Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др. «Настоящий детектив» возвращается. Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон.
Эх, Раст, да еще Раст
Закончился второй сезон "Настоящего детектива". Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого. Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны.
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже. Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя. Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала.
Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице.
Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе. Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится.
Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое.
Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки.
Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив. По крайней мере, не самый удачный уж точно. Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования.
Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно.
Эпизоды собрали в среднем 11,2 миллиона зрителей, что делает его самым просматриваемым первым сезоном оригинальной серии HBO со времен Band of Brothers 2001. На самом деле их мировоззрение перевернуто: МакКонахи - христианин, а Харрельсон - атеист. Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу. По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц.
Я написала историю с глубокой любовью к оригиналу и к тем зрителям, которым он нравился. Это переосмысление, и оно другое». Так, в сюжете появляется белый медведь с раненым глазом: в виде игрушки погибшего сына Дэнверс и бродящего по улицам Энниса животного. Это символы личной потери героини и общей потери природы и места иннупиатов на коренной земле из-за вторжения шахты. Он также связывает Дэнверс и Наварро, ведь медведя видят лишь главные героини.
При соприкосновении с потусторонним, которого, к слову, в этом сезоне с избытком, они натыкаются на вещи, связывающие их с миром мёртвых. Но эти символы, способные стать глубокими и многозначными, тонут среди кричащей поп-музыки, совершенно не вяжущейся с мрачным повествованием, прыгающих в экран призраков и неуместных скримеров. Но если первый сезон аккуратно затрагивал мистическую сторону жизни, говоря о Каркозе, Жёлтом короле, линейности времени и вечности, то в «Стране ночи» сюжет часто превращается в хоррор, разрывая тонкую нить страха, проходящую через зрителя. Пиццолато пугал холодной жестокостью, расчётливостью персонажей, близостью к безликому убийце, а Лопес всё делает в лоб. Совсем не в духе «Настоящего детектива». Проблемы экологии, коллективная женская месть, коррумпированные структуры — всё это подаётся в лоб, превращая мистическую составляющую в пародию, разрушающую всю концепцию сериала. Мир изменился, с ним поменялись и волнующие людей темы. Попытавшись удовлетворить фанатов первого сезона и тех, кто придёт за сильными женскими персонажами и экологической повесткой, Лопес упустила главное — смысл сюжета и ключевых образов.
Многие, наверняка, смотрели аналогичную знаменитому "Шоу Трумена" комедию "Эд из телевизора" или куда менее известную ленту "Серфер".
Она хранит секреты, молчаливо наблюдает за сыщиками, прячет убийц, улики, трупы. Статистически доказано, что Америка — самая религиозная страна в мире. Не верующая, а религиозная. Здесь у каждого поселка, у каждой заправки есть маленькая церковь с замурзанными зомбиподобными прихожанами, слепо идущими за своим пастором. Иногда эти церкви напоминают сатанинские шабаши, и именно с такими не самыми приятными людьми нашим героям приходиться иметь дело. А чтобы внимание зрителя не рассеивалось на скорость речи и остроумие главного героя здравствуй, Шерлок — это вообще фантастика. Тут всё предельно серьёзно. И, что ещё важнее, на самом деле запутано: к середине сезона у вас не появится даже полноценного подозреваемого. При этом, сериал не стесняется в нескольких сценах взвинчивать темп повествования до предела.
Далеко не новость, что телевизионные постановки иногда ни в чем не проигрывают "взрослому" кино, но сцен, настолько же искусно снятых, как финал 4 эпизода — 6 головокружительных минут без единой монтажной склейки — на телевидении мы не помним.
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал.
Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка. Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус. Важное темой этого сезона, очевидно, будет противостояние коренных жителей и белого населения Аляски — история зверски убитой девушки, возможно, связана не только с ее протестной деятельностью, но с ее этнической принадлежностью. Не зря же и главными героинями становятся детективы Денверс и Наварро, олицетворяющие собой национальное разнообразие и напряжение в этом богом забытом уголке на краю мира. Криминал соседствовал с мистикой еще в первом сезоне «Настоящего детектива», и возвращение к этой концепции кажется вполне естественным — и опять же не исключено, что намекает на некую связь героев обоих частей друг с другом. Как всегда не подводит и актерский состав во главе с Джоди Фостер — среди остальных персонажей есть и копы с багажом личных и семейных проблем, и ученые, явно не случайно занимавшиеся исследованием происхождения жизни на Земле в одном из самых холодных и труднодоступных ее мест, и обычные обитатели Энниса, скрывающие свои тайны под кровом вечной ночи.
Ведь именно Коул привёл Харта ко всем важным разгадкам. Также Коула считают причастным к смерти преподобного Таттла, произошедшей два года назад. Услышав обвинения, Коул отказывается говорить дальше и покидает интервью. Бывший пастор утверждает, что Таттл причастен к изнасилованиям детей. Выжившая жертва Леду рассказывает, что в её похищении участвовал третий человек— высокий мужчина со шрамами на лице. Коул пытается допрашивать Таттла, но тот жалуется на него в полицию. Коула отстраняют от дела. Харт закручивает роман с Бэт — бывшей малолетней проституткой, которую он опрашивал в 1995 году по делу Доры Лэнг. Мэгги узнаёт об этом и заставляет пьяного Коула переспать с ней, зная, что Харт такого не простит и даст ей развод. После того, как Мэг рассказывает всё Харту, он дерётся с Коулом на полицейской парковке. Коул увольняется из полиции сразу после этого. В 2012 году Папанья и Гилбо допрашивают Мэгги, которая уклоняется от ответов. Харт покидает интервью, после того как слышит обвинения против Коула. Коул находит Харта и убеждает его договориться о встрече. Среди доказательств есть видеокассета с записью ритуального изнасилования и убийства Мари Фонтено — той самой девочки, чью пропажу детективы расследовали в 1995-м. На видео запечатлены мужчины в костюмах и масках, которые Коул нашёл в доме Таттла. Раст отрицает причастность к убийству преподобного и говорит, что это сделали сообщники Таттла, чтобы предотвратить возможность его шантажа этой кассетой. Харт, поражённый увиденным, соглашается присоединиться к расследованию. Арти и Раст выясняют, что у Таттла был сводный брат с фамилией Чайлдресс, у которого есть сын, подходящий под описание высокого мужчины со шрамами на лице. Они также узнают, что в 1995 году детективу Стиву Джераси был дан приказ сверху прекратить дело Мари Фонтено. Приказ исходил от шерифа тех времён Теда Чайлдресса. Раст и Коул находят Джераси, который теперь стал шерифом. Они вынуждают Стива сказать им правду. Гилбо и Папанья хотят проверить слова Коула насчёт церкви и бродят в окрестностях, пытаясь найти дорогу. Они спрашивают путь у того самого садовника, которого встретил Коул в 1995 году в школе «Свет пути». Молодые детективы уезжают, не обратив внимания на то, что лицо садовника покрыто шрамами. С ним живёт его родственница, с которой он состоит в сексуальных отношениях. Человек странно разговаривает и хранит разлагающийся труп своего отца в сарае. Позже он идёт на работу — красить стены в школе. Там он наблюдает за детьми на площадке. Харт думает, что «монстром с зелёными ушами» мог быть человек со шрамами, покрытый зелёной краской, после того как красил дом по соседству с Дорой Лэнг в 1995 году. Главные герои находят бизнес, который занимался покраской домов в те времена. Его владелец — Уильям Чайлдресс. Раст и Марти приезжают к дому Уильяма. Это тот самый дом, где живёт человек со шрамами.
Монтаж: Саша Маниту Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько силен, что успешно продать под ним можно что угодно. Собственно, это и сделал канал HBO, сменив шоураннера вместо отца-основателя Ника Пиццолатто теперь это малоизвестная мексиканка Исса Лопес и… показав абсолютно другой сериал. Вместо затхлой южной готики — заполярная тьма, вместо печальных баллад Леонарда Коэна — стрекочущий грув Билли Айлиш. Да и вообще все происходящее стало больше похоже не на экзистенциальную драму, а на мистический ужастик с социальным подтекстом — что не помешало четвертой главе стать самой рейтинговой из всех. В новом выпуске «Прослушки» пытаемся понять, что это вообще было, стараясь избегать сравнений с предыдущими сезонами получается плохо. Слушайте подкаст и ставьте оценки в Apple Podcasts , «Яндекс.
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Настоящий детектив. True Detective. 14 января 2024 года. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли.
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?
Там все по другому, ибо действие происходит в 80 года. Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол.
Непонятно, является ли внезапно появившейся след от языка на полу химической реакцией или призрачным посланием. Некоторые зрители утверждают, что сама Наварро стала проводницей в потусторонний мир — позади нее часто появляется размытая фигура, она слышит голоса, а периодически словно находится под чьим-то воздействием. Некоторые предположили, что богиней Седной, инуитским воплощением жизни и смерти, оказывается именно Эванджелин — к тому же ее коренное имя, нашептанное голосами, в переводе означает «свет, вернувшийся после затяжной тьмы». Джоди Фостер в роли Лиз Денверс на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Постепенно мы узнаем, что беды города Эннис исходят от корпорации, связанной с компанией из предыдущих сезонов, и… ничего больше. Дело в том, что «Ночная страна» изначально задумывалась как отдельный сериал, но HBO понравилась идея Лопес снять «темное зеркало» первого сезона «Настоящего детектива». Несмотря на все отсылки, которые появляются в продолжении — будь то характерная спираль, цитата Раста Коула или персонаж, связанный с его отцом, — это лишь заигрывания, а не прямые параллели. Узелки, раскиданные между четвертым и первым сезонами, ни к чему не приводят, оставаясь лишь фансервисом.
На это обратил внимание и сам Ник Пиццолатто, который в своем профиле в Х бывший Twitter сначала назвал связь с первым сезоном «очень глупой», а о новых эпизодах написал, что «не имеет к ним никакого отношения» — правда, потом быстро удалил, но Интернет все помнит. Возможно, создателя оригинального «Настоящего детектива» задел рейтинг «Страны ночи»: он выше второго и третьего сезонов, где Пиццолатто все еще выступал шоураннером. Несмотря на недовольство создателя, четвертый сезон все же соблюдает баланс сериала между человеческой нечестивостью и мистическими оправданиями.
А это Фрэнк Семён, мафиози, предприниматель, бизнес-партнер покойного Бена Каспера.
Каспер и Фрэнк были партнерами по бизнесу. Семён передал Касперу изрядную сумму для того, чтобы тот приобрел землю, по которой будет проложена железная дорога. После убийства Каспера выяснилось, что землю так никто и не купил, поэтому Семён, во-первых, резко обеднел, а во-вторых, угодил в глубокую задницу. Фрэнк чуть ли не больше других заинтересован в том, чтобы найти убийцу Каспера, ведь в этом случае он узнает, куда и на что пошли и его деньги.
Это Джордан Семён, жена Фрэнка. Джордан — бывшая актриса и, похоже, единственный человек, которому Фрэнк безоговорочно доверяет. Она его партнер не только по жизни, но и в делах. У Джордан и Фрэнка проблемы, они не могут зачать ребенка, но Фрэнка это пока что не особо заботит.
Нэйлз справа — один из бойцов Фрэнка. Не особенно разговорчив, но Фрэнк ему доверяет. Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер. Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка.
Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять. Когда убивают Стэна, Блэйк куда-то пропадает. Говорит, что был в это время с девушкой, но этому оправданию никто не верит. Дэнни Сантос — работает на Фрэнка, управляет клубом «Люкс Инфинитум», который ранее принадлежал именно Фрэнку.
Дэнни — один из огромного количества «деловых партнеров» Фрэнка. Он занимается не только клубами, но и рулит эскорт-бизнесом. Кое-какие из его девочек контактировали с Каспером. Когда дела Фрэнка идут под откос, Дэнни в присутствии нескольких таких же «партнеров по бизнесу» идет с Фрэнком на конфликт, обвиняя его в слабости.
Фрэнк отвечает на обвинения адекватно, вырвав Дэнни все зубы на глазах у «коллег». Осип Агронов — русский бандит и еще один деловой партнер Фрэнка. После убийства Каспера Агронов начинает сомневаться в том, что в бизнес Фрэнка имеет смысл вкладываться, и потихоньку ретируется. Это Рэй Велкоро, детектив из города Винчи.
Велкоро — коррумпированный полицейский, работающий на Фрэнка Семёна в качестве информатора. В сериале намекается, что Велкоро совершил убийство, чтобы отомстить за изнасилование своей бывшей жены в результате изнасилования родился сын, которого Велкоро растил как своего. Из-за этого убийства Велкоро и оказался у Фрэнка в помощниках. Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон.
Бывшая жена Велкоро, Джина Брун. Джина стала жертвой жестокого изнасилования. Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее. Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим.
Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе.
Вопреки слову «настоящий» в названии, фабула его далека от реалистичности, не слишком последовательно придерживается логики и содержит ряд больших натяжек. К примеру, не занятно ли, что вроде как могущественный культ с влиятельными покровителями за все восемь эпизодов никак реально не помешал расследованию? Коулу и Харту не то чтобы «не дали взять» кукловодов: просто они сами с этим не справились. Основная проблема второго сезона «Настоящего детектива» — название. Как показывают отзывы, публике и даже ряду критиков оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже может, даже и лучше , он просто другой.
Второй даже в плане визуального стиля заметно отличается от первого, не говоря уже о содержании.
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».
В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать.
Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже».
Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами.
Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом. Коул может быть ужасным другом и коллегой.
Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы». Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища!
Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним.
Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга.
Отец его играет звезда сериала «Остановись и гори» Скотт МакНэри возится в гараже. Двое детей, 12 и 10 лет, спрашивают разрешения поехать поиграть с друзьями, садятся на велосипеды, уезжают в закат — и исчезают. Довольно скоро в пещере находят тело мальчика, а что случилось с девочкой и жива ли она — этого не знает никто. Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. События сериала развиваются параллельно в трех временных пространствах: 1980-м году, когда дети Перселл пропадают и начинается расследование, в 1990-м, когда дело заново открывают в свете новых обстоятельств преступления, и в 2015 году, когда уже глубокий старик детектив Хэйс дает интервью журналистке в модном жанре true crime. В 1980 году Хэйс и Уэст активно берутся за расследование: для полиции найти детей — дело чести.
Но улик практически нет, если не считать загадочной соломенной куклы, найденной в пещере рядом с телом мальчика. Среди первых подозреваемых — раздавленный горем отец, полуотсутствующая мать, предпочитавшая дому алкоголь и наркотики, и жуликоватый дядя с железным алиби. Проверив семью, детективы переключаются на мальчишек-старшеклассников — оказывается, что один из них отобрал у погибшего мальчика велосипед. Может быть, он убийца? Потом детективы прорабатывают индейца, собирающего в районе мусор: он ни с кем не общается, все время молчит и ездит всюду на своем маленьком тракторе с прицепом — очевидно, подозрительный тип. Но и это расследование заканчивается ничем. А точнее, трагическим самоубийством одного из участников ограбления и смертельной ссорой Хэйса и Уэста. В 2015 году старый, страдающий деменцией Хэйс пытается рассказать о нераскрытом деле молодой журналистке.
Про что будет третий сезон и где его можно посмотреть? В понедельник одновременно со всем миром в России выходит продолжение одного из самых ожидаемых сериалов зимы — "Настоящего детектива". Первый сезон шоу оказался откровением, второй — разочарованием, что только подогрело интерес зрителей и критиков к третьей части истории про угрюмых сотрудников американской полиции. Как родилась идея сериала? Он переписывал сценарий шесть раз в течение двух лет. Финальная версия длиной 500 страниц обеспечила ему сделку со студией HBO, которая запустила производство восьми серий шоу. Режиссером планировали взять мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньяритту "Вавилон", "Бердмен" , но он не смог приступить к работе из-за обязательств по съемкам другого фильма. Тогда выбор пал на Кэри Фукунагу, который, в свою очередь, привел оператора Адама Аркапоу, работавшего над сериалом Джейн Кэмпион "Вершина озера". Оба взялись за дело с особым усердием: Фукунага для того, чтобы быть максимально реалистичным, исследовал работу настоящего отделения полиции в Луизиане, а Аркапоу использовал для съемок два вида линз, чтобы подчеркнуть разницу между воспоминаниями 1995 года и сценами, которые происходят в 2012 году. Почему сериал стал знаковым в карьере Макконахи? Пиццолатто взял его в проект раньше всех, даже когда еще не была заключена сделка с HBO, так как очень впечатлился его игрой в фильме "Линкольн для адвоката". Он предложил ему роль Марти, но актера заинтересовал более загадочный и проблемный Коул.
Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм. Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг. Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток. Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену. Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество.
Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир. Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее. Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака. Если Раст Коул был классическим героем, пережившим личную трагедию и совершающим поступки, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить справедливость в мире, то герой Махершалы Али — трус. Но не в банальном понимании этого слова — да и как можно называть трусом человека, прошедшего Вьетнам в разведке, — он трус, потому что вся его жизнь подчинена страху.
Страх сковывает его. Это видно практически в каждой сцене, в каждом ключевом моменте сюжета; когда он мог бы совершить Поступок — он его не совершает. Он боится потерять семью, боится в принципе любых перемен в своей жизни. Но Хэйс знает о своей слабости и, вопреки всему, пытается ее преодолеть. Его история — это история растянувшегося на несколько десятилетий преодоления самого себя, он в буквальном смысле выдавливает из себя нерешительного труса, чтобы вместе со своим верным другом в финале найти если не справедливость, то хотя бы покой.
Не случайно примерно все разговоры сводятся к страхам за будущее свое, семьи, страны.
И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы. Чем дальше, тем отчетливее понятно, что детектива гнетет не столько дело нераскрытое, сколько нераскрываемое — что пошло не так в этой жизни, в этом браке? Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом. Время, которое действительно лечит раны. Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал.
Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются. Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья.
Не сказать, что всегда преуспевает в роли главы семейства, но в его защиту можно заметить, что он старается. Марти не привык плыть против течения, ему нравится его жизнь, он не дурак выпить и покуралесить. Живой человек, да и только. Судьба преподнесла ему неожиданный «подарок» в виде молодого и смышлёного напарника, которого Марти без тени сомнения взял под своё крыло, выгораживая перед начальством, поддерживая в работе и смиряясь с необычными вещами, которые тот периодически высказывает о религии, психологии, людях и жизни, зачастую явно непривычными для слуха провинциального копа. Сюрпризов этот персонаж не преподнесёт, да их от него и не стоит ждать. Он символизирует типичного обывателя, который сталкивается с чем-то по-настоящему страшным. Когда обстоятельства ставят героев на черту, подводя к пределу их физических и психических возможностей, зритель видит, что Марти в первую очередь человек.
Он ещё жив. Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё. Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома.
Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу. Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат». Хотя на самом деле всё значительно глубже.
Они добились справедливости для Энни К. Дэнверс, и Наварро оставил это без внимания — в конце концов, это всего лишь история. Кларк тоже умирает, выходя на лед, чтобы покончить с собой после того, как ему пришлось заново пережить смерть Энни. Остается всего лишь один сюжетный поворот. После прыжка во времени к источнику мы обнаруживаем, что Наварро исчезла, но ее судьба остается открытой. В последнем эпизоде Наварро, кажется, полностью приняла свое наследие, а также свою веру в сверхъестественное. Предполагается, что она исчезла, но что с ней случилось, остается загадкой.
Дэнверс предполагает, что на самом деле никто никогда не «уходит». Судьба Наварро остается на усмотрение зрителей.
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона
4 сезон сериала «Настоящий детектив» — дата выхода новой части True Detective. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив.
Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
«Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько. все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива».