Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что договориться о мире после окончания украинского конфликта необходимо за столом переговоров с участием России и Украины. Не хотят договариваться, ну что же, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе военные меры", – сказал Путин. Во время переговоров в Турции в 2022 году Украина отказалась от перемирия с Россией из-за давления со стороны Великобритании.
На Западе «определились» с датой мирных переговоров, а Зеленский испугался нового «Майдана»
Почему конгресс не в силах договориться о выделении денег и сколько это будет стоить Киеву. Киев предлагает договориться о мире: после полунамёков депутата Госдумы Светланы Журовой и главы датского МИДа Ларса Расмуссена президент России Владимир Путин прямо заявил об этом. и что речи о переговорах с кокаиновым быть не может, "хотя бы потому", то есть не только потому, что он сам себе запретил их вести. Почему конгресс не в силах договориться о выделении денег и сколько это будет стоить Киеву. Это не договороспособная власть и страны Зеленского Кулеба Подоляк Данилов Буданова Резников тем более сами себе запретили вести переговоры с Путиным,поэтому России надо доводить дело до полного завершения конфликта это полная капитуляция властей Зеленского. Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году.
Последние новости
- О чем США хотят говорить с Россией?
- Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
- Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией
- Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно.
Представитель российского президента Дмитрий Песков в этой связи ответил журналистам NYT: «концептуально те тезисы, которые вы изложили, неверны». Президент Украины Владимир Зеленский Следует отметить, что украинский президент в прошлом году инициировал законопроект в Верховную Раду о запрете реализации мирных переговоров с Россией. При этом он прокомментировал заявление экс-президента США Дональда Трампа о том, что он бы смог остановить украино-российский конфликт за 24 часа: -Украина могла бы остановить боевые действия, отдав РФ Крым и Донбасс, но не пойдет на это.
Давайте поговорим с ним Трампом —прим. Я готов с ним встретиться. Конечно, если у него есть чёткий мирный план, он может поделиться им со мной.
И, наконец, 12 апреля в ходе встречи президентов Владимира Путина и Александра Лукашенко, была озвучена готовность вернуться к согласованному в Стамбуле договору с Украиной. Что значит активизация предложений на мирном треке — анализировали эксперты в своих соцсетях. Украинский политолог Владимир Фесенко О "турецком" мирном плане 11 апреля "Новая газета - Европа" опубликовала содержание мирного плана о завершении войны в Украине, который якобы продвигает Турция.
Почему якобы, поясню ниже. Естественно, эта публикация только подпитала слухи и прочую конспирологию о якобы тайных переговорах о завершении войны в Украине. Напомню содержание этого "мирного плана": — Взаимное обязательство США и России о неприменении ни при каких условиях ядерного оружия, а также возобновление договора об ограничении стратегических вооружений СНВ-3 , причем при невозможности одностороннего выхода из него в будущем. Я не сомневаюсь в существовании такого "мирного плана". Но у меня есть сомнения, что это именно мирный план Эрдогана, как пишут некоторые издания. Хотя Турция наверняка фигурирует в сценариях по его продвижению.
На чем основаны мои сомнения? И кто тогда автор этого плана? Если бы это был мирный план Эрдогана, то было бы логично, что сам турецкий президент его презентовал официально и публично, а не устраивал "слив" в оппозиционном российском издании. В крайнем случае такой "слив" был бы организован турецким изданием, близким Эрдогану или его партии. А поскольку "слив" "мирного плана" появился в российском оппозиционном издании со ссылкой на неназванный "источник", то этот неназванный источник, весьма вероятно, имеет российское происхождение и какое-то отношение к Турции и переговорам о прекращении войны. Для полноты картины процитирую один пассаж из статьи в "Новой газете - Европа": "Источник утверждает, что текст документа в данный момент есть у всех трех сторон, то есть у Турции, России и Украины.
Проект основан на документах первых переговоров в Стамбуле, и часть формулировок мая 2022 года вошла в новый текст". Думаю, что у тех, кто хорошо знаком с историей переговорного процесса в 2022 году, пазл уже сложился. Единственный "источник", который идеально вписывается во все приведенные обстоятельства — это Роман Абрамович. Скорее всего, именно он и является реальным автором этого плана, который он же продвигает и в Турции, и в Кремле, и, возможно, в Украине, а еще и в США так как Вашингтон тоже должен взять на себя определенные обязательства в рамках этого плана. Ну, а поскольку в статье говорится, что этот мирный план могут поддержать "ряд европейских политиков" и в некоторых странах Глобального юга, то адресатов этого плана может быть немало. И этот план явно приурочен к Глобальному саммиту мира, который должен состояться в середине июня в Швейцарии.
Насколько реалистичен этот "мирный план"? В статье издания "Новая газета - Европа" высказывается скепсис, утверждается, что вероятность принятия этого проекта договора остается невысокой, поскольку это уже минимум девятый проект подобного рода. Я еще более скептичен по поводу этого мирного плана. Но по другим причинам. В Украине, в свою очередь, наверняка скептически отнесутся к теме референдумов на оккупированных территориях. Все эти "референдумы" - лишь фиговый листок для прикрытия, а потом и полной международной легализации уже состоявшейся аннексии оккупированных территорий.
Поэтому не стоит рассматривать этот "мирный план" слишком всерьез. А вот тему замораживания войны, особенно с учетом нынешней и потенциальной ситуации в украинской энергетике, через некоторое время наверняка будут рассматривать. Проблема, однако, в том, как и чем надавить на россиян, чтобы они остановили системное уничтожение украинской энергетики и согласились на "заморозку", которая сейчас жизненно в прямом смысле необходима нам, а не Кремлю. Есть лишь два рецепта решения этой проблемы — максимально возможные поставки Украине систем ПВО и авиации по этому пункту, к сожалению, есть большие сомнения , и предупреждение со стороны США и других стран Запада о поставках Украине дальнобойных ракет, которые будут использованы для ударов по российской энергетике и инфраструктурным объектам, если Россия не прекратит свои удары по украинской энергетике. Насколько это сейчас возможно? Деликатно оставляю этот вопрос открытым.
И одно, и другое нацелено на тех, кто так или иначе влияет на выделение военной помощи. Динамику войны в Украине контролирует Запад, предоставляя или не предоставляя помощь, в том числе, регулируя поставки оружия различной дальности. В этом смысле мы крайне несамостоятельны. Мирный план, который предоставила Турция, является совместным американо-российским проектом по установлению новых правил безопасности между этими странами. Подобная инициатива — одна из первых ласточек в новом проекте безопасности в Европе после Ялтинской-Потсдамской, которая больше не работает. В ближайшем будущем мы можем увидеть подобную инициативу, регулирующую вопросы безопасности в Европе между странами ЕС и Россией.
О необходимости такой системы мы неоднократно говорили в эфирах, она необходима для прочного мира без очередной большой кровавой бойни.
Это произойдёт так же внезапно, как начинаются схватки у беременной женщины. И они не смогут спастись. Предупреждали, что это будет последняя, широкомасштабная кампания Сатаны, Дьявола в том, чтоб убедить людей в том, что им не нужен Бог и Его назначенный правитель земли, Иисус Христос! Поверите в то, что они Вам расскажут про дальнейшие, еще более ужасные события, которые должны наступить после них? Лучший ответ.
Зеленский снова допустил переговоры с Россией «в правильное время»
Мир скоро войдет в переходной период, который подтолкнет Россию и Запад к необходимости договариваться и устанавливать правила сосуществования. Почему мирные переговоры скоро начнутся. Идея о том, что государства, входящие в НАТО, могут послать на Украину свой военный контингент, была впервые озвучена президентом Франции Эмманюэлем Макроном. Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что договориться о мире после окончания украинского конфликта необходимо за столом переговоров с участием России и Украины. Почему провалились мирные переговоры по Украине в 2022 году? Смотрите видео онлайн «О чём договорились Блинкен и Си? Какова вероятность, что Путин и Зеленский договорятся о мире?
Макрон: мир после украинского конфликта необходимо строить при участии России и Украины
К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией. При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ. Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай. Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится. Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно.
Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим. Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях? Еще не выполнены цели, заявленные президентом в начале СВО. Задача форума в Швейцарии - собрать под сотню глав государств, сформулировать новый ультиматум и представить его, как тезисы, с которыми согласны не только на Западе, но и во всем мире, - заявил он. В ответ на предположение об усталости с обеих сторон, собеседник парировал: "Запад создает фонд в 100 млрд евро для вооружения Украины на ближайшие пять лет.
Официальных заявлений из администрации Байдена относительно переговоров с РФ пока не было, но уже начался процесс обсуждения такой вероятности, поскольку политические риски для всех оцениваются как «значительные». Накануне госсекретарь США Блинкен заявил, что Америка даст последний в этом году пакет военной помощи Киеву на 250 миллионов долларов. И все — больше денег для Украины у Вашингтона нет. Конгресс «буксует» и одобрять новые пакеты не хочет.
Просто возместить, а не нарастить!
А если такие же объемы будут идти на Украину, они никогда ничего не возместят. И потом, есть некоторые виды оружия и для того, чтобы догнать Россию и иметь с ней паритет, американцам понадобится не год и не десять, а иногда 20-30 лет», — подчеркнул он. А мы спокойны, мы не реагируем на подобные замечания. Надо брать пример с нашего верховного главнокомандующего — мы медленно, спокойно перемалываем всю эту враждебную технику, которая идет на Украину, и тех неонацистов, которые пытаются нас убедить отказаться от своих завоеваний. Россия всегда побеждала. Мы должны верить сами себе, а не слушать то, что говорят какие-то помощники каких-то секретарей нацбезопасности.
Переговоры должны гарантировать нам главные задачи специальной военной операции — демилитаризацию, денацификацию Украины и освобождение Донбасса. Все остальные истории, которые сейчас Киев продвигает, — просто спекуляции. Во-первых, устало западное общество, американское в первую очередь. И тот политический расклад, который мы увидели на выборах конгресса, нам ясно продемонстрировал: очень серьезная часть и общества США, и американской элиты против вообще какой-либо поддержки Украины. Это серьезный вопрос, который раскалывает, создает политическое противоречие в Америке. Второе — устал от украинского кризиса и от военных действий весь остальной мир. Видимо, именно поэтому Байден стал так активно давить на украинского президента о переговорах сразу после саммита G20. Крупные мировые, не западные, игроки — из Индии, Китая, той же Индонезии, которая принимала G20, — явственно сказали и, вполне очевидно, надавили на Джо Байдена. Просто намекнули, что пора бы с этим завязывать. Надавите, мистер Байден, на своего подопечного Зеленского, пусть он это все заканчивает. Потому что в итоге это все чревато большой глобальной политической и экономической нестабильностью. Крупные державы, в том числе ваши стратегические партнеры, в этом не заинтересованы». РИА «Новости» Сбивается градус Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Если раньше говорил , что он с Россией вообще никаких переговоров вести не может, после этого выдвинул нереалистичные требования, а сейчас потребовал нереалистичный формат переговоров — публичный. Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает.
Политолог рассказал, когда Украина начнет переговоры с РФ
Отмечал министр обороны и то, что к лету следующего года. Светлана Журова прокомментировала, как может закончиться СВО. Если Украина и вступит в альянс, то будет надеяться на полную защиту от НАТО, а также на «освобождение» тех территорий, которые считают своими. В том числе Крым и четыре региона, которые уже присоединились к РФ. Журова говорила, что стране нужно самой подписать мирные соглашения либо уже передать права НАТО. Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание. Он отмечал, что «заморозка» СВО может быть в первом этапе через 2 года. Украина станет «государством-обрубком» из-за потери территории. Не сможет она вступить в альянс.
Не сможет она вступить в альянс. Второй этап характеризуется, со слов Джона Миршаймера, тем, что начнется новый всплеск сражений из-за недовольства результатами. Василий Дандыкин отмечал, что завершится СВО раньше. Слова Алексея Резникова он назвал только «благими пожеланиями». Что касается ситуации на деле, то произойдет все не так гладко, как того ожидает киевская сторона. Есть также мнение о том, что Зеленский пойдет на мирные переговоры с Россией.
Об этом высказывался обозреватель Саймон Тисдалл. Он отмечал, что президента попросту могут заставить Штаты. Речь о случае, если провалится контрнаступ.
Какой же это будет прекрасный повод поверить, что люди действительно установят на земле "Мир и безопасность" своими силами!!! Какие же они молодцы, что могут сами договариваться и сохранить мир и жизнь на земле!!! Но тут, как всегда люди с Библией в руках подходят и говорят: "Ребята, это все уже было предсказано апостолом Павлом в 1 Фессалоникийцам 5:3:... Когда люди будут говорить: «Мир и безопасность! Это произойдёт так же внезапно, как начинаются схватки у беременной женщины.
Запад, продвигая эту инициативу, советует киевскому режиму прибегать к различным уловкам, например, предлагая выбрать лишь один пункт, под которым страны готовы подписаться. Ведь главное - созвать как можно больше стран. Также рекомендуется на подобных встречах не готовить итоговый документ, а лишь проводить дискуссии. Но самое важное - делать совместное фото, создавая видимость, что идеи Киева поддерживают в мире. Я сейчас не шучу, это взрослые люди занимаются такими вещами", - отметил Лавров. Впрочем, Москве не о чем разговаривать с Киевом. По словам главы МИД РФ, Россия после провала стамбульских переговоров в 2022 году убедилась, что говорить по урегулированию на Украине нужно не с ее президентом Владимиром Зеленским, а с теми, кто ему указывает, что-либо запрещает или разрешает.
И Запад сейчас не готов к обсуждению переговоров по украинскому урегулированию. Глава МИД подчеркнул, что мирное урегулирование должно быть на равной основе, когда все придут и изложат свои законные интересы, разговор только по "формуле" Зеленского - "это бессмысленная трата времени и интеллекта". Но как бы в Москве ни относились к предстоящему в Швейцарии мероприятию, она не собирается никому, в первую очередь странам Глобального Юга, запрещать участвовать в конференции. У нас нет таких замашек колониальных и в общем-то диктаторских, но мы объясняем, куда их в общем-то заманивают", - отметил Лавров. Интересно, что почти все страны глобального Юга, которые Запад зовет на встречи по урегулированию Украине, хотят донести идею о бессмысленности подобных консультаций без участия России. Постоянный представитель России при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве Геннадий Гатилов со своей стороны отметил, что инициатива Швейцарии собрать конференцию является попыткой Запада спасти киевский режим. Ведь только спустя значительное время, убедившись в провалах ВСУ и беспрецедентной коррупции на Украине, Запад завел речь о мирных инициативах", - указал дипломат.
Ну а тут совершенно логично напрашивается вопрос: "При чем тут Швейцария?
Читайте также:
- Обсуждение (2)
- Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
- «Пока это пустая болтовня»: когда начнутся мирные переговоры между РФ и Украиной
- Что говорят о мире в Киеве?
«Запад спишет Зеленского»: с кем, как и где Россия будет говорить о мире
Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Переговоры о мире. Источники газеты среди участников переговоров заявили, что даже сегодня, спустя более чем два года конфликта, сделка по-прежнему кажется выгодной. 7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах. Константин Малофеев сказал, когда Россия начнёт переговоры о мире с Украиной и Западом.
«Серьезные предложения Запада». Почему мирные переговоры скоро начнутся
В декабре 2023 года российский лидер подтвердил, что Москва готова вести переговоры с Киевом — но только с учетом своих интересов. Уже в ближайшее время состоится самит мира, посвященный вопросу завершения войны в Украине. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. » Новости» Ждать ли мирные переговоры Украины и России и завершение СВО в сентябре 2023 года – последние новости и прогнозы на сегодня. Специальная военная операция рано или поздно завершится успехом России, и после этого Европе придется договариваться с Москвой, как жить дальше, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.