Катастрофа польского самолета под Смоленском. Цветы в память о погибших в крушении самолета Ту-154 Минобороны РФ у здания ансамбля им. А.В. Александрова В Словакии почтили память погибших артистов ансамбля имени Александрова. Причиной падения самолета Ту-22М3 на севере Ставропольского края могла стать техническая неисправность, сообщает РБК со ссылкой на Минобороны РФ.
Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье
Летчики из Оренбургской области погибли в результате крушения военно-транспортного самолета в Ивановской области во вторник, сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. новости Тюмени.
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
А также отметили, что по последним данным, погибли четыре человека, еще шестеро пострадали. В военном ведомстве рассказали, что самолет проводил учебно-тренировочный полет. В ходе него возникла неисправность двигателя, экипаж принял решение сесть на грунт.
В белом плену тундры пассажиры самолета оказались при морозе ниже -10.
Но жители Каратайки уже знали о беде и сами бросились на помощь — приехали к месту крушения на снегоходах, привезли теплые вещи, сначала забрали детей, потом пострадавших взрослых в местную амбулаторию. Коллектив там маленький, но до приезда врачей из центра медработники помогали раненым на высшем уровне. Михаил и Андрей оставались на месте авиакатастрофы, светили фонариками спасателям, чтобы те в условиях крайне низкой видимости быстрее добрались до самолета.
На улице при включении фар были осадки и не было видимости, пришлось их выключить. Обогрев окон не справлялся. При снижении двигатель работал нормально, я крикнул пассажирам, что идем на вынужденную посадку.
Через иллюминатор мне показалось, что до земли осталось около пяти метров, потянул штурвал на себя, при этом произошло столкновение с землей, и я потерял сознание. Пришел в себя, когда меня доставали из кабины пилота. Вытаскивали меня последним, - рассказывал следователям первый пилот.
Сами жители поселка после случившегося продолжают летать — это самый быстрый и легкий способ добраться куда-либо из их отдаленного населенного пункта. Самый опасный ядерный объект в стране официально ликвидировали.
Это очень хороший самолёт, один из самолётов нашей триады, потому что он может нести стратегическое оружие, ядерное, даже тактическое, — подчеркнул он. Эксперт также отметил, что упавший самолёт является очень хорошей моделью, которую пока ещё никто в мире не смог превзойти. Говоря о причинах катастрофы, он заявил, что в пользу версии о техническом сбое говорит и ещё одно обстоятельство: — Если кто-то из экипажа выжил, значит это действительно была техническая неисправность. От ракетного удара вряд ли выживешь. Он также выразил соболезнования тем, кто понёс утрату в связи с инцидентом.
Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки.
А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко.
RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения.
Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается.
RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим». Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи.
RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова. Она только вышла из гипермаркета, подошла к мемориалу. Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв! Повалил густой черный дым. Так гремело! Я куртку схватила и скорей на улицу.
Новости по тегу: Упал Самолет
Происшествия Падение Ту-22М3 под Ставрополем карточки Крушение военного самолета на Ставрополье: коротко обо всём, что известно к этому часу. Минобороны РФ пока не сообщило о причинах крушения Ил-76, отметив, что на место ЧП для расследования причин катастрофы вылетела комиссия Военно-космических сил России. Крушение украинского самолета — все новости по теме на сайте издания Иран и Украина обсудили разногласия по делу сбитого самолета. Что стало причиной крушения военного самолёта?
Крушение военного самолета на Ставрополье: коротко обо всём, что известно к этому часу
Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои.
Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей.
Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей. Ведь на карту поставлено главное — власть и деньги», — заявил Медведев. Фото на анонсе: стоп-кадр видео Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Я не специалист по расследованию авиационных катастроф. Интересно, когда-нибудь заявления перестанут делать люди, живущие в 80-х годах 20-го века и не знающие, что сегодня камера есть в любом утюге и сразу будет минимум 5 точек съёмки события? Вы ещё дежурную бригаду КГБ на место вышлите, чтобы они у очевидцев плёнки засвечивали в фотоаппаратах «Зенит»", - заметил военкор Роман Сапоньков. А дальше... Следом различные источники сообщили, что Ми-8 сбит ракетой. Вторым рухнувшим в Брянской области летательным аппаратом оказался фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, который "упал недалеко от украинской границы", информирует ТАСС в деревне Истровка под райцентром Стародуб.
Затем пришли сведения о потерянном близ посёлка Сурецкий Муравей Клинцовского района сверхманёвренном истребителе Су-35. И это не всё, увы. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Все лётчики погибли. Брянские правоохранители были подняты по тревоге, объявили план "Перехват" для поиска возможных диверсантов. По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём.
Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались.
Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы!
А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было?
МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС!
На месте происшествия власти создали оперативный штаб. Туда же приехал губернатор региона Станислав Воскресенский. Сотрудники МЧС провели поисково-спасательные работы и потушили пожар на месте ЧП, сообщило правительство Ивановской области. Воскресенский поручил оказать всю необходимую помощь родным экипажа самолёта.
Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.
Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12.
Эти данные подтверждали и ВСУ. Еще один самолет А-50 был поврежден в результате диверсии на военном аэродроме Мачулищи в Беларуси. ВСУ взяли на себя ответственность за уничтожение А-50 над Азовским морем. Также поврежден воздушный командный пункт Ил-22М.
"Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области
В Минобороны России назвали причину крушения военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязани. «Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе. Главная» Новости» Новости с самолетом сегодня что случилось. О крушении самолёта утром 19 апреля первым сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Новости по тегу: Авиакатастрофа
«При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Причины крушения российского самолета украинское ведомство комментировать не стало. Причины крушения российского самолета украинское ведомство комментировать не стало. Названа возможная причина крушения военного самолета на Ставрополье, возвращавшегося с боевого задания. О падении военного самолета на территории Ставропольского края сообщил еще утром глава региона Владимир Владимиров.