Новости николай романецкий

Николай Романецкий — знаковая фигура в отечественной фантастике.

News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

То, что из особняка Спенсера на него шло какое-то воздействие, срывало все разработанные еще в Париже планы, ибо работа без связи всегда не более чем плутание в потемках. Но это было еще не самое страшное, гораздо страшнее было то, что и к своим за помощью обратиться он не имел никакой возможности, ибо его сразу бы спросили, почему он не выходит на связь с Артуром. И назови он действительную причину, его бы просто-напросто сочли сошедшим с ума. Тем более теперь, после лечения у Бакстера в Швейцарии… И все гораздо хуже еще и потому, что через пять дней Артур сообщит: агент на связь с ним не вышел, Одиссей тут же закрутит свою машину, и тогда от ответа уже не уйдешь. Да еще если эта возня в Гринкоусте насторожит Ассоциацию… Да еще если Ультиматум окажется совсем не блефом, как считает Грэм… И получается всего-то у него пять дней, за которые он должен определить, каков интерес у Ассоциации в этом курортном городке на берегу океана. Вообще-то положение, конечно, не безнадежное, бывало и хуже, но что-то в нынешнем деле не то, не как всегда, и это внушает опасения… Он еще посидел немного, потом решил, что пора все-таки на вокзал, но добираться решил пешком.

Он не отдавал себе в этом отчета, но явно стремился оттянуть возвращение в Гринкоуст. Он расплатился, покинул бар и через некоторое время вышел на площадь Республики и окунулся в огромную толпу бездельников, собравшихся в город со всего побережья в поисках новых развлечений. Людской поток закрутил его, вынес на проспект Свободы. По вечерам проспект закрывался для транспорта, и толпа двигалась прямо по проезжей части. Здесь царствовал кинематограф, и вечер был до краев наполнен огнями и какофонией многочисленных рекламных панно.

Ну-ка, ну-ка, сказал себе Жюль. Поглядим, что предлагают тут жаждущим повеселиться. Он не спеша двинулся вдоль проспекта. С обеих сторон на него смотрели гнусные уроды и обольстительные красотки, куда-то к верхним этажам зданий стартовали умопомрачительные космические корабли, отправляющиеся к неизведанным мирам, то тут, то там занимались любовью средневековые короли и их златовласые и голубоглазые фаворитки. Лица королей были унылы, словно они отбывали очередной срок в лагере для рецидивистов, а фаворитки с чувством исполняемого долга освобождали свои прелести от тяжелых парчовых нарядов.

Толпа выла от восторга. Дэвид Пирсон в главной роли!.. Пойдемте, а? Гора мускулов при птичьем мозге!.. Пойдем лучше на «Солнечную рапсодию».

Какие там съемки — закачаешься! А какая любовь!!! Вот куда надо идти! Жюль поднял голову. С рекламного панно на него смотрел мужественным взором этакий красавец.

Как сказал бы Анри, «гроза всех женщин мира». Вокруг панно бежала надпись: «По вашим многочисленным заявкам! Только у нас и нигде больше! Копия изготовлена еще в прошлом веке! Целостность сюжета гарантируем!

Наш девиз — никаких купюр! Тот присвистнул. Это же Рэмбо! Сильвестр Сталлоне! Первый святой для всех посткригеров!

Парень презрительно рассмеялся. Чего торчишь около нашего клуба? Терпеть не могу пацифистов! Удалившись от шального посткригера, он снова поднял голову. Над рекламным панно со святым Сильвестром светилось фиолетовым название клуба.

Вот, теперь еще и посткригеры появились, подумал он. Мало было нам просто кригеров, мало было нам пэйсивкригеров, так получите еще и посткригеров. Уже и юнцы туда же!.. А вот и еще любопытная штука… Весь мир говорит о разоружении, и вдруг такая вспышка интереса к военной теме. И интерес этот, боюсь, совсем не академический!

Не «А ну-ка, как оно там было, у предков? Он двинулся дальше, разглядывая рекламы, и скоро обнаружил, что среди фантастических боевиков и любовных мелодрам, среди блэкхорэфилмз, слащавых музыкальных псевдотрагедий и прочей дребедени военные ленты занимали не менее половины репертуара. Было много фильмов двадцатого века, которые, судя по очередям у касс, пользовались немалой популярностью. Попадались и новые современные ленты. Их, правда, насчитывалось всего штук пять: нынешнее кино редко касается военной темы, ибо все, что можно сказать о войне и мире, давно уже сказано.

И не хотят ведь люди сидеть дома, тянет их на массовое видео!.. Жюль не спеша шел по проспекту, читая названия лент. Чередой тянулись светящиеся строки, включающие в себя слово «солдат»: от японского фильма «Солдат императора» до бразильского «Солдаты в джунглях Амазонии». Чуть в стороне сиял бравый герой из советского боевика прошлого века «Одиночное плавание». Прибавится забот социологам и социопсихологам, подумал Жюль.

Особенно, если процесс станет тянуть на глобальность. А как будут потирать руки апологеты изначальной природной агрессивности человека!.. Где-то наши умники допустили промашку. Вспышки и вопли стали действовать ему на нервы. Он выбрался из толпы и свернул в неширокий переулок.

По сравнению с залитым огнями проспектом слабо освещенный переулок показался ему черным коридором, и Жюль поневоле прибавил шагу. Впрочем, переулок оказался коротким, и через пару минут он вышел на параллельную проспекту Свободы улицу. Тишины не было и здесь. По улице неторопливо, как равнинная река, катился поток демонстрантов. Над колонной плескались зелено — голубые знамена Всемирного Союза Пацифистов.

Среди демонстрантов были и пожилые люди, и молодежь. Многие катили перед собой коляски с детьми. Жюль остановился у витрины какого-то кабака. Посетители высыпали наружу и глазели на демонстрантов. Слышались одобрительные и осуждающие возгласы.

Толстяк негодующе взмахнул кружкой. Пиво плеснулось на асфальт. Ах, вы еще не решили, что с ним делать?.. Хорошо, мы подождем, нам спешить некуда, за нами история! Глаза толстяка сверкнули.

Вы посмотрите, что по миру делается… Разбой, вылазки, демонстрации… Хорошо, у нас еще тихо. Эти, — он кивнул на колонну демонстрантов, — не в счет. Тихо ходят… А на тех молодежь смотрит. Вот уже новые кригеры появились. Которые и армии-то в глаза не видели.

Погодите, дождетесь, они еще покажут себя. Не вы, так они вам кишки выпустят. И из твоего же оружия!.. А сопляков — в лагерь, на перевоспитание… — Ну, это не ново, — сказал Жюль. Колонна вдруг споткнулась, притормозила, заколыхалась, словно матерчатое полотнище.

Жюль увидел, как вынырнула из следующего переулка толпа дюжих молодцев в серебристых комбинезонах и врубилась прямо в стену демонстрантов. Замелькали над головами дубинки, завизжали женщины. Откуда-то возникли полицейские «джамперы», зависли над толпой, понеслись сквозь рев дерущихся малоразборчивые команды. И тут впереди, где разворачивалась битва, отрывисто протатакал автомат. Сейчас же из темного переулка, по которому несколько минут назад проходил Жюль, ширкнуло пламя.

Один из «джамперов», висящих над толпой, лопнул и начал разваливаться на куски. Жюль бросился на асфальт и закрыл голову руками. Лежа, он услышал, как ширкнуло еще раз. Грохот взрыва потонул в тысячеголосом вое: по-видимому, граната взорвалась в толпе. Больше выстрелов не было, уши заложило от тоскливого нытья полицейских сирен.

Жюль оторвал голову от асфальта. Перед ним метались обезумевшие от ужаса люди. Прямо на середине улицы полыхали обломки «джампера». Чуть в стороне валялась раздавленная детская коляска. Разговорчивый толстяк сидел на тротуаре, неловко привалившись к стене левым плечом.

На полураскрытых губах его надулся и лопнул красный пузырь, и из уголка рта потянулась тонкая струйка крови. Мертвые глаза удивленно смотрели на Жюля. Пивной кружки толстяк из руки так и не выпустил. И тогда Жюль вскочил и, на всякий случай пригибаясь, в два прыжка достиг угла и бросился в темноту переулка, где скрывался неведомый гранатометчик. Вот и второй день прошел, думал он.

А вокруг по-прежнему темнота!.. Хорош диггер, нечего сказать! Вместо того, чтобы заниматься делом, мотается по другому городу, мечется из угла в угол, а уж про конец похождений и вспомнить стыдно. Вместо того, чтобы быстро уйти с места инцидента, взял и ввязался… Он вспомнил, как хладнокровно, ударом кулака уложил вчерашнего гранатометчика, и содрогнулся от омерзения. И тут же содрогнулся еще раз.

От недоумения. Потому что этот гранатометчик был не первым убитым им человеком. Не первым, не вторым и даже не десятым. Жюль давно уже потерял счет кригерам, которых уничтожил собственными руками. Не в бою, не в облаве и не при прочесывании леса, а вот так — один на один — когда либо он тебя, либо ты его.

И давно уже угрызения совести настолько ослабели, что воспринимались не более, чем щекоткой для души, а такого омерзения и вообще никогда не было, даже в самом начале, когда он убил первого — молодого арабского террориста, члена одной из экстремистских группировок, не признавших на ту пору решений международной конференции по Ближнему Востоку. Да что же это такое, сказал он себе. Может быть, я все-таки не долечился?.. Может быть, все это лишь порождения больного воображения?.. И у Артура нет никакого инфразвука, и хвоста вчера не было?..

И надо же, в конце концов, заниматься делом! Мысль, явившаяся в этот момент, показалась ему любопытной. Он подошел к тейлору и набрал номер, который дал ему позавчера чиновник из мэрии. На экране появилось лицо Пауэра. Чем могу быть полезен?

Его скоро спишут по возрасту, и он хотел бы остановиться в этих местах, в Гринкоусте. Ему нужен коттедж. Чтобы коттедж был большой и чтобы у него была башенка на крыше. Пауэр понимающе кивнул. Да и хозяева могут не согласиться… — Это уж не наша забота!

Деньги у моего приятеля есть. А хозяев он будет уговаривать лично. Нужна лишь наводка — сами понимаете!.. Список получите через несколько минут. Такие справки бесплатны.

Жюль пошел на кухню и, ознакомившись со справочником местной почтовой фирмы, набрал серию кодов. Через несколько минут он достал из рисивера оставленный в Лонгвилле кейс. Информацию о пересылке тут же заблокировал личным кодом. Береженого Бог бережет… Потом полистал каталог сети «Сэплай», заказал радиоприемник фирмы «Фаулер» и кейс и тут же отправил оба предмета в утилизатор. Потом открыл свой кейс, достал свой «Фаулер» и сунул в карман куртки.

Когда он вернулся в гостиную, прострекотал принтер. Пауэр прислал обещанный список. Жюль взял в руки план поселка и наметил маршрут. Потом надел куртку и отправился на прогулку. Дойдя до первого поворота, проверился.

Хвоста не было. Это ему не понравилось. Он достал «карандаш», включил. Ай да парни, подумал Жюль. Когда только успели?..

Определив частоту сигнала, он успокоился: «жучок» не должен был помешать. Гуляющих на улицах было довольно много. Двигались, как и Жюль, неспешным прогулочным шагом, в основном по двое — по трое. Одиночек почти не было. На всякий случай Жюль фиксировал, но никакого интереса — ни скрытого, ни открытого — к нему не проявляли.

Солнце было занавешено плотной пеленой, но ветра почти не ощущалось. Жюль сделал вывод, что дождя вряд ли следует ожидать, и на улицах все время будет многолюдно. Он шел по тротуару, равнодушно бросая взоры на номера коттеджей и с интересом разглядывая встречных женщин. Когда попадались особенно симпатичные, он позволял себе присвистнуть и, обернувшись, проводить их долгим взглядом. Кавалеры проходили мимо, презрительно отворачиваясь от его лихого посвиста, с физиономиями, излучающими сытое самодовольство.

Словно владельцы породистых рысаков на конной выставке… За оградами метались вдоль сеток взмыленные любители тенниса.

C мая 1989 года — профессиональный литератор. Работал редактором в издательствах «Борей» и «Бояныч».

Редактор-составитель альманаха фантастики «Китеж2», скончавшегося после выхода в свет пилотного номера. Первая публикация в 1987 году — сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия». Дебютная книга — «Убъем в себе Додолу» 1996, позже получила премию «Большой Зилант».

Писатель-фантаст знаком читателям по таким произведениям, как «Конь в малине», «S. Похитители артефактов», «Мир в латах», «Сквозняк в незакрытых дверях» и другим работам в жанре фантастики. Кроме перечисленных регалий, Николай Романецкий был ответственным секретарем АБС-премии и тематического литературного журнала «Полдень ХХI век», а также занимался переводом фантастики.

Об этом сообщили на сайте Союза писателей Санкт-Петербурга. О месте и времени похорон будет известно позже. Романецкий родился в Новгородской области 26 июня 1953 года.

В Петербурге не стало писателя-фантаста Николая Романецкого

Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер на 71-м не один месяцу жизни, озвучил союз писателей Петербурга на сайте. В России ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий. 10.01.24 15:00 Умер Николай Романецкий 10 января 2024 года ушёл из жизни Николай Романецкий Читать далее. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. Николай Романецкий. Элвис жив. Однажды Максим просыпается в странном месте: оно не похоже на ад или рай, а человек, назвавшийся гидом, очень напоминает Элвиса. В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербур.

В Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий

С 1989 года работал редактором и переводчиком. Первое произведение — повесть "Третье имя" — было опубликовано в журнале "Энергия" в 1987 году. Любители фантастики знали Николая Романецкого по таким работам как "Замок ужаса", "Конь в малине", "S.

В общем, музыка тут — сбоку припека. Не кажется ли вам, что фантастика переживает некий кризис?

Я не говорю за всех авторов и читателей, но, если раньше, читатель интересовался в ней вопросами политики, морали, её философией, то сегодня всё ушло в разряд космических баталий и бесконечного фэнтэзи. Как обстоят дела с кино? Столько не экранизированных творений классиков фантастического жанра, а мы из года в год видим старые франшизы и лица со страниц комиксов. Сколько я нахожусь в дееспособном возрасте, столько лет фантастика и переживает некий кризис.

Кризис — вообще нормальное состояние в развитии любого процесса. Именно кризисы приводят к прорывам. К тому же, вопрос — о какой фантастике идёт речь? Если о той, что выходит в виде бумажных книг, то надо помнить, что издательское дело — прежде всего бизнес.

А всякий бизнес направлен на извлечение прибыли. И никакие заклинания тут не помогут. Что продается, то, в первую очередь, и издается. Бывают, конечно, и ошибки, но риски — тоже часть бизнеса.

Вообще, я бы не взялся оценивать состояние книжного рынка. Прежде всего потому, что давно уже не читаю для удовольствия. Рукописи, рукописи, рукописи… Изо дня в день. И это тоже нормально.

Не будем забывать о законе Старджона. Но неплохие вещи встречаются. Другое дело, что начинающему таланту непросто пробиться к читательской массе. Да и жить исключительно писательской работой стало попросту невозможно.

А хорошая книга требует большого труда — в том числе и по времени. Если нужно выдавать по четыре книги в год, о каком качестве может идти речь? Оборотная сторона медали — меньше стало читающих. Но тут уж «виновата» сама жизнь.

От писателей в этом направлении немногое зависит. И тем не менее, талантливые авторы рано или поздно пробиваются. Как обстоят дела с кино, я вообще не знаю. Да и не стремлюсь.

В стране, где нет школы фантастического кинематографа, трудно ожидать приличных фильмов. Вот и не ожидаю. Ваши любимые авторы и любимые жанры?

Во всех этих номинациях премия может вручаться неоднократно. Правом предложения соискателей Премии им. Ефремова обладают государственные органы, редакции газет и журналов, издательства, творческие Союзы, члены Совета по фантастической и приключенческой литературе, благотворительные и общественные организации, причем не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время ежегодно рассматриваются тексты, опубликованные на русском языке в течение двух лет до года награждения. Решение о присуждении литературной Премии им. Ефремова принимается ежегодно. Вручение Премии не производится, если произведения или персоны не набирают необходимых баллов.

В веренице сообщений не ощущалось никакой особой тревоги, а потому все это было от Жюля далеко — далеко, как будто и не на Земле вовсе. Внимание его привлекло сообщение из Северной Франции. Блокированная там банда Лаваля, воспользовавшись ротозейством стоявших в оцеплении, вырвалась из мешка, разгромила в процессе прорыва одно из подразделений ЮНДО и рассыпалась. Как всегда юндовцам не досталось ни одного трупа, который можно было бы опознать. Лицо Жюлю незнакомо… После этого пролили бальзам на раны: в Италии удалось накрыть еще один подпольный склад оружия. Десятки тысяч единиц вооружения, сотни тонн боеприпасов. И никакой зацепки. Одни обгоревшие трупы… Ассоциация открещивается ото всех дел, объявив, что за индивидуалов она ответственности не несет. Крепко сидят, сволочи, подумал Жюль. Мы же чаще всего работаем по-школярски. А как работать иначе, если у них сплошные профессионалы? И отец военный, и дед военный, и прадед военный, и седьмая вода на киселе три века назад порох нюхала! И каждый работает там, где живет, где местность знает до последнего кустика, где его каждая кочка спрячет! А наши вынуждены сидеть по дырам, потому что идет настоящая охота. А из дыры много не накомандуешь!.. И ведь куда бьют, сволочи, в самое сердце! Понимают, что ЮНДО без профессионалов — плакат на стене!.. И попробуй, зацепись: везде доведенные до отчаяния травлей террористы-одиночки. Хоть и торчат за ними уши FMA, но уши — это еще не доказательства. Он сплюнул и пошел завтракать. Позавтракав, связался со штурманом Дальнего Космического Флота Сергеевым. Того на месте не оказалось. Как и следовало ожидать. Тогда Жюль связался с бортмехаником «Крыма» Гиборьяном. Анри оказался на месте, и они мило побеседовали минут десять. Анри объявил, что «Крым» в ближайший месяц будет на профилактике, так что разговаривать с ним позволительно хоть каждый день. А найти его Жюль может либо дома, либо на борту корабля — как повезет. Жюль порадовал Гиборьяна известием, что хорошо устроился, и поплакался о скуке, которая его ждет здесь одинокого космонавта. Анри посоветовал ему почаще обращать внимание на женщин, тогда скучать будет некогда. На том и распрощались. Анри у себя на Куру отправился трудиться, а Жюль решил, что пора нанести визит доктору. Тот оказался современным, двухэтажным, с крышей, покрытой энергетическими панелями. Решетка вокруг него оказалась старинной, по-видимому, вывезенной из Европы, с вензелями и чьим-то давно забытым гербом. Ворота в решетке оказались широкими, высокими и закрытыми на модерновый кодовый замок. На воротах висела массивная бронзовая доска с надписью «Арчибальд Спенсер, доктор медицины». Красивая была доска. И решетка красивая. Как и весь особняк. А доктор Спенсер хоть и не был красив, но чрезвычайно нужен Жюлю. И потому Жюль несказанно удивился, когда понял, что сейчас уйдет отсюда. Вот только сделает вид, будто ему очень понравилась доска. Исключительно как любителю старины!.. Откуда же ему, обыкновенному туристу, знать, что доктор Спенсер никакого отношения к старине не имеет. Это известно лишь тем, кто знает, что доктор Спенсер не столько доктор медицины Арчибальд Спенсер, сколько резидент Восточного сектора Секретного отдела ЮНДО псевдоним Артур , но ему, Жюлю Карне, космонавту на реабилитации, ничего подобного известно быть не может. Жюль послюнявил палец, потер им доску, потом резко повернулся на каблуках и пошел прочь. Странно, думал он. Словно паралич воли… Словно кто-то запрещает мне войти туда!.. А вот сейчас развернусь и двину обратно! Должен же я встретиться с Артуром! Это же все планы рушатся! Вот сейчас… Ничего не произошло. Ноги по-прежнему несли его все дальше и дальше от явки, словно ими управлял кто-то со стороны. И Жюль вдруг успокоился, ибо понял, что так и должно быть; что все происходящее, вроде бы и противоречащее здравому смыслу, на самом деле ничему не противоречит; что все это происходит исключительно и только в его интересах. Понимание шло изнутри, из самых глубин души. Если бы Жюля спросили, откуда он это взял, если бы у него поинтересовались, на основании каких фактов он это решил, он бы не смог ответить. Он просто знал, просто знал. Как знают, что есть солнце и ветер, что за ночью всегда приходит день, что не рождаются дети без матери. Он знал это не сам, а словно со стороны, и словно со стороны видел себя, лжекосмонавта и лжебольного, лжерубаху-парня и лжелюбимца женщин, а фактически одного из лучших диггеров ЮНДО, обладающего не только огромным опытом конспиративной работы, но и с некоторых пор умением включиться в партнера. Он смотрел на себя со стороны и думал о том, что все идет прахом, что весь план, разработанный Одиссеем и Грэмом, летит к дьяволу. Направленное инфразвуковое воздействие, понял он вдруг и с облегчением вздохнул. Потому что это была уже не какая-то чертовщина, это был нормальный материализм, без мистики и фантазии. С этим вполне можно было двинуть в город, по платному экранированному каналу связаться со своими и поставить их в известность об угрозе срыва операции. Эта мысль его успокоила окончательно. Он быстренько сориентировался, вспомнил вызубренное расписание экспрессов «Гринкоуст — Лонгвилль» и направился на вокзал. Не пройдя и ста метров, он обнаружил за собой хвост. Хвост был настолько примитивен, что Жюль даже засомневался: не случайное ли совпадение? Слишком уж этот молодой человек походил на сыщиков из детективных фильмов — серая шляпа, серый плащ, пустые глаза и неослабный интерес к витринам магазинов. Для вящей убедительности не хватало только вчерашней газеты с круглой дырой посреди полосы… Жюль сыграл с молодцом в «лабиринт» и после четвертого поворота убедился, что это действительно соглядатай. Потрясающее нахальство, обиделся Жюль. За кого меня принимают?.. Сбросить этого лопуха не составит труда даже школьнику! Однако интуиция подсказывала ему, что действовать надо осторожно. Жюль решил качнуть маятник, повернулся и пошел соглядатаю навстречу. Встретившись с подчеркнуто-равнодушным взглядом шпика, он не удержался и подмигнул. Никакой реакции на выходку не последовало: шпик не спеша проследовал мимо. Жюль раскачивал маятник минут десять, автоматически засекая всех окружающих, и вскоре обнаружил, что хвост двойной. Прикрытием серого молодчика была парочка влюбленных. Эти работали вполне профессионально. Во всяком случае, страсть, с которой они целовались, когда Жюль проходил мимо, выглядела очень натурально. Для полного правдоподобия в этих поцелуях не хватало только некоторой доли сексуальности. Можно было, конечно, поискать и еще прикрытия, но Жюль посчитал, что это было бы уже слишком, да и времени до экспресса оставалось немного. Поэтому он быстренько сбросил всех троих и помчался на вокзал, представляя себе, как они там сейчас сзади испуганно мечутся, пытаясь понять, куда он исчез, и как им теперь не до поцелуев. На перроне, перед тем, как сесть в вагон, Жюль окинул взглядом толпящихся вокруг попутчиков. Подозрительных вроде бы не было. Он облегченно вздохнул и отправился на свое место. Ехать решил на ретро: меньше шансов оставить след. На стоянке было полно свободных машин, и Жюль подивился доступности этого вида транспорта в Лонгвилле. Как правило, такси с живым шофером шли нарасхват. Подойдя к ближней машине, Жюль обнаружил, что она пуста. Не было водителей и в других. Он принялся растерянно озираться и, наконец, обнаружил хозяев ретро. Водители стояли кружком около фонарного столба и о чем-то судачили. Таксисты разом обернулись и с удивлением посмотрели на него, однако с места не сдвинулись. Тогда Жюль подошел к ним сам: не кричать же «Эй! Кто подвезет одинокого усталого мужчину? Господа особого желания не выразили, только один, пожилой таксист в старомодной униформе, сказал ему: — Мистер, вы, по-видимому, нездешний? Вон там, за углом стоянка автоматов… Впрочем, космонавта я бы мог подвезти. Просто так, в качестве подарка. Одну минуточку. Таксист вернулся к товарищам, о чем-то с ними пошептался. Те с интересом посмотрели на Жюля, один из них хлопнул приятеля по плечу. Пожилой пригласил Жюля в машину. Жюль назвал адрес ближайшего к Станции Экранированной Связи кафе. Слово старого Хесуса — кремень! Он плавно сдвинул машину с места, разогнал ее и аккуратно вписал в поток транспорта, движущийся по улице. Автомат-такси тут бы постоял со своим локатором. В самую-то непогоду. Шофер усмехнулся. Взялись за них и, надо сказать, взялись основательно! Вот мы и бастуем. У меня старший сын — кригер, у большинства моих приятелей сыновья тоже кригеры. Все ясно, дядя, подумал Жюль. Партизанит твой старший сын, ждет, пока ему дырку во лбу прокрутят. Всегда кригеры нужны были, самыми уважаемыми людьми у нас считались!.. А теперь что же? Ни к чему? От кого защищаться? А кто защитит город от банд? Вам хорошо, вы приехали и уехали! А каково фермерам?.. Каждый день кого-нибудь грабят. Так кригеры же и грабят, хотел сказать Жюль. Но не сказал — ни к чему. Таксист посмотрел на него с возмущением, словно Жюль предложил ему нечто противозаконное. И вообще, я дальше ехать не могу… Совсем забыл, что приятель просил помочь. Так что извините, мистер, но… Он подкатил к тротуару и остановил машину. Еще раз извините… Тут не так уж и далеко до вашего кафе. Пройдете по этой улице и через три квартала повернете направо. Или вызовите автомат-такси. Он укатил. Странный старик, подумал Жюль. Впрочем, ладно, если что, найти его будет нетрудно. Он осмотрелся, отыскал на ближайшем доме табличку и прочел название улицы. Вспомнил карту города, сориентировался и убедился, что отсюда до Станции Экранированной Связи ближе, чем от кафе. Но теперь ему на Станцию совсем не хотелось. Он вдруг понял, что ему там делать нечего. Одиссей ему просто не поверит. И в самом деле, уважаемый, с чего это вы взяли, что наш боевой товарищ, наш Артур, уже шесть лет сидящий в Тайгерленде резидентом и столько сделавший для нашего дела, вдруг занялся какой-то чепухой. Инфразвуковым генератором он, видите ли, людей пугает!.. Вы в этом уверены? Ах, вы в этом не уверены, вам просто кажется! А может быть, вам покажется, что и ЮНДО уже не ЮНДО, и что мы все стали платными агентами Ассоциации… Да, вы тоже наш давний боевой товарищ и вы тоже очень много сделали для общего дела, но это еще не дает вам права!.. Ну, и так далее, Одиссей — мастак на подобные речи… Да и то правда: фактов ведь действительно нет. А как объяснишь, что старый боевой товарищ это просто знает?.. Знает, и все! Жюль вздохнул и решил, что, раз уж он сюда приехал, надо хотя бы позаботиться о посылке. В международном отделе получил адресованную ему посылку, вскрыл контейнер и вытащил из него кейс. Потом направился в отдел местных пересылок. Здесь досмотр отправлений уже не производился, и все оказалось гораздо проще. Жюль открыл кейс, коробку с пистолетом упаковал в отдельную посылку, а пеленгатор, замаскированный под стандартный радиоприемник фирмы «Фаулер», оставил в кейсе. Там же остались и таблетки активатора, выполненные в виде упаковок бетазина. Потом Жюль снял две свободных ячейки, оплатил аренду их на три месяца вперед, ввел в обе свой шифр и код «Пересылка по требованию адресата». Коробку с пистолетом он положил в одну ячейку, а кейс в другую и, запомнив номера, закрыл их. Больше дел у него в городе не было, но почему-то очень не хотелось возвращаться в Гринкоуст, и он решил провести день в городе. А заодно и посмотреть потом, как будут реагировать на его отсутствие те, кто по неизвестным причинам им заинтересовался. Он погулял в одном из парков, потом не спеша пообедал, потом еще пару часиков погулял, потом посидел в каком-то баре, разглядывая веселящуюся публику. Никто не обращал на него внимания, и он спокойно размышлял о создавшейся ситуации. Ситуация складывалась не слишком перспективная. То, что из особняка Спенсера на него шло какое-то воздействие, срывало все разработанные еще в Париже планы, ибо работа без связи всегда не более чем плутание в потемках. Но это было еще не самое страшное, гораздо страшнее было то, что и к своим за помощью обратиться он не имел никакой возможности, ибо его сразу бы спросили, почему он не выходит на связь с Артуром. И назови он действительную причину, его бы просто-напросто сочли сошедшим с ума. Тем более теперь, после лечения у Бакстера в Швейцарии… И все гораздо хуже еще и потому, что через пять дней Артур сообщит: агент на связь с ним не вышел, Одиссей тут же закрутит свою машину, и тогда от ответа уже не уйдешь.

В Петербурге скончался писатель-фантаст Николай Романецкий

В Петербурге на 71 году жизни скончался писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий. В Санкт-Петербурге скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщает газета «Культура». Союз писателей Санкт-Петербурга сообщил о том, что на 71-м году жизни скончался писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий. Писатель-фантаст, лауреат АБС-премии (премии братьев Стругацких) Николай Романецкий умер в возрасте 70 лет. Прощание с писателем-фантастом Николаем Романецким пройдет 16 января в крематории, который находится на Шафировском проспекте в Красногвардейском районе.

Книги, стихи, проза, издательство, публикации

Писатель-фантаст, лауреат АБС-премии (премии братьев Стругацких) Николай Романецкий умер в возрасте 70 лет. В Санкт-Петербурге скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщает газета «Культура». Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре. Кроме своего настоящего имени, Николай Романецкий публиковался под псевдонимами «Син Стэнеймор» (Cin Stenamor), «Вс. Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре.

Николай Романецкий: "Четвертую волну породила энергия протеста"

В Санкт-Петербурге скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщает газета «Культура». На 71-м году ушел из жизни российский писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий. Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. Первая работа Романецкого — повесть «Третье имя» — была опубликована в 1987 году. В городе на Неве после продолжительной болезни на 71-ом году жизни скончался известный фантаст и переводчик Николай Романецкий.

Николай Романецкий. Элвис жив

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Организация выразила свои соболезнования родным и близким. О дате и месте прощания будет сообщено позже. Николай Романецкий родился в 1953 году в Новгородской области.

О дате и месте прощания будет сообщено позже. Николай Романецкий родился в 1953 году в Новгородской области.

Он окончил Ленинградский политехнический институт по специальности "инженер-металлург" в 1977-м году.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

В Петербурге скончался писатель-фантаст Николай Романецкий

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Романецкий ушел из жизни на 71-м году. Такие данные приводят на официальном сайте союза писателей Петербурга. Писатель занимался переводами, являлся членом семинара Бориса Стругацкого и ответственным секретарем АБС-премии.

В настоящее время информация о дате и месте прощания с писателем не поступала. Известно, что фантаст родился 26 июня 1953 года в Новгородской области.

В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт, а потом 12 лет работал на Балтийском заводе. С 1989 года работал редактором и переводчиком. Первое произведение — повесть "Третье имя" — было опубликовано в журнале "Энергия" в 1987 году.

В Санкт-Петербурге скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщает газета « Культура ». Как сообщили в Союзе писателей северной столицы, 71-летний Романецкий ушел из жизни 10 января.

Причина его смерти не уточняется.

Ему было 70 лет

  • Лауреатом литературной премии имени Ивана Ефремова стал Николай Романецкий — Викиновости
  • Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий
  • В печатном номере
  • Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге на 71-м году жизни
  • Умер писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий
  • Умер русский писатель-фантаст Николай Романецкий

Кинуть ссылку- расшарить

  • Умер Николай Романецкий
  • Умер русский писатель-фантаст Николай Романецкий
  • Николай Романецкий
  • Николай Романецкий
  • Популярные книги

Ушел из жизни отец-основатель альманаха «Полдень»

Он умер на 71-м году жизни после продолжительной болезни, передает ТАСС. О месте и времени похорон будет объявлено позже. Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Дары на четверть миллиарда: более 300 экспонатов преподнесли Эрмитажу в 2023 году Писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий скончался в Петербурге на 71-м году жизни. Трагической новостью поделился Союз писателей Санкт-Петербурга на своем официальном сайте. В официальных источниках причина и обстоятельства смерти литератора не сообщается, но друзья и коллеги покойного на своих страницах в соцсетях указали, что Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни.

Ранее сообщалось о том, что оперная певица Татьяна Милашкина умерла на 90-м году жизни. Подробности смотрите в этой статье. Также сообщалось о том, что в Башкирии погиб 16-летний чемпион Всероссийских пляжных игр в результате ДТП.

Скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий

Николай Романецкий — знаковая фигура в отечественной фантастике. Соцсети Союз писателей Петербурга в четверг сообщил о смерти писателя-фантаста Николая Романецкого. После смерти Бориса Натановича Николай Романецкий не дал традициям журнала умереть, создав альманах «Полдень». По некоторым данным, Романецкий писал под несколькими псевдонимами, включая Син Стэнеймор и Николай Романов. На 71-м году ушел из жизни российский писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер в Петербурге в возрасте 70 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий