На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. ТК Садовод. Линия 20 Павильон 126 Для Связи с магазином +7 (980) 446-27-81 Эмма WhatsApp Телеграмм Лучшие интернет-магазины одежды в Москве предлагают своим покупателям самые необходимые товары: куртки, брюки, джинсы, платья, свитера, костюмы для женщин и мужчин.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Какой получилась одежда В первую коллекцию вошли вещи для женщин, мужчин и детей. Если Zara делала упор на сиюминутные тренды, то Maag производит базовую одежду на каждый день. Ничего остромодного, зато есть много симпатичных футболок, пиджаков, рубашек, джинсов, курток и обуви, которые не выйдут из моды. При беглом просмотре может показаться, что перед вами одежда Zara, потому что крой некоторых вещей кажется очень знакомым.
Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.
Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.
Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.
Что скажете? Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет.
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
Московская неделя моды | Zara магазины Москва одежда. |
lady & gentleman CITY | ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты. |
Новая коллекция - новинки | Будьте в курсе самых интересных новостей и акций в ваших любимых магазинах. |
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать | В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. |
Модные новости, магазин одежды, Садовая-Каретная ул., 8, стр. 6, Москва — Яндекс Карты | новинки каталога в официальном интернет-магазине «ZARINA» с доставкой до дома. |
Какой получилась одежда
- Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
- Свежие новости о работе главного универмага страны
- Товары и услуги
- Бывшие магазины Bershka под новым названием открылись в Подмосковье
- Бывший партнер Nike компания Inventive Retail Group запустит свою сеть одежды Amazing Red
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS. В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara. Магазин Uniqlo в торговом центре «Атриум» в центре Москвы закрыли на вход.
Новости магазинов Москвы
Чтобы купить понравившиеся вещи, нужно добавить модели в корзину, оформить заказ, а затем выбрать удобный способ оплаты и доставки. Подписывайтесь на наши социальные сети и e-mail-рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений. Мы регулярно пополняем ассортимент последними трендами и новыми вещами.
Разве что в стране-изготовителе Бангладеш такое сойдет. После обзора этого недоразумения я отправилась в Zara. Вернее, туда, на что заменили европейский бренд. Работники новой марки под крики «ура» разрезали красную ленточку. Этот магазин представляет собой такое же грустное зрелище, как и предыдущий. Скучные джинсы от 3299 до 4599 рублей, синтетические футболки от 1599 рублей, шифоновые блузки, рубашки с люрексом по 3599. Хотелось кричать: снимите это немедленно! В глубине зала я увидела страшный сон любителей высокой моды — брюки с золотыми пуговицами у талии, короткие юбки в обтяжку, пиджаки с мягкими лацканами за 8999, блейзер из твида с дешевой фурнитурой по 7999.
И самый жуткий кошмар стилистов — футболки с прозрачными рукавчиками-фонариками. Из обуви — шлепки из полиамида, сделанные в Китае за 2299 рублей. Из аксессуаров — две сумки за такую же цену. Продавец замешкался: «Я такое не ношу».
В каталоге новинок вы найдете все, чтобы выглядеть стильно в любой ситуации: платья, блузки, костюмы, деним, верхнюю одежду, спортивные комплекты, нижнее белье и купальники. Множество категорий позволяют собрать гармоничные сеты для разных ситуаций. В интернет-магазине вас ждут: классические тотал-луки для официальных встреч, образы в стиле кэжуал для повседневной жизни, спортивные модели для активного отдыха, вечерние наряды, домашняя одежда, а также большой выбор аксессуаров.
На конец января 2023 года их оставалось уже 27. По мнению директора ретейл-департамента CORE. В 2022 году Uniqlo потеряла 10,78 млрд рублей. До этого российский бизнес Uniqlo приносил прибыль. В конце апреля в Москве на месте Zara открылся новый бренд Maag.
Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
Сегодня контейнеры установлены в 34 магазинах ВкусВилл в Москве и области. В московских торговых центрах в четверг, 3 марта, не открылись магазины известных брендов одежды. Самый большой магазин Adidas открывается в Белой Даче под новой вывеской ASP. ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. Магазин одежды «Модные новости» по адресу Москва, Садовая-Каретная улица, 8, стр. 6, метро Маяковская, показать телефоны.
Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
Детская одежда со скидками до -50%. Магазин одежды «Модные новости» по адресу Москва, Садовая-Каретная улица, 8, стр. 6, метро Маяковская, показать телефоны. Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. Zara магазины Москва одежда. Одежда для детей и малышей. Купите брендовую одежду онлайн со скидками в интернет-магазине «Макухин» по выгодной цене.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. Лучшие интернет-магазины одежды в Москве предлагают своим покупателям самые необходимые товары: куртки, брюки, джинсы, платья, свитера, костюмы для женщин и мужчин. Магазины одежды, обуви и аксессуаров некоторых европейских торговых марок возвращаются в Россию. Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд".
Вы отписались от рассылки!
- 5 брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию в 2023 году | Ямал-Медиа
- ТЦ «Павелецкая плаза» контролирует онлайн-доходы арендаторов фудкорта
- lady & gentleman CITY |
- В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma
Новости магазинов Москвы
И «Зары» больше нет. Я пошла рассматривать бирки. Оказалось, что представленные вещи отшивали в Пакистане, Китае, Турции и Мьянме. Так что ни о какой европейской моде речи больше не идёт. Цены — приемлемые: топы по 799 рублей, джинсы — 2999, тренчи — 4999. Но, на мой взгляд, ни одна из этих вещей не стоит своих денег. Ей-богу, кто будет носить футболки с надписями Couture или Chic, украшенные стразами? Никуда не годятся джинсовые куртки, декорированные блестками, или шорты, обшитые сверкающим бисером. Разве что в стране-изготовителе Бангладеш такое сойдет. После обзора этого недоразумения я отправилась в Zara. Вернее, туда, на что заменили европейский бренд.
Работники новой марки под крики «ура» разрезали красную ленточку.
Об этом сообщает ТАСС. Дебютная коллекция Ecru отсылает к эстетике стритстайла.
В женской линейке представлены юбки и брюки-карго, различные кроп-топы, сетчатые лонгсливы кислотных оттенков, рубашки с анималистичными принтами и многое другое.
В Москве открылись магазины Ecru, которые заменят Bershka Дебютная коллекция Ecru отсылает к эстетике стритстайла В Москве открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке. Об этом сообщает ТАСС. Дебютная коллекция Ecru отсылает к эстетике стритстайла.
Поначалу утверждали, что бизнес ритейлера в России может перейти ливанской группе Azadea. Но по сообщениям «Известий», нашелся другой покупатель. Однако заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия-1» уточнил, что компания оставляет за собой право обратного выкупа акций, чтобы вернуться на российский рынок, когда ситуация с финансовыми, логистическими и иными проблемами стабилизируется. Ожидается, что первые 100 магазинов откроют уже в начале весны после ребрендинга. В торговых центрах «Атриум» и «Метрополис» в Москве, а также «Галерее» в Санкт-Петербурге свои двери для покупателей новая Zara распахнет первой. Пока в России все еще непонятно, в Великобритании появляются новые нововведения.
Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»
Бывшие магазины Bershka под новым названием открылись в Подмосковье | Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". |
Аналоги Zara, Pull & Bear и Bershka начали открываться в Москве | Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. |
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды | Магазин Uniqlo в торговом центре «Атриум» в центре Москвы закрыли на вход. |
Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей
Магазин модной одежды Lichi. Мы предлагаем десятки дизайнов одежды каждую неделю, наша одежда уникальна и каждый новый дизайн отражает последние тенденции моды. Магазин модной одежды Lichi. Мы предлагаем десятки дизайнов одежды каждую неделю, наша одежда уникальна и каждый новый дизайн отражает последние тенденции моды. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 2. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House.
Посетители стали возвращаться в магазины одежды в Москве
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды» | ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты. |
Последние новости магазинов Москвы и области - | Первые магазины-наследники Zara открылись в Москве. |
Универмаг товаров на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве | Ждем Вас в гости в ТРЦ «Океания» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. |
В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24
В публикации отметили, что сейчас новая вывеска Amazing Red уже появилась на месте бывшего магазина Puma в торгцентре «Европолис» в Москве. Однако компании пришлось закрыть все магазины этой сети, так как компания покинула рынок в России. Эксперты рынка сошлись во мнении, что часть спроса на спортивные товары в России не закрыта. Речь идет о товарах, которые необходимы для занятий спортом в холодное время года.
В перспективе в городах-миллиониках появятся их фирменные гипермаркеты. Это уже не первая попытка заменить шведский бренд. Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House.
А летом в мебельном кластере бизнес-парка "Румянцево" на площади в 300 "квадратов" расположился "Гуд Лакк". По собственному определению, это проект, объединяющий производителей, которые раньше работали на IKEA. Открытие нового гипермаркета мебели на 7 тысяч квадратных метров — это, безусловно, позитивная новость. Если гипермаркет предложит удобную навигацию, логику витрины, продуманные категории мебели, то попытку можно будет признать удачной. Впрочем, в этом направлении всему нашему рынку еще предстоит развиваться. В противном случае это будет еще один большой магазин мебели со множеством производителей, предлагающих примерно одинаковый продукт, но дороже скандинавского первоисточника.
Как отмечает Мартынцов, IKEA — это не просто производство, но целая философия продуктов для дома, безупречные бизнес-процессы и отличный маркетинг.
Как выяснил Лайф, первые продажи с его номера телефона делались на одном из сайтов объявлений. Тогда владелец аккаунта продавал кроссовки Yeezy boost, DolceGabbana, Adidas, Asics, а кроме того, шубы и одежду от Armani.
Несколько подержанных шуб продавец оценил в 40 тыс. По его словам, они надевались всего пару раз. Последняя, кстати, вроде бы сейчас даже встречается с юным бизнесменом.
В открытых источниках указывается, что Никита Ефремов из семьи военного и якобы бизнесмена, что не очень вяжется с тем, как сын позиционировал отца на своём ютуб-канале ещё три недели назад. Стоимость подарка на сегодняшний день оценивается примерно в 2,5—3,5 млн рублей. В то же время из соцсетей Ефремова-старшего можно понять, что он учился в Московском пограничном институте, был учредителем финансовой компании, любит очень дорогие мотоциклы и с самого детства возил сына по экзотическим местам.
Например, они ездили в США посмотреть на Гранд каньон. Машины у отца, похоже, были покруче. На одной из фотографий, видимо сделанной из окна загородного дома Ефремовых, во дворе припаркован только что купленный Range Rover — ещё даже без номеров.
Школьные годы Никиты прошли не в России — в Великобритании. В аккаунте Ефремова-старшего можно увидеть фотографию вот такого приобретения. А в августе этого года в ЕГРЮЛ появилась ещё одна фирма "Э рейр кейс" с деятельностью в сфере розничной торговли одеждой, владельцами которой являются сам Никита Ефремов и его друг — скандальный блогер-пранкер Михаил Литвин.
Зарубежные бренды покинули Россию два года назад Источник: Наталья Бурухина В 2022 году российский рынок покинули многие зарубежные фирмы. В их числе мировые производители спортивной одежды Adidas, Nike, Puma, Reebok и другие. С тех пор большинство нижегородцев задаются вопросом, где купить хорошие кроссовки или одежду для тренировок, не отдав за это несколько десятков тысяч рублей. RU выяснил, что сейчас продают в спортивных отделах, сколько денег придется оставить и реально ли найти оригинал полюбившихся брендов. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина В последнее время взамен ушедших фирм все активнее открываются мультибрендовые магазины. Как заверяют покупателей, там можно купить продукцию тех самых «родных» производителей. Такие точки находятся в большинстве нижегородских торговых центров под названиями SneakerBox, Amazing Red, SuperStep и так далее. Действительно ли в магазинах продаются оригинальные вещи — остается только гадать Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Однако цены, скажем прямо, кусаются. Так, например, непримечательные кроссовки Reebok в SneakerBox можно приобрести примерно от 3 тысяч рублей. За минимальную цену купить можно либо обувь маленьких размеров, либо устаревшие коллекции, да и то в интернет-магазине.
Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так?
Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить?
Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели.
В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся.
Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют.
Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Что предлагают москвичам? Какая цена и какое качество у товаров?
Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Особенно тщательно мы подходили к выбору первой площадки и рады сотрудничеству с ТРЦ «Европейский». Уверен, что этот запуск станет долгожданным ответом на запрос аудитории. Мы постарались собрать бренды, в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться. Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг». Ольга Седова, автор концепции дизайна нового универмага, основательница студии Only Design, прокомментировала: «Для проекта Trend Island хотелось создать экологичный интерьер, который при этом был бы запоминающимся и интересным.
Однако компании пришлось закрыть все магазины этой сети, так как компания покинула рынок в России. Эксперты рынка сошлись во мнении, что часть спроса на спортивные товары в России не закрыта. Речь идет о товарах, которые необходимы для занятий спортом в холодное время года. На данный момент основная часть спорттоваров везется из стран Ближнего Востока и Африки, но они не отвечают особенностям российского климата.