Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Невысыхающие препараты для скрытых полостей с недостатком проветривания: порогов и стоек.
Подскажите аэрозольную "Мовиль" которая реально работает?
Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Рейтинг лучших линеек антикора по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие антикоры для днища и лучшие антикоры для скрытых полостей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. скрытых полостей в багажнике – войлок может накапливать воду, что усиливает риск коррозии. поддерживаю(для скрытых полостей препарат красноватого цвета).
12 лучших линеек антикора
Затем хорошо моют и очищают арки, сушат и наносят антикор стандартным образом. Чтобы в дальнейшем легко открутить шурупы, можно обработать место вкрутки болтов машинным маслом. За указанный период Мовиль сформирует податливую пленку, которая продолжит густеть еще в течение 10—15 суток. Чем отмыть Мовиль Поскольку на ЛКП автомобиля нельзя применять агрессивные растворители, убрать засохший Мовиль будет непросто. Допустимо использовать авиационный керосин, изопропиловый спирт, смесь скипидара и хозяйственного мыла 50:50. Также можно оттирать Мовиль бензином, но после удаления пятна надо сразу промыть деталь водой с автошампунем. Меры предосторожности Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны. Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными. Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей. Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня!
Если регулярно осматривать автомобиль, оценивать его состояние и производить противокоррозионные обработки, детали прослужат на порядок дольше. Для борьбы со ржавчиной стоит использовать Мовиль, который может похвастаться доступностью по цене и отличным качеством От ржавчины — важнейшая проблема, над которой ломают головы все автолюбители. Сейчас существует множество специальных средств для защиты кузова от коррозии, но самым популярным из них остаётся старый добрый мовиль. Порядок обработки автомобиля мовилем. Что представляет собой мовиль Мовиль — это советская разработка ученых из Вильнюса и Москвы, его наименование сложено из первых слогов названий этих городов. В состав средства входит моторное масло, олифа, а также другие добавки. Многие автолюбители задаются вопросом, для чего нужен мовиль. В первую очередь для борьбы с труднодоступной ржавчиной. Также им , особенно если предполагается его консервация.
Главные особенности Средство подходит для любой металлической поверхности, окрашенной, неокрашенной. Его не нужно дополнительно сушить, сохнет мовиль всего два часа. Состав спецсредства герметизирует металл, защищая от попадания влаги, за счёт жидкой консистенции легко проникает в самые недоступные места автомобиля. Состав растворяет резину, не дружит с синтетическими. Мовиль выпускается в трёх видах: Жидкость. Можно приобрести в канистре объёмом 2-3 литра. Это самый удобный вариант, он прост в использовании и наносится на авто обычной кисточкой; Паста. Продаётся в металлических или пластиковых банках разного объёма, её обычно разбавляют растворителем до жидкого состояния; Спрей-аэрозоль. Удобен для обработки , например, порогов.
Однако его использование требует внимательного прочтения инструкции, иначе средство может загустеть или засохнуть раньше времени. Подготовка автомобиля Перед обработкой мовилем машину необходимо подготовить. Её моют, сушат, удаляют ржавчину. Если будет проводиться обработка днища, то отдельно моют днище на подъёмнике. Поверхности желательно обезжирить. Заранее стоит позаботиться также о защите резиновых частей автомобиля. Как разводить Продающийся в специализированных автомагазинах мовиль уже готов к употреблению и не требует дополнительной разбавки, но при необходимости его можно разбавить растворителем. Как наносить мовиль Следует детально разобрать, как пользоваться мовилем. Это несложно, поэтому даже начинающий автолюбитель сможет справиться с обработкой самостоятельно.
Однако есть некоторые нюансы, которые улучшат полученный результат: Работы по нанесению лучше всего проводить на улице или при открытых окнах, т. Если у вас повышенная чувствительность к запахам, избегайте соприкосновения с раствором, так как он имеет резкий специфический запах; Очень важна предварительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Для обработки 1 кв. Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв. Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать; Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа. Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля. Чтобы мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут.
Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца.
Некоторые составы перед нанесением разогревают, чтобы они стали жидкими. Если поверхность металла обработана преобразователем ржавчины, пропитана грунтом, то антикоррозийное покрытие создает третий уровень защиты. В среднем расход антикора — один литр на квадратный метр площади. Для арок колес подходят жидкие подкрылки — прочный эластичный материал на основе битумной мастики, каучука и синтетических смол. Иногда в состав добавляют резиновую крошку. Такие локеры еще называют жидким антигравием или жидкой резиной.
Они прочно соединяются с металлом, не образуя зазоров, как обычные пластиковые подкрылки, поэтому лучше защищают арки от коррозии и воздействия песка, снега и гравия. Преимущество этих составов в повышенной износостойкости и дополнительной шумоизоляции.
И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава. Рекомендации по выбору антикора Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие до 5 мм , которое успешно выдерживает удары камней и песка. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики.
Свойство мастики -высыхать. Если сделано не качественно то через год все отпадет. Но это опять же если для себя авто делаете а если будете продвать то при продаже если заглянут под днище то могут возникнуть опять же вопросы - типа что скрывали при мовиле таких вопросов не возникает, его характерный налет вызывает "уважение" у якобы спецов по кузовщине? У себя на предыдущей авто делал так -сначала эту химию 3 в 1 а сверху битумную мастику - чтобы скрыть От пользователя Nespyashiy!
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину?
Кроме того она не вымывается водой как, скажем, Литол. В своё время, капиталя машину, я все резьбы по днищу и по местам, где они подвергаются коррозии, промазал ЗЗК. И потом работать было одно удовольствие. Надо, допустим, поменять сайлентблоки и аморты, подтянуть ручник или прокачать тормоза. Показываешь гайкам гаечный ключ, и они прямо таки сами откручиваются. То есть нужды в жидком ключе у меня никогда не было. Работа шла бодро, весело и молодцевато, без еботни с закисшими гайками. Главное, после работы не лениться промазать резьбовые снова.
Что касается системы выпуска, то рекомендую использовать латунные гайки и графитку тот же Литол-24, только смешанный с толчёным простым карандашом.
Антикор пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. Сфера применения Мовиль с преобразователем ржавчины может использоваться абсолютно на любой металлической поверхности, в том числе, покрытой лакокрасочным материалом. Категорически запрещается покрывать антикором резиновые детали и синтетические поверхности. Основная сфера применения мовиля: пороги, арки, крылья, карман радиатора. Использовать антикоррозийное покрытие для защиты днища и лонжеронов нецелесообразно, так как на заводе детали покрываются тонким слоем цинка. Запрещается использовать мовиль внутри салона, из-за ярковыраженного запаха. Читайте также: Фуфанон — дозировка для разных культур, действие инсектицида на вредителей, с чем можно смешивать, токсичность препарата фуфанон, стоимость Что такое «Мовиль»?
Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты: Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов. Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества. Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова. Виды антикора Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях: 1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава. Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.
Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей. Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок. Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя.
После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав. Подготовка автомобиля Наиболее часто, антикоррозийной обработке подвергается днище автомобиля. Эта часть кузова наиболее подвержена разрушительным процессам, особенно когда приходится эксплуатировать автомобиль при высокой влажности. Механические повреждения от камней и песка из под колёс, также приносят значительный урон нижней части кузова автомобиля. Антикоррозийной обработке с помощью мовиля подвергаются следующие элементы кузова: Читайте также: Плесень в холодильнике: чем опасна и как быстро избавиться Все перечисленные места должны быть правильно подготовлены. Прежде всего, необходимо тщательно очистить обрабатываемую поверхность от грязи и пыли. Для этой цели можно воспользоваться портативной автомойкой с добавлением специальных моющих веществ, которые позволят очистить поверхность не только от грязи, но и маслянистых отложений. После тщательной очистки.
По отзывам некоторых пользователей, мовиль от этой фирмы спустя несколько дней после обработки превращается не в эластичную, а в твердую как камень пленку, которую сложно удалить. Опытные автовладельцы решают эту проблему добавлением пушечного сала или средства «Раст Стоп» для скрытых полостей. FN414 выпускается в аэрозольном баллончике объемом 335 мл. Средство проникает глубоко в стыки и трещины, не стекает с вертикальных поверхностей. В комплекте есть гибкая трубка для труднодоступных зон. Допускается применение на окрашенных и неокрашенных поверхностях, на обработанных другими антикорами деталях. Состав хорошо защищает кузов без обширных очагов ржавчины, удобно используется благодаря трубочке, недорого стоит. Недостатком автовладельцы считают маленький объем флакона. Помимо базовых компонентов, содержат воск и синтетическую смолу. В линейке есть классический антикор, составы с цинком, бронзой, преобразователем ржавчины. Особенности применения мовиля Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Подготовка поверхностей Прежде чем начинать нанесение, поверхность нужно очистить от загрязнений и рыхлой коррозии. Удаляют масляный налет и грязь путем мойки с автошампунем. Машине дают просохнуть несколько часов. Поверхность зачищают от отслоений лака и краски, вздувшейся ржавчины, обезжиривают и снова просушивают. Перед началом работы рекомендуется защитить ЛКП, резиновые и пластиковые детали плотной бумагой или полиэтиленом, закрепив их по периметру изолентой. Разбавка состава Сольвент или уайт-спирит ускоряют высыхание средства после нанесения, но разбавлять ими мовиль рекомендуется не всегда. Добавлять растворитель можно в жидкое средство, но это повышает его текучесть, снижая тем самым прочность пленки. Разбавление аэрозольного автоконсерванта не предусмотрено. Сложнее всего наносить пастообразные составы, т. Но специалисты советуют перед работой не разбавлять их, а осторожно подогревать на водяной бане до легкого разжижения. Нанесение мовиля на проблемные участки Участки кузова обрабатывают мовилем в 2-3 слоя, равномерно распределяя его по поверхности кистью или распылителем. Каждый слой просушивают не менее 20 минут, но точный интервал времени указан в инструкции. Трещины, щели и другие труднодоступные области заливают с помощью флакона с гибкой трубкой. Первую антикоррозионную обработку мовилем производят на двери или багажнике. Это покажет, как распределяется и растекается состав, и позволит оценить расход средства и удобный способ нанесения. Если мовиль случайно попал на верхнее лакокрасочное покрытие или шины, сразу удалите его растворителем или бензином с помощью ветоши или губки. После обработки антикором эксплуатировать транспортное средство рекомендуется не раньше чем через 3-4 дня.
Но кроме этого, «Мовиль» используют для обработки днища авто, особенно когда машину ставят на консервацию. В состав «Мовиля» входит машинное масло, растворитель, ингибитор коррозии и добавки, которые придают этому автоконсерванту свойства текучести и способность вытеснять остатки влаги с любых поверхностей: окрашенных и неокрашенных. Интересно знать! Название «МоВиль» — это аббревиатура от названия городов, где впервые был создан антикоррозийный состав: Москва и Вильнюс. Чем хорош «Мовиль»? При нанесении автоконсерванта на поверхность образуется тонкая маслянистая пленка, которая предотвращает образование ржавчины. Таким образом, поверхность металла полностью изолируется от попадания влаги и воздуха — главных виновников коррозии. Если очаги ржавчины уже есть, то ингибитор в составе данного средства начинает сразу активно уничтожать ржавчину. Исключите попадание «Мовиля» на резиновые шланги и детали авто: средство агрессивно к резине. Подготовка автомобиля перед обработкой Перед обработкой антикором автомобиль надлежит обработать: 1.
Антикор для скрытых полостей (Мовиль антикоррозийный консервант) антикоррозийное покрытие ОНБ 1л
Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль.
Зачем нужен мовиль?
Если обработка осуществляется в летнее время, то достаточно просушить автомобиль на открытом воздухе в течение нескольких часов. В холодное или сырое время года для устранения влаги нужно воспользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом позволит надёжно удалить влагу с поверхности, после чего можно будет нанести рабочий раствор на металлическую поверхность без каких-либо препятствий. После очистки поверхности днища автомобиля от загрязнения, следует осмотреть лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия или вспучивание краски, то такие участки необходимо зачистить с помощью металлической щётки или крупной наждачной бумагой. При обнаружении очагов ржавчины на днище автомобиля, такие места также должны быть правильно обработаны перед нанесением мовиля. Для удаления коррозии можно также воспользоваться наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой.
Когда металлическая поверхность будет очищена, её следует обработать любым преобразователем ржавчины, для того чтобы остановить разрушительный процесс в металле. Видео: После окончания всех подготовительных процедур, можно приступать к непосредственному нанесению антикоррозийного состава на днище автомобиля. Как наносить «Мовиль» Обработка авто мовилем своими руками может быть осуществлена в условиях гаража, при этом не потребуется использовать дорогостоящее оборудование. Какой инструмент для обработки кузова понадобится для нанесения антикоррозийного средства, зависит от его консистенции. Жидкий мовиль намного практичнее наносить с помощью распылителя. Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью.
Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646». Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки. Видео: Меры предосторожности Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль.
Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны.
Видео: Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выборе антикора следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже использовали данное средство для обработки автомобиля. Специалисты выбирают активный вариант с применением специальных составов, к примеру, средство «Мовиль». Согласно статистическим данным, полученным в ходе опросов профессионалов в области кузовного ремонта и продавцов профильных магазинов, именно «Мовиль» самым востребованным и эффективным средством для защиты кузовных элементов от ржавчины. Итальянцы обязательно обрабатывали детали кузова автомобиля антикоррозийными средства, а вот в арсенале советского завода таких составов не было. Изначально средство закупалось в Швеции, но руководство ВАЗа посчитало такие затраты неуместными, и поставило задачу перед своими специалистами — разработать аналог, но с более дешевым и простым составом. Так в арсенале советского автомобилестроения появился «Мовиль».
Отечественная разработка изготавливалась на той же основе, что и средство из Швеции под названием Tectyl-390, но изначальная формула была модифицирована, причем очень удачно. После нанесения «Мовиля» на пораженный ржавчиной участок кузовной детали пенетранты-ингибиторы проникают в микропоры окиси железа, трансформируют их в некорродирующую форму, а на поверхности участка образуется прочная пленка из смол. Такой эффект достигается благодаря продуманному составу средства. В него входят: моторное масло и олифа, ингибиторы и цинк, преобразователи ржавчины. Не во все составы включены преобразующие вещества.
Кстати, производитель рекомендует наносить последующие слои прямо на старые. Ингибиторы коррозии. Не нужно счищать очаги ржавчины перед нанесением. Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Автомаляры рекомендуют это средство от «Ликви Моли». Основная фишка — мощные проникающие свойства и простота нанесения. А вот обработку арок автомобиля лучше проводить другим средством. Во-первых, пленка быстро стирается гравием. Во-вторых, шумоизоляционные свойства посредственные. Tectyl Универсальный антикоррозионный материал для кузова, арок и лонжеронов. Продается в баллончиках по 600 миллилитров, которых хватает на весь автомобиль. Быстро высыхает и проникает даже в самые мелкие трещины. Хорошо консервирует очаги ржавчины, поэтому даже не потребуется зачистка. К тому же средство держится около 3 лет без обновления! На сегодняшний день — это самое доступное средство на авторынке. Обладает средними показателями адгезии, термостойкости и долговечности. В составе нет ингибиторов ржавчины, поэтому нужна зачистка. Nanoprotech «Супер Антикор» Среднеценовая антикоррозийка с крутой фишкой — регулярные лабораторные исследования. Адгезия у средства отличная, как и защитная пленка — ей не страшен гравий или песок. Расходится экономно, хоть объем и небольшой. Единственный минус средства — регулярный не долив. Производитель часто «жадничает» 50 мл антикора, что при объеме в 210 мл —катастрофическая недостача. Средства универсального типа Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей.
Даже дорогой состав типа тектила через год-другой высохнет потрескается и будет ещё хуже, чем до обработки. Самый лучший консервант - пушсало, но его наносить сложно: греешь растапливаешь прямо в бачке стальной "мовильницы", добавляешь уайтспирита для текучести и пылишь пока пылиться. Потом опять растапливаешь сало в трубках, в бачке, снова уайтспирит и поновой...
Если только не купил китайпром.. Да и то практика показывает - китайцы быстро учатся делать хорошо. Если машина не попадала в ДТП - ничего не гниет. На сегодня - самый главный враг авто - это мойки - да-да - как ни странно. Активная щелочная пена - проникает во все дыры и щели - мойщики всегда спешат - полностью не смывают - и со всех щелей через пару-тройку лет лезет ржавчина.
Мовиль против ржавчины — нестареющая классика
Что такое скрытые полости? В кузове любого автомобиля присутствуют скрытые полости, пустоты между элементами: поперечинами и лонжеронами пола, деталями порогов, внутренней и внешней частями дверей, крыльями и арками, а также карманы капота и фар. Конструктивно полости кузова не герметичны, они имеют отверстия или прорези различных размеров. При перепадах температур в полостях образуется конденсат, в процессе эксплуатации попадает грязь. В теории кузов должен иметь антикоррозийную обработку и противостоять этим негативным факторам, на деле проблема недостаточно хорошей обработки актуальна для многих автомобилей, популярных в нашей стране.
Перед обработкой кузова автомобиля, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие и выявить проблемные места. Пораженные коррозией участки нужно зачистить от рыхлой ржавчины и отслоившейся краски с помощью наждачной бумаги или специальной металлической щетки. Затем очаги следует покрыть преобразователем ржавчины и только после этого приступить к нанесению средства.
Особенности нанесения В зависимости от консистенции средства и формы его выпуска, подбирается необходимый инструмент. Для обработки автомобиля не нужно дорогостоящего оборудования, достаточно обычных гаражных условий. Грамотное использование мовиля позволяет продлить срок службы кузова на много лет. Наибольшую защиту от коррозии обеспечивает обработка машины мовилем в два-три слоя. Следует учитывать, что на высыхание одного слоя требуется около 2 часов. Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней.
Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине. Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки. Меры предосторожности Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани. Покрытие машины антикоррозийным средством нужно проводить в помещении с постоянным притоком свежего воздуха. Учитывайте, что не менее 3-4 дней в салоне будет присутствовать сильный неприятный запах. Все работы с мовилем необходимо выполнять в перчатках и защитной одежде.
В случае использования аэрозолей, не лишними будут очки или маска, закрывающие глаза и лицо от попадания частичек химически активных веществ.
В теории кузов должен иметь антикоррозийную обработку и противостоять этим негативным факторам, на деле проблема недостаточно хорошей обработки актуальна для многих автомобилей, популярных в нашей стране. Чем опасна коррозия скрытых полостей? До глубокого проникновения ржавчины в металл очаги коррозии не видны глазу. Можно сказать, процесс протекает бессимптомно: поскольку это скрытые полости, возникновение и развитие коррозии внутри них, и мы не можем сразу заметить ее, — а потом шокирует масштабом и сквозным повреждением. На этой стадии детали кузова можно только заменить или переварить.
Не самый быстрый вариант, а все из-за использования в качестве растворителя… керосина. Автор до сих пор его спустя годы не забывает. Расход материала будет приличным, так что одной банкой антикора на днище Вы не отделаетесь.
Прочность покрытия в целом получается неплохой, однако, как и все мастики такого рода, у БПМ-3 имеет невеликий ресурс — спустя время она «каменеет» и уже не демпфирует удары гравия, а скалывается. Основные плюсы: Достаточно «безобидный» растворитель в составе Простота нанесения в гаражных условиях Минусы: Срок службы покрытия невелик несколько лет до скалывания Долгая промежуточная сушка.
Антикоррозионная обработка машины
Мовиль для авто с преобразователем ржавчины — как пользоваться | Для скрытых полостей необходимо. |
Так какого же типа антикором является Мовиль ? — DRIVE2 | Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. |
Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
У себя на предыдущей авто делал так -сначала эту химию 3 в 1 а сверху битумную мастику - чтобы скрыть От пользователя Nespyashiy! Сделайте сначала мовиль, потом мастику хм, хороший мовиль он как бы капает пару месяцев с авто, если на него мастику - то отпадет скорее всего. ПС: и ИМХО щас не лучшее время для антикоррозийной обработки - лучшее время летняя жара, когда он спокойно обсохнет, обтечет за месяц. Но если нужно срочно а то авто начнет ржаветь в эту зиму - выбирайте тогда не гаражные сервисы, а что нибудь по современнее то есть где не просто шприцем побрызгают а типа там супер горячие технологии на несения ПС2: тоже себе наметил на лето антикор сделать, хотя у меня Нексия 2005 года и еще намеков особо на ржавчину нет.
Новое продается в жестяных банках - но что-то не глянулось. И обрабатывать удобно, и не вонючее, и следы обработки до сих пор хорошо и прощупываются и просматриваются. А вобще - менбен, вечно ездить собрался? Обработка новой авты совершенно бесполезна! Пустая трата времени и денег.
Состоит из битума, индустриального масла и солидола. Хорошо консервирует очаги коррозии, но требует предварительной обработки. Hi Gear Как обработать днище автомобиля сегментировано? В этом поможет средство от «Хай Гир». В составе есть ингибитор коррозии, поэтому очаги ржавчины можно не очищать. Продается в виде спрея, поэтому преимущественно используется для местной защиты днища автомобиля, зато служит более 3 лет! Наносится минимум в 2 слоя, а лучше — в 3. Все-таки пленка пробивается гравием. LiquiMoly 6112 Лучший антикор для автомобиля на битумной основе. Обладает «сумасшедшей» адгезией и не пробиваемостью. Гравий ему почти не вредит, особенно если нанести в 2-3 слоя. Покрыть автомобиль Liqui Moly 6112 от коррозии, вряд ли получится своими руками. Необходим пистолет для распыления. Антикоррозийная обработка автомобиля, требует зачистки ржавчины своими руками. В составе нет ингибиторов, поэтому очаги не консервируются. Body 930 Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна с помощью «Боди». Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей. Антикоррозийная защита отлично «липнет» к поверхности, но долговечностью не отличается. В среднем, его хватает на 1,5 года, после чего придется заменить пленку. Для лонжеронов и арок Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию. В связи с этим, составы не взаимозаменяемые. Dinitrol Крутое антикоррозийное покрытие от «Динитрола».
Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава. Рекомендации по выбору антикора Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие до 5 мм , которое успешно выдерживает удары камней и песка. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами.
Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео
Как выполнить обработку кузова консервантом для авто Мовиль, как пользоваться антикором при консервации скрытых полостей: технология и особенности. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. Мовиль: действительно ли средство помогает спасти автомобиль от коррозии или лучше не тратить на него деньги. А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль.