Новости лавроненко актер

Актер Константин Лавроненко Биография Константина Лавроненко. все новости о персоне, интересные факты из личной жизни, актуальная информация (20.04.1961). Актер Константин Лавроненко Биография Константина Лавроненко.

Актёр Константин Лавроненко объяснил значение символа Z для россиян

Актерам театра и кино Ирине Пеговой и Константину Лавроненко присуждены почетные звания народных артистов России. Константин Лавроненко – первый российский актер, которого удостоили приза Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль. Пусть слава пришла к Лавроненко не сразу, он все же смог доказать, что он талантливый актер. Уроженец Ростова-на-Дону Константин Лавроненко был удостоен звания Народного артиста Российской Федерации. Константин Лавроненко — российский актер театра и кино, Заслуженный артист России. Константин Лавроненко объявит «Штормовое предупреждение».

Звезда "Возвращения" Константин Лавроненко осудил критиков спецоперации

Милляр создал цельный, непревзойденный образ бесконечно одинокого злыдня. Был бы жив в наши дни, точно вписался в любую, самую невероятную историю. А мне, увы, этого не дано. Лавроненко: Придумать уникальных персонажей — полдела, главное, их очеловечить. По сюжету между нашими героями не существовало необъяснимых взаимоотношений, зато за каждым стояла непростая судьба. Лавроненко: Это утверждение справедливо для всех персонажей сказки. У каждого — своя история преображения. Таинственный родитель с темным прошлым — Ваше амплуа с «Возвращения» Андрея Звягинцева. Кроме шуток, в чем причина растущей бездны непонимания между современными отцами и детьми?

Лавроненко: Вы правы, эта вечная проблема, которая стоит сегодня особенно остро. Главная причина современных семейных драм — тотальное отсутствие почвы для взаимопонимания.

У меня много друзей из Ростова. Поверьте, все очень разные.

Кто-то быстрый и активный, а кто-то — совсем нет, скорее, этаким восточным мудрецом живет. Конечно, нужно быть глупым и слепым, чтобы не видеть особенностей каких-то мест. Но я больше верю в характер человека, который не зависит от того, где ты родился. И, конечно, есть что-то, влияющее на твой характер.

Вот я всегда полушутя говорю, что на меня влияют знаки. Свое упорство и настойчивость — это, мягко говоря, объясняю тем, что по году я Бык, а по месяцу Овен. Не то что я в себе это лелею и взращиваю, но в какие-то моменты это хорошо. Такой характер позволяет мне добиваться поставленных целей.

А вот в каких-то бытовых вещах, когда это касается родных и близких, понимаю, что это может быть нехорошо, стараюсь с этим бороться. По гороскопу я Бык и Овен. Я упрямый. Там было много детских студий: театр балета, два драматических театра, куча кружков.

Я пошел в драматическую студию. Первый человек, который меня познакомил с профессией — Галина Жигунова, мама Сергея. Подход был абсолютно профессиональный. Не просто выучили текст и надели костюмы.

Нас учили потихонечку: как правильно говорить, как правильно двигаться. Все серьезно. Да, там была моя первая роль в театре. В постановке по пьесе Михаила Светлова «Двадцать лет спустя».

Там было два брата — Направо и Налево. Я был тот, что Налево, брат-романтик. К нам даже приезжали профессора из Щукинского училища, потому что это был дипломный спектакль Галины Ивановны, мы перед ними выступали. Нас приняли, даже комплименты делали.

Много такого, о чем кажется, что уже и забыл, а потом раз — какое-то воспоминание или запах, и все возвращается. В Ростове мы жили на проспекте Ленина, а потом на Чкаловском. Правда, я уже оканчивал школу, когда туда переехал, а потом довольно быстро уехал в Москву. Так что каких-то особенностей района я не прочувствовал.

А вообще в юности многое было связано с Зеленым островом. Просто с пацанами туда носились. Там хорошо. В Ростов вообще нужно приезжать летом — гулять по городу пешком.

Не ехать на Левбердон есть шашлыки, потому что такое есть везде. Ну, ладно, один или два раза можно и на шашлыки. А потом — гулять ногами по центру, по Театральной площади, по старым улочкам бродить.

В фильме речь идет о банде, орудовавшей в пятидесятых годах прошлого века в Подмосковье.

Лауреат Каннского фестиваля Константин Лавроненко является популярным российским актером, который, преодолев массу трудностей, добился успеха в кинематографе, завоевав любовь зрителей. Он также стал лауреатом Канского фестиваля, получив там приз за исполнение роли Александра в фильме "Изгнание" 2007 года, снятом Андреем Звягинцевым. В 2009 году Лавроненко стал Заслуженным артистом РФ. Кроме удачной карьеры, Константин Николаевич может похвастаться и удачно сложившейся личной жизнью.

Много лет он женат на актрисе Лидии Петраковой, вместе с которой у них есть дочка Ксения. Девушка, кстати, пошла по стопам родителей, связав свою жизнь с театром.

Семье Лавроненко-Петраковой удалось успешно преодолеть все испытания, случавшиеся в их жизни. Константин Николаевич подчеркивает, что в сохранении их семьи огромная заслуга Лидии, которая является мудрой, опытной женщиной. Вопреки всем имевшимся разногласиям, временному безденежью, она оказывала мужу мощную поддержку. На данный момент они оба чувствуют себя счастливыми, а Константин Лавроненко является заботливым мужем и примерным семьянином. Сначала она захотела стать журналисткой, для чего и поступила в МГИМО, успешно окончив факультет международной журналистики. Но когда начала работать по специальности, поняла, что это не ее призвание. После этого девушка стала студенткой театрального института.

Константин Лавроненко и Марина Зудина представят спектакль «Наследник» в драмтеатре

Во мне больше самоанализа. Люди разные. Одному хочется говорить, другому незачем. Тишина, размышления, интуиция, музыка — все это наша жизнь. И не надо обозначать, завершать, говорить. И тогда в эту реальность будет входить все — она будет объемнее. Ваша работа над ролью — это фантазия или опыт?

Это и опыт, и в то же время шаги в некую запредельную, неизвестную зону. Но зачем же ходить там, где все известно? Надо идти туда, где ты еще не был. Если ты занимаешься искусством, туда и надо идти. Только в неизвестной зоне движение имеет смысл. О кино: Вокруг так много тупости и пустоты, и это оправдывают тем, что простому человеку нужно только низкопробное… Знаете, это такой обман, такой обман...

Люди могут и должны смотреть хорошее кино. Не надо оправдывать бездарность, делить кино на фестивальное и как бы доступное. Когда людей приучают смотреть плохое, им кажется, что это и есть настоящее кино. В нашу жизнь входят безнадежно пустые понятия, и мириться с ними я не готов. Вот, например, «крутизна»... Все это скоро растворится.

Потому что взялось ниоткуда. Мне кажется, что в кино нужно говорить о том вечном, которое и есть главное в жизни и которое составляет суть человека. Я люблю хорошие боевики. И заметьте, в них не заигрывают со зрителем и говорят не о крутизне, а о достоинстве. Мы почему-то этого боимся. Или не хотим, или не умеем и не хотим научиться сочетать эти вещи — смысл и форму.

В один из них я пришел и какое-то время был помощником, чтобы вникнуть в этот бизнес. Потом стал директором. Я понимал, что это очень тяжелый труд. Здесь можно выжить только в том случае, если человек любит это дело. Если нет — это ничего хорошего не принесет. Я вник во все бумажные бухгалтерские дела, в организацию поставок.

Это было интересно и финансово хорошо, я был хозяином своего времени. Но я понял, что это не мое». Долгое время он безуспешно участвовал в кастингах и везде слышал одно и то же: внешность у него некиногеничная и совершенно не годится для экрана. Константину было уже за 40, и он почти утратил надежду на возвращение в профессию, когда ему вдруг позвонил кастинг-директор фильма Андрея Звягинцева «Возвращение». Как оказалось, режиссер видел Лавроненко в одном из спектаклей еще в начале 1990-х гг. Пробы продолжались 9 месяцев, и Лавроненко стал первым, кого на них пригласили, и последним, кого утвердили.

Триумфаторы Каннского кинофестиваля Фото: starhit. Правда, на родине на режиссера и актеров обрушился шквал критики — многие называли фильм антинародным, а его создателей — выскочками. Никто не ожидал того, что за этим успехом последует еще один — триумф фильма Звягинцева «Изгнание» в Каннах-2007.

Самым трудным было понять, как на ней проявляются эмоции. Решил отказаться от рефлексии и отпустить историю, будь что будет. Получилось интересно. Лавроненко: Роль не располагала к ерническим экспериментам, да я бы и не рискнул срисовать виртуозный старушечий фальцет Георгия Францевича. Милляр создал цельный, непревзойденный образ бесконечно одинокого злыдня. Был бы жив в наши дни, точно вписался в любую, самую невероятную историю. А мне, увы, этого не дано. Лавроненко: Придумать уникальных персонажей — полдела, главное, их очеловечить. По сюжету между нашими героями не существовало необъяснимых взаимоотношений, зато за каждым стояла непростая судьба. Лавроненко: Это утверждение справедливо для всех персонажей сказки. У каждого — своя история преображения.

В молодой семье часто не было еды. Однажды после очередной ссоры актер ушел. Лидия проявила мудрость и помирилась с мужем. В 1990 году у них родилась дочь Ксения. Из-за этого артист едва не забросил карьеру. Случались и серьезные ссоры, и разрывы, но из дому я больше не уходил. На полгода провалился в жуткую депрессию. Написал памятку о собственной никчемности, завязал с театром и отправился "бомбить" на своей "шестерке"», — вспоминает Лавроненко. Он пробовал себя в роли маркетолога и мерчендайзера. Позже однокурсник устроил его замдиректора ресторана. Деньги в семье наконец появились. Но Лавроненко не мог смириться с тем, что похоронил свой актерский талант. Душа моя была как выжженная пустыня, в которой лишь иногда знойный ветерок ворошил странные мысли: ну не может у меня так всё закончиться! Хотя поводов надеяться на творчество было негусто. Я постоянно ездил на какие-то кастинги в кино. Случалось, пробоваться приглашали, но не складывалось. Внешность моя считалась нефотогеничной, негодной для экрана, и я сам был абсолютно с этим согласен», — отметил артист.

Константин Лавроненко: «Семья — это выбор, за который мужчина должен отвечать»

Среди награжденных оказался и ростовчанин Константин Лавроненко, который является актером театра, кино и телевидения. Константин Лавроненко, известный по фильму Андрея Звягинцева "Вовзвращение", осудил артистов, выступивших против спецоперации на Украине. Подборка статей по тематике константин лавроненко, последние новости и комментарии по теме. Константин Лавроненко, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Как проинформировал портал , заслуженный артист Российской Федерации Константин Лавроненко позволил себе высказаться о своих коллегах по творческому цеху.

Личные драмы звезды «Ликвидации» Лавроненко: уход от жены, смертельная авария

И, напротив, "очень много значительности придаётся актёрам, певцам, людям искусства, которые чего-то испугались и уехали", добавил он. И я в их числе", — заявил артист.

Дело в худруке, Владимире Машкове? Или в Агате Кристи? Между прочим, она написала свой роман перед самой мировой войной, а через пару лет переделала в пьесу. В ней, разумеется, нет никакой войны, но ощущение осталось: зловещее время, зловещие смыслы.

Сегодня нет такого ощущения? Константин Лавроненко: Во-первых, почему позвал Володя, почему я согласился? Наверное, был определенный риск с его стороны: у Театра Табакова своя актерская школа, убеждения и взгляды - а я со стороны, чужак. Но жизнь, мне кажется, и состоит из вечных проверок на слабо: доказывая, открывая что-то новое в себе, и познаешь мир. Ставить детектив - всегда двойной риск. Зритель следит за сюжетом: кто убийца.

Но в спектакле, конечно, несколько слоев. У каждого героя, включая моего, своя философия, своя правда и неправда. Все виновны, все остались безнаказанны - и все готовы осудить не себя, а других. Наверное, это и перекликается с нашим сегодняшним миром, в котором лжи невероятное количество. Хотя не только этим… Кто кого судит, осуждает. Вот вопрос: на фасаде Театра Табакова, где вы играете Агату Кристи, вывешен огромный баннер с буквой Z.

Константин Лавроненко: Она меня абсолютно не пугает и не смущает. Мне за нее не стыдно. И я, наоборот, горжусь этим. Меня скорее удивляет, как много значительности придается тем актерам, певцам, людям искусства, которые чего-то испугались и уехали. Возникает ощущение, что кроме них нет никого - а это не так. Речь идет о единицах - а наш актерский цех силен совсем другими людьми, которые поддерживают и букву Z, и свою страну.

И я в их числе. Дело не в них, дело во мне. Буква Z для меня как гвардейская ленточка - она полита кровью миллионов русских дедов и прадедов. В нашей истории все время все идет по кругу - нас всегда хотели придушить, а мы всегда давали по зубам. Мне кажется, любому здравомыслящему человеку очевидно: нам опять не оставляют выбора, и речь идет о безопасности, о выживании моей страны. Фото: Московский театр Олега Табакова Вам же на это сразу скажут: вы облучены "кремлевской пропагандой", вы одурманены, не видите, не слышите "другую сторону".

Константин Лавроненко: Я слышу, что говорят и там, и тут, просматриваю самые разные источники, каналы, западные, наши, - мне кажется, что очевидно: кто где лжет, кто чего хочет. Среди "уехавших" и "возмущенных" есть талантливые люди, есть рок-музыканты, под песни которых я рос, пел сам под гитару, восхищался ими. Но одна их фраза или поступок перечеркивают все. Они годами завоевывали сердца и души людей - а теперь оказывается: и эти ватники, и вся страна для них уже значения не имеют? Но кто они, кем бы они были - если бы не эти непонятные им люди, подавляющее большинство народа? А вот теперь получается: они ноль, пшик.

Пытаюсь найти объяснение: почему им не хочется видеть очевидное. И этот их "объективный" взгляд, мне кажется, лишь отговорка. Не нахожу чаще всего ответа. Кроме одного, ужасного: это какая-то непостижимая ненависть. К стране и к тем, которые тебя любили.

С труппой ездил на гастроли в Германию и Бельгию. Смысл жизни, по собственному признанию, всегда видел в любви , однако на сцене или в кино сыграть героя-любовника ни разу не предлагали [3]. Дебют Лавроненко в кинематографе состоялся в 1984 году, в мелодраме « Ещё люблю, ещё надеюсь », где он сыграл вместе с Евгением Евстигнеевым , которого считает своим учителем [4]. Главной кинороли ждал ещё почти 20 лет. Начинающий режиссёр Андрей Звягинцев заметил Лавроненко в одном из театральных спектаклей и пригласил актёра в свой фильм « Возвращение » 2003. Картину ждал успех — главный приз Венецианского кинофестиваля « Золотой лев » и прокат в 70 странах мира, благодаря чему Лавроненко приобрёл международную известность.

Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.

СВО, уехавшие артисты, Звягинцев: как живет актер Константин Лавроненко

Ты в чем-то талантлив, у тебя много денег - и что? И что? Уборщица или шахтер - меньше тебя? Простые вещи - стали вдруг такими сложными. Фото: Московский театр Олега Табакова Вы в своей жизни часто совершали неожиданные повороты. Не все вас понимали - но вы все равно поступали по-своему. Не страшно так вот - вдруг все в жизни поменять? Взять и уйти со сцены - и заняться рестораном. Р-раз, и уйти из ресторана к Звягинцеву в "Возвращение", потом в "Изгнание", потом стоять в лучах софитов в Каннах и Венеции… А если бы не получилось? Константин Лавроненко: Как говорил один из моих учителей, нужно все время идти в неизвестную зону - только там, где неизвестность, можно открыть в себе что-то новое.

Там, где комфортно, - нет ничего, там все заранее понятно. Театр - только одно из представлений о жизни, а сама жизнь гораздо больше. Мне кажется, актеры схожи с альпинистами: вбивают колышки, карабкаются вверх, у каждого своя вершина. Но внутри накапливается что-то постепенно. Когда я уходил из профессии, так и случилось. Все вокруг ныли, чем-то были недовольны, а я проснулся в одно октябрьское утро - и ясно понял, что нет ничего страшного. Надо просто уйти, просто бесстрашно смотреть на себя - и с этим жить. Но, даже уходя с киноплощадки или со спектакля, ты не перестаешь быть актером - все равно продолжаешь наблюдать за собой, людьми и миром. На новом месте накопились новые знания и новый опыт.

И когда поступило предложение, и я встретился с режиссером, стало понятно, куда меня тянет: хочу сниматься у этого человека. Я говорю о Звягинцеве, о первом фильме "Возвращение". Для многих этот фильм тогда стал своеобразным "возвращением" в профессию - от режиссера, оператора Миши Кричмана, снявшихся в картине мальчишек, до композитора и продюсера. И я пришел не новичком, со своими взглядами на профессию - но многое открыл в этой работе для себя. Друзья, которые не одобряли резких поворотов, потом звонили и поздравляли: все оказалось правильно. Так что ничего особенно сложного. Делаешь выбор, дальше - вперед. Надо пройти как иголка сквозь шар, и чтобы шар не лопнул. А что вам дал Кащей бессмертный - вы снялись в этой роли во всех трех "Последних богатырях" и оказались непохожим на прежних Кащеев из старых фильмов-сказок Роу и Птушко?

Константин Лавроненко: Удивило, конечно, когда предложили сыграть Кащея - но появился какой-то азарт: сняться в русской народной сказке. Режиссер рассказал, что он видит этого персонажа не дряхлым и тощим, как всегда, а, наоборот, мужественным и крепким, раз уж он такой бессмертный. И это показалось интересным. Тоже ведь испытание: а слабо тебе каждый день с пяти утра по три часа делать сложный грим? Слабо ходить в костюме весом в 20 кг и бегать и драться? Тут и профессиональное - сможешь или нет - и просто азарт: похулиганить, переплюнуть предыдущих Кащеев. Артисты все-таки как дети. Риск, конечно, был. Но все же мне не стыдно за эту работу.

Фото: Московский театр Олега Табакова Большой артист не может быть предсказуемым - всегда нужна какая-то загадка? Константин Лавроненко: Мы же общаемся, пытаемся разгадывать друг друга в жизни.

Дима Дьяченко пригласил на разговор, поделился видением персонажа, предложил сыграть несколько эпизодов, и вопрос был решен — меня утвердили на роль Кощея в фильме Disney и Yellow, Black and White «Последний богатырь». Мы сошлись во мнении, что Бессмертный не может быть чахлым, в нем есть витальная сила. А какая? Сценарий давал простор для фантазий... Меня манит все неизведанное — хочется «пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что». Важным подспорьем стали многочасовые пробы грима, он получился очень живым и досконально прорисованным, маска считывала и по-своему воспроизводила буквально каждое мимическое движение лица. Самым трудным было понять, как на ней проявляются эмоции. Решил отказаться от рефлексии и отпустить историю, будь что будет.

Получилось интересно. Лавроненко: Роль не располагала к ерническим экспериментам, да я бы и не рискнул срисовать виртуозный старушечий фальцет Георгия Францевича. Милляр создал цельный, непревзойденный образ бесконечно одинокого злыдня.

Написал памятку о собственной никчемности, завязал с театром и отправился "бомбить" на своей "шестерке"», — вспоминает Лавроненко. Он пробовал себя в роли маркетолога и мерчендайзера. Позже однокурсник устроил его замдиректора ресторана. Деньги в семье наконец появились. Но Лавроненко не мог смириться с тем, что похоронил свой актерский талант. Душа моя была как выжженная пустыня, в которой лишь иногда знойный ветерок ворошил странные мысли: ну не может у меня так всё закончиться! Хотя поводов надеяться на творчество было негусто. Я постоянно ездил на какие-то кастинги в кино. Случалось, пробоваться приглашали, но не складывалось. Внешность моя считалась нефотогеничной, негодной для экрана, и я сам был абсолютно с этим согласен», — отметил артист. Для Константина это произошло в 2003 году благодаря Андрею Звягинцеву и его режиссерскому дебюту. Тот вспомнил, что когда-то, еще в 1991 году, видел нетипичного и страстного артиста в какой-то постановке. Заставил ассистентов разыскать его. Картина буквально взорвала Венецианский кинофестиваль. Лента получила «Золотого льва» и попала в прокат 70 стран. После этого артист столкнулся с серьезным давлением. Известные и уважаемые люди с экрана объявили "Возвращение" антинародным фильмом.

Работал в театре « Сатирикон », год играл в Ленкоме [4] , участвовал в проектах «Творческих мастерских» «Мастерская Клима» и «Нового европейского театра». С труппой ездил на гастроли в Германию и Бельгию. Смысл жизни, по собственному признанию, всегда видел в любви , однако на сцене или в кино сыграть героя-любовника ни разу не предлагали [3]. Дебют Лавроненко в кинематографе состоялся в 1984 году, в мелодраме « Ещё люблю, ещё надеюсь », где он сыграл вместе с Евгением Евстигнеевым , которого считает своим учителем [4]. Главной кинороли ждал ещё почти 20 лет. Начинающий режиссёр Андрей Звягинцев заметил Лавроненко в одном из театральных спектаклей и пригласил актёра в свой фильм « Возвращение » 2003.

Личная жизнь

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Лавроненко, Константин Николаевич — Википедия
  • Уроженец Ростова-на-Дону Константин Лавроненко стал Народным артистом России - Новости
  • Константин Лавроненко: «По Ростову надо гулять ногами». Люди. Нация

Личные драмы звезды «Ликвидации» Лавроненко: уход от жены, смертельная авария

Заслуженный артист России Константин Лавроненко играет сэра Лоренса Уоргрейва в спектакле "И никого не стало" по детективу Агаты Кристи. Константин Лавроненко недавно отметил свой 60-летний юбилей: актер появился на свет в 1961 году в Ростове-на-Дону. Президент России Владимир Путин присвоил звание народного артиста РФ актеру Константину Лавроненко, уроженцу Ростова-на-Дону. Наше сообщество посвящено жизни и творчеству российского актера Константина Лавроненко. Актер Константин Лавроненко раскритиковал знаменитостей, которые не поддержали действия российской власти и осудили специальную военную операцию по защите Донбасса. TV Show Black Sails Ray Stevenson Blackbeard (Black Sails) Pirate Wallpaper Пираты, Черная Пантера, Рэй Стивенсон, Актеры, Девушка Из Фэнтези, Борода.

“Слава настигла в 42 года”. Судьба актера Константина Лавроненко

Наше сообщество посвящено жизни и творчеству российского актера Константина Лавроненко. Заслуженный артист РФ Константин Лавроненко высказался о своих коллегах, которые выступают против проводимой РФ спецоперации на территории Украины. Президент России Владимир Путин присвоил звание народного артиста РФ актеру Константину Лавроненко, артистке балета Большого театра Екатерине Крысановой, актрисе МХТ имени А. он стал ресторатором. Ирина Пегова, Константин Лавроненко и Александр Семчев стали народными артистами. Заслуженный артист РФ Константин Лавроненко высказался о своих коллегах, которые выступают против проводимой РФ спецоперации на территории Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий