узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Летуаль отзывы сотрудников
менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. работа, отзывы, работодатели, черный список, книга жалоб, поиск, отзывы о работодателях, поиск работы, чёрный список работодателей, россия, украина, беларусь, казахстан, белоруссия. работа, отзывы, работодатели, черный список, книга жалоб, поиск, отзывы о работодателях, поиск работы, чёрный список работодателей, россия, украина, беларусь, казахстан, белоруссия.
Л’Этуаль (летуаль)
Охранники не несут материальной ответственности: по словам опрошенных работников, они следят не за клиентами, а за продавцами. Два раза в год в магазинах также проходит инвентаризация: пересчёт проводят во внерабочее время после смены и не получают за это денег. Если убыток превысит 200 тысяч рублей, сотрудников ждёт коллективная ответственность. Иногда начальство решает вводить свои собственные штрафы А ещё угрожает «санкциями» и «работой над ошибками» График и условия труда Компания обещает график «два через два», но часто объявляет об «усилении» — когда нужно выйти по формату «три через один», «четыре через один» и больше. Одна из собеседниц блогера однажды работала 12 дней подряд, затем ушла на один выходной и снова вышла на неделю. Отказаться выйти на дополнительную смену можно, но только в качестве «исключения из правила». К тому же к этому плохо относятся директора. Выход не в свою смену никак не оплачивается — кроме личных продаж, которые особо не спасают.
Поэтому не особо хотелось подменять кого-то, когда они заболели и так далее. Сотрудника могут попросить показать содержимое вещей и «телесно прощупать», но последнее могут сделать только директор или администраторы. Всё это время не оплачивают, рассказали опрошенные блогером собеседники. Перерыв составляет один час и включает как обед, так и походы в уборную и перекуры. Если сотруднику дали задачу раздавать акционные подарки, отойти на обед не получится: такой работник не получает процент с продаж, так как ничего не продаёт, а значит никто не захочет его подменить. Иногда сотрудники выходят на смену без охраны. Это значит, что один из них должен стоят «в дверях» и не имеет права отойти, даже если к нему обратился клиент.
Всё это время он также не получает процентов от продаж. Без работы сотрудники не бывают: нужно постоянно протирать все полки, следить за выкладкой товаров, проверять ценники на соответствие, а иногда и принимать и собирать заказы.
Хватило меня ровно на 4 месяца. Так или иначе многие из вас иногда покупают в этой сети парфюмерию, косметику и прочее, будь то себе или в подарок, хочу рассказать вам о некоторых тонкостях и секретах выбора продукции, которые быть может помогут вам не ошибиться. Сразу предупреждаю, что писатель из меня никакой.
И да и нет. Что-то выше, что-то ниже. Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор АРОМАТЫ Если вам понравился аромат например, Шанель , а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся например, Эскада , аргументируя тем, что Шанель и не стойкие бред и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Вот вам и "скидка".
На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности. Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже.
Мне было безумно обидно, я даже не смогла толком ничего ответить.
Духи покупать не стала, вышла из магазина с отвратительным настроением. А девушка же знала, что у меня день рождения, и все равно решила его испортить. Неужели нельзя быть более добрыми к людям?
Тем более работая в сфере обслуги. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Я буду увольняться и сама напишу огромную жалобу на них. Я очень ответственный человек и всегда хочу помочь всем. Я трачу на разговор с клиентом по... Читать отзыв Всем здравствуйте!
Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Как предоплату сдирать — так Лэтуаль впереди планеты всей, а как выполнять обязательства перед клиентом — можно побыть страусом, сунув голову в песок и горделиво выставив жопку. Доставка должна была быть 03. Никаких сообщений в первой половине дня не поступало, поэтому решила выяснить этот вопрос лично. При звонке на горячую линию начали нести бред, что именно на том складе, где хранился мой заказ, произошла авария и доставка будет… скоро, конкретно когда — неизвестно, со мной свяжутся курьеры. А сразу после соединения идёт голосовое сообщение с просьбой отнестись с понимаем к тому, что все доставки осуществляются с задержками. Видимо, «авария» произошла сразу на всех складах… Вы считаете этот отзыв полезным? Да Нет on 04. Начну с отдела кадров Есть там с виду наимилейшая кадровичка — Гостева Наталия. До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё.
Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании. Как я там оказалась? Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком. Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками.
Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то… Но что поделать? Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца. Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать!
Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек.
Устраивать негласный кастинг у них получается: обещают большие деньги, вот люди-то и идут. Стажировка Как и в любой компании - первые три месяца работаешь на минималку, показываешь себя, свои умения. Я выполняла с утра до вечера черную работу: разбиралась на складе, отмывала товар - чистила все предметы, которые должны быть другие девчонки выставить в зал. Мыть витрины - это отдельный ад. Это поначалу думала что занятие несложное, много сил не отнимет. На деле оказалось все гораздо труднее. Вк конце рабочего дня вся бригада сама моет полы по всей территории магазина.
Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность. Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую. По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании. Обычно дама побогаче это даже нравится и они готовы хорошо раскошелиться.
В течении более 10 минут истица с ребенком не имели возможности беспрепятственно покинуть указанное помещение, поскольку Исайкина Н. Так, сторонами не оспаривается тот факт, что истица и ее малолетний сын после оплаты товаров на кассе были препровождены сотрудниками охраны ООО «ОП «Кордон-С» в комнату для досмотра. Пояснения истицы в части того, что они с сыном вынуждены были подчиниться требованиям сотрудника охраны Исайкиной Н.
Также о вынужденном нахождении истицы и ее ребенка в комнате досмотра свидетельствует и тот факт, что сотрудник охраны Исайкина Н. Более того, о невозможности покинуть комнату досмотра свидетельствует и тот факт, что истице пришлось позвонить своему мужу, находящемуся в машине с младшим ребенком, пригласить его для разрешения сложившейся ситуации. Со слов жены узнал, что охранники думают, что она что-то украла. Супруга сама вызвала полицию, после чего охранники извинились и ушли. Личный досмотр гражданина, а также его вещей относится к компетенции сотрудника полиции. Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр. Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н.
Как пояснила истица, сумку для досмотра она предъявила по требованию сотрудника охраны, поскольку последний утверждал, что в сумке находится неоплаченный товар, также товар, находящийся в тележке был осмотрен охранниками самовольно. Данные пояснения ответчиком ничем не опровергнуты. Так, представленная ответчиком видеозапись, сделана без звука, соответственно это не опровергает пояснения истицы в части того, что она предъявила свои вещи для досмотра охраннику исключительно по его требованию. Учитывая обстоятельства, при которых истица показала содержимое сумки охраннику, нахождение в закрытом помещении с малолетним ребенком и невозможность свободно выйти, поскольку охранник стояла в дверях, а также подозрение в краже товара, судебная коллегия находит установленным факт незаконного досмотра вещей истицы сотрудниками ООО «ОП «Кордон-С».
Меня привлекла вакансия продавца-консультанта. Зарплата складывалась из оклада, соответствующего МРОТ, и премии в зависимости от продаж. При этом на меня, как на сотрудника, возлагались функции продавца, консультанта, кассира. На работе был график 12 рабочих часов, 2 через 2. Я проявляла себя, как ответственный сотрудник, но товар находился в прямой доступности для покупателей, полноценных мер для его сохранности работодатель не предпринимал.
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.
Отзывы сотрудников о работе в Летуаль
Юлия Николаева, Салехард: Был обычный рабочий день Я отпросилась у заведующей на пару часов, с утра, чтобы заехать купить себе платье для работы, веселое, так как шел 28 день декабря — все в ожидании Нового года... А у меня было еще более праздничное настроение, так как 31 декабря у меня День Рождения! Я купила себе классическое «маленькое черное платье» до этого я всегда ходила в брюках. Приехав на работу, я его надела, получила массу комплиментов о своем новом образе от коллег, и с таким прекрасным расположением духа я вышла в торговый зал. В этот же момент в наш магазин зашел мужчина, лет 40, кавказец.
Он стремительно двинулся в мою сторону — а я, соответственно, к нему навстречу. Он молча осмотрел меня, и пристально смотрел мне на руки. Я поздоровалась с ним, и задала ему вопрос: «Могу что-нибудь предложить? Затем резко сказал: «Ты в карманы будешь складывать?
Мужчина сказал, что ему нужны пять мужских ароматов. Я ему начала предлагать эксклюзивные марки нашей сети. На каждый аромат, который я ему предлагала, он говорил: «Давай, и самый большой! Теперь столько же брату...
Я видела, как мои коллеги и завидовали мне, и радовались за меня одновременно. Одна корзинка у нас закончилась, я сбегала за второй. Мы выбрали еще три аромата его старшему сыну, два аромата младшему, и четыре его папе... У меня из головы вылетело все, я уже не знала, что предложить.
Так у нас набралось три корзины с мужскими ароматами... Причем от покупателя звучали только краткие фразы: «Берем! Я поставила корзины на кассовую зону, а мужчина снова коротко мне сказал: «Теперь в женский отдел! Меня как молнией ударил, моим эмоциям не было границ!
Мы снова выбирали: пять ароматов его тёще, пять ароматов для его старшей дочери, и пять ароматов для его средней дочери.... Я уже была на седьмом небе от счастья и просто летала по залу. Мы успешно выбрали ещё пять ароматов, и пошли на кассу. Сумма покупки была нереальная.
Я ему надарила кучу подарков, большую сумку для ароматов, чтобы не в пакетах он все это выносил. Покупатель ушел довольный, а я еще час отходила от эмоций... Вот это был подарок мне на День Рождения! Хоть и прошло полгода с того момента, я этот день помню как сейчас....
Ведь они-то знают, что лучше всего покупается, что чаще спрашивают. Пока идеи-победители тоже в процессе изготовления, но я надеюсь, что мы очень скоро узнаем, что же там придумали. Победительниц было трое, и вот их истории: Бэла Гочияева, Нальчик: Это был 2008 год. В преддверии 8 марта в магазине был очень большой ажиотаж.
Я работала на кассе, и заметила, что в зале стоит мальчик лет восьми-девяти.
Есть еще аудиторские проверки, здесь вообще интересно, сколько аудитор захочет столько и напишет все зависит как вы с ней дружите и сколько тестеров вы ей дадите на продажу, у нас был самый большой штраф 89 000 т. При увольнение выплачивают голый оклад, больничные не платят, график 3 через 3 для продавцов не соблюдается. Вообщем постоянное вранье, склоки, штрафы, угрозы увольнения, оскорбление, которые идут не только от управляющих, но и генерального директора, все это валится на коллектив магазина.
Потом еще и экзамен сдаешь. Хочешь научиться работать - сиди и учи. Всё ж логично. Про зп тоже прям бред.
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс. Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора. При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине. Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания. Если консультанты не продали товары до истечения срока годности, они должны будут за них заплатить. То же касается краж. Если консультант на смене не приметил вора, платить за украденный товар будет он сам. Охранники не несут материальной ответственности: по словам опрошенных работников, они следят не за клиентами, а за продавцами. Два раза в год в магазинах также проходит инвентаризация: пересчёт проводят во внерабочее время после смены и не получают за это денег. Если убыток превысит 200 тысяч рублей, сотрудников ждёт коллективная ответственность. Иногда начальство решает вводить свои собственные штрафы А ещё угрожает «санкциями» и «работой над ошибками» График и условия труда Компания обещает график «два через два», но часто объявляет об «усилении» — когда нужно выйти по формату «три через один», «четыре через один» и больше. Одна из собеседниц блогера однажды работала 12 дней подряд, затем ушла на один выходной и снова вышла на неделю. Отказаться выйти на дополнительную смену можно, но только в качестве «исключения из правила». К тому же к этому плохо относятся директора. Выход не в свою смену никак не оплачивается — кроме личных продаж, которые особо не спасают. Поэтому не особо хотелось подменять кого-то, когда они заболели и так далее. Сотрудника могут попросить показать содержимое вещей и «телесно прощупать», но последнее могут сделать только директор или администраторы.
Компанию также обвинили в мошенническом поведении, например в отмене заказов, чтобы помешать клиентам получать бонусы кэшбэка. В целом Летуаль характеризуют как нечестную и неприятную компанию для работы и покупок. Что такое ЛЭтуаль? В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.
Конечно как и в любой работе, бывают и трудности как пример, усиленный график в сезон высоких продаж , но это прежде всего возможность заработать больше! И на отдых время всегда остается! И я уже дважды побывала в этом прекрасном городе.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.
Её вы сможете легко отличить, а именно вот как: Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра. Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны.
Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя. Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже.
Стал так же свидетелем разговора прибывшего клиента, что если это финансы группа Nexia, то не согласился на встречу.. Хороший переговорщик умеет не говорить, а слушать и не нести воду в решете Но на этом я закончу ибо есть много признаков, важных для меня, по которым я оцениваю компанию и руководителей и им другой человек может не доверять. Это просто описание о встречи, а для себя я вывод уже сделал.
В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши. В плане работы по началу трудновато стоять практически всю смену и перекусывать на бегу. Уволился так как магазин переехал в другую часть города.
Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло.
Приятно потом слышать слова благодарности.
Отзыв о работе в Летуаль.
Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль.
Кто-нибудь работал (-ет) в Лэтуаль??? Напишите, плиз, как там?
Отзывы про Летуаль (4). В. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358.