Водители стали отказываться от европротокола.
Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков
Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. Петербуржцы в комментариях к новости раскритиковали отчеты администрации губернатора Александра Беглова. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей.
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Frank Auto Ирина Франк, дефицит водителей грузовиков негативно сказывается на отрасли: задерживаются доставки грузов, увеличивается стоимость услуг, страдает логистика.
Сейчас более 1250 экологичных машин обслуживает свыше 100 маршрутов. В ходе пресс-конференции участники обсудят: Как решить проблему устаревания автобусного парка, учитывая, что средний возраст общественного автобуса в России превышает 16 лет? Когда произойдет полная замена дизельного автобуса на электробус? В условиях нехватки водителей, какие меры сегодня предпринимаются для привлечения профессиональных кадров? Как онлайн- и офлайн-сервисы помогают решить проблемы транспорта? Пресс-конференция состоится в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» по адресу: Москва ул.
Например, Феликстоу, главный порт Великобритании, переполнен контейнерами, потому что не хватает водителей, чтобы их забрать. Это задерживает погрузку и разгрузку судов, которым приходится дожидаться своей очереди от четырех до семи дней. Крупные судоходные компании, такие как Maersk, перенаправляют свои грузы в континентальные порты. Там товары перегружаются на более мелкие суда, чтобы отплыть обратно в Великобританию. Это сокращает период ожидания, но существенно снижает скорость доставки груза. Существуют предположения, согласно которым восстановление логистического рынка следует ожидать не ранее чем через год. Однако существуют и более оптимистичные прогнозы.
На сегодняшний день в компанию поступила партия запасных частей, заказанных ранее. По заверениям представителя «Питер Авто», ремонт автобусов производится в максимально короткие сроки, чтобы выпустить технику на линии. Ещё одна заявка на запчасти отработана — детали в пути. На брифинге сообщили, что только за вторник в авариях приняли участие 15 автобусов. Виновники шести ДТП - водители автобусов. Но большинство техники восстановлено, уже в четверг она выйдет в рейс. Наиболее частой причиной аварий является превышение скоростного режима. Евгений Скорых, директор МКУ «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта»: «В отношении компании-перевозчика за последние два дня составлено порядка 47 актов о нарушении условий муниципального контракта. К концу месяца подведём итог — штрафные санкции будут существенные».
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
В результате некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий и других негативных ситуаций на дороге.
Котова не следует преждевременно радоваться. Число соискателей возросло, но сколько среди них профессионалов? И в этих непростых условиях водитель должен будет справляться с ремонтом грузовика самостоятельно. Сможет ли это сделать новичок без опыта?
Едва ли. Кроме того, у нас нет наставников, должной подготовки водителей, как это было в СССР. Система сегодня не работает» — говорит А. Отдельным вопросом стоит тема профессиональных качеств водителя. Сейчас, при видимом благополучии на рынке труда, на самом деле опытных водителей днем с огнем не найти.
Выбор крайне ограничен, поэтому компаниям приходится брать на работу совсем новичков. В таких условиях растет конкурентная борьба уже между компаниями за лучших водителей-дальнобойщиков. И каждая компания предлагает свои бонусы и корпоративные «плюшки» для того, чтобы привлечь персонал. С такой позицией согласен и К. Баймухамедов, бизнес-тренер, специализирующийся в отрасли логистики.
Москва — лидер в Европе по числу электробусов, количество которых постоянно растет. Сейчас более 1250 экологичных машин обслуживает свыше 100 маршрутов. В ходе пресс-конференции участники обсудят: Как решить проблему устаревания автобусного парка, учитывая, что средний возраст общественного автобуса в России превышает 16 лет? Когда произойдет полная замена дизельного автобуса на электробус? В условиях нехватки водителей, какие меры сегодня предпринимаются для привлечения профессиональных кадров? Как онлайн- и офлайн-сервисы помогают решить проблемы транспорта?
Мы обменялись координатами. Теперь решили встретиться отдельно и более подробно все обсудить, — отметила она.
Наверное, пришли на всякий случай, если вдруг мобилизация коснется нашего предприятия. Но на сегодняшний день у нас мобилизовали только одного человека из 360 сотрудников, — поделилась Наталья Захарина. Они искали не только водителей, но и сотрудников в ремонтно-гаражную службу. Из присутствовавших на эту должность претендовать не стал никто. Заметили ошибку? Метки В разделе.
Автобусы есть, а водителей нет
В Иванове 1 мая изменится работа городского общественного транспорта Автор: Виталий Александров / СИ "Ивановские Новости", источник фото. Он считает, что к 2030 году автомобили «смогут избавиться от водителя» в массовом сегменте. Петербуржцы в комментариях к новости раскритиковали отчеты администрации губернатора Александра Беглова. Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет.
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www. Ru 27 апреля 2024 в 15:54 760 0 Общество Нет водителей, автобусов — нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа Проблемы транспортного обслуживания населения члены комитета по градостроительной деятельности и транспорту Орловского областного Совета народных депутатов обсудили на круглом столе в ООО «ОСПАЗ». Фото: Пресс-служба Орловского областного Совета народных депутатов В ходе обсуждения участниками был поднят ряд проблем: отсутствие необходимых транспортных маршрутов, перебои в работе общественного транспорта и ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Директор АО «Северсталь Стальные решения» Дмитрий Манаков отметил, что проблема транспортной доступности остро стоит для работников его предприятия. Но важно помнить, что развивать промышленность можно лишь тогда, когда для этого создана необходимая инфраструктура. Сейчас мы планируем набрать ещё 330 человек, но из-за нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить», — сказал он.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Также ведётся работа по преодолению дефицита водителей общественного транспорта. Нельзя доводить предприятия до необходимости самим покупать корпоративный транспорт и организовывать перевозку сотрудников до работы. Это очень большие расходы. Будет лучше, если эти средства оно направит в виде инвестиционной поддержки региону», — отметил председатель комитета Виталий Рыбаков. Депутат Евгений Косогов в рамках круглого стола также обратил внимание руководителей профильных органов на ненадлежащее состояние автомобильной дороги к предприятию. Виталий Анатольевич поручил внести в повестку предстоящего в мае заседания комитета по градостроительной деятельности и транспорту обсуждаемый на круглом столе вопрос.
Поэтому перевозчики Ростова уже выступили с инициативой о необходимости поднять тариф на проезд — до 52 рублей. Губернатор обратил внимание на проблему, но не решил ее — Это то, что, мы считаем, должно быть величиной обоснованного тарифа на перевозку одного пассажира. Каким образом этот вопрос будет решен и к какой конечной цифре мы придем, мне сказать сложно, — рассказал первый заместитель генерального директора «АТП-5» Андрей Быков. В администрации Ростова «Блокнот Ростов» сообщили, что в октябре 2023 года поступили для рассмотрения материалы по установлению пересмотру тарифов на перевозку от базового перевозчика. Но говорить о том, что проезд станет стоить 52 рубля пока преждевременно. В 2021 году, когда произошел прошлый рост тарифов, перевозчики просили 45 рублей за поездку, но в итоге он составил 32 рубля. Представители отрасли и сейчас говорят, что вероятнее всего проезд вырастет до 39 рублей. Но окончательное решение за администрацией города. В администрации Ростова также рассказали и о том, как они борются с нехваткой водителей. В частности, они активно сотрудничают со службой занятости населения и отбирают водителей категории «Д». В случае необходимости для них организовали бесплатное обучение. Власти также готовы предоставлять водителям служебные квартиры. Правда речь идет только о работниках муниципальных предприятий. Однако прорабатывает и вопрос по льготному ипотечному кредитованию. Власти Ростова хотят привлечь водителей-мигрантов Возможно и привлечение иностранной рабочей силы. Только надо решить вопрос допуска к пассажирским перевозкам водителей, имеющих иностранные национальные или международные водительские удостоверения. Однако это не помешало уже провести переговоры с посольством Киргизии. Впрочем, ранее власти уже рассчитывали, что водители из Мариуполя с радостью пойдут на работу в Ростов. На деле вышло наоборот, и ростовские водители массово уехали на работу в новые территории.
Водителей нет, условий нет, перспективы непонятны: в транспортной отрасли Ростова наступил кризис
И второе — к дальнобойщикам портал приписал вахтовиков, которым предстоит на вахте работать на грузовых машинах и ездить по северу Приангарья на расстояния 12—100 километров. А так, по данным крупнейшего рабочего портала, больше всего дальнобойщиков нужно Московской области около 2,2 тысячи человек , Москве около 1,8 тысячи , Красноярскому краю также около 1,8 тысячи. В Иркутской области реальный спрос в пределах тысячи человек. При этом уровень зарплат для этой категории водителей указан в пределах 150—300 тысяч рублей. И это — в Иркутской области. Сумма крайне красивая, но она подразумевает очень большие обязанности. Так, дальнобойщик должен быть здоровым, непьющим, способным долгое время обходиться без сна и спать в спартанских условиях, знать ПДД и устройство машины. Ремонтироваться в дороге придется своими силами. Дальнобойщик должен уметь договариваться со всеми, иметь опыт вождения большегрузных автомобилей с прицепами, и тут-то, по словам иркутских нанимателей, и кроется самая большая проблема.
Иван Новосибирск Причин на самом деле много! Во первых, если ещё 4 года назад новая европейская голова стоила 6,5-7млн рублей Например DAF XF460 , и лизинговый платёж был в районе 250 тыс в месяц, то сейчас такая же голова стоит 14-15 млн рублей, соответственно, лизинговый платёж увеличился в 2 раза, как и первоначальный взнос. Отсюда эти нескончаемые автоколонны китайских седельных тягачей, движущиеся с востока на запад страны. Во вторых, сюда добавляются платежи за Платон, а так же повышение цен на амортизацию стоимость запчастей, резины, спецжидкостей и т.
Фото: Пресс-служба Орловского областного Совета народных депутатов В ходе обсуждения участниками был поднят ряд проблем: отсутствие необходимых транспортных маршрутов, перебои в работе общественного транспорта и ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Директор АО «Северсталь Стальные решения» Дмитрий Манаков отметил, что проблема транспортной доступности остро стоит для работников его предприятия. Но важно помнить, что развивать промышленность можно лишь тогда, когда для этого создана необходимая инфраструктура. Сейчас мы планируем набрать ещё 330 человек, но из-за нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить», — сказал он. Председатель профсоюзного комитета ООО «ОСПАЗ» Елена Пархоменко осветила присутствующим довольно печальную ситуацию, когда она и её коллеги после тяжелого рабочего дня вынуждены ждать маршрутки по 40 минут и более. Он отметил, что для надлежащего обслуживания жителей Орловского района и сотрудников АО «Северсталь Стальные Решения» требуется рассмотреть возможность организации дополнительного межмуниципального маршрута.
Но там не уточнили, чтобы заработать 60 тысяч, нужно выходить на подработки, иначе не выкатывается норма часов, соответственно, и зарплата меньше. Сейчас вроде подняли немного, вроде получают без подработок 60 тысяч, но так и жизнь сейчас подорожала, — отмечает Виктор. Как объясняет мужчина, он работал на автобусах пять лет. За это время получал и 20, и 90 тысяч рублей. Ушел не из-за заработка, а так как не смог смириться с правилами. Например, с запретом штор для водителей.
Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы
Транспортные компании соревнуются в повышении зарплат», — говорит топ-менеджер. Руководитель по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин сказал «Ведомостям», что для привлечения кандидатов улучшаются условия труда. Им выдают корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивают проживание водителей в хостелах или комнатах отдыха по пути следования, перечисляет он. По мнению Уткина, для решения проблемы на государственном уровне необходимо включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «водитель-профессионал» и разработать план «глобальной популяризации профессии». По словам Альтшуллера, «Модуль» также старается создать «наиболее комфортные условия труда»: новый автопарк, регламентированный режим труда и отдыха, выплаты за выслугу лет. Ашуралиев, как и Альтшуллер, тоже указывает на увеличение среднего возраста водителей фур, который сейчас превышает 50 лет. По словам Ашуралиева, Delko требуется 400 водителей.
И эта цифра будет расти при отсутствии улучшений в отрасли, добавляет он.
Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте. Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ. От службы заказа такси потребуют ежедневно проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси. Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков.
В целом отметим, что по сравнению с декабрём 2020 года средняя зарплата в вакансиях для водителей автобусов в Петербурге выросла до 65 тыс. В ГУПах зарплата чаще всего чуть ниже рыночной. Стоит отметить, что это первое значительное повышение за последние несколько лет. После индексации зарплаты водителей социальных маршрутов смогут конкурировать с заработками негосударственных перевозчиков. Новые вызовы Ковид бросил многим отраслям, в том числе и транспортной, ещё один вызов: одновременно на больничный может уйти большое количество сотрудников. Так было, например, этой весной и осенью и может случиться в будущем. При этом компании должны работать, соблюдая все регламенты и интервалы движения. Понадобится оно может и для повышения компетентности существующих сотрудников из—за развития технологий в целом. Скоро массово потребуются техники, специалисты IT и другие кадры для обслуживания нового подвижного состава и систем управления транспортом, но глобально пока об этом мало кто задумывается. Учитывая события последнего года—полутора, он стал более актуальным. Комитет по труду и занятости Петербурга говорит, что на дистанционную работу перешли или уехали из страны, из города около миллиона человек. Это очень много. Идёт миграция не только из города, но и внутри. В других российских городах возрождаются транспортные системы, им тоже нужны кадры, коммерческие транспортные предприятия массово набирают персонал и повышают зарплату. Мы оказались в сложной ситуации с водителями, потому что наши водители — квалифицированные. Эту профессию мы даём в нашем учебно—курсовом комбинате УКК , обучение длится 6 месяцев, а соискатели хотят получать зарплату здесь и сейчас. Для привлечения людей мы повышаем стипендию учащимся в УКК, платим зарплату на пассажирской практике, плюс предоставляем различные льготы и льготные пенсии для водителей трамваев и троллейбусов. Расширяем программы нашего УКК, потому что не хватает не только водителей, но и других рабочих профессий. Выпускники учебных заведений профессионального образования неохотно идут работать по полученной специальности. Если в предыдущие годы по целевому направлению мы принимали на работу более 40 выпускников средних учебных заведений в год, то в этом — только 20. Есть отток мигрантов из транспортных компаний, например, в курьеры. Оттока из России нет. При закрытых границах какой может быть отток и откуда взялись тысячи курьеров?
Вместо перевозчиков, которые не исполняют условия контрактов и не обеспечивают выход на линию половины автобусов, департамент транспорта правительства Ярославской области ищет водителей. Id объявления 2VtzqvvY7Bg Так получается, что орган власти связан с перевозчиками не договорными отношения в рамках государственных контрактов, если вместо перевозчика размещает рекламу в ВК?
Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей
Водитель отказался выполнять требования полиции, что привело к составлению на него административного протокола. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. Нехватка водителей грузового транспорта (категория «СЕ») выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%, сообщили в Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и.
Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной
«Пять обращений от водителей, находящихся на трассах Новосибирской области, поступило за минувшие два дня с просьбой оказания помощи. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Причины дефицита водителей-дальнобойщиков в России, как решить проблему, новости рынка труда 2023. По итогам двух рейдов инспекторы выявили 4 водителей, ранее лишенных прав, и 7 водителей, которые вообще не имели водительского удостоверения.