Новости музкомедия екатеринбург декабристы

Афиша Екатеринбург: Мюзикл «Декабристы» 24 января 2024, Театр музыкальной комедии.

Музкомедия ищет потомков декабристов

Выдающиеся личности оппозиционеров, их прогрессивные идеи и романтический флёр, окутавший всю историю с течением времени, стали прекрасным подспорьем для эстетической «мифологизации» декабристов. Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути.

Те, кто следит за музыкальным театром, знают: Свердловский театр музыкальной комедии — это в первую очередь бренд. То, что делает труппа в своих трендовых спектаклях, давно уже вышло за рамки веселого музыкального жанра. Она связана не только с утверждением на сцене авторского отечественного мюзикла, но и со стремлением представить в эффектной, демократичной форме узловые моменты российской истории. Накануне столетия третьей русской революции новый спектакль выглядит не только данью памяти тем, кому было что терять, кто не мог изменить своим убеждениям, но и своего рода размышлением о том, какова цена любого политического катаклизма.

Спектакль начинается с бабьего вопля-песни в пронзительной постфолковой колоритности вокала спорят в этой партии Светлана Ячменева и Инна Макарова , буквально «прорезающего» плотную оркестрово-хоровую фактуру пролога. Искусно прописанные народные сцены — как эта, моментально «втягивающая» в действо политональная фреска, изначально задающая напряженный, драматичный исторический фон; или гармонически-изысканное православное песнопение — просветление душ простых людей; или разухабистый пляс издевательских частушек «Николашка-то хитер! Соединяясь с парадно-имперским стилем сценографии спектакля, а также с выразительными метафорами мизансцен и броскими, динамичными танцами массовки гротеск — одно из главных качеств хореографии, созданной Сергеем Смирновым , они придают спектаклю качество цельного, масштабного, исполненного благородного пафоса действа. Сцена из спектакля. Фото — И.

То, что главным визуальным и смысловым знаком спектакля становится не Сенатская что было бы логично , а Дворцовая площадь пространство сцены формирует грандиозное здание Генштаба с его колоннадой , неслучайно. На фоне Триумфальной арки и венчающей ее Колесницы Славы, символизирующих победу русского народа в Отечественной войне 1812 года, мы видим этот самый народ, как всегда нищий, сирый, пьяный. И потому — безразличный к чьей-либо «души прекрасным порывам». Вчерашние защитники Отечества представлены в виде слегка пугающей метафоры: бородатые дворники в серых зипунах до полу, приплясывая и прихлебывая из бутылки, метут «поганой метлой» всё и вся — то ли декабрьский снег, мягко падающий с колосников, то ли любые исторические столкновения и катаклизмы. Жизнь улицы вернее, столичной площади , на фоне которой разворачиваются основные перипетии сюжета, пестра и разнообразна.

Два с половиной часа прошли незаметно. Рекомендую к посещению при желании отпустить мысли и вспомнить интереснейший феномен Российской истории.

Приступая к работе, мы не думали создавать ещё один исторический документ, не хотели уходить в романтизацию или развенчивать миф. Нам были интересны конкретные люди, а не явление. Их слабости и тревоги, боль и мечты. На создание музыки и либретто потребовалось два года, а до этого ещё несколько лет ушло на изучение исторических материалов. Мы стремились к тому, чтобы герои, которые жили почти 200 лет назад, стали ближе современному человеку, чтобы зрители могли поставить себя на их место или даже узнали себя. В уставшем от показной рутины Трубецком, в отвергнутом Каховском, в переживающих за мужей Екатерине Трубецкой и Натали Рылеевой, в болеющем за судьбу страны Милорадовиче.

Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»

Потомков бунтарей ждут интересные проекты. Мы хотим сделать с ними серию интервью и организовать фотовыставку. Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири.

Специалист Свердловской областной библиотеки для слепых Мария Белькова описала костюмы и действия персонажей, словами воссоздав то, что происходит на сцене. Эти комментарии каждый из зрителей с ограничением по зрению слушал по ходу спектакля - для этого при входе выдали приемники с наушниками. Двенадцать человек завели в зал первыми, чтобы до начала успеть рассказать о декорациях.

Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии. Потому что сейчас в открытом доступе множество новых документов, громадный объем информации. На сцене не будет интриг-только пути людей со своими идеями. Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер. Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого. А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича. Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года. Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий. Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр. Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать. Фото: Анна Майорова — То есть во всем виноват Каховский? Человек думает, что совершает благое дело, а на самом деле он убивает Милорадовича. С другой стороны, Трубецкой дает согласие на то, чтобы возглавить восстание, а потом не приходит на него.

Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири. Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра. Писем и заявок по поводу своих предков-декабристов театр ждет по телефону 343 253-62-84 и электронному адресу: market muzkom.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Но потом мы его изменили. Жена декабриста Трубецкого Екатерина Ивановна. Премьера мюзикла состоится 14 декабря, билетов уже нет, как и на 15 декабря. Следующий показ — 25 января. Под занавесом идёт мультимедийный снег.

Один из пяти казнённых декабристов Кондратий Рылеев в исполнении Евгения Толстого. Миниатюрная версия декабристов. Граф Михаил Милорадович, для которого восстание оказалось роковым. На переднем плане — князь Трубецкой.

В день восстания Милорадович получил несколько пуль. Екатерина Трубецкая.

В итоге получилось парадоксально и противоречиво, судя по декабрьской премьере. Но жанр мюзикла отработан честно: внешне все блистательно — музыка страстная и сочная, а костюмы и декорации яркие.

В своем замечательном фильме Владимир Мотыль представил декабристскую эпопею сквозь призму безусловной истины и ценности: любви и преданности жен бунтовщиков.

Авторы мюзикла «Декабристы» формулируют свою позицию относительно самого события: попытки свержения монархии. Они стремятся показать историю как сложный процесс. Конечно же, их декабристы — это лучшие люди Отечества, что находит подтверждение в одном из возвышенных и впечатляющих и в музыкальном, и в визуальном отношении номеров спектакля — сцене клятвы. Охваченные пафосом мужского братства, благородного служения России и навеки скрепившей их тайны, они, великолепные в роскошных мундирах с эполетами, в чеканном ритме тревожного марша и боевого, и траурного одновременно , соединяют руки в торжественном и многозначительном жесте. Но тень исторической рефлексии ложится и на этот светлый образ. В зловещих танцах заговорщиков, осознавших в момент междуцарствия «свой шанс»; в фанатичном заклинании-скандировании «Кон-сти-ту-ция, Кон-стан-тия» — от шепота до крика; в «идейной» стычке Трубецкого и Пестеля вальяжного у Леонида Чугунникова, острого и точного — у Владимира Фомина , призывающего к физическому уничтожению монарха, сквозит предчувствие бесовского нигилизма героев Достоевского.

Когда в момент хладнокровного убийства Каховским Милорадовича благородный образ генерала убедителен в исполнении Анатолия Бродского на заднике появляется проекция Военной галереи Зимнего дворца с портретами героев войны, эта ассоциация становится очевидной. Главный конфликт спектакля разворачивается отнюдь не между царем и бунтовщиками. Великий князь Николай Павлович царский мундир особо к лицу оказался Николаю Капленко в чем-то созвучен Трубецкому. Он становится монархом поневоле, являясь скорее заложником обстоятельств, чем тираном. Конфликт — в неизбывном разладе между благими намерениями и трагической реальностью истории. Не только русской, кстати.

В указателе спектаклей:.

Валерия Карецкая, жительница Екатеринбурга: «Я очень-очень люблю историю, и интересно будет посмотреть на это. Обычно вся молодежь в кино ходит, а мы вот в театр любим ходить». Губернатор Евгений Куйвашев посетил спектакль. На его создание был выделен грант главы региона — семь миллионов рублей. После выступления артистов лидер Свердловской области поднялся на сцену Театра музкомедии, чтобы лично поздравить актеров с успешной премьерой.

ДЕКАБРИСТЫ

О жизни легендарного театра и шедевральных постановках 25.10.23, Музкомедия готова представить зрителям скандальную постановку «Ямы», Мюзикл 'Декабристы'. 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах. композитором Евгением Заготом, драматургом Кариной Шебелян и поэтом Алиной Байбановой.

Вам будет интересно

  • Театр музыкальной комедии
  • Декабристы, Театр музыкальной комедии, спектакль в Екатеринбурге: купить билеты, отзывы
  • «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
  • Похожие мероприятия

Лента новостей

Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки.

Екатеринбург. Другие новости 27.10.16

  • мюзикл Декабристы
  • Декабристы - спектакль в Екатеринбурге, афиша и билеты | 30 мая 2024 18:30 | 😋
  • Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы"
  • Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
  • Билеты на мюзикл Декабристы

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! Мюзикл “Декабристы” в Свердловском театре музкомедии. Декабристы. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства.

Читайте также:

  • мюзикл Декабристы
  • Музкомедия ищет потомков декабристов
  • 16 января 2017
  • Безопасная покупка
  • «История декабристов – это урок сегодняшним либералам» — Global City - интернет-журнал

Декабристы (Екатеринбург)

Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии. Музыкальный спектакль об одном из самых интересных периодов в истории нашей страны. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (Россия, Екатеринбург). Екатеринбург в ожидании большой премьеры – завтра в Театре музкомедии широкой публике впервые представят мюзикл Декабристы, а сегодня прошел пресс-показ. онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие.

В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.

В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024.

Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»

Авторизация Свердловский театр музыкальной комедии.
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием. | Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!».
Декабристы 30 мая 2024, Екатеринбург, Театр музыкальной комедии «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий.
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы».
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы» Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки.

16 января 2017

В первую очередь спектакль берёт за душу изысканными декорациями и эмоциональной музыкой, которые переносят зрителей туда, где бы они никогда не оказались — в прошлое. И, конечно, какой сюжет без любви?..

Мы хотим сделать с ними серию интервью и организовать фотовыставку. Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири. Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра.

Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика.

Спектакль «Декабристы»

Николай I, в день присяги которого и было запланировано восстание. Оказывается, что примером для печальной повести о декабре 1825 года послужил мюзикл "Отверженные". По словам композитора, он во многом ориентировался на подачу и энергетику мюзикла, хотя ничего похожего с точки зрения музыки и драматургии в "Декабристах" не оказалось. И всё сделано на полном серьёзе, но при этом искренне. Когда это сделано серьёзно, но в этом недостаёт таланта или свежести, люди думают: опять нас начинают чему-то учить. Мы, кстати, ничему не учим, он не даёт ответа ни на один вопрос, не говорит вам, как здесь нужно поступить, но каждый человек, который посмотрит спектакль, возможно, станет чуточку лучше, у него появится желание подумать и что-то пересмотреть в своей жизни. Это было бы здорово, конечно, — добавил Евгений. Одна из ключевых фигур истории и мюзикла — князь Сергей Трубецкой.

Также композитор отметил сцены, которые лично его задели до глубины души. Там есть личные трагедии между мужчиной и женщиной. К тому же, наверное, мало кого может оставить равнодушным финал, который, кстати, менялся.

Даже дата премьеры выбрана неслучайно — 14 декабря, но почти двумя веками ранее, грянуло настоящее восстание. В первую очередь спектакль берёт за душу изысканными декорациями и эмоциональной музыкой, которые переносят зрителей туда, где бы они никогда не оказались — в прошлое.

Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» В этом нет ложного патриотизма.

Это просто честный подход к творчеству. И совершенно не важно, в каком времени происходит действие спектакля. У нас удивительная и странная страна, в которой столетиями ничего не меняется. И в этом смысле модель декабризма, например, - это абсолютная модель сегодняшнего дня. Кто такие декабристы? Это либеральное движение.

И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле. Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно. Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например.

Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению. До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями. Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства. Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль.

Но эта идея так и не была реализована.

Выдающиеся личности оппозиционеров, их прогрессивные идеи и романтический флёр, окутавший всю историю с течением времени, стали прекрасным подспорьем для эстетической «мифологизации» декабристов. Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий