старый-добрый фильм, мне он очень нравится.
Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)
Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто. Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением. Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.
Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто. Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением. Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.
Там собаки не было. Мамаша была, папаша был, а собаки не было! Я спрашиваю — дочка где? Не та, вторая, а эта. Не желаете ли трахнуть… по маленькой? А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним! Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто!
FlynnflyTaggart 8 лет назад Светило науки - 16 ответов - 0 раз оказано помощи Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. Потрясающий юмор, прекрасная режиссура. Фантастический актёрский состав даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать.
Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно | Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака. |
Не может быть! Фильм, 1975 - подробная информация - Ne mozhet byt! | 1975, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. |
Фильм «Не может быть!» (1975) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин. |
Не может быть (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.) - YouTube | Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», р. |
Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы
23 октября 1975 года на широкий экран вышел фильм «Не может быть!». Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин.
Не может быть! 1975 смотреть онлайн
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!». 1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки.
Не может быть
Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве. Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах. В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно.
Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?
Я начал искать информацию о том, как в 20-х годах прошлого века проводились разводы. И вот что я узнал… Как заключались браки и разводы в СССР С 1917 года, придя к власти, большевики заявили о ненужности института брака и семьи. Такая ситуация изменилась только после 1936 года. А в этот период жить можно было вместе не только без венчания в церкви, но и без всякой регистрации. Кстати, браки регистрировали ЗАГСы — отделы записи актов гражданского состояния. Чтобы развестись, достаточно было написать заявление одной из сторон, причем второй стороне присутствовать нужды не было.
Зощенко почти не экранизировались. Во всяком случае, сегодня идет только один, причем очень удачный, короткометражный фильм «Серенада», действие которого, кстати, тоже переносено в наши дни. Но несомненно стоит попробовать сделать полнометражную комедию по произведениям этого великолепного писателя.
И где же еще экспериментировать, если не в Экспериментальном творческом объединении? Тем более что отобранные нами для экранизации произведения Михаила Зощенко дают возможность создать веселый, смешной и в то же время не лишенный серьезной мысли фильм…» 3 июля с авторами будущего сценария условное название: «Тайна, покрытая лаком» был заключен договор. Чухрай рекомендовал авторам оставить время действия будущего фильма в 20-х годах. Те согласились. Сценарий писался всю осень. С 15 января 1974 года сценарий был запущен в режиссерскую разработку. С 15 июля начался подготовительный период. Согласно плану он должен был продлиться до 14 октября, однако из-за уходящей летней натуры решено было начать съемки раньше этого срока.
Фильм включает три новеллы по рассказам Михаила Зощенко: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». События происходят в конце 1920-х — начале 1930-х годов, однако явления, которые высмеивает фильм — тупость, пьянство, стремление к наживе, легкомысленное отношение к жизни — увы, и сегодня существуют благополучно и повсеместно. Вначале сценарий фильма назывался «Тайна, покрытая лаком», и Гайдай предполагал, как и в «Иване Васильевиче», перенести действие из 30-х годов ХХ века в современные режиссеру 70-е. Так, дескать, острее. Но острота, понятное дело, не всем пришлась по вкусу. Гайдая отговорили наверху, и он стал снимать свое кино о достаточно абстрактных мещанах, оставшихся якобы в далеком прошлом. Дескать, приходил «Крокодил» — и мещан пригвоздил. В очередной творческий поиск Леонид Иович вышел с хорошо знакомой командой, в которую входили сценарист Бахнов, оператор Полуянов и художник Куманьков, актеры Нина Гребешкова супруга режиссера , Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов.
Все они перекочевали из «12 стульев», из «Ивана Васильевича». В очередной раз не оказалось рядом с Гайдаем Юрия Никулина, которому предназначалась роль отца невесты из третьей новеллы отца сыграл Георгий Вицин : артист снова предпочел цирк. Больше Никулин не снимется ни в одном фильме Гайдая. Именно Невинный исполнил в этой комедии замечательную песню композитора Александра Зацепина, работавшего в нескольких гайдаевских фильмах, о том, что губит людей отнюдь не пиво, а вода. Нынче фильм некоторые, может, и подзабыли, но вот пивную песенку Невинного помнят назубок. Реклама для популярного напитка хоть куда — сегодня все ее авторы легко бы стали миллионерами. Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении.
Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл.
Ведь там получился даже не "любовный треугольник", а какой - то странный "многоугольник". И все главное поменялись женами и мужьми, превратив свою неверность не весть во что, а после как ни в чем не бывало, так тихо и мирно сели за круглый стол переговоров выяснять более детально семейные неурядицы, постепенно перешедшие в любовные баталии. Раздражает только самое начало, где "Губит людей не пиво, любит людей вода". Что это за дурацкая пропаганда спиртного, потому я всегда перематываю или переключаю при этом моменте в фильме. Нравится в фильме так же забавный дружок Володьки Серега, которого так талантливо и непринужденно сыграл Савелий Крамаров. Вот уж где друг так дружище! Ведь хотел Серега так помочь Володьке отыскать его ненаглядную будующую жёнушку, а как "жареным запахло", чуть что так сразу дёру давать... И вообще фильм получился весьма необычным и позитивным, а так же поднимающим настроение и вызвающим легкую такую ухмылку: - "А что и вправду не может быть".
Разве это смешно? Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно.
Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку?
Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах.
В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано.
И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы.
Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина.
Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей.
Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей.
Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи.
Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела. Третья история самая невероятная.
Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное.
Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек.
А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали.
Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть!
Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас.
Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный.
Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М.
Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л.
Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая.
Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена! Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно.
Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух.
Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу.
Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ. А радость от просмотра фильма — она же не всегда чётко объяснима.
Хочется смахнуть скупую мужскую слезу и сказать им, экранным: «как же я вас всех люблю. Спасибо за ваши фильмы, за ваши старания». Или это потому, что гимн России играет на диске в меню выбора фильмов, не знаю.
Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране.
Не может быть (1975) - фильм
23 октября 1975 года на широкий экран вышел фильм «Не может быть!». 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины. Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена. Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки.
Другие вопросы:
- Популярные фильмы и сериалы
- Ответы : какие эпизоды из фильма "Не может быть!" вам запомнились ?
- Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)
- Как создатель выбирал локации для съемок