Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё.
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
Электромобиль Xiaomi SU7, который ещё не поступил в продажу, попал в аварию. Xiaomi провела 3-часовую презентацию своего первого электрокара серии SU7, где не только раскрыла все детали по экстерьеру и интерьеру автомобиля, а т. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Характеристики автомобиля Xiaomi SU 7 начинаются с новой платформы Madena.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Похоже, что Xiaomi тестирует производительность и запас хода своего автомобиля при низких температурах. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. дебютный проект компании Xiaomi в автомобильной индустрии, который поражает своими характеристиками и возможностями.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Характеристики автомобиля Xiaomi SU 7 начинаются с новой платформы Madena. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Необычным стоило бы назвать, пожалуй, лишь решение Xiaomi не отказываться полностью от физических клавиш. Они присутствуют как на центральном тоннеле, так и в нижней части центрального экрана. Тем самым есть возможность бесшовно интегрировать их в электронную среду автомобиля — Xiaomi рассчитывает в ближайшем будущем сформировать целую экосистему. Базовая версия SU7 получит один мотор на 299 л. Топовые седаны укомплектуют двумя моторами на 673 л.
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive. Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых.
С тех пор в Сети не утихают разговоры о том, что машина вслед за смартфонами бренда, которые на первых порах имели те же характеристики, что и Samsung, но отличались ценой в половину меньше, удивит своей низкой стоимостью.
Учитывая объем таких слухов руководство Xiaomi вынуждено реагировать на них, но в последнее время его ответы стали носить нервозный характер. Накануне исполнительный директор китайской корпорации Лэй Цзюнь дал отпор нереалистичным ожиданиям по цене электрического седана SU7, которые активно набирают обороты в «поднебесных» соцсетях: «Хватит заниматься троллингом в интернете. Автомобиль не будет стоить 99 тысяч юаней 1,2 млн рублей или даже 149 тысяч юаней 1,9 млн рублей. Проявите уважение к технологиям, стоящим за этой машиной».
Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм.
Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.
Вместе они выпустят модифицированную версию внедорожника T77. Продаваться новинка будет под маркой Redmi. Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы.
Длина колёсной базы достигает внушительных 3000 мм. Базовый Xiaomi SU7 будет предлагаться с приводом на одну ось и единственным электродвигателем мощностью 210 кВт 285 л. В полноприводном исполнении электромобиль будет оснащаться литиевой тяговой батареей на основе никеля и кобальта, которая легче переносит отрицательные температуры и быстрее заряжается на экспресс-станциях, но более подвержена опасности возгорания. Мощность электродвигателей полноприводной модификации составит 220 и 275 кВт, что в сумме даст 495 кВт или 673 л. В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота. Полноприводные версии машины изначально оснащаются активным задним спойлером, выдвигающимся на определённой скорости.
Пускай пока что данных о внешности будущей новинки еще нет, но зато известно что покупателей ждет машина класса «седан» с четырьмя дверьми, которая сможет разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а на одном заряде ей окажется под силу проехать порядка 350 километров. Одной из особенностей новинки окажутся интегрированные в крушу солнечные панели для повышения времени автономной работы, а вместе с тем, кроме того, фирменный автопилот. Еще в 2021 году была официально представила система автопилота под названием Xiaomi Pilot, однако пока что практического применения где-либо она так и не получила. Первый автомобиль компании будет в полной мере совместим с такой разработкой, и это, в свою очередь, позволит использовать его с повышенным комфортом. Данный автопилот может как самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования, так и помогать водителю, удерживая транспортное средство в полосе, поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также контролируя мертвые зоны на предмет потенциальных угроз, которые могут дать о себе знать при повороте или перестроении в другую полосу.