Новости камолов антон

Антон Комолов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Журналисты показали, как сегодня выглядят популярные ведущие 90-х. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».

Интервью с Антоном Комоловым

Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». / Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Одним из проектов, в котором участвовал Антон, была телеигра «Цена удачи» на телеканале НТВ.

Городские сумасшедшие: Антон Комолов

Биография Антона Комолова — статьи и новости на Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс").
Городские сумасшедшие: Антон Комолов В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена.

Антон Комолов: «К возрасту я отношусь не очень серьезно»

А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно.

Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?..

GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19.

Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые.

GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации.

GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться?

Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной.

Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне?

GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона.

И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк».

Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история.

То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.

У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация.

А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик.

Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип.

GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?..

Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.

И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет.

Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо.

Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.

Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал.

Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить.

GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это.

Его избранницей стала красивая и умная девушка, с которой он познакомился на отдыхе в Испании — Владлена. Сегодня Влада не только официальная супруга шоумена, но и его концертный директор. Жена активно помогает мужу решать организационные вопросы. Счастливая пара воспитывает мальчика Аркадия. Радиоведущий души не чает в своей семье. Шелест успела примерить на себя и роль актрисы, приняв участие в съемках сериала «Карусель». В 2007 году по многочисленным просьбам зрителей дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест на время воссоединился. В настоящее время одна из первых виджеев на MTV принимает активное участие в жизни телевидения. Ольга стала ведущей программы «Танцуют все!

Камолов называет свою семью традиционной, в которой муж — основной добытчик. Его супруга тоже работает, но ее основная роль — поддержание домашнего очага. Они стараются делать друг другу приятные мелочи — преподносить подарки к праздникам, устраивать совместные ужины, хотя получается это не очень часто. Жена Антона Камолова рядом с ним уже без малого двадцать лет, и со временем их чувства не утратили своей яркости. Ведущий считает, что даже, прожив с человеком столько лет, необходимо сохранять страсть в отношениях, следить за собой и оставаться привлекательным для своей супруги. Они иногда ссорятся, но эти ссоры не длятся слишком долго, и Антон с Владой быстро находят выход из сложившейся ситуации. Он говорит, что они с женой очень ревнивы, и это усложняет их жизнь, но поскольку они никогда не дают серьезного повода друг другу к ревности, то никаких серьезных размолвок по этой причине у них не возникает.

А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши! Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела. Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным. Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг. Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно. Стараясь продемонстрировать наряды, девушки оделись достаточно легко. Поэтому в своих открытых сарафанчиках и топах модницы тряслись от холода. Он тоже присутствовал на вечеринке и решил показать столичным гостям, как нужно вести мероприятия.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол. Во время учёбы в университете Антон стал участником команды КВН МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди.

Антон Комолов — последние новости

На фото — Антон Камолов с женой. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой. Новости личной жизни Антона Комолова Вся информация о персоне. Прочитав данную статью вы узнаете как живет сегодня известный ведущий Антон Камолов. В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена.

События биографии

  • Комолов Антон Игоревич
  • Антон Камолов и Ольга Шелест сели на «углеродную диету»
  • Жена Антона Камолова, фото - Мужское и женское
  • Антон Комолов: биография
  • Эмпатия Манучи: Антон Камолов - 45-летие, Сын, Радио и Шелест - Смотри ТВ
  • Антон Комолов: «Изо всех сил стараюсь быть незанудным отцом»

Сходство сына Антона Комолова с папой поразило соцсети

Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды. Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители. С Ольгой Шелест. Фото: proconcert. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла. Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал — все это мне нравилось. Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно. Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары. Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем.

Потом еще и еще раз сходили. Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов. В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени? Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло. В результате я вошел в десятку лучших.

Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным. Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться. Я не жил в общаге, где самая жизнь проходит. Драки, убийства, схождение с ума. У меня сложный вуз, люди сходили с ума — я в газетах читал. А во-вторых, я со второго курса начал работать, учеба была сложная, я учился в Бауманке на дневном, мне приходилось много времени тратить на учебу, и плюс работа, поэтому на ураганные вечеринки особо не хватало времени. Наверное, когда кризис среднего возраста накроет, то пущусь во все тяжкие, если клубы не закроют. А я думал, клубы.

Может, тогда кризис позднего возраста. Может, к пенсии. А, ее отодвинули! Да что ж такое! Тоже скучно? Переоценка это называется. Как обычно: кто я, что к своим 27 годам добился. А кому все это нужно, вот есть люди, которые научные теории, нобелевские премии, олимпийские медали, книги, а что останется после меня? После меня останется тлен.

С этим нужно просто смириться. У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше. Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой — с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным. То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее. Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали. Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов. Наверное, каждый задается такими вопросами.

Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается? Помимо сугубо биологического. Мы как один из биологических видов на планете для чего, почему? Просто интересно, ну вот мы едем, а куда этот автобус идет? Интересно же. Я для себя пытался найти ответ, но религия не дает, на мой взгляд, ответа. Кого-то удовлетворяет такой ответ, кого-то нет. И тут важно найти себе проводника. Для многих людей таким становится священник.

Если ты находишь священника, который тебе объясняет, рассказывает. Это как с современным искусством. А потом заходит гид, который разбирается в современном искусстве, и как-то хоп—хоп, в стройную систему все выстраивается. Здесь тоже самое. Вы находите проводника, он вам объясняет, вы понимаете, что тогда все имеет смысл. Вот нерелевантная аналогия, но с театром. Я не очень люблю театр, и мне говорят: ты просто не нашел свой спектакль. Ты просто не видел то, что тебя зацепит. Возможно, это так.

Рано вставать. Антон в детстве. Фото: antonkomolov. Как же я все это ненавижу! Но потом едешь за рулем в машине, и раз вдруг проснулся. Характер, черты, и так далее. Это все закладывается природой, Богом, генами или чем-то еще. Мы повлиять можем в очень незначительном коридоре. Он отличный парень и совершенно не похож на меня.

И я вижу как он слышит или не слышит мои слова, которые я пытаюсь донести, как он их принимает, пропускает через себя.

Малахов является, пожалуй, самым популярным телеведущим страны, поэтому не о каком закате карьеры говорить не приходится. А начинал он радиоведущим на радио Maximum и помощником на Первом канале. Снимался в клипах и фильмах. Женат, но детей нет. В юности она хотела стать моделью, но прославилась благодаря каналу Муз-ТВ. Она выступала ведущей на программах «Лучшая двадцатка», «Фабрика звезд», «10 sexy». Кроме того, Марина вела эротическое шоу «Империя», благодаря чему попала в сотню самых сексуальных женщин мира. Девушка занимается диджеингом, ведет различные ток-шоу.

Помимо этого она снимается в кино, озвучивает мультики и даже пишет собственные книги. Но имидж Маши Малиновской часто подвергался критике, так что она даже входит в «черный список» журнала Tatler. Девушка также увлекалась политикой и была депутатом ЛДПР. Марина одна воспитывает сына Мирона. Кроме этого, она выступала и в других реалити-шоу в качестве ведущей: «Кто не хочет стать миллионером», «Последний герой», «Блондинка в шоколаде», «Свобода мысли». После легкомысленного образа светской львицы Ксения резко перешла к образу думающего журналиста с четкой позицией. Сейчас она главный редактор журнала Tatler, ведет программы «Собчак» и «Время новостей» на телеканале и активно рекламирует разные бренды у себя в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ». Собчак снималась в кино, в том числе в провокационных картинах Гай Германики. А еще занимается политикой и успешный инвестор.

В общем, есть чему поучиться. Считается одной из самых влиятельных женщин в России. Ксения замужем за Максимом Виторганом, совсем недавно у них родился первенец. Антон Привольнов, 36 лет Антон Привольнов вел передачу «Секреты Фемиды» на ТВЦ, чуть позже перешел на работу на Первый канал, где выступал автором и ведущим рубрики «Время ваших новостей». Потом стал ведущим «Контрольной закупки», а с 2014 года ведет передачу «Доброе утро» на Первом". Женат, есть сын Платон. Ксения Стриж, 50 лет Ксения Стриж начинала свою карьеру как радиоведущий, сейчас она тоже работает на радио — на «Весна FM». Она также вела передачу «Доброй ночи» на Первом канале и интригующее шоу «Как найти мужа? Несмотря на название передачи, личная жизнь самой Ксении сложилась не очень: она много раз была замужем, но детей нет.

Тутта Ларсен, 42 года Татьяна Романенко, или Тутта Ларсен, прославилась по нескольким причинам: необычный имидж и запоминающийся псевдоним. Она закончила школу с золотой медалью, окончила вуз по специальности «журналистика».

А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика».

Закончив институт, Антон устроился диджеем на радио Хит-FM 1999-2001. Параллельно с работой на радио, Антон Комолов пробует себя в качестве телеведущего. Это было принципиально новое интерактивное шоу, которое дарило зрителям бодрость и веселье на целый день.

В этой передаче сложился знаменитый и неподражаемый дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест. На тот момент это было новшеством — ведущие шутили с экрана телевизора, впервые делали то, что им заблагорассудится, вели себя свободно. В 2001-2002 гг.

Здесь он участвовал в программах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт» 2002-2003.

Приходят на канал с целью стать именно телеведущими. И не готовы к тому, что их путь к эфиру может оказаться очень долгим.

Что сначала придется поработать ассистентом, редактором… Мы все пришли на MTV с разным бэкграундом, и не все сразу оказались в кадре. Ирена Понарошку начинала как ассистент продюсера на программе "12 злобных зрителей". При том, что Ирена, скажем так, из хорошей семьи, то есть амбиции у нее были достаточно серьезные.

Но это было нормально для нее — начинать с азов, подняться до редактора, а потом стать одной из самых заметных ведущих канала. Вы сейчас ведете новости на телеканале "Пятница! Не обидно, что в паре с вами, таким опытным, юноша, который младше лет на 13?

Артем уже работал в программе, когда в нее пришел я. И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать. Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю.

Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре. В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин.

У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно?

Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV?

Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV". Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала.

Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу. С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"?

Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером?

Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой?

А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах.

Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных. Есть ли у вас ощущение, что это все же чужеродный для нас формат?

Эти передачи — часть мировой глобализации. Но всегда же кажется, что у нас этот бутерброд хуже. Думаю, тут надо смотреть детально.

Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда".

Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым".

Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости. Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди.

С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся.

Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем.

Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте? Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта.

Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов.

Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали

Шоумен принимает активное участие в жизни сына Сейчас сердце Комолова занято, но о том, чтобы вновь стать отцом он не задумывается. Личность избранницы шоумен предпочитает держать в секрете. Как подчеркнул Антон — частную жизнь напоказ он никогда не выставлял и не собирается. Не пропустите Полина Гагарина представила публике возлюбленную 13-летнего сына «Вторая половина для счастья обязательно нужна, мы же социальные приматы. Важно, чтобы рядом был свой человек.

У меня есть прекрасная девушка, но ее не афиширую… Конечно, мне бывает комфортно и наедине с собой.

Были периоды, когда я ощущал себя чуть старше, чем на самом деле, но сейчас, скорее, наоборот. Разве что по утрам, ну, или когда заболит что-нибудь. В последний раз я по-настоящему праздновал свой день рождения, когда мне исполнилось тридцать и тридцать пять.

А потом все в узком семейном кругу. К большим собирушкам я сейчас совершенно равнодушен. Ты же по-прежнему парень с бодрым голосом и в молодежной одежде. Тот, кто веселит зрителей и слушателей… Легко ли тебе бодриться и молодиться?

Во-вторых, для меня здесь никаких проблем нет. Мне сложнее переходить на что-то более солидное. Когда для тебя джинсы, футболка и кофта с капюшоном оптимально удобны в любой обстановке и вроде бы твоя должность не предполагает строгих костюмов, то сложно себя заставить переселиться в другой гардероб во всех смыслах. Мне иногда кажется, что родители по поводу моего возраста и всех изменений, которые должны происходить в жизни, переживают сильнее меня.

Мама лет с сорока мне говорит, что пора носить не футболки, а рубашечки. В какое-то время я действительно накупил себе рубашечек, которые очень красиво у меня висят и крайне редко используются по назначению. Ты никогда не хотел перейти в другую весовую категорию? Заняться документальными фильмами или чем-нибудь в этом роде?

Журналисты для меня это — Алексей Пивоваров, Андрей Лошак. Те, кто делает действительно серьезные большие расследования или пишет лонгриды. Я все-таки ведущий, который случайно нашел одежду журналиста. С другой стороны, есть в головах у зрителей и слушателей стереотипы, которые практически неистребимы.

Вот ты для многих знаменитый музыкальный журналист и можешь хоть об стенку разбиться, но в другую индустрию тебе перейти будет довольно сложно. Равно как если Дмитрий Киселев вдруг начнет вести шоу «Голос», при том что они с Дмитрием Нагиевым как братья-близнецы — коренастые, лысые, его вряд ли будут на этом месте воспринимать. Если говорить о моей внутренней мотивации, то я очень рад, что работаю именно в индустрии развлечений. На информационное и политическое вещание я смотрю с грустью, а чаще даже с ужасом и очень радуюсь тому, как мне повезло работать в другой части медиаполя.

Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния.

Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела.

Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия.

Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете?

GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится.

GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да.

А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно.

Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет.

Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles.

А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит.

Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться?

Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее.

И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия».

Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу.

И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история.

То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские.

Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы.

GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией.

Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?..

Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего.

Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое?

Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак.

Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку.

Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж.

Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится?

Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.

Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец.

GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре.

Иногда вспоминаю то время, когда на УЗИ нам с Владой сказали, что будет мальчик. Мы тут же дали ему прозвище Морковкин. А уже после рождения долго выбирали имя, лазили по всяким словарям.

Попадались совершенно замечательные варианты: Сысой, Сосипатр. Но в итоге тройка финалистов состояла из традиционных имен, а победил Андрей. Красиво, звучно. Да и значение хорошее. И далеко не с первой попытки все вышло. Потом меня диджеем все-таки взяли.

А спустя три года в моей жизни и телевидение появилось. Я много читал, всегда связно излагал свои мысли. Сейчас мне не так важно, как говорит человек, главное - что он говорит. Пассивная безопасность - Что для вас деньги? Купили дом, квартиру? Квартира - хорошая, машина - тоже.

Я веду корпоративы и получаю нормированный гонорар.

Детство и юность

  • Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали
  • «Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE
  • Смотрите также:
  • Комолов Антон Игоревич
  • Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения | Европа Плюс | Европа Плюс
  • Долгий путь к браку

Антон Камолов, жена

«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели – Новости – Домашний Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов.
Антон Комолов — биография и личная жизнь Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает?
Куда делась обитаева из раш Антон Игоревич Комолов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь

Антон Комолов — последние новости Именно с таким видом Антон говорит о том, что для него действительно важно – о любви и о своей семье.
Ответы : Европа+ _ Антон Камолов Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди.
Антон Комолов - последние новости - Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом».
«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий