Новости кордус и сакрус отзывы

Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине.

Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок. Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели.

Франшиза Cordus — франчайзинг медицинских услуг | Цены, условия и отзывы

Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать. Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно.

А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой.

Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период.

Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции.

Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров.

Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры?

Методика «перезагрузки» позвоночника имеет доказанную эффективность и помогает при болях в спине из-за напряжения мышц, грыжах, протрузиях, остеохондрозе. Как работает методика: Аппарат своими терапевтическими вершинами погружается до главной причины болей и грыж — спазмированных околопозвоночных мышц на глубине 2,5-2,8 см. За 2-3 минуты нервный центр регулятор тонуса мышцы переутомляется, отключается и «перезагружается» —спазмированная мышца расслабляется.

В хронически спазмированных мышцах иногда бывает некоторая болезненность несколько дней после процедуры. Это невозможно Оба аппарата имеют анатомическую форму и сами встанут в нужное место, как только вы подложите их под болевую зону и примите горизонтальное положение. В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Если и ее окажется недостаточно — мы высылаем обучающие видеоматериалы.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus!

В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти.

Во время сеанса специалист будет прорабатывать проблемные зоны тела с помощью поглаживающих, растирающих и разминающих движений. Благодаря этому простимулируется приток крови к мышцам и нормализуются обменные процессы.

Помимо этого, массаж способен стабилизировать эмоциональное состояние, избавить от накопившегося стресса и помочь расслабиться.

Устройство стоит дешевле, чем походы к массажисту, хирургу, физиологу и другим специалистам. Пока что производитель только выводит продукт на рынок России и стран СНГ, поэтому стоимость низкая. В скором времени она может существенно повыситься. Рекомендуем вам использовать выгодные решения, пока есть такая возможность. Заказать товар для лечения заболевания опорно-двигательного аппарата можно только у производителя. Сделать это вы сможете на его официальном сайте.

Мнение специалиста Люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата не виноваты в том, что с ними случилось. Я рекомендую использовать устройство Sacrus, которое расслабляет связки и восстанавливает их баланс. Над разработкой устройства работали свыше 3-х лет 2013-2016 годы ученые из России и стран СНГ. В результате получилось приспособление, которое и расслабляет, и лечит, и улучшает состояние. Оно подходит для пациентов в любом возрасте. Валерьев Станислав Петрович, Врач-физиолог, г. Самара Отзывы Сергей, 26 лет, альпинист Профессионально занимаюсь альпинизмом.

Во время восхода на вершину в Алтае поскользнулся и упал. Больше 3 месяцев пришлось восстанавливаться.

В скором времени она может существенно повыситься. Рекомендуем вам использовать выгодные решения, пока есть такая возможность. Заказать товар для лечения заболевания опорно-двигательного аппарата можно только у производителя. Сделать это вы сможете на его официальном сайте. Мнение специалиста Люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата не виноваты в том, что с ними случилось. Я рекомендую использовать устройство Sacrus, которое расслабляет связки и восстанавливает их баланс. Над разработкой устройства работали свыше 3-х лет 2013-2016 годы ученые из России и стран СНГ. В результате получилось приспособление, которое и расслабляет, и лечит, и улучшает состояние.

Оно подходит для пациентов в любом возрасте. Валерьев Станислав Петрович, Врач-физиолог, г. Самара Отзывы Сергей, 26 лет, альпинист Профессионально занимаюсь альпинизмом. Во время восхода на вершину в Алтае поскользнулся и упал. Больше 3 месяцев пришлось восстанавливаться. С этим средством за пару дней ушла боль! Марина, 41 год, молодая мама Стала мамой только в 38 лет.

КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке

знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Меня зовут Юрий Корюкалов, я остеопат и создатель методики комплексной терапии позвоночника Cordus&Sacrus.

Cordus & Sacrus Sacrus отзывы

В целом — очень довольна! Избавилась от боли за полторы недели и впервые не ездила курсами к мануальному терапевту, чтобы нормально себя чувствовать. В остальном — только советоваться со врачом, как это сделала я сама Источник Франшиза центра коррекции позвоночника Cordus — первая франшиза для медицинских специалистов Cordus — сеть центров и кабинетов комплексной аппаратной коррекции позвоночника по уникальной безопасной запатентованной методике. Восемь стран присутствия, 11 действующих кабинетов в России. Полностью российская разработка и производство.

Создатели — нейрофизиологи, реабилитологи, кандидаты биологических наук. Эффективность доказана клиникой при РАН. Проект — резидент «Сколково». Идеально для специалистов в области медицины, спорта и фитнеса.

Наша цель предоставить максимальному количеству пациентов возможность получить качественные медицинские услуги за счет развития франчайзинговой сети. Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Первая франшиза для медицинских специалистов. Уважаемые коллеги, я — Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника. Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника.

Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей.

Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса!

Ее применение не рекомендуется в случаях острого периода боли, воспалительных процессов в области позвоночника, а также при определенных заболеваниях и состояниях пациента. Возрастные ограничения Методика CordusSacrus рекомендована для использования людям старше 18 лет. Это связано с особенностями формирования позвоночника у детей и подростков, а также с возможностью повреждения хрящевых тканей в процессе коррекции спины. Взрослый организм имеет большую устойчивость к воздействию методики, что повышает ее эффективность и безопасность.

Применение методики CordusSacrus у детей и подростков может привести к негативным последствиям, таким как повреждение позвоночника, дискомфорт или отрицательный результат. Поэтому рекомендуется консультация с врачом и использование методики только после достижения совершеннолетия. Возрастные ограничения являются неотъемлемой частью безопасного и эффективного применения методики CordusSacrus. Соблюдение данных рекомендаций позволит избежать опасности для здоровья и достичь желаемого результата в коррекции спины. Однако, у нее имеются ограничения по здоровью, которые необходимо учитывать.

Спина — это один из наиболее важных компонентов нашего организма, и ее здоровье необходимо беречь. Эта методика может справиться с некоторыми проблемами, такими как боли или напряжение в мышцах спины, но если у вас есть серьезные заболевания позвоночника, необходимо проконсультироваться с врачом перед использованием методики. Некоторые люди могут достичь хороших результатов уже после нескольких сеансов, в то время как другим может потребоваться более длительное время, чтобы увидеть положительные изменения. Однако, следует остерегаться возможной опасности при неправильном использовании методики. Поэтому очень важно ознакомиться с инструкцией по использованию и строго соблюдать все указания.

Ваше здоровье и защита спины важнее всего, поэтому будьте осторожны и аккуратны при использовании данной методики.

Ведущие остеопаты рекомендуют купить тренажер для позвоночника, чтобы избавиться от застоявшегося напряжения в мышцах, восстановить баланс энергии и скорректировать положение смещенных суставов в домашних условиях. Испытайте Sacrus — и уже после первого применения вы почувствуете положительный результат. SACRUS — запатентованный аппарат для остеопатической коррекции позвоночника и устранения боли в спине и шее. Sacrus справляется с фундаментальными причинами дисфункций позвоночника, шеи, болей в колене и защемлении седалищного нерва. Устройство воздействует непосредственно на глубокие связки и мышцы ключевых источников напряжений, требующие расслабления и коррекции: крестец, основание черепа и диафрагму. Инновационное решение Sacrus. Устройство для лечения позвоночника Sacrus было разработано командой специалистов, состоящей из физиологов, реабилитологов и остеопатов. В течение трех лет, с 2014 по 2016 год, командой проводились совместные с европейскими неврологами и остеопатами исследования эффективности конструкции и разработанного метода, чтобы создать аппарат, способный справляться даже с застарелыми дисфункциональными изменениями позвоночного столба.

Аппарат помогает устранить большинство дисфункций позвоночника: сколиоз 1-2 степени, защемление седалищного нерва, боли в шее, радикулит, улучшает кровообращение в позвоночнике, корректирует положение костей таза, и устраняет боли в колене Тренажер для позвоночника Sacrus использует методы аутогравитационной терапии для возвращения позвоночнику молодости и гибкости. Суть заключается в использовании веса тела и специальной конструкции прибора, направленной на расслабление глубоких мышц и связок позвоночника. Данная технология позволяет устранить многие распространенные нарушения в позвоночнике от сколиоза до защемления седалищного нерва, и избавиться от боли в спине за неделю применения. Аутогравитационная терапия — это метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса тела на специализированные аппараты. На практике аутогравитационная терапия незаменима там, где требуется комплексное лечение протрузий, сколиоза, радикулита, необходимо ускорить процесс восстановления после тренировки, убрать болевые ощущения в мышцах шеи и спины, повысить гибкость и снизить вероятность травм, устранить возникший мышечный гипертонус повышенное напряжение. Сейчас существуют разные средства расслабления мышц позвоночника. Например, для расслабления мышц спины используют разные валики под спину, теннисные мячи, стараются воздействовать на глубокие паравертебральные мышцы пальцами руки и т. Подобные средства частично облегчают состояние, могут даже расслабить верхние слои мышц позвоночника. Но для устранения проблемы необходимо снять напряжение глубоких связок и мышц с ключевых зон позвоночника: крестца, первых шейных позвонков и затылка, области диафрагмы.

Существует три главных принципа точного и эффективного воздействия на глубокие мышцы и связки ключевых зон позвоночника: Четкая фиксация нужной зоны крестца, затылка для гравитационного растяжения и расслабления окружающих мышц и связок. Точное попадание за счет анатомической конструкции в локализацию расположения этих мышц и связок в зоне крестца, основания черепа и диафрагмы, а также нужно сустава колена. Сила воздействия определяется весом конкретной зоны тела, а глубина воздействия временем коррекции от 2 до 4 минут. Физиологически напряжение в ткани связки и мышцы при гравитационной терапии устраняется через 2-3 минуты Именно поэтому эффективность разработанного аппарата для воздействия на глубокие мышцы и связки будет определяться четкой фиксацией нужной зоны позвоночника для гравитационного растяжения связок и мышц и точного попадания в них элементов конструкции аппарата с сохранением силы и глубины воздействия от 2 до 3 минут. Принцип действия и механизм коррекции аппарата Sacrus Лишь единичные медицинские тренажеры для позвоночника способны помочь добиться аналогичного результата. Преимущество Sacrus — в применении остеопатических методик. Для устранения напряжения и эффективного перераспределения нагрузки тяжесть определенных участков тела к примеру, таза используется с целью выровнять весь прилежащий мышечно-связочный аппарат. Через мягкое, но глубокое давление восстанавливается естественный тонус мышц вдоль всего позвоночного столба, от крестца и до самой шеи. Эффективность—аппарат мягко устраняет нарушения глубоко в позвоночнике до уровня связок и суставов.

После 3-5 сеансов вы ощутите прежнюю легкость и комфорт в теле! Анатомическая конструкция и принцип действия аппарата не имеет аналогов. Sacrus помогает устранить фундаментальную причину нарушений в позвоночнике, другие же устройства лишь массажируют мышцы. Цена — Sacrus стоит как один сеанс мануальной терапии или остеопатии которая стоит от 3000 руб! Sacrus в разы уменьшит затраты на докторов и позволит самостоятельно устранять многие дисфункции в позвоночнике. Признание остеопатов и мануальных терапевтов. Рекомендация врачей-остеопатов, неврологов, которые опробовали его на себе и своих пациентах. Повысит результативность комплексной терапии. Актуален для всей семьи, так как работает с разными дисфункциями позвоночника от осанки и до радикулита.

Sacrus представляет собой инновационное устройство, которое помогает устранить поражение позвоночника, снять в нем напряжение и убрать проблемы смещения в зоне копчика и головы. Лечебное приспособление оказывает положительное воздействие на организм благодаря своей мягкой основе. Sacrus Mag быстро разгружает поясничную зону, области головы и грудной клетки. Он оказывает мгновенный расслабляющий эффект на связки и возвращает их в нормальное состояние. Невысокая цена на Sacrus для коррекции позвоночника дает возможность приобрести аппарат каждому желающему. Приспособление благоприятно воздействует на здоровьем позвоночника, помогает восстановить его структуру, повысить энергию организма и активировать его саморегуляцию. Используя аппарат на протяжении всего курса, отклонения в проблемных зонах будут постепенно устраняться, при этом гарантировано улучшится качество жизни и увеличатся защитные силы организма. Правда ли это? Свойства Sacrus для позвоночника обладает массой полезных свойств: Помогает избавиться от напряжений в области затылка и шейного отдела позвоночника.

Корректирует осанку изнутри. Снимает болезненность в спинных отделах. Повышает защитные силы организма. Расслабляет и устраняет нагрузку на области крестца. Разгружает связки таза. Помогает улучшить общее состояние здоровья органов. Улучшает деятельность дыхательной системы. Стабилизирует микроциркуляцию крови в головном мозге, помогая насытить его полезными веществами, кислородом. Улучшает работу глаз.

Комплексное воздействие оказывает положительный эффект на организм в целом.

Проконсультировался со специалистом и решил заказать. Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать. Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть.

Депонирование методики – Cordus&Sacrus

Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё.

Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза.

И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения.

Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России.

В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю.

А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн.

Почему так? И они ставили себе задачу сделать девайс, который бы РЕАЛЬНО решал проблему хронических болей в спине с помощью объединения принципов мануальной терапии и кинезиотерапии. Именно поэтому делали не быстро, а на совесть, и не побрякушку какую-нить, а серьезный медицинский прибор. В течение трех с половиной лет конструкцию корректировали, тестировали и снова дорабатывали… Зато в итоге Корюкалов может с чистой совестью утверждать, что каждый-каждый пупырышек в «Кордусе» находится именно там, где нужно. Каждый миллиметр площади корпуса оправдан.

Форма идеальна. Ну и так далее: пусть устройство и выглядит как странный кусок пластика, но оно совершенно точно решает задачи, для которых предназначено. Это «Кордус»… На момент появления Корюкалова на пороге АМР — это случилось в 2020 году — в мире было продано более 100 тысяч! Казалось бы, зачем столь успешному проекту, да еще и вышедшему на международный! А вот не скажите… …ну а это — «Сакрус»!

Проверили всю партию. Но кокаин так и не нашли. А если брать именно медицинские устройства, то позиция у «Нейротехнолоджи» была однозначно первой. По данным Минпромторга РФ «Нейтротехнолоджи» является как раз российским экспортером номер 1 в нише «Медицинское оборудование индивидуального использования». В общем, компания была не просто успешным, но и признанным на государственном уровне экспортером с массой наград и регалий.

Любопытно, что один из призов — см. Да, маржа при этом была крайне низкой: европейские и американские дилеры сами занимались сертификацией тренажеров, сами же вкладывались в рекламу и маркетинг, и как следствие — платили Юрию за его убердевайсы в разы меньше, чем при прямых продажах. Однако потоки евро и долларов все равно лились рекой. Даже не так! В России аппараты Корюкалова были практически неизвестны.

Ну и, как следствие, непопулярны. По ряду причин. С момента старта проекта в 2013 году были опробованы различные методы: и в аптеки Юрий стучался, и в магазины товаров для здоровья, и с помощью контекстной рекламы продвигался причем сам закончил соответствующие курсы , но продажи в РФ до 2015 года в основном колебались в районе 100-150 штук в месяц. Что было каплей в море на фоне тысяч устройств, ежемесячно шедших на экспорт в другие страны. А в 2015 на фоне бабахнувшего в РФ кризиса они, продажи, и вовсе фактически остановились.

С одной стороны, и без того безразличному к здоровью народу резко стало совсем-совсем не до своих вечно больных спин. С другой — закредитованные по самое не балуйся ортопедические салоны и магазины товаров для здоровья стали массово закрываться, а выжившие работали по схеме «Давайте нам товар сегодня, а бабло мы отдадим… ну как-нибудь потом… месяцев через шесть… или десять… ну, если, конечно, не обанкротимся». В результате «Нейротехнолоджи» полностью сфокусировалась на зарубежных рынках, фактически уйдя из России. Вернулась компания в родные пенаты только спустя три года, в 2018, и… вновь столкнулась с тем, что спрос на «Кордусы» и появившиеся к тому времени «Сакрусы» был удручающе низок — особенно если снова-таки сравнивать с Европами и Америками, где волшебные тренажеры гребли к тому моменту уже десятками тысяч. В месяц после возвращения в 2018 году и до начала работы с АМР в России продавалось в среднем по 70-90 тренажеров.

Всего же на отечественном рынке за 8 лет удалось продать менее 15 тысяч приборов. Из более чем 100 тыс. Юрия Корюкалова как истинного патриота своей Родины этот факт крайне расстраивал — ему очень хотелось, чтобы его чудо-разработку по достоинству оценили именно в родной стране. Почему спрос в России был низким? Причин хватает.

Да, не менее 60 млн россиян в той или мной мере страдают от регулярных болей в спине. Но… Не принято у нас уделять внимание своему здоровью. Вот не принято и все. Исторически как-то так сложилось. Зачем мне спину лечить?

Пусть болит — попью таблеточек обезболивающих. А на сэкономленные на лечении бабки лучше пива попью плазму в гостиную куплю. Или айфон обновлю. Ну или еще какую-нибудь пафосную хреновину возьму, а здоровье… Вот когда жареный петух в задницу спину шандарахнет — вот тогда я им и займусь. Причем как займусь?

Пойду к мануальному терапевту или массажисту. Плюс ко всему «Кордус» и «Сакрус» выглядят… ну я уже описывал выше — как они выглядят. Далеко не каждый первый российский человек может поверить, что вот эта кривая штуковина без электроники и хитрых механизмов способна начисто решить даже весьма серьезные проблемы со спиной. Вот смотришь на смартфон, бойлер или на наушники — и понимаешь, что над ними колдовали десятки людей. А тут… Странная.

И фиг кто поймет, что каждый пупырышек здесь выверен едва ли до долей миллиметра — чтобы быть одновременным и комфортным, и безопасным для пользователя. А ведь это действительно так. Пупырышки на «Сакрусе» — они расположены именно так не для красоты, а потому что ТАК НАДО Наконец, в РФ на рынках и в магазинах представлены сотни штуковин категории « китайское говно чудо-тренажёр из магазина на диване», которые ТИПА предназначены для минимизации проблем со спиной. Стоят они заметно дешевле, чем «Кордус» и «Сакрус». Так вот: объясните МарьВанне из Муходрищенска Н-ской области, почему она должна взять именно кусок пластика от «Нейротехнолоджи», а не в два-три раза более дешевое китайское говно с рынка, которое к тому же будет еще и светиться и жужжать?

Свечение и жужжание, если что, обычному Петровичу говорят о серьезности конструкции — такова уж его, Петровича, психология! Кстати, реальный пример. Мама одного из наших сотрудников купила себе какой-то китайский тренажер для коленей, причем с удивительной инфракрасной подсветкой, которая типа согревает кости и ваще делает хорошо. Правда, через три дня эта хреновина сломалась, а при попытке ее разобрать и починить оказалось, что никакой ИК-подсветки там и в помине нет. В тех местах, из которых должен был идти этот самый свет, оказались… заглушки.

Вывод: рынок медицинских приборов для спины и прочих частей тела на самом деле крайне сложный, потребитель в принципе не сильно-то и готов тратить на них деньги, а если и готов, то на бесполезные, но яркие и более дешевые продукты, чем у челябинских докторов из «Нейротехнолоджи». Еще раз: если вам интересна история «Кордуса» и «Сакруса», особенности разработки и применениях этих устройств и так далее — обо всем этом есть отдельный огромный материал на FFAD. К чему я все это рассказал: неудивительно, что «Кордусы» и «Сакрусы» не стрельнули в РФ буквально самостоятельно, как это случилось в Европах, где за здоровьем принято следить ибо лечиться потом трындец как дорого — куда дороже, чем в России. Ну, чтобы его убердевайсы с нашей помощью таки стали активно покупать на их родине — в России. Упоминание этой фишки Корюкалов увидел в статье про фармпрепараты «Антиблохин» и «Родинкавон» , которые мы в свое время весьма успешно продвигали.

Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию. При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами. Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего.

Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект? Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат.

Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица.

Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно?

Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021.

Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда.

Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах.

Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133.

Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности.

Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза.

Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022.

Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться!

Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю?

То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100.

Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть.

А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022.

Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер!

И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему.

Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось.

В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был!

Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев?

И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов!

О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья.

И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах.

Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там.

Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы.

Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см. Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно!

Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал.

То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему!

Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров. На полгода нам дали около 2 млн рублей. В результате сгенерирован 1 501 заказ на 11,3 млн рублей.

Для сравнения: в период с мая по декабрь 2021, то есть за 8 месяцев, благодаря нашей работе удалось реализовать 1 930 заказов на менее чем 10,1 млн рублей. Так что в 2022 все пошло даже лучше: денег в продвижение вложено вдвое меньше, а продаж даже на большую сумму, да за меньший срок! Синергия, епта! Вот только для нее вложения нужны.

Тогда и результат порадует.

Наши контакты

  • Кордус сакрус отзывы - 80 фото
  • Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт
  • Cordus&Sacrus
  • Смотрите также
  • Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus
  • Видео обзор Кордус сакрус отзывы

Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus

Мне остается только смириться с тем, что еще не нашли лекарства на все непроглядные случаи жизни и принять тот факт, что наша осанка остается мирно сломленной, пока есть корректоры без реальной силы воздействия. Что мне посоветовали врачи ортопеды для коррекции осанки? Сколиоз позвоночника — серьезное заболевание, при котором позвоночный столб искривляется в сторону. Вот что мне мои лечащие врачи ортопеды посоветовали для предотвращения дальнейшего искривления позвоночника. Регулярные упражнения.

Врачи рекомендуют выполнение специальных физических упражнений для укрепления мышц спины. Они могут включать в себя растяжку спины, упражнения с использованием шара или специальных тренажеров. Эти упражнения не только помогут укрепить мышцы спины, но и улучшат осанку. Поэтому я каждый день вот уже больше 20 лет выполняю легкую гимнастику для укрепления мышечного корсета позвоночника.

Коррекция осанки. Отслеживание и коррекция осанки являются важной составляющей лечения сколиоза. Врачи могут рекомендовать специальные устройства для поддержки осанки, такие как ортезы или корсеты. Правильное положение тела при ходьбе, сидении и стоянии также важно для предотвращения дальнейшей искривленности позвоночника.

Я купила уже несколько корректирующих ортопедических корсетов для спины. Последней моей покупкой был корректор осанки из интернет магазина Вайлдберриз. Физическая активность и не только. При сколиозе важно избегать перенапряжения позвоночника и спины.

Более тяжелые физические нагрузки могут негативно сказаться на позвоночнике.

И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период.

Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно.

Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу.

Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась.

А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга.

Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться!

Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus - то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.

Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика - продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день.

Если вдруг человек поставил а ставится аппарат перпендикулярно якобы неправильно, то аппарат своими массажными вершинами упрется прямо в поперечный отросток позвонка, и имея клиновидную форму, он просто сместится в зону между двух позвонков. Нами было проверено это еще в 2012 году, когда мы активно начинали развивать методику, и подтверждено сначала в 2013 году клиническими испытаниями в клинике при Российской академии наук в Санкт-Петербурге, в 2018 году похожие исследования мы провели в Институте боли в Словакии, когда получали медицинский сертификат в Европе, и два года назад мы получили медицинскую сертификацию в FDA, это американская структура, то есть мы на трех континентах — еще в Австралии действует — имеем медицинскую сертификацию. Юрий Корюкалов: Мы рассматриваем и так, и так, дело в том, что и сами мануальные терапевты, остеопаты используют нашу методику в сочетании с мануальной терапией и отдельно прописывают пациентам, потому что они прекрасно понимают, что большинство пациентов не готовы ходить на мануальную терапию 8-10 сеансов, для того чтобы был полноценный комплексный накопительный эффект. Мануальный терапевт может посвятить 2-3 сеанса пациенту в силу своей загруженности и решить какую-то глобальную проблему, сдвинуть ее с мертвой точки. А дальше нужен реабилитационный период полноценного восстановления, и он по разным направлениям четко подсчитан. Например, если взять сложные случаи, когда грыжа 5-6 мм, то для уменьшения грыжи с 5 мм до 2 мм, то есть на 3 мм грыжа уменьшится и станет абсолютно безопасной, нужно примерно 3 месяца полноценной реабилитации. В случае попроще, когда просто ущемление седалищного нерва, межреберная невралгия, ограничиваемся 3-5 сеансами. Поэтому, с одной стороны, это может быть и альтернатива мануальной терапии, достаточно хорошая, показавшая себя уже в 48 странах и в 250 клиниках за рубежом, но если брать масштаб семей, то на данный период за 10 лет реализовано уже 150 000 аппаратов, то есть 150 000 семей имеют данные устройства, данные приборы в своей домашней аптечке.

Гусейн Фараджов: Вы абсолютно правы, пациенты могут походить максимум неделю, две, три в клинику и потом потеряться, а в данном случае это продолжение лечения в домашних условиях. Вы развиваете методику, и поговорим про новые модели — Cordus Vibro, Sacrus Physio, какие отличия и в чем преимущество или наоборот, у них дополнительные функции? Юрий Корюкалов: Я, как автор, в первую очередь заинтересован в том, чтобы эффективность терапии была максимальная. Модель Cordus Vibro внутри с двумя вибромоторчиками, которые позволяют включить разные режимы вибротерапии, плюс сразу зашито нужное количество времени воздействия, таймер, и эластичные массажные вершины. Что дают новые физиотерапевтические модели? Если провести разграничивающую черту — применение базовых моделей и физиотерапевтических, то есть с электроникой, то я бы здесь опирался на две вещи. Первое — это возраст, примерно до 35 лет часто людям достаточно базовых моделей, потому что их мышцы еще не так сильно забиты, их суставы обычно без артрита, хотя у многих сильно помолодела дегенерация, и уже в 30 лет они имеют даже артриты в позвоночнике, но тем не менее их ткани еще более податливые воздействию, и вся эта регенерация, восстановительные процессы идут быстрее. Примерно после 35 лет мы уже рекомендуем приобретать физиотерапевтические модели аппаратов, и обусловлено это несколькими вещами.

Это уже другой этап дегенерации позвоночника, то есть до 35 лет в основном акцент связан с мышцами, в большей степени проблема в перегрузке мышц позвоночника. В районе 35-40 лет происходит нарастание проблем, связанных не только с мышцами, но уже с суставами, возникают артриты. Почему возникают — мышцы на протяжении с 25 до 35 лет постоянно в гипертонусе, в перенапряжении, позвоночно-двигательные сегменты малоподвижны в определенных участках позвоночника, там фактически идет неинфекционный воспалительный процесс, включающий в себя более ускоренную дегенерацию самого диска и суставов. Представьте, простой тест, давайте мы сейчас сожмем кулак максимально сильно и будем держать его сжатым на протяжении 5 минут. Те зрители, которые сейчас это сделают, на себе ощутят все изменения, которые проходят в позвонках, в суставах. Так что пока держим, а я расскажу дальше. После 35 лет часто люди набирают чуть больше вес, сам по себе возраст чуть-чуть начинает сказываться, и эти все вещи накопительным эффектом играют немаловажную роль. Плюс есть простая статистика, что в 30 лет у 94 процентов населения и в России, и в США, и в Европе уже есть протрузия либо грыжа, чисто статистика — хотя бы одна протрузия либо грыжа после 30 лет у каждого человека есть.

В 35 лет сюда добавляются уже 2-3 протрузии, грыжи, начинаются артриты. В совокупности эти факторы приводят к тому, что было бы здорово не только механотерапевтически воздействовать на мышцы, связки и суставы, но еще подключать разночастотные режимы вибрации, одна вибрация, например, 16 Герц лучше расслабляет мышцы, вибрация на частоте 28-30 Герц обеспечивает микромобилизацию сустава, то есть там, где спаечный процесс, он разрушается, нивелируем образование этих спаек. Улучшается смазка сустава, и таким образом восстановление хрящевой ткани происходит лучше. Кстати, хондропротекторы часто люди используют в районе 35-40 лет, и чтобы хондропротектор попал в нужные ткани, надо, чтобы эти ткани работали. Поэтому мы через аппараты запускаем процесс движения в этих тканях, питательные вещества, которые вы потребляете, до туда дойдут. Если мы никак позвоночником не занимаемся, то они пройдут транзитом и до нужных тканей не дойдут. Примерно 5 минут прошло, расправляем кулак и чувствуем не только напряжение в суставах, но еще некоторые могут чувствовать легкую тугоподвижность, поскрипывание в суставах, если хорошо сжимал кулак. Мы в сжатом состоянии суставы держали 5 минут, а мышцы позвоночника держат годами.

Отсюда и возникают артриты, в последующем после 40-45 лет даже артрозы. Здесь вспоминается очень интересный недавний случай с пациенткой, инструктор йоги, и что интересно — она хорошо занималась йогой, но это ей не помогало избавиться от боли в области поясницы и крестца. Как оказалось, у нее за 7 лет до этого был выявлен артроз коленного сустава, отсюда налицо асимметрия в области таза, соответственно, будут проблемы с крестцом, с ущемлением седалищного нерва, но еще как вариант это будет подводить человека к коксартрозу тазобедренных суставов. Из этой небольшой асимметрии усиливается асимметрия в поясничных мышцах, квадратной, подвздошно-поясничной, и это все накопительным эффектом влияет на состояние не только мышц, но и в большей степени суставов, отсюда возникает хроническая боль. Она где-то нашла мой семинар либо вебинар, познакомилась с методикой, дальше со мной связалась, рассказала свою проблему, и мы с ней подумали над тем комплексом, который ей максимально эффективно использовать. После этого родилась интегральная методика использования вместе аппаратов Cordus и Sacrus, потому что, с одной стороны, были проблемы с поясничными болями, с другой стороны, в области крестца и плюс артроз коленного сустава. Скажу честно, что занималась она достаточно серьезно и долго, на протяжении 6,5 месяцев. В ее терапию входила проработка ключевых зон позвоночника — воротниковой, нижнегрудной, поясничной, это с помощью Cordus, эти мышцы нужно хорошо проработать, расслабить, запустить процесс восстановления подвижности, улучшение питания.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Cordus Sacrus – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Sacrus & cordus, торгово-производственная компания в Челябинске на улица Труда, 84. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Терапевтическая система Cordus&Sacrus получила популярность в 48 странах, в особенности в европейских государствах и США. Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. Тук ще намерите единственото в света ексклузивно и иновативно решение на проблеми, като: ишиас, радикулит, дископатия, дискова херния, болки в гърба и други, чрез използване на устройствата CORDUS & SACRUS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий