NAIS 2023 с целью развития.
Выставка NAIS 2023 в Крокус ЭКСПО
В Новосибирске государственный художественный музей совместно с Российской академией художеств представляют персональную выставку произведений известного живописца. Выставка NAIS 2023 — это не только демонстрация достижений и новой продукции, но и дискуссионные площадки. Обе технологии сейчас применяют в десятках аэропортов страны. Российские разработки, отмечают участники выставки, постепенно приходят на смену продуктам иностранных компаний. Сотни участников собрались на выставке Наис в Москве. Подробнее — смотрите в видео на сайте Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструкту-ры гражданской авиации и ста-бильному развитию авиатранс-портного комплекса. Началась выставка с торжественной церемонии открытия и награждения победителей отраслевых премий «Воздушные ворота России» и Skyway Service Award.
Выставка NAIS 2023
Весной 2021 года Авиасейлс запустил Aviastats - сервис аналитики для авиакомпаний и аэропортов. Данные Aviastats позволяют подписчикам сервиса видеть целостную картину рынка, так как они основаны не только на аналитике миллионов поисковых запросов и бронирований пользователей Авиасейлс, но и на данных некоторых партнеров сервиса. Стенд С450 Профильное оборудование, комплектующие, сервис для аэропортов и авиакомпаний. Стратегический консалтинг.
После ухода западных производителей отечественные разработчики придумывают быстро и качественно новые технологии в области гражданской авиации. Ответы на вопросы «на чем сейчас летать? Модернизация и строительство аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок, обслуживание воздушных судов, наконец, подготовка кадров в преддверии 100-летия отечественной гражданской авиации. Многие представленные здесь компании за короткое время доказали, что в условиях санкций готовы и на внутренний рынок работать, и конкуренцию Западу составлять, например, дистанционным диспетчерским пунктом.
Он предназначен для работы на удаленном аэродроме. Другими совами, из любого аэропорта можно управлять взлетом и посадкой в других городах, для этого необязательно, чтобы там работал диспетчер. Сейчас оборудование тестируют на северных объектах. Отечественные самолеты МС с двигателями и ПД -14, Sukhoi Superjet New, Ту-214 , безопасное и долгосрочное покрытие взлетно-посадочных полос, обработка багажа и даже усовершенствованная система возврата лотков или пледы из легких экологичных материалов.
Десятки российских компаний готовы предложить свои услуги в гражданской авиации.
Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет.
На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ.
На мероприятии планируется обсуждение способов модернизации сопровождения летающих аппаратов, тележек под багаж, погрузчиков, автомобилей, точек питания. Среди прочих проектов — улучшение работы башен УВД, пассажирских лестниц, эскалаторов, объектов мобильного контроля, связи, обработки информации. Безопасность и внедрение IT-инноваций. Демонстрируется ряд услуг для доступа на объекты и контроля периметра аэровокзалов, секторы аппаратных обеспечение и ПО. Рассмотрят проблемы и перспективы систем видеослежения, рентгеновских рамок, детекторных приспособлений, технические моменты монтажа оборудования. Дополнительно — обучение персонала, консалтинг, хранение сведений о пассажирах, обработка данных. Сервисное обслуживание в аэровокзалах. На предстоящей выставке NAIS планируется охват всех сфер аэропортовой и прилегающей зоны. Дополнительно — управление прибылями летных служб, искусство, торговые точки, музеи. Будет организована ярмарка с предложениями по вакансиям и обучению.
«Ленаэропроект» на выставке NAIS 2023
Новости международного сотрудничества. Новости сертификации авиационной техники. На прошлой неделе состоялась X Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023, в которой приняло участие ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в составе. Новости международного сотрудничества. Новости сертификации авиационной техники. 20 people interested. Check out who is attending exhibiting speaking schedule & agenda reviews timing entry ticket fees. 2025 edition of National Aviation Infrastructure Show will be held. Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструкту-ры гражданской авиации и ста-бильному развитию авиатранс-портного комплекса.
Форум-выставка NAIS 2023 стала площадкой международного сотрудничества
В мероприятиях деловой программы NAIS 2023 принимают участие генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский, специалисты ОАК, которые расскажут о ходе работ по гражданским проектам корпорации, а также представят единую цифровую платформу поддержки эксплуатации воздушных судов. Гости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде корпорации. В сложившихся условиях все предприятия отрасли должны действовать сообща. Выставка NAIS — отличная возможность в расширенном формате еще раз сверить часы с партнерами по нашим ключевым проектам», — подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения — одна из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК.
Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей.
Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов.
Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г.
Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли?
Они помогут снизить зависимость от зарубежных решений. Разнообразная деловая программа Форума NAIS была выстроена вокруг комплексного обновления и модернизации инфраструктуры авиаперевозок: от создания и ввода новых воздушных судов до адаптации отрасли к новым геополитическим и экономическим реалиям. В рамках программы прошло девять специализированных сессий и конференций, которые затронули широкий круг вопросов развития отрасли: обеспечение импортонезависимости в современных условиях, новые подходы к модернизации аэропортовой инфраструктуры, цифровизация авиаотрасли, развитие беспилотной авиации в России и другие.
Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой.
NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
На выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации National Airport Infrastructure Show (NAIS-2022) представили облик различных версий перспективного ЛМС-901 «Байкал». Уважаемые коллеги, подводя итоги 11-й Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024, которая проходила с 6 по 7 февраля 2024 года в Крокус Экспо. Это традиционно является одной из главных тем обсуждения на выставке и форуме», – заявил глава транспортного ведомства. Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. Началась выставка с торжественной церемонии открытия и награждения победителей отраслевых премий «Воздушные ворота России» и Skyway Service Award. С 7 по 8 февраля в Красногорске работала X Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023. На выставке компании представили новинки в.
Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве
Сотни участников собрались на выставке Nais. Увидеть там можно передовые технологии для авиаотрасли от российских разработчиков. Среди них — средства для борьбы с дронами, ленты для досмотра багажа с искусственным интеллектом и умные метеодатчики, которые замещают импортные. На открытии форума побывал Корреспондент «Известий» Артур Ишпулатов. Он расскажет, что его больше всего впечатлило. Свои разработки на выставке представляют сотни компаний, но интерес большинства вызывает вот эта система противодействия дронам.
Это полностью отечественная разработка.
Ознакомлен Мы используем файлы cookie, которые сохраняются на вашем компьютере. Соглашаясь с их использованием, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookie на этом сайте. Подробнее о файлах cookie.
Главная Новости На Дону планируют запустить производство измерительного оборудования для аграриев На Дону планируют запустить производство измерительного оборудования для аграриев Версия для печати Дата публикации: 10 июл. Соглашение о реализации инвестиционного проекта подписал заместитель губернатора Игорь Сорокин и генеральный директор компании Вячеслав Морозов в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2023». Реализация инвестиционного проекта рассчитана на три года.
Посещение выставки будет особенно полезно для руководителей и специалистов, работающих в авиационной инфраструктуре авиакомпания, аэродром, аэропорт; бизнес-авиация, вертолетный центр , органов государственной, региональной и муниципальной власти, научно-исследовательских, проектных, учебных, общественных организаций, разработчиков технологий, производителей оборудования, продукции и услуг для отрасли, инвестиционных компаний, сотрудников различных отраслей промышленности и транспорта. Деловая программа Форум NAIS — это новые знания и ответы на животрепещущие вопросы отрасли и бесценный обмен опытом для специалистов и руководителей.