Новости ледокол знаний

Открытая Дубна. Образование - 31 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону. В научно-просветительскую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы» в этом году отправились финалисты проекта «Ледокол знаний.

Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс

«Ледокол знаний» завершил свой четвёртый поход, но уже скоро начнётся пятый конкурс, победители которого отправятся к Северному полюсу в следующем году. Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями Участники юношеской. Проект «Ледокол Знаний» — это часть глобального просветительского проекта «Homo Science project», реализуемого при поддержке госкорпорации «Росатом».

«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс

В Год педагога и наставника в России в рейс отправился Дмитрий Лутовинов, одержавший победу в конкурсе «Учитель года России-2022». К экспертному составу спикеров «Ледокола знаний» в этом году присоединится гроссмейстер Сергей Карякин, чемпион мира по быстрым шахматам: «Ледокол знаний — это уникальный проект, который дает возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения. Со своей стороны буду рад научить всех желающих на борту игре в шахматы. Для меня это потрясающая возможность пообщаться с ребятами, которые стоят у истоков будущих научных открытий, изобретений и прорывов, передать им мой опыт и знания». У участников экспедиции будет шанс не только сыграть против гроссмейстера на борту «Ледокола знаний», но и стать участниками небывалого шахматного матча на Северном полюсе.

Для справки: Правительство РФ и крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по раскрытию потенциала студентов и молодых сотрудников. Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством.

Мы пообщались с организаторами экспедиции, чтобы узнать, какие возможности перед молодыми людьми открывает Север и «Ледокол знаний». Как происходит отбор школьников? Первой ступенью является конкурс, победители которого получают возможность стать участниками экспедиции на Северный полюс в будущем году. В интеллектуальном конкурсе поучаствовало более 17 тысяч человек, чтобы в итоге в финал вышли 70 детей.

То есть конкурс на одно место составил более 240 человек. В экспедицию попали действительно самые одаренные дети, они прошли очень жесткий отбор: конкурсные задания составляются из года в год участниками игр «Что? Попавшие на рейс дети продолжали постигать новое и на борту ледокола: для них была составлена специальная образовательная программа, связанная с Арктикой. От редакции: В конкурсе на участие в экспедиции могут участвовать все школьники России. Никита Перфильев: В этом году программа основывалась на новой концепции развития Арктического региона под названием «Арктика 2. Мы предложили детям изучить эту программу и определить проблематику, понять, что мешает региону сейчас развиваться в этом направлении.

Конечным итогом всей образовательной программы было привлечение внимания как раз к этой проблематике, чтобы вовлечь максимальное количество людей в развитие территории. Екатерина Божко: В этом году в образовательную программу детей были включены не только классические лекции в привычном их понимании: большую часть времени обучение строилось через вызов и было максимально ориентированным на практику. Экспедиция научила детей самостоятельно формулировать запрос на знание, искать необходимые ресурсы, а также синтезировать и транслировать в медиа тот багаж, который они приобрели. За десять дней дети прошли несколько образовательных треков: сначала они учились на треке «Научные коммуникации», учились собирать и анализировать информацию, интервьюировать экспертов. И затем выражать проблематику языком искусства. Никита Перфильев: Обучение на треке происходило в несколько этапов.

Рекомендуем Ты куда после школы? Подборка книг о выборе профессионального пути Как известно, лучшего способа создать в разговоре неловкую паузу, чем спросить «куда поступаешь? Рассказываем о десяти книгах, которые помогут перестать бояться этого вопроса Атомариум Статья Кто и как работает на АЭС Работники АЭС в кино получили пару ярких образов: это Гомер Симпсон из американского мультсериала и персонажи мини-сериала «Чернобыль».

Несколько уникальных форматов на борту представит Российское общество «Знание» — партнер проекта. Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Приветственное слово будущим участникам экспедиции направил известный путешественник Федор Конюхов, который 8 раз достигал полюса в одиночных и групповых лыжных экспедициях, а также на собачьих упряжках и на борту ледокола «50 лет Победы». Искренне рад, что в свое первое путешествие к Северному полюсу вы отправитесь на самом мощном атомном ледоколе в мире! В добрый путь! В проекте могут принять участие школьники и студенты колледжей в возрасте от 14 до 16 лет. Для этого им нужно зарегистрироваться на сайте polus. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Проект «Ледокол знаний» направлен на популяризацию атомных технологий, поиск и поддержку талантливых и одаренных детей, развитие их способностей и профориентацию.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

В следующем году обязательно снова приму участие! Весь отзыв Светлана К. Участие в проекте мне очень понравилось. Я преподаю английский урок и поэтому я и мои ученики очень далеки от темы атомной отрасли. Участвуя в данном проекте я и мои ученики узнали очень много по данной теме. Спасибо огромное! Весь отзыв Зоя М.

Участие в проекте "Атомный урок" дает возможность повысить информированность о месте России в ядерных технологиях. Показывает всю широту применения ,помогает в профориентации. Весь отзыв Ирина К. Атомный урок получился очень интересным. Ребята с интересом посмотрели ролик, участвовали в объяснениях. Попросили дозиметр и замерили уровень радиации в классе и коридоре школы.

Эмоции зашкаливали, оказывается это проще, чем ребята думали Весь отзыв Татьяна М. Обучающиеся получили информацию по развитию атомной науки в нашей стране, о применении атомных технологий. Полученные знания ученики могут использовать в исследовательской деятельности. Весь отзыв Марина К. Очередной раз был очень интересно предоставлен материал. Составлена презентация.

Полезная информация для детей. Всем классам очень понравилось. Весь отзыв Светлана М. Урок и в целом проект очень интересны как для учителя, так и для учеников. Позволяет взглянуть на тему атомной энергетики по новому, с практической стороны, что очень ценно. Весь отзыв Лариса Б.

Благодаря интересному проекту, мы с учащимися открыли для себя много нового и интересного. В дальнейшем хочется продолжить знакомство с этой интересной темой. Весь отзыв частые вопросы Что такое «Атомариум»? Ее миссия — объединить молодежь, интересующуюся наукой и технологиями, в единое научное коммьюнити.

Мы надеемся, что название нам менять не придется. Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы. Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее.

Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих. Я согласовала свою лекцию с руководительницей ИЦАЭ в Челябинске и уже через пару недель провела занятие, на которое пришло около 30 человек. Это всё было снято на видео, видео выложили в интернет. И потом случилось неожиданное, как мне кажется, для всех. Я не знала, что можно что-то выиграть, я просто хотела поделиться своими знаниями, руководители Центра тоже ничего такого не планировали. Но море случайностей — и в итоге я побывала на Северном полюсе.

Видео Когда перед нами встала задача снять видео, мы тут же обратились к Боре Воловику — мальчику из нашей команды. Ему всего 16 лет, но он уже давно и успешно занимается проблемой разлива нефти в Арктике. И вместе с ним мы решили простым языком рассказать, почему разливы нефти вредят экосистеме Арктики, а потом — как с этими разливами борются диспергенты, вещества, способные расщеплять нефть. После расщепления элементы нефти опускаются в толщу воды, и там их поедают микроорганизмы. В нашем видео снялся известный блогер — Ян Топлес, он был диспергентом: сначала собрал нефть — кусочки черного мусорного пакета, с поверхности воды, а потом принес в темные глубины к нам — микроорганизмам. Мы эту нефть охотно «съели». Как мне кажется, нам удалось снять ролик , после просмотра которого механизм действия диспергентов станет понятен даже маленьким детям. Никита Поплевин направление «Инфраструктура» Мне предложили отправиться в экспедицию на ледоколе после того, как я победил в международном конкурсе Intel ISEF по математике.

Традиционно он проходит в США, но я попал на него во время ковида, поэтому выступал онлайн. Он решил ее только для частного случая, а я решил в общем виде. Думаю, Фибоначчи тоже бы так смог, но ему дали мало времени — он работал над задачей на турнире, а я — в свободное время в течение года. Любопытно, что в начальной школе у меня с математикой было не всё гладко. В 4-м классе я участвовал в школьной олимпиаде и показал весьма средний результат. Я уже собирался выходить из класса, потому что там оставались лишь те, кто набрал максимальные баллы, но моя учительница предложила мне остаться и послушать. И вскоре я стал абсолютным победителем в городской олимпиаде. А дальше пошли региональные конкурсы, всероссийские и вот международные.

Как я понимаю, организаторы «Ледокола знаний» в первую очередь отслеживали тех школьников, которые уже сейчас занимаются научно-исследовательской работой. К примеру, мой друг, который жил со мной в каюте, выступал в Стокгольме со своей исследовательской работой по физике. Так что люди, которые занимаются наукой, могли попасть на ледокол, что называется, вне очереди. Всё же это «Ледокол знаний». А «Инфраструктуру» я выбрал по той причине, что я живу в Североморске, это Мурманская область, где инфраструктура не супервысокого уровня. И меня поражает, что люди, живущие на Севере, готовы выбрасывать мусор из окна, а мой эксперт, который живет в Сочи, горит Арктикой и всем рассказывает, как ее можно улучшить. Арт-объект и видео Я участвовал в создании арт-объекта. Это инсталляция, карта, с которой можно взаимодействовать.

Человек дотрагивается до какой-то точки этой карты — специальный датчик это считывает и что-то происходит. Например, наводишь рукой на Мурманск — и от него уже двигаются ледоколы с контейнеровозами. Всё это мы запрограммировали сами, датчики настроили тоже сами. Единственное, нам их предоставили организаторы. Для наглядности мы проецировали наше изображение не на стену, а на карту России, ее северную часть, где показан Северный морской путь. Мы ее вырезали из пенокартона. А за основу взяли ту карту, которая была на ледоколе «50 лет Победы». С ее помощью 45 лет назад другой атомный ледокол, «Арктика», покорил Северный полюс.

Со временем мы планируем доработать нашу карту: если человек перекроет рукой Северный морской путь, то города за ним начнут умирать, потому что без него они существовать не могут. Другая часть нашей команды сняла видео об инфраструктуре ледокола , а она действительно примечательна. Здесь есть и спортзал, и сауна, и медпункт, и библиотека, и музыкальный салон, и ресторан. То есть на ледоколе созданы все условия для людей, которые по несколько месяцев не бывают на большой земле. С помощью своих работ мы хотели не только рассказать про инфраструктуру, но и привлечь внимание людей к Арктике в принципе. Во время экспедиции мы выявили много проблем, и, на мой взгляд, главная из них — недостаточная электрификация северных регионов. В Мурманской области с энергией проблем не возникает, но если рассматривать русскую Арктику в целом, то можно обнаружить труднодоступные регионы, куда нельзя провести электричество. Например, Ямало-Ненецкий автономный округ, или Новая Земля, которая находится под управлением Архангельской области.

Строить там свои атомные электростанции дорого, завозить мазут и нефть тоже. Именно в таких местах можно построить приливные электростанции. Они такие же экологически чистые, как АЭС, но гораздо дешевле. И если мы будем об этом говорить через наши работы и просто так, то те же инвесторы просто об этом узнают и однажды решат эту проблему. Дарья Громова направление «Климатические изменения» Ссылку на конкурс Homo Science мне прислала подруга.

Программа делилась на две части: «до полюса» и «после полюса». По пути к самой северной точке мы прежде всего впитывали информацию. У нас были мастер-классы по научной коммуникации, дискуссии о современном искусстве, лекции от экспертов. После полюса мы работали над тем, чтобы трансформировать полученные знания в крутые продукты.

Каждая команда должна была представить два научно-популярных видео и один арт-объект, который раскрывал бы заявленную проблему через призму искусства. Фотографии из экспедиции «Ледокол знаний» смотрите в галерее: 14 Чем ты занималась в экспедиции? Я попала в гуманитарное направление — малые народы Севера. Для меня, физика, это был очень интересный опыт: я поняла, что с лириками нужно не соперничать, а сотрудничать! В команде я занималась созданием сценария, стала закадровым голосом для видео, позже перешла в арт-блок. Там я работала над текстами, а потом неожиданно сама стала куратором нашей выставки! Я осознала это полностью лишь в тот момент, когда меня позвали на сцену уже на открытии выставки в Мурманске. Какие у тебя были ощущения, когда вы достигли Северного полюса? Если так подумать, полюс — просто точка на карте.

Вместе с ребятами в экспедиции участвуют лучшие учителя и популяризаторы науки, которые проводят в пути увлекательные занятия. Вместе с капитаном ледокола Дмитрием Лобусовым он провёл самый северный урок истории в мире. Финалистов конкурса на борту ждут мастер-классы, научные игры и кинопоказы.

«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!

Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний. «Ледокол Знаний» – это ежегодный просветительский проект, который ГК «Росатом» проводит в рамках проекта по популяризации науки Homo Science. Став участником просветительского проекта «Ледокол Знаний», ты сможешь отправиться в Арктику на атомном ледоколе и посетить самую северную точку нашей планеты. Рассказываем об одаренном Данииле Симоненко, участнике экспедиции «Ледокол знаний».

"Ледокол знаний" вернулся в порт Мурманска

Просветительская экспедиция к Северному полюсу «Ледокол знаний» стартовала из порта Мурманска. Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире. О том, как школьнику поучаствовать в проекте «Ледокол знаний-2024» и зачем, узнали у Максима Клочко. Экспедиция на Северный полюс {8.07.22 -17.07.22}Какие мероприятия проходят на борту ледокола? Экспедиция на Северный полюс {8.07.22 -17.07.22}Какие мероприятия проходят на борту ледокола?

Никита Перфильев

  • Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний»
  • Росатом завершил экспедицию на Северный полюс для талантливых школьников и студентов России
  • Зачем школьнику ехать в арктическую экспедицию: научпоп-лекции и Северный полюс
  • «Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой
  • Arctic Russia - «Ледокол знаний» вернулся из экспедиции

Всероссийский интеллектуальный проект "Ледокол Знаний 2023"

Капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Руслан Сасов рассказал, по какому маршруту пройдут участники юбилейной экспедиции. По его словам, экспедиция «Ледокол знаний» продлится 10 дней. Ориентировочно спустя четыре дня после выхода из порта Мурманск атомоход достигнет Северного полюса. За это время атомный ледокол преодолеет 1230 миль. На обратном пути экипаж постарается максимально продемонстрировать красоту архипелага Земля Франца-Иосифа Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы О том, какие нововведения в отборах ждут участников юбилейного сезона, рассказал заместитель директора Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Константин Рудер. По его словам, в 2024 году, помимо интеллектуального тестирования на сайте проекта polus. В финале проекта, который пройдет июне 2024 года в Павильоне «Атом» на ВДНХ, встретятся команды, представляющие федеральный округ. В этом году по итогам открытого отбора к арктической экспедиции Росатома присоединятся 12 школьников.

Если эта цифра кажется вам большой, то помните, что Днепрогэс строили 12 лет, а современную ей плотину Гувера в США — 8. Давайте посмотрим на этот крайне захватывающий процесс в нашей инфографике.

Вы замечательные! Развития, сил, новых идей!

Спасибо большое всем организаторам, вожатым, преподавателям за интересно, а главное, с пользой проведенное время. До новых встреч в этом прекрасном лагере"12. Спасибо Вам огромное!!! Сын во второй раз был, остался очень доволен, море эмоций и впечатлений!!! Все было просто супер!

В Мурманск вернулась экспедиция для одаренных детей «Ледокол знаний». На борту находились 70 школьников, которых отобрали по результатам всероссийского интеллектуального конкурса. Путешествие длилось 9 дней. В ходе экспедиции участники побывали на Северном полюсе и увидели Землю Франца-Иосифа , а прямо на борту для них организовали творческие занятия, мастер-классы и интеллектуальные игры.

Участники экспедиции «Ледокол Знаний» побывали на вершине мира, или на макушке Земли, как часто поэтично называют Северный полюс, во все времена привлекавший исследователей и авантюристов. Чтобы попасть сюда, нужно было покорить свою вершину. Андрей Черемисинов, директор департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом»: «Конкурс позволил участвовать в этой экспедиции. Потому что на полюс ушли 70 человек, а всего в конкурсе у нас участвуют 17 тысяч человек.

То есть главный мотив — сделать такой приз, ради которого хотелось бы развиваться, отвечать на вопросы, участвовать в олимпиадах. Этот конкурс — один на 700, любой престижный вуз позавидует такому конкурсу».

«Ледокол знаний – 2023»: из Мурманска к Северному полюсу направилась юношеская экспедиция Росатома

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 октября 2022, 14:08 Арктика В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ Это будут финалисты всероссийского просветительского проекта "Ледокол знаний. Отбор школьников для участия во всероссийском просветительском проекте "Ледокол знаний. Homo Science project" стартовал в интерактивном формате при поддержке Госкорпорации "Росатом". По итогам интеллектуальной битвы будут выбраны 68 человек, которые отправятся в десятидневную арктическую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе "50 лет Победы" летом 2023 года, сообщили в пресс-службе "Росатома".

Ледокол "50 лет Победы" - один из самых больших атомных ледоколов в мире.

Екатерина Божко: Потому что «Росатом» — единствен ный в мир е владелец ледокольного флота. И у нас, у единственной страны в мире, есть такая возможность — давать нашим детям возможность обучаться в таком уникальном месте, как Северный полюс, находясь на атомном ледоколе. К тому же Арктика важна вообще для сохранения всей планеты и важно, чтобы дети увидели, что это не просто льды в океане, а целый мир, от сохранения целостности которого зависит будущее всей планеты. Екатерина Божко: Появилась она в рамках 75-летнего юбилея атомной отрасли. Это изначально было детским интеллектуальным проектом, который был направлен на аудиторию всей страны.

Появилась идея этого конкурса, чтобы поддержать талантливых детей из всех регионов и чтобы дать дополнительные знания и об Арктическом регионе, и об атомном ледокольном флоте, и о Северном морском пути. Пока состоялось 2 конкурса и 2 рейса. В этом году 28 сентября стартует третий конкурс. Программы прошедших рейсов сильно отличаются, можно говорить о некой трансформации: если в 2021 году дети в основном посещали лекции и мастер-классы, то в этом году у нас был более творческий подход к дизайну образовательной программы. Дети научились научной коммуникации, поиску информации, фактчекингу. Они научились выражать проблематику и собственные мысли художественным языком.

Мы надеемся, что скоро созданные на рейсах арт-объекты окажутся на полноценной выставке. Сейчас ведется работа в этом направлении. Екатерина Божко: В первую очередь они хотят еще больше знаний. Они хотят знать еще больше. Это соответствует главной идее проекта: благодаря знаниям ты можешь достичь, казалось бы, невозможного.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk.

Здесь находится одна из крупнейших в полярных широтах стоянок морских птиц. Чтобы поймать открыточный кадр, достаточно просто выглянуть в иллюминатор или подняться на палубу. Вот она — наглядная наука без скучных учебников. Берите все, что может снимать, фотографировать и записывать. Моряки никогда не говорят, что корабль плывет. Он идет, а на атомном ледоколе это ощущается в полном смысле слова. Лед становится толще, реакторы набирают мощность. Значит, заветная точка, где сходятся все меридианы — 90 градусов Северной широты — совсем близко. За бортом ноль градусов. Ледокол прибыл на Северный полюс.

Конкурс Росатом: «Ледокол знаний. Homo Science Project»

Российские школьники в пятый раз отправятся к Северному полюсу на борту «Ледокола знаний» это прекрасная возможность всестороннего развития для ребят, которые уже сегодня стоят у истоков нашего будущего.
«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск! Экспедиция «Ледокол знаний 2022» — часть научно просветительской молодежной программы Homo Science, созданной госкорпорацией «Росатом» в 2020 году.

Одаренные школьники вернулись из экспедиции на Северный полюс

Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине. Итог — еще один мировой рекорд: самая массовая лекция на точке Северного полюса с участием 123 человек. С 2019 года в увлекательном и познавательном путешествии на Северный полюс побывали около 300 детей. Это будущая интеллектуальная элита нашей страны.

Мы на полюсе 19 августа. Все пассажиры собрались на носу и ходовом мостике. Виктор Боярский ведет отсчет: осталось два километра… километр… пятьсот метров… Наконец приборы показывают ровно 90 градусов северной широты.

Мы на полюсе! Правда, под ногами 4 км воды. Атмосфера такая, будто мы по примеру почетного полярника Виктора Боярского добирались на полюс пешком несколько месяцев.

Обнимаемся, плачем, снимаем миллиард селфи, водим хороводы, делаем самых северных в мире снежных ангелов, заодно ставим парочку рекордов, официально занесенных в Книгу рекордов России. Адресаты получат их только на берегу.

Экспедиция «Ледокол знаний 2023» успешно завершена. За 10 дней участники успели познакомиться с мирными атомными технологиями, отметить 150-летие открытия Земли Франца-Иосифа и 90-летие Северного морского пути. Наставники рейса также помогли юным исследователям сформировать видение своего будущего: с вершины планеты вернулись будущие атомщики, ученые, изобретатели — или даже будущие члены команды атомного ледокола.

Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России.

В экспедиции детей также будет сопровождать учёный и арктический путешественник Виктор Боярский. В Год педагога и наставника особенно символично, что в экспедиции вместе со школьниками в качестве наставника принимает участие Дмитрий Лутовинов, одержавший в 2022 году победу в конкурсе «Учитель года России». Попасть на Северный полюс — такая возможность предоставляется раз в жизни. Для учителя важно вдохновение, и в Арктике его можно получить, чтобы зарядиться впечатлениями и с новыми силами начать учебный год. Кроме того, каждый раз, когда я путешествую, погружаюсь в историю региона и узнаю много интересного, что можно передать ученикам», — поделился впечатлениями Дмитрий Лутовинов. К экспертному составу спикеров «Ледокола знаний» в этом году присоединился гроссмейстер Сергей Карякин, чемпион мира по быстрым шахматам: «Ледокол знаний — это уникальный проект, который даёт возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения. Со своей стороны буду рад научить всех желающих на борту игре в шахматы.

Российские школьники в пятый раз отправятся к Северному полюсу на борту «Ледокола знаний»

Лучшие в РФ школьники рассказали о путешествии на Северный полюс: «Там очень много льда» «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы».
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? По итогам Всероссийского интеллектуального проекта "Ледокол Знаний 2023", реализуемого "Homo Science project" при поддержке Госкорпорации "Росатом", были объявлены участники.
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина На днях в Арктике завершилась экспедиция «Ледокол Знаний 2022», организованная Госкорпорацией «Росатом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий