Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. Продажи фургонов LADA Granta составили в апреле 272 автомобиля, что в три раза больше относительно того же месяца 2022 года. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину.
Lada Granta превратился в пикап
При этом объемный багажник имеет два сиденья водительское и переднее пассажирское , за ними находится отсек для грузов объемом 4,8 кубометра. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
База классической Нивы Lada 4x4, а также Granta будет использоваться для изготовления вместительных фургонов - на фирме «Люкс Форм» Москва уже разработали и запустили производство универсальных модульных надстроек. Особенность ВИСов — конструкция полурамного типа, где к заранее подготовленной нивовской или грантовской кабине пристыкована ферма из стали. Благодаря такому решению грузовые Лада могут иметь различные варианты надстроек.
В кузовах-фургонах московского производства для каркаса использованы стальные трубы в сочетании с наружными сэндвич-панелями, обшитыми пластиком. В обоих вариантах будки являются совершенно одинаковыми, отличаются лишь крепления.
Силовая клетка кузова-фургона сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из композитов, приклеены к каркасу и окрашены. Внутренние отделочные элементы выполнены из АБС-пластика. Между кабиной и пассажирским салоном нет стенки. Колесная база машины увеличена до 3050 мм. Кроме того, благодаря большой площади остекления внутри достаточно светло в любую погоду», — говорится в пресс-релизе «Промтеха». По обоим бортам остекленного фургона есть распашные двери, доступ к багажнику открывает двустворчатая конструкция.
Как информирует The Financial Times, британский автопроизводитель в первом квартале понёс потери в размере 133 млн фунтов стерлингов, хотя за весь прошлый года убытки составили 24 млн фунтов стерлингов. В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов. За первый квартал продажи McLaren составили всего 307 авто, тем временем, как за аналогичный период прошлого года компания смогла реализовать 963 машины.
В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349». Лада Гранта 1.6 MT Фургон универсальный 90 л.с., бензин в лизинг для юридических лиц. Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года. Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал.
Новости автомира: на базе Lada Granta разработали фургоны и минивэны
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima | Фургон «Гранта» уже поступил в продажу, а фургон-внедорожник, как и остальные модификации Lada Granta (рефрижератор, фудтрак и автодом), начнут продаваться чуть позже. |
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО | Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля. |
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии
За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций.
Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.
Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона.
Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм.
Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили.
Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно.
В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно.
Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг. Несмотря на то, что данный экземпляр может разгружаться только назад, колесная база 2800 мм, и малый радиус разворота позволяют без проблем использовать самосвал в условиях самой плотной городской застройки. Несмотря на миниатюрные размеры, фактическая вместимость кузова достигает 4,2 м3, а грузоподъемности хватает, чтобы перевозить до 700 кг замороженной продукции. Надстройка представляет собой каркас из алюминиевых профилей с наружными панелями из композитных материалов Flex Molding. Благодаря ровному полу внутрь фургона можно загрузить сразу 4 европалета, что упрощает рабочий процесс и повышает эффективность использования автомобиля.
Ждем Вас с 5 по 8 сентября в Экспоцентре.
Примечательно, что получившийся из «Гранты» фургон — не кустарная доработка, а полноценный проект, созданный авторизованным кузовостроителем «АвтоВАЗа». Так что в теории эта «история» может получить еще более разноплановое продолжение в виде модификаций для скорой медицинской помощи, полиции, и других служб.
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль
Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Теперь инженеры поработали над Lada Granta и превратили его в пикап. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta.
Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)
Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. Главная caret Новости «Промтех» выпустил грузовой фургон Granta Kub. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta. АО "ПСА ВИС-АВТО". онлайн казино Вавада.
Lada Granta и Lada 4x4 превратили в грузовые фургоны
Отличаются эти версии количеством окон и оформлением багажника: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отсеком, а сам отсек отделан рифлёным алюминием. Самый объёмный багажник положен грузовой версии — у неё только два сиденья водительское и переднее пассажирское , а за ними сделан обширный отсек для грузов объёмом 4,8 кубометра. При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг.
Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм. Итоговая грузоподъемность «каблучка» достигает 700 кг. Сзади у фургона рессоры и пневмоподушки, а вот амортизаторов нет. Пару слов стоит сказать про двигатель. Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л.
Запаса надежности там хватит, а прыти заметно прибавляется. Lada Granta Kub. Полная масса: 2160 кг.
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль «ВКонтакте» Читать 360 в Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях.
Фотографии с обновленным авто появились во «ВКонтакте», сообщил сайт «Утро. Новую модель представили сотрудники одной из организаций в Нижнем Новгороде, за основу мастера взяли фургон Lada Granta. Реклама Они изменили цвет кузова — сделали его черным и усовершенствовали внутреннее устройство автомобиля.
В этом случае кузов получает большую площадь остекления, а в салоне появляется дополнительный третий ряд сидений. Минивэн способен перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2160 килограммов. При той же полной массе автомобиль получает грузовой отсек на 3 кубометра.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу | Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. |
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub Автомобильный портал 5 Колесо | Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta. |
Публикации по теме
- Все новости
- Форма на заказ звонка
- LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб»
- "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
- АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta - Волга Ньюс
- Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
Форма на заказ автомобиля
- Читайте также на Дроме
- В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
- В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
- АвтоВАЗ модернизировал «каблучки» Lada Granta — ДРАЙВ
- АвтоВАЗ модернизировал «каблучки» Lada Granta — ДРАЙВ
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел — его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъёмность на уровне 650 — 700 кг. Естественно, возросшая полезная нагрузка потребовала внесения изменений в заднюю подвеску: у Lada Granta Kub она стала зависимой рессорно-пневматической, с регулируемым с помощью расположенного в кабине компрессора дорожным просветом. Пневмобаллоны не берут на себя какую-либо нагрузку, но повышают плавность хода и разгружают другие элементы подвески, например, втулки и серьги рессор, увеличивая срок их службы, а значит — и ресурс всего узла. Кроме того, «Промтех» комплектует Lada Granta Kub усиленной задней осью с увеличенной толщиной стенок используемой в её конструкции трубы. Разработчики рассчитывают, что Lada Granta Kub станет не менее востребованной на рынке, чем уже освоившаяся на нём Lada Largus Kub. В дальнейшем на основе новинки планируется создать и предложить заказчикам широкую линейку автомобилей специального назначения. Константин Закурдаев.
Задняя часть кузова Lada Granta Kub представляет собой стальную несущую конструкцию, нижнее основание которой интегрировано с сохранившимся в передней части машины стандартными лонжеронами. Крепящиеся к стальному каркасу внешние и внутренние кузовные панели изготовлены из ударопрочного АБС-пластика. Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел — его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъёмность на уровне 650 — 700 кг. Естественно, возросшая полезная нагрузка потребовала внесения изменений в заднюю подвеску: у Lada Granta Kub она стала зависимой рессорно-пневматической, с регулируемым с помощью расположенного в кабине компрессора дорожным просветом. Пневмобаллоны не берут на себя какую-либо нагрузку, но повышают плавность хода и разгружают другие элементы подвески, например, втулки и серьги рессор, увеличивая срок их службы, а значит — и ресурс всего узла. Кроме того, «Промтех» комплектует Lada Granta Kub усиленной задней осью с увеличенной толщиной стенок используемой в её конструкции трубы. Разработчики рассчитывают, что Lada Granta Kub станет не менее востребованной на рынке, чем уже освоившаяся на нём Lada Largus Kub. В дальнейшем на основе новинки планируется создать и предложить заказчикам широкую линейку автомобилей специального назначения.
Без них грузоподъемность составляет 500 кг, а с ними — 1,5 тысячи кг. За такую оригинальную модель производитель просит 1,65 млн рублей. При этом полуприцеп могут доработать под нужды заказчика. Запись перемещена в архив.
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов.
О ценах на специальные коммерческие версии не сообщается. Грузопассажирский вариант получил грузовой отсек объемом 3 кубометра, в грузовой версии до 4,8 кубометров. В пассажирской версии будет три ряда сидений, что позволит разместить до семи человек, не считая водителя.
У «обычной» «Гранты» версии с подушками безопасности уже возвращаются в производство, а вот АБС вернется только в 2023 году.
Также уже вновь есть версии с кондиционером. Контент недоступен.
Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей. Эта разработка создана частной фирмой, которая не имеет отношения к АвтоВАЗу.