Новости конкурсы для журналистов 2024

Конкурсы для журналистов 2024 года — это серия международных и национальных соревнований, которые проводятся различными организациями и фондами с целью поддержать и развить качественную журналистику. 2024» 04.03.2024 12:52. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и.

Всероссийский конкурс журналистских работ 2024

Новости СМИ - Церемония награждения победителей состоится в конце мая 2023 года в Москве. Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт». Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего'. Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists. конкурс региональных журналистов и блогеров.

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

С тех пор он стал одним из популярных всероссийских проектов Фонда. Конкурс является важной частью масштабной информационной кампании «Семья — мой главный жизненный проект», значимым событием не только для журналистского сообщества, но и для всех, кто связан со сферой поддержки семьи и детства. Соорганизаторы конкурса — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения. Конкурс направлен на решение многих задач: он позволяет привлекать внимание к современным проблемам семьи и детства, дает возможность широко тиражировать лучшие социальные практики, направленные на помощь детям и семьям с детьми, стимулировать освещение и продвижение достижений социальной сферы, социальных инициатив, способствующих повышению качества жизни детей и семей с детьми. Также он является значимой коммуникационной площадкой по укреплению ценности семьи, ребенка, повышения престижа материнства и отцовства. Главная особенность конкурса в том, что на этапе региональных отборов на звание победителей материалы номинируют специалисты сферы поддержки семьи и детства. То есть те, о чьей работе пишут статьи и готовят свои сюжеты журналисты. Таким образом конкурс открывает возможности для расширения взаимодействия специалистов социальной сферы со СМИ.

Время работы жюри: с 20 марта по 10 апреля.

Награждение состоится 19 апреля в ДК «Родина». На все вопросы ответят по телефонам: 8-913-710-82-32; 8-913-958-19-14. Последние записи:.

Объем статьи — не менее 3000 символов с пробелами, жанровых ограничений нет. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59.

Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям.

Ежегодный конкурс журналистов

Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года. В следующем году он пройдет в 31-й раз. Целью конкурса является стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике и объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства. К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий.

Конкурс проводится в два этапа - на региональном и на федеральном уровнях.

Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается. Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg.

Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Национальные проекты», оператором которого является информационное агентство ТАСС. В конкурсе приняли участие более 1200 журналистов и блогеров, подавших более 2500 работ. Новшеством стало наличие сразу двух спецноминаций. Компания Ericsson представила специальную номинацию «5G — платформа новых возможностей». В свою очередь, «Ростелеком» впервые выдвинул свою спецноминацию, выбрав её темой «Биометрия — путь к цифровой идентичности». На конкурс было подано более 1800 работ. Победители конкурса посетили штаб-квартиру компании в Стокгольме и высокотехнологичное производство в Таллине.

Победители федерального этапа зимой побывали в Финляндии, где посетили штаб-квартиру Nokia, инновационный центр в Эспу, увидели современные разработки и технологии интернета вещей, виртуальной реальности и цифровых систем в Оулу.

Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям. Авторы пишут о самых интересных местах и маршрутах в столице — как для самих москвичей, так и для гостей города.

«Репортер – 2024»

Материалы на федеральный этап конкурса направляются до 1 марта 2025 года по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха".

В жюри открытого конкурса «Репортер - 2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости» Елена Иванова; главный редактор еженедельника и сетевого издания «Свидетель» Татьяна Гацко; председатель жюри — кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики НГПУ Ирина Катенева. Конкурс журналистского мастерства «Репортер — 2024» успешно стартовал.

Уже подали заявки юные авторы, юнкоровские объединения и школьные газеты из Бердска, Венгерово, Чулыма, Самарской области! Работы и заявки должны быть отправлены не позднее 20 марта, на электронную почту: metod-rodina yandex.

Эти идеи можно реализовать в рамках конкурса. Приветствуется креативность. Подать заявку на участие можно до 19 апреля 2024 года.

Одобрение заявки. После оформления заявки, с Вами свяжется Организатор Конкурса, чтобы обсудить детали придуманной инициативы. Куратор проекта «Особые встречи» объяснит, как реализовать комфортное взаимодействие между вами и подопечными ПНИ. Он также свяжет Вас с куратором Вашей волонтёрской практики. Воплощение идеи.

После утверждения заявки у вас будет несколько месяцев на то, чтобы эффективно реализовать свою задумку, привлечь к ней волонтёров и подружиться с подопечными ПНИ. Реализовать инициативу необходимо до 31 июля 2024 года, но лучше сделать это пораньше, чтобы уделить должное время следующему этапу. Что мы успели сделать? В ней участники должны будут описать свою работу над проектом, рассказать о том, как происходило взаимодействие с ПНИ, каких результатов удалось достичь, сколько волонтеров получилось привлечь. На эти данные будет опираться жюри Конкурса при выставлении баллов.

Награждение участников. Список финалистов будет опубликован на сайте Фонда Андрея Первозванного. Участники Конкурса, не вошедшие в число финалистов, получат благодарственные письма. Премии будут перечислен на личный счет заявителя. В случае, если проект реализует творческий коллектив, его участники выбирают одного члена команды в качестве заявителя.

Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков.

Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех.

Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно.

Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы.

Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения.

Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям.

Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент.

То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности.

Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать.

Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека.

Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием.

Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки.

Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества. По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить. Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта.

У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры. Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась. Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна.

Деловой форум

«Летящий голубь — 2024» — конкурс средств массовой информации Конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2023» приглашает к участию!
«Летящий голубь — 2024» — конкурс средств массовой информации В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России».
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС Конкурсы для журналистов 2024 — это международные и национальные соревнования, в которых могут принять участие профессиональные и начинающие журналисты, работающие в разных сферах и форматах медиа.

Ежегодный конкурс журналистов

С 18 марта по 31 марта 2024 г. Третий этап. С 1 апреля по 26 апреля 2024 г.

В этом году темы связаны с СВО, в следующем, как мы все надеемся, будут другие. И человеческие судьбы. Меня мало интересуют все эти пушки, орудия, танки, самолеты и прочие игрушки для убийств. Они меня с недавних пор пугают. С тех пор, как я своими глазами увидел, к чему они приводят. Меня настораживает хтонический и дьявольский интерес к этим вещам людей, которые никак не связаны с войной. И восхищает гуманность и серьёзность тех, кто с этим орудием работает. Чем ближе к фронту — тем больше человечности.

Её я и пытался разглядеть в героях этого репортажа.

Соорганизатором конкурса является: журнал «Журналистика и медиарынок» 1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения профессионального конкурса «10 лучших газет России-2024» далее — конкурс.

В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате универсального содержания , любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию. Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного совета следующие материалы в электронном виде: Заполненную Заявку на участие в конкурсе — принимается только в текстовом формате Word. Скачать форму заявки Пояснительную записку, которая составляется в соответствии с критериями конкурса: редакция формулирует свои достижения в 2023 году и объясняет их ценность для журналистского сообщества; рассказывает об инновациях в контенте издания, организации обратной связи, описывает работу в социальных сетях и на сайте, показывает и самостоятельно оценивает реализованные акции и социально-значимые проекты, а также свою работу по развитию территории; сообщает об экономических аспектах работы газеты в 2023 году и об участии издания в развитии отрасли.

Файл пояснительной записки принимается только в текстовом формате Word. Пояснительная записка может быть использована для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок». Описание проектов следует привести отдельным разделом в пояснительной записке.

Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается. Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора.

В конкурсе появилась отдельная номинация «Радио и подкасты», таким образом, в проекте стало пять основных номинаций: «Печатная пресса», «Интернет-СМИ», «Радио и подкасты», «Телевидение» и «Социальные медиа». Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома». На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура. К четырем основным номинациям добавились две специальные: «Кибербезопасность» от Schneider Electric и «Цифровой регион» от «Ростелекома». В конкурсе приняли участие более 1500 журналистов и блогеров. Из 3 169 предложенных на конкурс материалов были допущены 2 584. Победители федерального этапа посетили остров Сахалин и увидели, как этот регион развивается технологически.

Навигация по записям

  • Конкурс цифровая журналистика
  • Конкурсы для журналистов
  • Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
  • «Репортер – 2024»
  • Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
  • О конкурсе

Деловой форум

VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа. Туристические выставки и ярмарки в 2024 году. конкурс региональных журналистов и блогеров. 26 марта 2024 г. в конференц-зале Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова состоялась торжественная церемония награждения победителей и финалистов Конкурса молодых журналистов-международников 2023 г. журналисты СМИ подход пресса. Объявляется ежегодный творческий конкурс среди журналистов российских средств массовой информации на лучшее освещение деятельности Государственной Думы в 2023 году. Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года.

Конкурсы весны для журналистов 2024

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсы для журналистов 2024 — это международные и национальные соревнования, в которых могут принять участие профессиональные и начинающие журналисты, работающие в разных сферах и форматах медиа. Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. до 1 февраля 2024 года (проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ. В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России».

26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей.
Деловой форум Ежегодно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» объединяет талантливых мастеров слова: журналистов, общественных деятелей и представителей медиасообщества. Конкурс стал одним из главных событий.
Официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области Конкурс для журналистов 2024 — это международный проект, который призван поддержать и развить профессионализм журналистов, а также повысить их социальную ответственность.
26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек» Новости СМИ - Церемония награждения победителей состоится в конце мая 2023 года в Москве.

VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа

  • Последние новости
  • Деловой форум
  • Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС
  • Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024»
  • Конкурс цифровая журналистика
  • Всероссийский конкурс журналистских работ

Заявка на вступление

  • Пресс-служба года - 2023 - Главная
  • СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года
  • Новые вершины - городская конкурсная программа
  • «Репортер – 2024»
  • На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова

Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года

Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024» Для участия в творческом конкурсе «Журналистская весна — 2024» необходимо загрузить на сайт Пермской краевой организации Союза журналистов России PDF-файл вашей работы.
Конкурс цифровая журналистика По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024.
Ежегодный конкурс журналистов В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября.
Конкурсы › Полезное › - Новости СМИ - Лениздат.ру Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей.
Вместе в цифровое будущее Конкурс для журналистов 2024 — это международный проект, который призван поддержать талантливых и мотивированных журналистов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и расширить свою аудиторию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий