Представитель АВТОВАЗа рассказал о том, что в следующем сезоне команда Lada Sport планирует расширить присутствие в Российской серии кольцевых гонок. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто – до 16-170 лошадиных сил.
Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место
«Самая быстрая LADA Vesta #LADASportROSNEFT #Роснефть #LADA #гонки #motorsport #СМПРСКГ» от автора LADA Sport ROSNEFT с композицией «оригинальный звук» (исполнитель LADA Sport ROSNEFT). В 2024 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах автомобильного спорта. Гоночная команда «ЛАДА Спорт Роснефть» первой применила топливо Пульсар в реальных гонках.
Армейцы приняли участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. LADA Sport ROSNEFT гонки Роснефть топливо масло. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. На очередном Чемпионате мира по турингу №9, состоявшемся на территории Японии в начале осени команда из России Лада Спорт Роснефть с пилотом Робом Хаффом. Модернизирован двигатель LADA Vesta Sport TCR, это позволило сделать скорость автомобиля ещё выше. LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой 1 этапа Чемпионата России.
LADA Sport ROSNEFT завоевала несколько побед на гонках в Грозном
В решающих соревнованиях приняли участие десять лучших симрейсеров, определившихся по итогам четырех этапов онлайн-чемпионата. Эти пилоты должны были между собой выявить сильнейшего и разыграть общий призовой фонд в 200 тысяч рублей. Гранд-финал включал в себя два этапа на разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку.
Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах.
Гоночное топливо Pulsar, которое теперь доступно на всех заправках сети Роснефть, будет заливаться во все бензобаки команды.
А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями. Кроме нефтяного партнера команда привлекла еще одного — РН банк. Была ли статья полезной?
Пилот сказал, что это состязание стало для него одним из самых лучших и незабываемых выступлений с довольно серьезными и натренированными соперниками высшего класса. Подробней об автомобилях Lada «Vesta».
Моей основной задачей было сохранить резину и заставить соперников нервничать: в других чемпионатах я изучил их и понимаю, где могут быть их слабости. Я смог реализовать свою задачу полностью. Провел отличный пит-стоп и проехал со стабильным темпом до финиша. Спасибо команде за тренировки и за бесценный опыт реальных заездов, дальше будем стараться ещё сильнее, чтобы добиваться ещё больших успехов! Чемпионат продолжается!
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada
Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто — до 16-170 лошадиных сил. Также будет внесен и ряд других изменений, необходимость в которых выявило участие в прошлогоднем «Шелковом пути». Кроме того, в 2023 году Lada Sport Rosneft выведет на старт не один, а два внедорожника. Ни детали об особенностях второго автомобиля, ни составы обоих экипажей команда не будет раскрывать ранее весны 2023 года — на презентации гоночного сезона.
По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович. Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки. На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка. Не менее интересно события развивались и в «Супер-Продакшн». Интригу в ход турнира вернул технический сход Михаила Митяева в первой гонке уик-энда одновременно с победой его главного конкурента по чемпионату Романа Голикова.
Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович. Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки. На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка.
За рулем первой машины вновь окажутся Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк. Одной из своих важнейших задач в 2023 году вновь станет воспитание будущих поколений чемпионов. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». В 2023 году список партнеров команды пополнят сразу несколько компаний. Надежным финансовым партнером станет «Росбанк», фирменные аксессуары для автомобилей предоставит производитель «Novline». Информационным партнером в предстоящем сезоне станет «Ростелеком», благодаря чему собственный видеоконтент команды можно будет посмотреть в разделе «Спорт» видеосервиса Wink, который развивает компания.
Стали лучшими. LADA Sport ROSNEFT победила в кольцевых гонках
В этом году маршрут ралли-рейда пройдёт из Астрахани в Москву: экипажам предстоит проехать 4464 километра через республику Дагестан, Чеченскую республику, Калмыкию, Волгоградскую, Тульскую и Липецкую области. Финиш гонки будет 16 июля в московских «Лужниках». Спортивная дистанция состоит 2786 километров спецучастков по самым разным типам покрытия, грунтовым дорожкам, песчаным дюнам, каменистым горным тропам и солончакам.
Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды конвертировал завоеванные в квалификациях поул-позиции в победы в гонках. Антонов оба раза с первых кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что позволяло ему контролировать ситуацию и беречь шины. За спиной у лидера кипела плотная борьба. В обеих гонках они вели сражения от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов.
По итогам этапа пилоту тольяттинского клуба удалось собрать максимальное количество очков. Такой же результат мог принести клубу и Владимир Шешенин, но на последних поворотах его автомобиль столкнулся с машиной соперника. Читайте также.
Итоги первого заезда показали, что Хафф занимал 8-е место, а во втором заезде он смог приблизиться к 3-му. Англичанин все это время не давал себя обогнать не менее серьезным противникам — Себастьяну Леба на Ситроэне, а также Габриэлю Тарквини на Хонде. Пилот сказал, что это состязание стало для него одним из самых лучших и незабываемых выступлений с довольно серьезными и натренированными соперниками высшего класса.
Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»
Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей. С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания «Роснефть». Являясь российскими компаниями, LADA и РОСНЕФТЬ приняли решение максимально использовать полученный в Мировом туринге опыт для развития российского автомобильного спорта. На презентации в дизайн-центре «Лада» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новом дизайне автомобилей LADA SPORT ROSNEFT.
В Рязани НПК и команда LADA Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам для детей
На Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ НК "Роснефть" и гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провели розыгрыш призов, главным из которых стал автомобиль LADA GRANTA. Финал викторины LADA Sport ROSNEFT состоялся на столичной АЗК «Роснефти», сообщает пресс-служба компании. Официальный youtube-канал гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.12.2023: Выставка "Россия". Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф – это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам.
LADA Sport ROSNEFT завоевала четыре трофея в Казани
Пообщаться с пилотами и заглянуть внутрь гоночной машины — такую уникальную возможность получили болельщики на презентации в Москве. Для команды это последние часы отдыха. Первая кольцевая гонка этого сезона откроется уже 21 апреля в Сочи. Так что отсюда эти машины отправляются на трек. Буквально со дня на день начнутся тренировочные заезды.
Кроме кольцевых гонок, команда Lada Sport Rosneft поборется за победу и в ралли-рейдах. На марафон "Шелковый путь" в июле отправятся сразу две обновленные "Нивы". Технологии, которые появились благодаря сотрудничеству команды Lada и компании "Роснефть", уже оценили и водители автомобилей других марок по всей России.
С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары запасных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto, что примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту. Фото пресс-службы ралли «Шелковый путь» На закате… красота!
Еще накануне субботней гонки Михаил Митяев показал лучшее время в квалификации. Пилоту удалось сохранить за собой первое место сначала на стартовой решетке предстоящего заезда, а потом и на подиуме. В воскресенье по правилам реверсивной стартовой решетки Митяев начинал гонку последним, однако уже на самом старте ему удалось обойти нескольких соперников и выбиться в лидеры заезда.
В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность».
Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов. Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе. К некоторым мы присматриваемся. Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать. Я считаю готовыми Кирилла Ладыгина и, возможно, Михаила Алешина.
Но они оба заняты [в других чемпионатах — примечание Autonews. Моя работа состоит в том, что сократить эту дистанцию. И мы сокращаем ее вместе — всей командой, — говорит Хафф. Я хотел бы этим заняться, стать тренером для этих парней. Мы думали организовать такую программу и команду уже в следующем году, но в итоге решили, что Веста пока не готова. Как только машина будет готова — мы это сделаем. Думаю, в 2017 году вы увидите молодежную команду Лада».
Чтобы правильно привести российского гонщика в чемпионат мира, ты должен предоставить ему возможность спокойно учиться». Возьмите любого российского пилота и посадите его в заводскую Lada к Хаффу, Ляпьерру и Катцбургу — и это будут идеальные условия для провала. Чтобы добиться результата с пилотом из России, вам нужно выбрать молодого гонщика с опытом в молодежных сериях с открытыми колесами, посадить его в клиентскую команду и дать возможность понять эту категорию, привыкнуть к чемпионату без излишнего давления. Дайте ему время и не требуйте результата с первой же гонки. Я знаю, что у вас много пилотов. Я бы предпочел не опытного, а молодого гонщика, чтобы вырастить его также, как мы вырастили Норберта Михелица и как сейчас выращиваем Ма Цинхуа». Как стало известно Autonews.
Организаторы чемпионата недовольны работой промоутеров с российской стороны и уже почти решили перенести российский этап в Сочи. По предварительной информации, в сезоне-2016 российский этап станет первым номером в календаре чемпионата мира: две гонки WTCC на Сочи Автодроме должны пройти 6 марта.
LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды
06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро. Лада Спорт Роснефть: новости, видео, фото, интервью и статистика. В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT начала использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Канал автора «LADA Sport ROSNEFT» в Дзен: Официальный аккаунт гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. «Роснефть» с 2015 года является титульным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA. Благодаря поддержке «Роснефти» команда LADA Sport ROSNEFT, лидер в российских кольцевых гонках, одержала две победы в гонках и завоевала два командных кубка.
Команда Lada Sport Rosneft заявила о готовности к гоночному сезону-2023
- Лада Спорт Роснефть - Чемпионат
- WTCC в России. Две победы «Лады» из двух! Как это было
- Читайте также
- Новый сезон LADA Sport ROSNEFT eChampionship | Джи Ньюс
- «Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве
- Правила комментирования