Новости картинка мосфильм

В 2022 году на территории киноконцерна «Мосфильм» завершится самое масштабное строительство со времен СССР — возведение киносъемочного павильона и киноконцертного. «Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Политика Мосфильм Свой среди чужих Культура Картинка с текстом. Киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие со дня своего основания. Со сцены «Мосфильм» поздравили режиссёр Андрей Кончаловский, композитор Александр Зацепин, актёры Сергей Шакуров, Сергей Безруков, Алексей Кравченко, Фёдор Добронравов.

Киноконцерн "Мосфильм"

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. «Мосфильм» был создан при слиянии двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова (на Житной улице) и Иосифа Ермольева (в Брянском переулке) в ноябре 1923 года. 168. Киностудия Мосфильм Мосфильм был создан при слиянии двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова (на Житной улице) и Иосифа Ермольева.

Открытие фотовыставки “Фотохудожники” Ветеранов Киностудии Мосфильм Анатолия и Лидии Гришиных

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

В фильм "Война и мир", помимо прекрасно воспроизведенных интерьеров и костюмов эпохи начала XIX века, включены многочисленные батальные сцены, в которых было задействовано 120 тысяч статистов. Такие фильмы в жанре фэнтези, как "Каменный цветок" 1946 , и приключенческая картина "Садко" 1952 , относящиеся к категории семейных, с точки зрения операторского искусства и спецэффектов превосходят западное кино того же периода. На YouTube-канале "Мосфильма" можно бесплатно посмотреть все шедевры "поэта кино" Андрея Тарковского!

Все художественные фильмы Тарковского советских времен были произведены на "Мосфильме". Андрей Тарковский, отцом которого был известный русский поэт Арсений Тарковский, окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии в 1961 году и в том же году занял первое место на Нью-Йоркском международном конкурсе студенческих фильмов со своей дипломной работой "Ролик и скрипка" 1960. В следующем году его первый полнометражный фильм "Иваново детство" получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля. Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком. Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения.

В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени. Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины.

Эта зона священна или опасна? Символически спроецированная атомная электростанция, девушка-инвалид, использующая странные силы, и сталкер, который постепенно ослабевает. С этим произведением, открытым для различных интерпретаций, Тарковский перенес свою деятельность за границу.

Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума».

Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли. Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза.

Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры. На экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского по мотивам романа Станислава Лема об этических проблемах человечества.

Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Фильм станет обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля. Фильм с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова станет лидером советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Восьмидесятые: на сломе эпох 80-е годы прошлого века запомнились ожиданием перемен и рождением знаменитой картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова — абсолютного лидера проката и лауреата премии «Оскар».

В Советском Союзе ее посмотрели 84,4 миллиона зрителей. В то же время снимаются производственные драмы, такие как «Факты минувшего дня» Владимира Басова по роману Юрия Скопа «Техника безопасности». Именно в те годы кино впервые отреагировало на появление нового поколения — ответом стали «Плюмбум, или Опасная игра» Вадима Абдрашитова и «Курьер» Карена Шахназарова. С трудом пережившую лихие девяностые киностудию удалось сохранить, закупить оборудование и вывести на современный технический уровень.

Хороший пример, зачем хранить пленки. Существует фильм 1969 года «Директор». Он был оцифрован, но это была черно-белая версия фильма. А на самом деле фильм был снят на широкоформатную цветную пленку. Цветной оригинал этого фильма утрачен. А сохранившаяся копия может быть оцифрована, и мы снова увидим картину как на сеансах полвека назад. Пока эта копия еще существует.

Для кинопроизводства пленки уже практически не выпускаются, в мире остался единственный завод. И необходимость в содержании дорогостоящих кинолабораторий на студиях отпала.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий.

Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино.

Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда. О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе.

Жесткие контракты тому доказательства. Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря.

Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве. По признанию главного инженера, они успели закупить стройматериалы и оборудование. А светодиодные технологии — от китайских изготовителей.

Во многом устроили и отечественные производители. Например, лебедки, подъемники, ну и отделочные материалы — всё российское. Новый павильон заинтересовал и коллег из Монголии и Казахстана.

В первую очередь там отметили, что самолёт — макет образца военной техники времён Великой Отечественной войны. В "Мосфильме" пояснили, что это собирательный образ военного истребителя 1940-х годов. Макет установлен как дань памяти и уважения советским лётчикам времён войны от мосфильмовцев", — сообщили в киноконцерне в беседе с RТ.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а также центр кино и 17-й павильон — самый большой в России. Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века.

Новости по теме "Мосфильм"

Главные Новости Москвы по теме Мосфильм последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. На «Мосфильме», одной из крупнейших киностудий Европы, в разное время работали такие классики мирового кинематографа, как Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн. История «Мосфильма» берет начало в 1924 году с выходы на экраны первой картины «На крыльях ввысь», режиссера Бориса Михина. Фотографии места Киноконцерн Мосфильм от организации и пользователей Яндекс Карт.

“Мосфильм” в цифрах и фактах. История и современность легендарной киностудии.

«Мосфильм» и его символ – 75 лет Новости. «В шесть часов вечера после войны», «Кубанские казаки», «Каменный цветок», «Сказание о земле Сибирской», «Иван Грозный» на телеканале «Мосфильм.
В ГАЛЕРЕЕ НА МОСФИЛЬМЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА «ЗА ЛЕНТОЙ» За 95 лет на «Мосфильме» было снято более 2500 кинокартин.

В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Сотрудники киноконцерна также уточнили, что бывшая прима Большого театра была на территории "Мосфильма" не как участница экскурсионной группы, а в качестве гостьи или участницы съёмок в одном из павильонов. Они заявили, что Волочкова свободно перемещалась по киностудии без музейного гида.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости. Разница с гибридными фосфорно-лазерными установками огромная: 55 000 лм против 10-13 тысяч люмен. Небольшие залы, кстати, уже практически готовы. Дело за малым, снять защитный целлофан и натянуть экран. Там, разумеется, не идет речь от использовании 64 каналов звука или уникальных динамиков за экраном. Но это оказалось бы избыточным, если взять в расчет размер помещения. Представители Dolby сообщают, что для трех малых залов выбраны наилучшие конфигурации динамиков и проекторов, чтобы обеспечить идеальное позиционирование звука Dolby Atmos и качественную картинку. В общем, складывается впечатление, что в 17 павильон Мосфильма будет смысл ехать всем, кто хочет вживую оценить возможности флагманских проекторов и современных акустических разработок. А дальше — еще несколько фото со стройки, в том числе и павильон, где будут проходить съемки фильмов, сериалов и телепередач. Слайд, который.

Эмоции от статьи

  • Cтоль масштабных изменений «Мосфильм» не знал с 1950-х годов
  • Выставка фотографий из зоны СВО открылась в "Галерее на Мосфильме" – Москва 24, 28.02.2023
  • Киностудия "Мосфильм"
  • «Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда
  • Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»
  • Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга

В «Мосфильме» прокомментировали ситуацию с фото Волочковой в музее киноконцерна

Крупный концерн «Мосфильм» пополнился сразу двумя объектами – современным киноконцертным комплексом и съемочным павильоном для сооружения масштабных декораций. В пресс-службе киноконцерна "Мосфильм" отреагировали на скандальное фото балерины Анастасии Волочковой с советским истребителем Ла-5 — на снимке знаменитость закинула. Фотографии места Киноконцерн Мосфильм от организации и пользователей Яндекс Карт. Специалисты «Мосфильма» провели покадровую цифровую реставрацию изображения и звука советского остросюжетного фильма-катастрофы «34-й скорый». 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Политика Мосфильм Свой среди чужих Культура Картинка с текстом. Киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие со дня своего основания.

Современный взгляд: советские фильмы получили новые афиши

В прошлом году производственно-техническую базу «Мосфильма» задействовали в 80 кинопроектах: это полные метры и сериалы, а также 36 телепроектов. За 95 лет на «Мосфильме» было снято более 2500 кинокартин. Но в 2019-м на "Мосфильме" заработал "Дом костюма и реквизита", а во вторник в здании по адресу: Мосфильмовская, 1, строение 45, официально открылся новый киноконцертный.

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

На ней будет представлен Гранд макет «Мосфильма», архивные фотографии строительства и поэтапного расширения «Мосфильма» в разные годы. Также новая экспозиция будет включать в себя костюмы, мебель, манекены, игровой реквизит из коллекции мосфильмовского Дома костюма и реквизита.

С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости.

Разница с гибридными фосфорно-лазерными установками огромная: 55 000 лм против 10-13 тысяч люмен. Небольшие залы, кстати, уже практически готовы. Дело за малым, снять защитный целлофан и натянуть экран. Там, разумеется, не идет речь от использовании 64 каналов звука или уникальных динамиков за экраном. Но это оказалось бы избыточным, если взять в расчет размер помещения.

Представители Dolby сообщают, что для трех малых залов выбраны наилучшие конфигурации динамиков и проекторов, чтобы обеспечить идеальное позиционирование звука Dolby Atmos и качественную картинку. В общем, складывается впечатление, что в 17 павильон Мосфильма будет смысл ехать всем, кто хочет вживую оценить возможности флагманских проекторов и современных акустических разработок. А дальше — еще несколько фото со стройки, в том числе и павильон, где будут проходить съемки фильмов, сериалов и телепередач.

Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А.

Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т.

Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г.

Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А.

Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А.

Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг.

Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр.

В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т.

Как сообщается на сайте киноконцерна, собрание работ представил Национальный центр развития искусства и фотографии ПроЛаб. Перед презентацией гостям выставки провели экскурсию по «Мосфильму». Основная идея и главная задача музея, существующего как в реальном пространстве «Галереи на Мосфильме», так и в расширенном виртуальном в формате VR-музея — знакомить публику с работами российских художников и фотографов.

«Мосфильм» сегодня

  • «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны
  • Выставка фотографий из зоны СВО открылась в "Галерее на Мосфильме"
  • Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
  • Эмоции от статьи

«Наш дом на Житной…»

  • Групповая экскурсия на киностудию Мосфильм
  • История создания «Мосфильма»
  • Киностудия «Мосфильм» отмечает 98-й день рождения 30 января | Ямал-Медиа
  • Мосфильм. Золотая коллекция – Новости
  • В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
  • Другие новости по теме

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!

Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов. Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров.

Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает.

Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма».

Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала».

Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс.

Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары.

По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича.

Киностудия «Мосфильм» уже более 10 лет занимается сохранением своего кинонаследия в электронном виде. Это в прямом смысле слова борьба за каждый кадр. Копии фильмов сначала сканируют.

Потом восстанавливают цвета: будто покрытые муаром изображения снова обретают краски и глубину. А дальше самый кропотливый этап: кадр за кадром вычищаются следы повреждений и технологических метки. На десять минут требуется две недели. Хороший пример, зачем хранить пленки.

Существует фильм 1969 года «Директор». Он был оцифрован, но это была черно-белая версия фильма.

Лебедев и др. В настоящее время Киноконцерн «Мосфильм» ведет активную работу по популяризации советского и российского кино на мировой арене, безвозмездно выкладывая в публичный доступ на видеохостингах киноленты из своей фильмотеки. Благодаря деятельности «Мосфильма», советское и российское кино продолжает завоевывать сердца зрителей в России и за рубежом. Начиная с 2017 года, «Мосфильм» тесно сотрудничает с Обществом «Динамо» в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, идеологического становления курсантов образовательных организаций и молодых сотрудников системы обеспечения национальной безопасности и правопорядка, поддержки ветеранов Общества «Динамо» и развития динамовского движения. Общество «Динамо» от всей души желает Киноконцерну «Мосфильм» доброго коллективного здоровья, процветания и успешности во всех его гениальных проектах!

Отдел социально ориентированных программ Общества «Динамо» Галерея: Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет! Другие новости по теме.

СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Раменки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий