
И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях. ОЛЕГ: Да, совершенно верно. Не было ни одного аналога, нельзя было заранее понять, будут ли люди платить даже за премиальный контент и сколько. Мы ошиблись в наших прогнозах по конверсии в первый год работы приблизительно в десять раз. И первые два-три года мы относились к платной модели скептически — были уверены, что сейчас контракты закончатся и возобновлять их мы не будем. Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную.
Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать. Рекламная выручка росла.
А в 2011-м мы сделали раунд инвестиций с американским фондом Tiger Global, и они настояли на том, что нужно заключить контракты с голливудскими студиями, сколько бы эти контракты нам ни стоили. Лично для меня это был интересный опыт: на бумаге схема не работала, но партнеры из Tiger продемонстрировали видение и смелось — не волнуйтесь, мол, за деньги, как говорят в Одессе, «жарьте, рыба будет». Я хорошо помню нашу поездку в Голливуд — мы прошли по всем студиям, и люди из Tiger с порога предлагали мейджорам деньги, чтобы те поверили, что с российским игроком можно работать. Чеки нам тогда казались просто заоблачными — миллионы долларов. Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино. Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию? Олег: Очень выросли.
Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз. Люди были дезориентированы, не понимали, что происходит, оказались запертыми дома. Им надо было как-то развлекаться, и они включили телевизор. Хорошо, что мы такие запасливые, выстраивали инфраструктуру с расчетом на рост.
Однажды герой решает завязать с такой работой и открыть кондитерскую. Борис сообщает об этом боссу Алексей Серебряков , но в этот же день его убивают. Вскоре он приходит в себя и, к своему удивлению, оказывается в морге.
Там восставший из мертвых герой знакомится с Артемом Денис Власенко — студентом-медиком, проходящим практику. Борис хочет выяснить, кто его убил и украл все сбережения. На пути к этой разгадке главного героя периодически снова убивают, а Артему приходится приводить Бориса в порядок, штопая дырки в теле и вправляя кости. Режиссером и автором сценария выступил Егор Чичканов. С 22 февраля подписчикам IVI будут доступны новые эпизоды 11 сезона. Рик Граймс — шериф полиции из штата Джорджия, который выходит из комы после того, как в мире случился зомби-апокалипсис. Привычная для Рика реальность изменилась — по Земле теперь блуждают орды монстров, которые питаются людьми и готовы на все ради еды. Рик находит путь к своей семье и небольшому отряду выживших, которые скрываются от зомби в лесах в районе Атланты.
Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе. Теперь наше короткое, уникальное и запоминающееся имя легко читается, и это самое масштабное изменение визуального стиля компании за 12 лет», — добавил директор по развитию продукта Артем Лебедев. Каталог онлайн-кинотеатра продолжит пополняться новинками. С этого сезона Иви начнет ежемесячно показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства.
Компания IVI опровергает факт попадания в даркнет базы пользователей онлайн-кинотеатра. О возможной утечке стало известно утром. Про слитую на теневой форум базу от IVI написало издание Readovka. Данные пяти тысяч пользователей включают ФИО, электронную почту, номера телефонов, соцсети и активность в них, область проживания, а также информацию о банковских картах. Сообщалось, что никто из сотрудников к утечке не причастен. Позже появились официальные комментарии IVI.
Ты, когда ушёл из родительского дома ?
На IVI представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов от лучших российских кинопроизводителей, а также популярные телеканалы. Star Media — производитель, дистрибьютер и правообладатель теле- и кинопродукта. Деятельность компании направлена на развитие совместного производства с международными партнерами и создание проектов, ориентированных на широкую аудиторию. Star Media успешно развивает собственное теле- и интернет-вещание, сотрудничает с онлайн-кинотеатрами. В декабре 2020 года Star Media запустила сервис ContentScan для борьбы с пиратством.
Платформа IVI завила, что посмотреть сериалы и фильмы Disney можно до конца февраля, также картины можно купить, чтобы посмотреть их в любое время.
При этом киносервис сообщил, что так обязаны поступить все онлайн платформы России. Напомним, что компания Walt Disney Company отказалась продлевать лицензионное соглашение на показ фильмов и сериалов.
Фильмы кинокомпании Disney будут доступны для просмотра в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах до 28 февраля включительно — об этом пишут «Ведомости». Сервис «Иви» опубликовал на своём сайте сообщение «Вечная классика Disney доступна до 1 марта» с призывом к зрителям посмотреть фильмы, пока есть ещё возможность. Аналогичное сообщение появилось у «Кинопоиска» на страницах мультфильмов Disney, а также у картин франшиз «Звёздные войны», «Пираты Карибского моря» и Marvel Studios.
Записал Сергей Минаев Олег Туманов основатель и генеральный директор Правила жизни: До того как вы создали ivi, вы занимались банковским делом. Как вам пришла в голову идея создать онлайн-кинотеатр? Олег Туманов: Я даже в банках всегда чувствовал себя предпринимателем и делал что-то, что по духу воспринималось как предпринимательский проект.
В 1990-х я выстраивал международную деятельность Мосбизнесбанка, потом в США развивал направление international corporate finance для американского банка. В Альфа-Банке я был заместителем главного управляющего директора и отвечал за перевод банка на международные технологические стандарты и его превращение в современный и технологичный бизнес. В конце концов я почувствовал, что достиг потолка своей карьеры и что пора начинать собственный бизнес.
А стриминг выбрал потому, что меня эта тема в тот момент занимала. Правила жизни: Как вы собирались продавать что-то российскому пользователю, который на тот момент не понимал, зачем платить за контент? Олег: Мы уже тогда верили, что мир больших медиа трансформируется.
В Штатах этот тренд был уже очевиден. В России не было ничего — на тот момент мы жили в абсолютно пиратской стране с тысячами пиратских ресурсов. Но мы понимали, что будущее больших медиа за персонализацией пользовательского опыта.
Мы считали, что благодаря пользовательскому опыту сумеем победить даже пиратов. Конечно, было понятно, что в 2010 году заставить пользователя платить за контент невозможно, и как основную модель монетизации рассматривали рекламу. Если говорить о наших ориентирах, это был даже не Netflix, а скорее Hulu — компания, которая работала на рекламной модели.
К платной модели нас подтолкнули голливудские мейджоры, когда мы пришли к ним и попросили контент, — они отказались даже обсуждать рекламную модель. Правила жизни: Опасались пиратства? Олег: Нет, потери статуса.
Они и тогда считали, и сейчас считают, что у них премиальный продукт, за который пользователь должен заплатить. Правила жизни: В этом есть логика. Это как с бизнес-курсами — если ты не заплатил за лекцию, то воспринимаешь ее как рекомендательную.
Олег: Да, примерно так. Сейчас у нас три модели — транзакционная, когда люди покупают просмотры, рекламная и подписная. При этом, когда мы начинали бизнес, мы даже не рассматривали ничего, кроме рекламы, и если бы нас не подтолкнули мейджоры, так бы и продолжали заниматься ей.
И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях. ОЛЕГ: Да, совершенно верно.
Онлайн-кинотеатр IVI открещивается от утечки
Роскомнадзор запросил у онлайн-кинотеатра Ivi информацию о возможной утечке персональных данных клиентов компании, сообщили РИА Новости в ведомстве. Когда Олег Туманов запускал ivi, первый онлайн-кинотеатр в стране, никто не верил, что в России, не привыкшей платить за интеллектуальную собственность, можно продавать легальный контент. ivi удается не только выигрывать в битве с пиратами, но и успешно соревноваться с. Поделиться новостью: ivi делает ставку на новый киноконтент. Ivi пересматривает свою работу в отношении контента и за предыдущий месяц заключил три сделки с большими кинокомпаниями. Ремейк популярной комедии "Один дома", вышедший под названием Home Sweet Home Alone (2021), появился на американском стриминговом сервисе Disney+. Телеком-оператор "" (АО "ЭР-Телеком Холдинг") и онлайн-кинотеатр IVI объявили о старте нового этапа сотрудничества, переговоры о котором длились несколько лет. Пользователи «Кинопоиска», IVI и Okko больше не смогут посмотреть.
Disney покинула российские онлайн-кинотеатры
Смотреть онлайн фильм Иви (EVIE (Evil has a New Name), 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Видеосервис «Иви» сообщил о скором прекращении трансляции всех проектов студии Disney. Российский онлайн-кинотеатр Иви провел впервые за 12 лет ребрендинг и представил новый логотип, айдентику и позиционирование компании. Фильмы кинокомпании Disney будут доступны для просмотра в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах до 28 февраля включительно — об этом пишут «Ведомости». |.