«Годзилла против Конга» наконец-то столкнул двух титанов MonsterVerse в битве лицом к лицу, и для этого была веская причина. Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. Студия Legendary Entertainment опубликовала на YouTube дебютный тизер-трейлер нового фильма про Кинг-Конга и Годзиллу.
Финальный трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая империя"
Режиссером ленты выступает Адам Вингард, снявший оригинальную «Годзиллу против Конга», а также игровую адаптацию «Тетради смерти» и хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава». Узнать точную дату выхода фильма Годзилла и Конг: Новая Империя и посмотреть трейлер вы сможете ниже. «Годзилла против Конга» стартовали в прокате весной 2021-го, став одним из первых крупных блокбастеров, выпущенных в период пандемии. 25 марта на экраны выходит фильм «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) — новое противостояние этих персонажей спустя почти 60 лет с их последней встречи. Концовка фильма «Годзилла против Конга» оставляет после себя немало вопросов. После успешного проката картины «Годзилла против Конга» киностудия Legendary обсуждает с режиссёром Адамом Вингардом продолжение медиафраншизы «Вселенная монстров».
Премьеру «Годзиллы против Конга» могут снова перенести
Версия Годзиллы в фильме «Годзилла против Конга» 2021 года составляет 177 метров в длину и. В прямом продолжении "Годзиллы против Конга" Годзилла и Конг встретятся лицом к лицу с новой угрозой, скрытой глубоко в недрах Земли. Годзилла против Конга ищи в телеге. Смотрим первый тизер нового фильма о гигантах, который получил название «Годзилла и Конг: Новая империя». «Годзилла против Конга» — это, несомненно, шаг вперёд по сравнению с неудачным «Королём монстров», но шаг недостаточно крупный.
Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021)
Но, разумеется, мне очень понравилась битва Годзиллы с Конгом... Проскоки были и с героями! Взять немую девочку, хорошо знакомую нам по трейлеру. Необычно то, что это - третий неплохо прописанный персонаж после Годзиллы и Конга. Большинство остальных действующих лиц даже не имеет имен. Поэтому кино становится серым и некомфортным для восприятия. Ещё стоит отметить отсутствие существ, которых заявили помощниками «Короля монстров».
Вроде бы перед общей угрозой они должны объединиться. Однако авторы сделали так, будто союзников нет в принципе, и Годзилла работает в одиночку. Хотя в трейлере и можно заметить парочку драконов, это никак не связано с главным противостоянием. Интересно, что, несмотря на все минусы, фильм сумел зацепить публику своей зрелищностью и масштабом.
Средняя оценка сиквелов - 6,3. Тем не менее, многие хотели увидеть сражение двух титанов.
И это можно понять даже по кассовому сбору, ведь за премьерные выходные кино собрало рекордные 120 миллионов долларов. Напомню, что предыдущая картина «Годзилла: Король монстров» за свой дебютный уикенд заработала меньше трети от этой суммы, хотя входила в ТОП самых ожидаемых проектов года. Отзывы с предпоказа были довольно внушающими. Посмотревшие хвалили эпичные сражения, спецэффекты, музыку и в целом оценки для этой франшизы давали высокие. Однако когда экшн вышел в прокат, то многие высказали неоднозначное впечатление о картине. Давайте разбираться!
Начнём обзор с ложного высказывания о музыке. В чем кроется обман? Да в том, что за два часа фильма проигрывается всего одна песня.
Стоит монстрам сойтись в сражении, внимание переключается на изобретательные баталии и разрушение всего вокруг. Впрочем, даже в этих сценах Шембри нашёл недостатки. Зрелище вышло захватывающим, но монтаж настолько быстрый, а камера трясётся так резко, что глаза не успевают почувствовать масштаб сражения. Джим Шембри, Jim Schembri Джеймс Марш из South China Morning Post похвалил фильм и написал, что он гораздо ближе к оригинальной японской кинофраншизе, чем к MonsterVerse , поэтому обязательно понравится давним фанатам Годзиллы.
Отвечая на критику предшественников, «Годзилла против Конга» набита изобретательным экшеном, а большая часть боевых сцен разворачивается средь бела дня. В процессе погрома разрушается даже иконичная гавань на острове Гонконг. А неуверенное перемирие открывает возможности для множества новых схваток титанов в будущем. Отдельно журналист похвалил визуальную составляющую картины. По его мнению, Вингард умело использует разные элементы киноязыка: от перспективы и мелких, но точных деталей — до погодных условий, которые усиливают эпичность баталий кайздю. По его словам, зрелище выдалось не только динамичным, но и атмосферным. Я не ожидал, что картинка окажется настолько насыщенной, а в экшене будет так хорошо ощущаться пространство.
Почему Акира Куросава навсегда изменил мир кино? Объясняем на примере его фильмов Продюсер Томоюки Танака провалил крупный студийный проект, и ему срочно нужно было реабилитироваться. Его поразили картины о гигантских существах и их финансовый успех, поэтому Танака решил создать что-то подобное в Японии. Тогда японо-американские отношения были подорваны несчастным случаем, который произошел с рыболовецкой лодкой "Счастливый дракон номер 5". Она оказалась в районе испытания американской водородной бомбы, из-за чего вся команда подверглась облучению.
Трагедия напомнила японцам об ужасах бомбардировки Хиросимы и Нагасаки — вся страна испытывала невероятный страх перед ядерными бомбами, который, по замыслу Танаки, и должен был символизировать монстр, выплывающий из глубин океана. Изначально этим монстром должен был стать гигантский осьминог, однако затем студия Toho под руководством художников Акиры Ватанабэ и Эйдзи Цубураи сделала его помесью рептилии и нескольких динозавров и нарекла Годзирой — от японских слов "горилла" и "кит", которое в остальном мире обрело более благозвучное для западного уха имя Годзилла. Режиссуру доверили не очень известному, но опытному Исиро Хонде, а вместо кукольной анимации, которая занимала слишком много времени, решили использовать актера в костюме и миниатюры, изображающие японские ландшафты. Несмотря на легкомысленность жанра, режиссер призвал съемочную группу отнестись к фильму максимально серьезно и в итоге создал настоящую драму, рефлексируя на тему ядерного холокоста. Фильм рассказывает не о монстре как таковом хотя на него все равно ужасно любопытно посмотреть , но о реакции японского общества на ядерные испытания Гигантский радиоактивный ящер из юрского периода возникает у берегов страны, выгнанный из естественной среды обитания испытаниями водородных бомб, и несет за собой массовые разрушения и смерть.
Правительство, конечно же, хочет его уничтожить, что сделать не так-то просто, а доктор Киохай Йамане в исполнении любимого актера Куросавы Такаси Симуры призывает исследовать это загадочное существо, которому удалось пережить ядерные испытания. Молодой ученый Серидзава Акихико Хирата создает новое оружие массового уничтожения, так называемый разрушитель кислорода, и приходит в ужас от своего открытия. Чтобы не создавать новую угрозу для человечества, Серидзава решает пожертвовать собой и уничтожить свое открытие и себя самого вместе с Годзиллой. В сюжете читается явный намек на американские ядерные испытания, и первая сцена фильма напоминает о трагедии "Счастливого дракона номер 5". Однако картина Хонды воспринимается не как критика США, а, скорее, как призыв к человечеству принять общую ответственность за уничтожение нашей планеты.
Если "Кинг-Конг" был олицетворением торжества технического прогресса, то "Годзилла" — наша за него расплата.
Годзилла и Конг: Новая империя. Godzilla x Kong: The New Empire
В американских фильмах рассказывается история о случайном пробуждении Годзиллы из-за неаккуратных действий человечества. В первом фильме противостоять гигантскому монстру вынуждены простые люди. В дальнейших картинах раскрываются подробности противостояния Годзиллы и других древних чудовищ. За всем этим следит могущественная корпорация «Монарх», которая уже много лет занимается изучением древних чудовищ и их сдерживанием. Дальнейшие исследования филиппинских пещер позволили обнаружить след, ведущий к морю. В это время инженер по имени Джо Броуди старается выяснить причину неожиданных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Если не сделать этого в ближайшее время, радиоактивный пар из реактора может стать причиной гибели всего города.
В результате команда Джо жертвует собой ради спасения других людей. Спустя пятнадцать лет сын Джо Броуди Форд вернулся домой и узнал, что истинной причиной аварии на АЭС стало загадочное гигантское существо, которого пробудили от многолетнего сна активные действия людей. Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга.
Огромность и мышцы. Такое себе! А еще ящеры вообще лучше всех — вы видели их в костюмах? Источник: etsy. Горилла не может дышать плазмой, становиться термоядерной бомбой и у него нет армии гигантских монстров под контролем. С другой стороны, Конг намного ловчее и может использовать окружение в качестве оружия, то есть ума у него заметно больше хотя Годзилла тоже довольно мудрый. То есть по понятиям raw power у каждого из них, очевидно, есть преимущества над противником. То есть Годзилле абсолютно по барабану на города, в которых проходят битвы, жертвы и судьба человечества в целом. Он просто живёт по своим законам природы, появляясь лишь когда нужно доказать своё превосходство. Пока что люди не стоят у него на пути, но если встанут, Годзилла за них переживать не будет.
Так, в середине картины нам показывают чисто жюльверновский мир внутри планеты — огромный, яркий, интригующий. Там и всякие диковинные твари, и гравитационные аномалии, и следы присутствия некой супердревней и вероятно инопланетной цивилизации. Да вокруг этой локации можно было бы построить весь фильм, а создатели используют её лишь для пары сцен, чтобы затем вернуться к знакомым неоновым небоскрёбам. Кое-какой урок из «Короля монстров», видимо, извлекли, так что нам теперь хотя бы не пытаются впарить шаблонную и вымученную драму. Вместо этого персонажей-людей просто упразднили до статуса ходячих экспозиций. Они не общаются друг с другом — они озвучивают факты для зрителя. Целая сюжетная линия выделена под расследование и объяснение коварного плана главного злодея, только вот само расследование оборачивается лишь чередой невероятно удачных совпадений. Ну, знаете, типа слепо-глухо-тупых охранников и систем безопасности, которые отключаются, если на панель управления что-нибудь пролить. Бредовость происходящего пытаются оттенять юмором, но шутки срабатывают даже не через раз. В общем, людей в фильме про Годзиллу по-прежнему слишком много, а вот его самого не хватает. Ситуация не настолько патовая, как в картине 2014 года, но всё же это больше сольник Конга с приглашённой звездой, нежели полноценный кроссовер. У примата есть пара эмоциональных совместных сцен с глухой девочкой, некое подобие арки с возвращением домой и обретением себя. Да даже драк у него больше. А Годзилла пару раз что-то буднично сжигает да два раза машется с обезьяной. А самое главное преступление создателей против ящера в том, что за весь фильм ни разу не прозвучала его знаменитая музыкальная тема.
Скрытая угроза в человеческом мире бросает вызов не только людям, но и могущественным монстрам. Чтобы победить этого нового врага, Годзилла и другие монстры должны забыть о своих разногласиях и создать могущественный союз. Годзилла излучает синий свет, символизирующий его мощную энергию, которая придает ему особую силу и неуязвимость. На протяжении веков предки ящера охраняли ценный источник энергии, не давая ему попасть в чужие руки.
Cиквел «Годзиллы против Конга» обрел название
Когда вы снимаетесь в малобюджетных инди-фильмах, вы постоянно говорите, что мы не можем себе этого позволить, поэтому мы даже не можем думать об этом. В таком крупнобюджетном фильме все наоборот. Для меня это был первый раз, когда как режиссер я смог открыть себя неограниченному воображению. Как вы подходили к боевым сценам? Мы позволяем топографии мест сражений направлять нас. Некоторые из критических замечаний по поводу фильмов о монстрах заключаются в том, что это всегда просто монстры, которые бьют друг друга и катаются. Я хотел, чтобы боевые сцены были более запоминающимися.
В нашей первой крупной боевой сцене, представляющей собой битву за океаном, Конг находится в крайне невыгодном положении. Он не умеет так хорошо плавать. Он не может задерживать дыхание. Годзилла действительно хорошо плавает. Он на своей территории, и у него уже есть преимущество, потому что он более сильный монстр. Вы больше были на стороне Конга или Годзиллы?
Вы не можете не отождествлять себя с Конгом. Он больше похож на нас. Я всегда был большим поклонником Годзиллы, но обнаружил, что влюбляюсь в Конга так, как не ожидал. Я очень беспокоился за него. В сценариях есть определенные вещи, которые произошли и должны были произойти с ним, и я их отклонил. Мне было жаль его.
Вполне себе, если таких ударов было бы несколько с разных сторон, например, от нескольких противников то могучий титан мог бы и не устоять. Хотя конкретно, у нашего Годзиллы всегда есть запасной вариант в виде сверхмощного импульса. Конг слушал Джио, ведь она единственный человек, которой он полностью доверяет, кроме того, его от смерти спасли именно люди и он мог помогать не совсем Годзилле в битве с Мехагодзиллой, а как бы ту же Джио и людей от нависшей угрозы в виде Мехагодзиллы. По сути, что Годзилла, что Конг оба были ослаблены после битвы друг с другом. И робот Годзилла получил колоссальное преимущество, благодаря заряду энергии из полой земли и победить его смогли, лишь общими усилиями в том числе и людей. Годзилла скорее всего был удивлен, тем что Конг помог ему. В конце, когда титаны вновь встретились взглядами, Конг совершил мудрый поступок и бросил топор и лично мне было бы более понятно реакция Годзиллы, если бы он в ответ совершил маленький кивок одобрения. Но он лишь издал свой пронзительный крик махнул хвостом и ушел. Конг доказал свою разумность, и из-за того что он мог понимать людей, его интеллект кажется выше, но дело в том, что он прожил с ними много лет. Годзилла же в силу своей природы и роли отведённой ему на нашей планете, не мог долго находиться рядом с людьми.
Ведь они бы просто погибли рядом с ним.
Судя по всему, именно в таком виде он и встретится в битве с японским кайдзю. В то время, когда по Земле ходят монстры, борьба человечества за свое будущее подталкивает Годзиллу и Конга, двух самых могущественных существ планеты, к небывалой битве на века. Всего голосов: 10.
Понимая, что Годзилла будет продолжать приходить за Конгом, если сочтет его угрозой, они меняют планы и переносят Конга к точке входа в Полую Землю в Антарктиде. Джиа убеждает Конга войти в туннель, и команда следует за ним на специализированных машинах. Внутри Полой Земли они находят экосистему , похожую на Остров Черепа. Путешествуя по ландшафту, Конг и его команда обнаруживают его родовой тронный зал, изображающий древнюю войну с Годзиллой; они также находят светящийся топор , сделанный из спинных шипов другого монстра рода Годзиллы. Когда они находят источник питания, Конг обнаруживает, что топор может быть заряжен тем же источником. Команда Апекс отправляет сигнатуру источника энергии обратно на свою базу в Гонконге, но Годзилла, почувствовав энергию, появляется там и непосредственно атакует тронный зал через Полую Землю. Конг отбивается от радиоактивного дыхания и последующего вторжения существа, но команда Apex погибает во время боя. Конг и оставшиеся в живых убегают через дыру в Гонконг, где Годзилла и Конг снова сражаются. Несмотря на то, что топор Конга невосприимчив к дыханию, Годзилла хоть и с трудом, но фактически побеждает и выводит Конга из строя, не окончив сражение. На базе «Apex» обеспокоенный Рен предупреждает Уолтера, что они не испытали новый источник энергии Полой Земли, опасаясь последствий.
Годзилла и Конг: Новая империя
Сюжет в «Годзилле против Конга» носит рудиментарный характер и призван разметить точки, в которых монстры встречаются и дубасят друг друга. Фильм «Годзилла и Конг: Новая империя»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Грядущий фильм «Годзилла против Конга» расскажет о столкновении двух исполинов, которым предстоит сойтись в неравной схватке по вине человечества. «Годзилла против Конга», последний из четырех запланированных фильмов в «Legendary Pictures Monsterverse», наконец сталкивает двух титанов в эпичесой битве.
Блокбастер «Годзилла и Конг: Новая империя» не впечатлил критиков, но порадовал зрителей
«Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера. События «Новой империи» развернутся после финала ленты «Годзилла против Конга», вышедшей в 2021 году. «Годзилла против Конга» наконец-то столкнул двух титанов MonsterVerse в битве лицом к лицу, и для этого была веская причина. В международный прокат вышел фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» — это продолжение «Годзиллы против Конга» 2021 года. Pictures выпустила трейлер фантастического боевика «Годзилла против Конга: Новая империя», премьера которого состоится 12 апреля 2024 года.