Новости контакты контур диадок

заказать в Севастополе. Недавно компания Контур представила сервис под названием «Диадок», который сочетает в себе преимущества всех существующих аналогов, но лишен их недостатков. «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. Получить дополнительную информацию о системе «Диадок» можно, позвонив по единому многоканальному телефону +7 (495) 125-37-00 или написав письмо на электронную почту diadoc@ Консультация Электронная подпись н овка.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Исследуйте сервис электронного документооборота : преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Новости, статьи и акции Категория. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Контакты сервисных центров

Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами

Система электронного документооборота в Сергиевом Посаде — Контур.Диадок — ИП Жуков А. А. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус ().
Контакты Контур.Диадока Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами.
Система электронного документооборота в Махачкале — Контур.Диадок — Эксперт‑М Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур.

Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут

Распределения входящих. Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников. Согласования документации. Документ несколькими кликами мышкой направляется руководству или в бухгалтерию визирование Приглашения контрагентов. К программе подключается специальная рассылка и те клиенты либо возможные партнеры, которые подключены к софту, получают автоматическое уведомление.

Распределение входящих документов Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес. В ручном режиме вы сами назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента, либо даете право выбора контрагенту. Согласование документов внутри компании Можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту, и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Бизнес-процессы помогают увидеть: какой отдел не успевает решать задачи и почему; кому и для чего нужно модернизировать аппаратуру. Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия. Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента. Финансовому директору: Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу. Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии. Бухгалтеру: Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки. Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.

Специалисты проверят ваш токен и подадут заявку на замену носителя. Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного. Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц. Отформатировать защищённый носитель можно вместе с технической поддержкой по телефону 8 800 500-05-08. Обращаем Ваше внимание! Форматирование носителя, требует особой осторожности и подхода. Важно помнить, что носитель — это не просто набор данных, а ключевой элемент для обеспечения безопасности системы, поэтому любые изменения следует производить с особой осторожностью. Мы оплатили, через сколько будет открыт доступ к сервису? Для ускорения процесса подключения можно отправить исполненное платёжное поручение менеджеру, который обеспечит доступ в течение нескольких минут.

Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)

позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). система электронного документооборота (ЭДО). Официальный представитель Диадок в Самаре - компания Дельта-Информ. Телефон: 8 (846) 270-23-26.

Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут

При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи?

В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте.

Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов.

В этом сценарии также участвуют два сотрудника. Первый оператор. Он не может подписывать документы, но имеет право передавать их на согласование или подпись. Второй директора с правом подписи документов. Дополнительная подпись Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями.

Когда можно использовать дополнительную подпись? Поэтому требуется предварительная подпись сотрудника, который отвечает за их содержание в компании осуществляются продажи, за которые отвечает более двух подразделений подтвердить отгрузку перед отправкой документа Стоимость Контур. Диадок начинаются с 900 руб. Оплачивается подписка на пакет. Стоимость зависит от кол-ва документов в пакете.

Использование сервиса стоит от 900 руб. Бесплатный тариф отсутствует. Самые популярные программы электронного оборота Контур.

Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки. Поиск по словам отыщет из тысячи документов нужный. Массового обрабатывайте найденные документы Представление документов в госорганы Передавайте в суды и контролирующие органы оригиналы или бумажные копии электронных документов со штампом ЭДО. Налоговая рекомендует отправлять документы в электронном виде Подразделения и сотрудники Создавайте структуру подразделений и распределяйте по ним сотрудников. Организуйте поток входящих документов и ограничивайте «области видимости» по каждому сотруднику Бесплатный межоператорный роуминг Обменивайтесь документами с контрагентами, которые работают в других системах ЭДО.

СКБ Контур разработчик Диадока — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений Безопасность Передача документов по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Дополнительную защиту может обеспечивать двухфакторная аутентификация коды в СМС Высокий уровень доступности Имейте доступ к своим документам в любой момент времени.

Закрывающий документ на услугу не подписывал. После недель ожидания сам позвонил, сообщили, что эксперты заключили, что две тыщи мне не вернут... Очень отвратно, когда свою репутацию меняют на две тыщи рублей... Ушёл в СБИС - сплошной восторг! Всем рекомендую!

Контакты Контур.Диадока

Подключенным компаниям можно отправить приглашение. После того, как она одобрит запрос, ее название появится в списке активных контрагентов. При использовании модуля для 1С, контрагенты, подключенные к Диадоку, отмечаются в системе клиента. Хранение документации В системе все загруженные, созданные, отправленные и полученные документы хранятся в архиве. Срок хранения неограничен. Даже если пользователь откажется от ЭДО через Диадок, доступ к документации у него останется. Хранить файлы в Диадоке безопаснее, чем на компьютере. Такие документы не могут потеряться, так как сервис сохраняет 3 электронных копии файла на разных серверах. При этом гарантируется доступ к документам только компании клиенту. Поиск документов В сервисе предлагается фильтр, который дает возможность строить выборки. Также используется поиск по слову, помогающий быстро найти нужный документ.

Перечень файлов из результатов поиска легко скачать в формате Excel. Представление документации в контролирующие органы Для представления в контролирующих органах можно использовать оригиналы электронных документов и их бумажные варианты со штампом ЭДО. Создание подразделений Система позволяет создавать иерархическую структуру подразделений, распределяя по ним коллег. Это дает возможность просто организовывать поток входящей документации и ограничивать видимость файлов, так как каждый сотрудник будет видеть документы только определенных подразделений. Если понадобится, документы можно переносить из отдела в отдел. Сверка взаиморасчетов Контрагенты могут быстро сопоставлять информацию с актов сверки, вычисляя процент сходимости. Для этого был разработан отдельный сервис, позволяющий автоматизировать сверку взаиморасчетов — Контур. Это 2 решения для сопоставления актов и выявления расхождений: модуль для 1С и web-версия для любой учетной системы. После сверки клиент получает акт сверки и протокол с указанием расхождений. Личный кабинет сотрудников Вход в Диадок происходит по сертификату или паролю.

Администратор организации может создавать бесплатно неограниченное количество пользователей с паролем. Им доступны все возможности сервиса, кроме подписания документов. Роуминг Если есть необходимость обмениваться файлами с контрагентом, работающим в другой системе ЭДО, можно воспользоваться роумингом. Это технология обмена документами между разными операторами. В разделе «Роуминг» можно ознакомиться со списком компаний, с которыми возможен обмен, а также отправить заявку на услугу. Начать работать в Диадоке Протокол передачи Передача каждого файла в системе фиксирует протокол передачи. В нем отражаются все этапы прохождения документа: кем был отправлен и подписан, когда отправлен и получен, кем согласован. Это удобный инструмент, помогающий отслеживать путь документа для анализа работы как быстро с документом работают сотрудники и доказательство того, что документ был получен. Российские компании, работающие с иностранными контрагентами, могут обмениваться с ними документами через сервис. Преимущества системы: доставка документов за считанные секунды; быстрый возврат оригиналов документов; экономия на отправке документов за рубеж.

Чтобы настроить международный документооборот, надо заполнить заявку на сайте diadoc. Внедрение электронного документооборота Диадок предлагает несколько решений для интеграции электронного документооборота: Модуль для 1С. Он позволяет обмениваться любыми файлами с клиентами напрямую в 1С.

Юридическая значимость Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Это возможно при одновременном соблюдении следующих принципов работы: Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП.

Согласно Федеральному закону 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ с КЭП признается равнозначным бумажному документу с собственноручной подписью. В КЭП проставляется штамп времени, что подтверждает подписание документа в момент действия сертификата. КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа. Диадок обеспечивает передачу документов согласно текущему законодательству. Так, электронный счет-фактура должен быть выставлен согласно порядку и только в утвержденном формате ст.

Диадок обеспечивает передачу электронных документов по порядку, утвержденному Приказом Минфина РФ от 10. Легальность применения электронных документов На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов: Гражданский и Налоговый кодексы РФ. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.

Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде. На сегодняшний день через Диадок передано более 422 917 240 документов. До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27.

Выдержка из договора компании Renome 5. Ответственность Сторон 5.

Всё больше предприятий различных масштабов и сфер деятельности применяют в своей работе электронные сервисы, позволяющие автоматизировать рабочие процессы. Один из трендов современности - переход от бумажного к электронному документообороту. Будучи официальным партнёром компании СКБ Контур Смоленская Торгово-промышленная палата предлагает предпринимателям воспользоваться новой услугой и присоединиться к системе Контур.

Диадок , в которой уже зарегистрировано более 1 500 000 компаний.

Как начать работу?

  • Система электронного документооборота в Краснодаре — Контур.Диадок — Официальный сервисный центр
  • Характеристики сервиса
  • Что дальше?
  • Заполните заявку
  • Характеристики

Контур Диадок

Якобы там нужна версия ЭДО 2. Это я сейчас понимаю, что он нёс такую чушь, а тогда я в этом ничего не смыслил и доверился менеджеру. Спустя время, когда пообщался с людьми, которые тоже подключали ЭДО через Диадок, они мне сказали, что меня жёстко развели... Никакого ЭДО версии 2. Писал, звонил в контур, все записи сохранены у них, так что можете проверять, мне скрывать нечего. Меня перебрасывали с отдела на отдел, неправильно оформляли заявки... Бланк заполнил, подписал через ЭДО.

ДС на счете появятся в течение 4 раб.

Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.

Что такое электронная подпись? Это аналог Вашей подписи в цифровом виде. Она записывается на Рутокен и подходит для обработки документов и сдачи отчетности.

Какие документы можно отправлять электронно через ЭДО Диадок?

Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.

Диадок интуитивно прост в своей функциональности. По отзывам пользователей, нужна всего лишь пара дней на то, чтобы освоить все меню. Далее работа становится быстрее, удобнее и понятнее, чем была до этого. Выбрать подходящий тариф и подколючиться, можно на сайте диадок.

Электронный документооборот через систему Диадок

– Отправляйте акты, накладные, счета-фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). Контактная информация нашего центра, в котором Вы сможете заказать сервис Контур Диадок и получить электронную подпись, телефон нашей организации: 8 (800) 777-56-91.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий