ГК «МСУ-1» займется строительством офисно-деловых и многофункционального центров на территории «Ривер Парк Коломенское» — жилого комплекса бизнес-класса с рекреационной зоной и деловым центром на улице Речников в столице. Проспект Вернадского глазами АО «МСУ-1». Строительная компания «Монолитное Строительное Управление-1» по адресу Москва, Ольховская улица, 49, метро Красносельская, +7 495 286 76 80. Читать 181 отзыв, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс.
Новости с тегом "МСУ-1":
Все новости Технопарки Господдержка Партнеры Инвестиции Спрос и кооперация Поддержка стартапов Гранты Инфраструктура Патентование Проекты для мегаполиса О кластере Создание стартапов Обучение. Большим преимуществом района является его экологическая чистота, он находится сравнительно далеко от загрязняющих производств. Подрядчика по состоянию на 21 августа 2023 года оштрафовали почти на 36 млн рублей за нарушения условий исполнения контракта по реконструкции судоходных шлюзов 15-16.
МСУ-1 Москва - крупный генподрядчик и его 5 строящихся объектов до 2023 года.
ОАО "МСУ-1" является головной структурой вертикально-интегрированного строительного холдинга, в состав которого входят организации, специализирующиеся в различных сегментах строительной отрасли. это генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. Бесплатная рассылка тендеров ОАО МСУ-1 (ИНН 7745000111). МСУ-1, которое входит в состав Группы компаний ФСК, расширило команду топ-менеджмента.
Проблемный ЖК "Остров Эрин" в новой Москве достроит "МСУ-1"
Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом. Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО.
По условиям контракта, проектирование необходимо было завершить к концу 2022 года. Ввести объекты в эксплуатацию должны к 20 декабря 2024 года. Проект первого этапа прошел экспертизу в марте 2023 года, второго — в августе. В июле президент России Владимир Путин поручил правительству РФ принять дополнительные меры по завершению в плановые сроки реконструкции этих судоходных шлюзов.
Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков. Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам.
Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема? Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров.
Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование.
Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время? Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ. На этих объектах мы смогли сформировать первоначальную команду профессионалов.
В строительстве автотрассы есть множество своих нюансов и тонкостей, которые необходимо постичь, чтобы двигаться дальше.
Для наших сотрудников мы создали максимально комфортные условия для работы: - понятную открытую мотивацию; - оплату питания в рамках программы Restaurant pass; - освоение новых компетенций; - участие в интересных и амбициозных проектах; - развитую, дружественную корпоративную культуру. Компания стремится предоставить своим сотрудникам самые разнообразные возможности для профессионального роста, обеспечивая: - конкурентный уровень заработной платы; - продуманную систему денежных премий по результатам работы; - разнообразные программы обучения и повышения квалификации. ГК «МСУ-1» ежедневно растет, развивается и расширяет штат сотрудников, нанимая лучших специалистов в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
В ГК ФСК привлекли турецких экспертов к строительству высотных объектов
Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров. Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии.
Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность.
Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время? Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ. На этих объектах мы смогли сформировать первоначальную команду профессионалов. В строительстве автотрассы есть множество своих нюансов и тонкостей, которые необходимо постичь, чтобы двигаться дальше.
Полученный опыт позволил нам перейти к более серьезным объектам, таким как строительство магистрали на московских улицах Элеваторная и Липецкая. Это два пусковых комплекса с двумя эстакадами — 390 и 809 метров. Причем вторую мы возводили методом «надвижки» над железной дорогой Павелецкого направления. Протяженность магистрали с эстакадами более девяти километров. Работы выполнялись со сложным выносом инженерных коммуникаций. Участок улично-дорожной сети ул. Элеваторная — ул.
МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО. Крупнейшими заказчиками МСУ-1 по долгосрочным договорам строительного подряда являются лидеры строительного рынка Москвы. Персональная консультация.
Руководят проектами признанные эксперты в области строительство с высоким уровне образования, подготовки и значительным управленческим опытом Компанией разработана программа повышения квалификации кадров,vсогласно которой все руководители и специалисты - от линейных ИТР до первого лица компании - ежегодно повышают свой профессиональный уровень. Основные направления строительства : Возведение и оснащение «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, объектов социального, медицинского и образовательного назначения, коммерческой недвижимости Строительство инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов Строительство объектов Энергетики Рекультивация полигонов ТБО Высокая организация процессов внутри Компании позволяет комплексно решать поставленные задачи любой сложности: с момента проектирования объекта до сдачи его в эксплуатацию. Мы выбрали 4 главных строящихся объектов Москвы генподрядчика МСУ 1. ЖК Режиссер ЖК «Режиссер» представляет собой новостройку, состоящую из трех домов высотой до 48 этажей, с видовыми квартирами и панорамным остеклением.
Срок реализации 2023 год. Авторский вестибюль украшен крупными деревьями. Планировки квартир отличаются функциональностью. Для автомашин предусмотрена двухуровневая подземная парковка с возможностью разгрузки у лифта, что очень удобно при переезде и ремонте.
Девелопмент», которая является новым игроком российского рынка. Ход строительства и контакты всех участников здесь 4 Датский квартал Всего в 10 минутах от МКАД, неподалеку от векового леса, возводится жилой комплекс комфорт-класса «Датский квартал». За счет датского подхода к организации пространства и хорошей инфраструктуры северных районов столицы будущим жителям обеспечивается максимальный комфорт и функциональность. В корпусах монолитной застройки покупателям предлагаются студии, 1-, 2-, 3-, 4- и 5-комнатные квартиры со множеством различных планировок. Потолки высотой 2,95 м обеспечат ощущение свободного пространства. Ход строительства и контакты всех участников здесь 5 Больница администрации РФ Запланировано выполнение генподрядных работ по объекту: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации по адресу: г. Москва, Романов пер. Срок реализации проекта 2022 г.
Строка навигации
- Закупки АО «Монолитное Строительное Управление-1»
- В Москве прошел съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
- Актуальные новости Московского инновационного кластера
- Законопроект о муниципальной реформе не будет принят в 2022 году
- Новости с тегом msu-1 | «АСН-инфо»
- Вторым участником конкурса на достройку Зенит-Арены оказалось ОАО «МСУ-1»
МСУ-1 Москва - крупный генподрядчик и его 5 строящихся объектов до 2023 года.
Для наших сотрудников мы создали максимально комфортные условия для работы: - понятную открытую мотивацию; - оплату питания в рамках программы Restaurant pass; - освоение новых компетенций; - участие в интересных и амбициозных проектах; - развитую, дружественную корпоративную культуру. Компания стремится предоставить своим сотрудникам самые разнообразные возможности для профессионального роста, обеспечивая: - конкурентный уровень заработной платы; - продуманную систему денежных премий по результатам работы; - разнообразные программы обучения и повышения квалификации. ГК «МСУ-1» ежедневно растет, развивается и расширяет штат сотрудников, нанимая лучших специалистов в своей области. Присоединяйтесь к нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Большая Почтовая, д. Применение новейших технологий и наличие высококвалифицированного персонала дают возможность компании заниматься не только прокладкой коммуникаций и строительством инженерных сетей, но и выполнять полный спектр строительных работ — от оформления участка и подготовки проекта до благоустройства придомовой территории. Регион работы компании: столица и Московская область, предпочтение — территория Новой Москвы. Основными направлениями деятельности ОАО "МСУ-1" являются возведение жилой недвижимости и социальных объектов, строительство и реконструкция инженерных коммуникаций и дорог, работа с объектами энергетической инфраструктуры.
Раньше у нас исполнительная документация по объекту занимала несколько коробок. Сейчас это несколько «Газелей» и даже грузовиков. Изменилась подготовка документации, увеличилось количество специалистов по ее подготовке практически в два раза. Соответственно, идет строжайшая приемка по качеству дорожному полотна, устройству подготовительных работ под дорогу, ее основания. Поэтому у нас в структуре как отдельное подразделение есть лаборатория, которая поверяет все эти работы.
Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков. Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам. Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема? Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы.
Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров. Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации.
За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время?
Девелопмент», которая является новым игроком российского рынка. Ход строительства и контакты всех участников здесь 4 Датский квартал Всего в 10 минутах от МКАД, неподалеку от векового леса, возводится жилой комплекс комфорт-класса «Датский квартал». За счет датского подхода к организации пространства и хорошей инфраструктуры северных районов столицы будущим жителям обеспечивается максимальный комфорт и функциональность.
В корпусах монолитной застройки покупателям предлагаются студии, 1-, 2-, 3-, 4- и 5-комнатные квартиры со множеством различных планировок. Потолки высотой 2,95 м обеспечат ощущение свободного пространства. Ход строительства и контакты всех участников здесь 5 Больница администрации РФ Запланировано выполнение генподрядных работ по объекту: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации по адресу: г. Москва, Романов пер. Срок реализации проекта 2022 г.
В Москве прошел съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
АО «МСУ-1» занимается возведением и оснащением жилых комплексов и микрорайонов, а также объектов социального, медицинского и образовательного назначения, коммерческой недвижимости. Ассоциация развития местного самоуправления провела съезд в Москве. Содержание. Тендеры МСУ-1 | Все тендеры России. Закупки и тендеры ОАО МСУ-1 (ИНН 7745000111). последние новости по теме на сайте АБН24. «МСУ-1» реконструирует здание Курчатовского института за 2,9 млрд рублей.
ОБЗОР МАТЧА I ТРЭМ Инжиниринг - МСУ-1. Золотой утешительный плей-офф. Финал
В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 9,1 гектаров газонов, проведено озеленение.
Большая Почтовая, д. Применение новейших технологий и наличие высококвалифицированного персонала дают возможность компании заниматься не только прокладкой коммуникаций и строительством инженерных сетей, но и выполнять полный спектр строительных работ — от оформления участка и подготовки проекта до благоустройства придомовой территории. Регион работы компании: столица и Московская область, предпочтение — территория Новой Москвы.
Основными направлениями деятельности ОАО "МСУ-1" являются возведение жилой недвижимости и социальных объектов, строительство и реконструкция инженерных коммуникаций и дорог, работа с объектами энергетической инфраструктуры.
Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров. Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива.
Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время? Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ. На этих объектах мы смогли сформировать первоначальную команду профессионалов. В строительстве автотрассы есть множество своих нюансов и тонкостей, которые необходимо постичь, чтобы двигаться дальше.
Полученный опыт позволил нам перейти к более серьезным объектам, таким как строительство магистрали на московских улицах Элеваторная и Липецкая. Это два пусковых комплекса с двумя эстакадами — 390 и 809 метров. Причем вторую мы возводили методом «надвижки» над железной дорогой Павелецкого направления. Протяженность магистрали с эстакадами более девяти километров. Работы выполнялись со сложным выносом инженерных коммуникаций. Участок улично-дорожной сети ул. Элеваторная — ул. Подольских Курсантов — ул. Красного Маяка теперь соединяет для автомобильного сообщения ранее разделенные железнодорожными путями районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное. Магистраль обеспечивает транспортную связь между городскими радиальными магистралями Варшавское шоссе и Липецкая улица над железнодорожными путями.
Привлеченные в команду МСУ-1 менеджеры имеют подтвержденный опыт работы не только в России, но и за рубежом. Всех их выгодно отличает культура строительства, хорошая организация строительного производства и высокая исполнительская дисциплина», — говорит президент ГК ФСК Владимир Воронин. На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом.
События в тренде
В ходе реализации данного проекта МСУ-1 провела реконструкцию и расширение улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов, Элеваторной. В Москве провели V съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления. МСУ-1, АО зарегистрирована по адресу 140005, Московская обл., г. Люберцы, ул. Комсомольская, Д. 15А, Этаж 11, ПОМЕЩ. Сегодня в системе местного самоуправления России трудится около 4,5 млн. человек в 18 тыс. муниципальных образований. Большим преимуществом района является его экологическая чистота, он находится сравнительно далеко от загрязняющих производств. Строительная компания «Монолитное Строительное Управление-1» по адресу Москва, Ольховская улица, 49, метро Красносельская, +7 495 286 76 80. Читать 181 отзыв, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс.
Главные новости
- Дизайн проект при покупке 1-но комнатной квартиры в подарок
- Новости | МСУ-1
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Закупки АО «Монолитное Строительное Управление-1»