Список объектов, запланированных к реализации на региональной сети автодорог Архангельской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году. «Безопасные качественные дороги» – национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны.
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года
Правительство России выделит 1,3 трлн рублей в 2022-2024 годах на реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Нацпроект «Безопасные качественные дороги» в Якутии реализуют с применением современных инновационных решений. Также по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» реализуются такие масштабные дорожные проекты, как строительство транспортных развязок, искусственных сооружений.
Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
За пять лет реализации нацпроекта БКД (2019-2023) в Черкесске отремонтировано 63 км дорог – это главные артерии города и участки в частном секторе. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов, путепроводов, эстакад. С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг., можно ознакомиться в специальном разделе. Новости О регионе Власть Национальные проекты Жителям Бизнесу Решить проблему Интерактивная карта Контакты. Паспорт национального проекта «Безопасные качественные дороги». Открыть Скачать (Размер 739 Kb) Тип файла: pdf.
Нацпроект «БКД» снизил смертность на дорогах почти вдвое
То есть в данных официального доклада Минтрансу РФ, содержались сведения об... Отсутствие которых имеет документально-зафиксированное подтверждение. Так по 16 из 23 контрактов генподрядчик стабильно не выполнял договорные обязательства, на месяцы выбиваясь из календарного графика. Интересно, что в официально установленных 16 случаях нарушениях сроков ремонта, в девяти Дорожный комитет обошелся без начисления хоть какой-нибудь неустойки. А в двух случаях обошелся «неустоечкой».
К примеру, штрафные санкции, применимые к одному из подрядчиков, ремонтирующему участок дороги Кырчаны-Нема-Кильмезь, составляли порядка 100 тыс. Однако взысканный реальный штраф составил 650 рублей. Что позволило компаниям сократить собственные затраты, как минимум, на три миллиона рублей. Но, если не думать о «проблемах строителей», а печься о бюджете, то на выше названную сумму увеличилась бы областная казна.
Кстати, по версии собеседника из «серого дома», «искаженные цифры отчета» могли быть озвучены не только из понятного стремления регионально не залететь в «красную зону», но и потому, что субподрядчик «Тигран Великий» оказался технически не готов к как бы «неожиданно свалившимся объемам дорожных работ. Поэтому экстренно нуждался в средствах на приобретение строительной техники и материалов для работы. Но за счет федеральных авансов смог обзавестись парком необходимого дорожно-ремонтного транспорта. Законы на глобусе Кировской области Судя по документам из открытых источников, в 22 случаях условия контрактов, заключенных в текущем году, не соответствуют Законодательству и требованиям Минтранса РФ.
При этом в «кировских притязаниях» к качеству дорог, вопреки общероссийским канонам, предусмотрены гарантийные сроки лишь на ремонт верхнего слоя. В местной версии, это гарантии лишь на горизонтальную разметку термопластиком и укрепленную часть обочин. Так полностью исключены основные позиции качества ремонта дорог: нанесение горизонтальной разметки эмалью - гарантия три месяца, укрепление обочин по типу основной дорожной одежды — равно гарантийному сроку покрытия дорожной одежды, устройство основания из песка толщиной 30 сантиметров и основания из щебня толщиной 20 см. При том что «основатели нового кировского закона» очевидны — Минтранс и его непосредственный руководитель Алексей Петряков, а также руководство Дорожного комитета, по сути, вовсе отказавшиеся от гарантийных сроков, ранее дававших кировчанам надежду на то, что трасса хотя бы пять лет продержится в «рабочем состоянии».
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
В 2022 году на БКД планируется выделить 331,7 млрд рублей, в 2023-м — 445,8 млрд, в 2024-м — 544,7 млрд. По сравнению с бюджетными ассигнованиями 2021 года траты в 2022-м будут увеличены на 114,7 млрд рублей, то есть более чем в полтора раза. Напомним, нацпроект «Безопасные качественные дороги» до 2021 года назывался «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Смертность в ДТП должна быть снижена с 10,9 человека на 100 тыс.
Сегодня их получили несколько регионов России, в том числе и Севастополь", — написал Хуснуллин в своем ТГ. В Севастополе оперативно выполнялись поставленные задачи, соблюдались установленные сроки. Благодаря результативному освоению средств по ремонту дорог, Севастополь вышел в лидеры.
В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
Среди них - мосты, путепроводы, обходы городов и магистральные улицы. Обновлённая дорожная сеть и новые искусственные сооружения обеспечивают связанность территорий и развитие экономического потенциала регионов, сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин. Он решает амбициозные задачи и позволяет реализовать крупные объекты, которые не только модернизируют транспортный комплекс страны, но и меняют жизнь граждан к лучшему. С начала года по нацпроекту на региональной и местной дорожной сети уже построили и реконструировали 30 масштабных дорожных объектов", - сказал Марат Хуснуллин. Так, в Красноярском крае открыли движение по Высокогорскому мосту через Енисей.
Новый переход позволяет наладить круглогодичную связь с Северо-Енисейским районом. Ещё один мост после реконструкции введён в эксплуатацию в Томпонском улусе Республики Саха Якутия - через реку Томпорук на трассе "Яна". Искусственное сооружение обеспечит бесперебойные поставки продовольственной и промышленной продукции в арктические районы республики. В Пензе на три года раньше планируемого срока завершили реконструкцию одного из самых масштабных дорожных объектов региона - автодороги от улицы 40 лет Октября до улицы Центральной.
Новая артерия обеспечивает вывод транзитного транспорта из центра города, соединяя аэропорт с федеральной трассой Р-208 Тамбов - Пенза.
Афонский констатировал, что большое внимание сегодня уделяется также дорогам, ведущим к детским образовательным и досуговым учреждениям. В 2021 году благодаря национальному проекту в 84 регионах страны специалисты планируют отремонтировать 780 таких объектов на региональных и местных дорогах, их общая протяженность составит 1,5 тыс. Афонский также рассказал, что одним из действенных инструментов стимулирования экономики в регионах стал внутренний туризм. Их общая протяженность составит около 1,5 тыс.
Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин по итогам награждения регионов-победителей в рамках "Транспортной недели-2023". Победителей наградили сувениром-символичными дорожными катками. Сегодня их получили несколько регионов России, в том числе и Севастополь", — написал Хуснуллин в своем ТГ.
Так, в городе Бийске в 2021 году был проведен ремонт участка Складского переулка, а к сентябрю 2023 года уже выявлены провалы и просадки асфальта. Ещё один случай был зафиксирован в Иркутске, где в 2022 году за 160 миллионов рублей ремонтировали улицу Шевцова, но из-за ошибок в проектировании талые воды подмыли пешеходные дорожки и соседние дома. В сентябре 2023 года активисты НФ при проверке той же улицы обнаружили рассыпающийся в руках асфальт, ямы, выбоины. В ходе строительства дороги по улице Новой в посёлке Зареченский Орловской области весной 2023 года дорожники установили бордюр, который перекрыл подъезды к частным домам. По словам экспертов Народного фронта, это произошло из-за отсутствия проекта благоустройства дороги.
В России сформируют единую опорную сеть по всем видам транспорта
Например, Белгородская область пятый год подряд досрочно завершает все работы. Также укладку асфальта закончили в Республике Ингушетия. Всего в этом году по нацпроекту в нормативное состояние приведут более 6,2 тысячи объектов региональной и местной дорожной сети. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков добавил: До конца сезона мы обновим 750 дорог к досуговым и образовательным учреждениям общей протяжённостью 2,3 тысячи километров, а также 600 участков к медицинским учреждениям длиной 2,5 тысячи километров.
Сооружение, построенное в 1963 году, обеспечивает транспортную связь Лужского шоссе с федеральной трассой М-10 «Россия». Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением. С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение. Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. Строительно-монтажные работы проводятся в технологические «окна» по согласованию с ОАО «РЖД» в условиях реверсивного движения транспортных средств. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами. Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным.
Проектирование капитального ремонта этого участка планируем завершить до конца года. Продолжается ремонт самой протяженной в регионе трассе, более 200 километров - «Калининград от Борисово — Знаменск — Озерск — Гусев — Добровольск — Неман». Участки этой дороги включают в планы ремонта за счет средств национального проекта начиная с 2018 года. С учетом 45-километрового отрезка дороги, который отремонтируют в этом году, общая протяжённость отремонтированной части трассы составит более 160 километров. В конце прошлого года началась реконструкция двух подэтапов Северного обхода Калининграда - от транспортной развязки на Советском проспекте, до проспекта Победы, включая транспортную развязку на нём. Работы начались в этом году, а завершатся в последующие.
Впрочем, на последние повлияла и пандемия, после которой прежняя мобильность населения не восстановилась. Как финансировали федеральные проекты «Безопасных качественных дорог» в конце 2022 года Источник: оценка и анализ Sherpa Group Мы считаем, что БКД в следующем году будут оставаться в приоритете у федеральных и региональных властей, а значит, при относительно стабильной экономической ситуации объем вкладываемых средств, вероятно, сохранится и, а по некоторым направлениям может увеличиться. В официальных новостях Минфина традиционно приводятся данные по 14 национальным проектам без учета нового, утвержденного в 2021 году проекта по развитию техники, технологий и исследований в сфере атомной энергии. Федеральные расходы по этим 14 проектам в 2022 году, согласно данным Минфина, составили 3,27 трлн руб. Для сравнения, в 2021 году в те же 15 проектов из федерального бюджета поступило 2,57 трлн руб. К ним относятся «Безопасные качественные дороги» до них доведено 490,4 млрд руб. Высокий уровень освоения бюджетных средств был характерен для всех этих нацпроектов и по итогам 2021 года. В свою очередь, «Образование» стало нацпроектом с максимальным улучшением освоения: уровень бюджетного исполнения за 2022 год повысился сразу на 7,8 п. По итогам 2021 года такой показатель был лишь у 14. Как менялись плановые вложения в национальные проекты по итогу 2022 года Источник: данные единого портала бюджетной системы России, расчеты и анализ Sherpa Group В случае с «Жильем и городской средой» основной приток дополнительных средств был направлен на сокращение непригодного для проживания жилого фонда. О приоритетности этих направлений говорилось и в заявлениях властей, поэтому можно ожидать, что повышенный уровень вложений в большинстве из них сохранится в будущем. Мы полагаем, что, как и в случае с комплексным планом или БКД, резкое сокращение лимитов бюджетных обязательств порой может быть связано со слабо отлаженным механизмом освоения федеральных средств, переносом средств на более поздние периоды либо с менее эффективным планированием, а также с тем, что некоторые направления могли стать менее актуальными в новых условиях. Более определенно судить о причинах снижения вложений для конкретных нацпроектов можно будет по динамике федеральных расходов в первой половине 2023 года.
Итоги года по нацпроекту «БКД» в Хабаровском крае: все объекты сданы
Главная федеральная программа в дорожной отрасли сегодня — национальный проект «Безопасные качественные дороги», рассчитанный до 2030 года. С реализацией национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом году дорожный ремонт охватит более 260 км. Отметим, всего в 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние порядка 6,7 тыс. В большинстве территорий края работы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", запланированные на этот год, завершены полностью. Главная › Строка на Р24 › Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД. В рамках нацпроекта с 2019 года ремонтируются и строятся новые региональные дороги.
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
Позади 5 лет реализации в Бурятии нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году в России уложили около 47.000.000 квадратных метров дорожного покрытия. Награждены лидеры реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по итогам 2023 года.
В Стерлитамаке обсудили реализацию национального проекта "Безопасные качественный дороги"
В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта « Безопасные качественные дороги ». Пресс-служба губернатора Ростовской области.
Так по 16 из 23 контрактов генподрядчик стабильно не выполнял договорные обязательства, на месяцы выбиваясь из календарного графика. Интересно, что в официально установленных 16 случаях нарушениях сроков ремонта, в девяти Дорожный комитет обошелся без начисления хоть какой-нибудь неустойки.
А в двух случаях обошелся «неустоечкой». К примеру, штрафные санкции, применимые к одному из подрядчиков, ремонтирующему участок дороги Кырчаны-Нема-Кильмезь, составляли порядка 100 тыс. Однако взысканный реальный штраф составил 650 рублей. Что позволило компаниям сократить собственные затраты, как минимум, на три миллиона рублей.
Но, если не думать о «проблемах строителей», а печься о бюджете, то на выше названную сумму увеличилась бы областная казна. Кстати, по версии собеседника из «серого дома», «искаженные цифры отчета» могли быть озвучены не только из понятного стремления регионально не залететь в «красную зону», но и потому, что субподрядчик «Тигран Великий» оказался технически не готов к как бы «неожиданно свалившимся объемам дорожных работ. Поэтому экстренно нуждался в средствах на приобретение строительной техники и материалов для работы. Но за счет федеральных авансов смог обзавестись парком необходимого дорожно-ремонтного транспорта.
Законы на глобусе Кировской области Судя по документам из открытых источников, в 22 случаях условия контрактов, заключенных в текущем году, не соответствуют Законодательству и требованиям Минтранса РФ. При этом в «кировских притязаниях» к качеству дорог, вопреки общероссийским канонам, предусмотрены гарантийные сроки лишь на ремонт верхнего слоя. В местной версии, это гарантии лишь на горизонтальную разметку термопластиком и укрепленную часть обочин. Так полностью исключены основные позиции качества ремонта дорог: нанесение горизонтальной разметки эмалью - гарантия три месяца, укрепление обочин по типу основной дорожной одежды — равно гарантийному сроку покрытия дорожной одежды, устройство основания из песка толщиной 30 сантиметров и основания из щебня толщиной 20 см.
При том что «основатели нового кировского закона» очевидны — Минтранс и его непосредственный руководитель Алексей Петряков, а также руководство Дорожного комитета, по сути, вовсе отказавшиеся от гарантийных сроков, ранее дававших кировчанам надежду на то, что трасса хотя бы пять лет продержится в «рабочем состоянии». По версии дорожных строителей, чиновники, скорее всего, умышленно в пользу генподрядчиков сняли с них «гарантийную ответственность», переложив ее, и весьма осмысленно, на областной бюджет. Причем не в части самых конструктивных и затратных позиций, а таких, чтобы стали понятны даже ребенку.
И эта дорожная кампания здесь самая масштабная и долгожданная для водителей. И как только мы проезжаем, просто водители в шоке. Они каждый раз боятся, что… Автобус новые, и каждый раз стараются проехать, чтобы ничего не задеть». Параллельно в крае готовятся к следующему году.
Подрядчики уже определены на каждый участок. Всего в этом году в Хабаровском крае отремонтируют более 100 километров трасс. Только в Хабаровске — на сумму более чем один миллиард рублей. Если подрядчики завершат работы раньше срока, то возьмутся уже за проекты следующего года.
Отдельным направлением стали просветительская работа и широкое освещение тематики безопасности дорожного движения в публичном поле. Главная цель нацпроекта — нулевая смертность на дорогах к 2030 году. Данный показатель зафиксирован в Стратегии безопасности дорожного движения России. В Федеральном дорожном агентстве Росавтодор уточнили, что в 2022 году работы проводились на 5 900 объектах нацпроекта «БКД». К нормативному состоянию было приведено 16,8 тысячи километров региональных и местных дорог в 84 регионах.
С опережением графика: в крае сдают первые объекты по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о продлении сроков реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» до 2030 года. По данным источника, к 2024 году нацпроект «БКД» планирует выйти на показатель 8,4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. Напомним, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. Напомним, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. Сегодня одной из приоритетных задач нацпроекта остается снижение аварийности на дорогах. Нацпроект призван привести в нормативное состояние дороги 84 субъектов России.
На Кадетском бульваре завершились основные ремонтные работы
- Авторизация
- Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД | ГТРК «Пенза»
- Еще публикации этой рубрики
- Комментарии
- Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги"