Главный художник страны Никас Сафронов отметил день рождения. Известный художник Никас Сафронов возмутился товарами, которые продаются на онлайн-площадке Wildberries. в знак протеста против часто бывал в ее замке в деревне Грязь. Посетителям представили девять серий картин Никаса Сафронова, созданных художником в разные творческие периоды. Художник Никас Сафронов сообщил, беседуя с изданием «Абзац» об отношениях с сыном Стефано, проживающим в Лондоне. [relpost id="151678"] Он рассказал, что между ним и его сыном стали портиться отношения после развода с супругой.
Персональная выставка Никаса Сафронова «О чем молчат картины»
Критика[ править править код ] В начале 2000-х годов в СМИ попала история о том, что Сафронов торгует раскрашенными фотографиями Владимира Путина и продал одну из них бывшему министру внутренних дел России Андрею Дунаеву. Согласно более поздним комментариям в прессе как Сафронова, так и Дунаева [10] , данная история является следствием мошеннических действий некоего Александра Гайсина. Он на правах агента по недвижимости втёрся в доверие к Сафронову, завладел некоторыми его личными вещами и на этом основании стал называть себя его продюсером. При этом Гайсин также в целях дискредитации Сафронова распустил слух о том, что художник вышеописанным способом создал портрет государственного деятеля Владимира Шаманова.
Мой друг бизнесмен Джани Луиджи Черази — коллекционер и покупатель моих картин — пригласил меня поработать у него на вилле в Милане. А было это в 1985 году.
У меня тогда была возможность выезжать за границу, так как я был женат на иностранке. Как-то в 1989 году, когда я приехал к Черази поработать, он предложил мне пойти на вечеринку, которую устраивал журнал Vogue. Я сначала отказывался, ссылался на то, что не говорю ни на итальянском, ни на английском. Но когда он сказал, что там, возможно, будет Софи Лорен, я, конечно, согласился. На этой вечеринке я увидел свою музу, подошел к ней и рассказал, как шел мимо школы, когда мне было пять лет, и увидел среди книжной макулатуры, которую тогда было принято собирать школьникам, журнал, на обложке которого была Боженька.
А так как нас в детстве водили в церковь, то я, конечно, взял эту обложку и повесил в нашей детской спальне над своей кроватью и молился ей на ночь. Позже я узнал, что это актриса Софи Лорен, но это не мешало мне верить в то, что она святая. Она была тронута моим рассказом. Прошло два года, Софи Лорен приехала на кинофестиваль в Москву и попросила меня разыскать. А так как меня уже печатали в журналах, показывали в программах «Вид» и «Взгляд», то найти меня было не особо сложно.
Она захотела прийти ко мне в гости. Я жил тогда в доме на Малой Грузинской на восьмом этаже. Я переживал, пытался как-то приукрасить свое жилище, но придя ко мне, она даже не обратила на это внимания, а просто смотрела на мои картины. Две из них ей понравились, и я ей их подарил. На одной была изображена она сама.
Эту работу я сделал в 1982-1983 году под впечатлением одного фильма с ее участием. Наверное, после этого и началась наша дружба. Когда она приезжала в Москву на очередной фестиваль, мы обязательно виделись.
В 2006 году в интервью газете « Труд » Сафронов заявил, что три его картины куплены Эрмитажем : «Мои работы есть в престижных музеях, в личных коллекциях Софи Лорен, Бельмондо… Эрмитаж в прошлом году купил три картины…» [22]. В ответ Сафронов заявил, что имелись в виду так называемые «бисквиты», слепленные из пластилина и потом вылитые в специальную форму. В той же передаче прозвучал ряд отрицательных оценок творчества Сафронова от известных искусствоведов : директора Московского дома фотографии Ольги Свибловой , заведующего отделом живописи второй половины XX века Государственной Третьяковской галереи Натальи Александровой и доцента Московского государственного академического художественного института имени В. Сурикова Ивана Лубенникова [23].
Если требование художника будет удовлетворено, это будет один из самых дорогих исков за всю историю российского искусства.
Нынче портретисту исполнилось 67 лет. Художник обвинил онлайн-площадку в продаже без лицензии товаров с его рисунками. Об этом пишет КоммерсантЪ. Никас Сафронов уверяет, что только он обладает исключительным правом на этот товарный знак. Однако их это не остановило, о чем и свидетельствуют найденные на Wildberries товары с незаконным использованием рисунков. Жулики, которые давно обращались к нам, все эти годы были на связи и предлагали свои услуги по выпуску продукции. Эти безответственные ребята решили, что могут себе позволить выпускать продукцию без одобрения. Они торговались, предлагали деньги, совместные проекты, но не были интересны, не были услышаны.
Мы не для того треть жизни учились, треть жизни зарабатывали имя, чтобы последние треть жизни какие-то низкие люди на этом наживались. Госпошлина составляет 200 тысяч рублей. Согласно документу, о том, что на сайте Wildberries продается контрафактный товар с обозначением "НИКАС", Сафронов узнал из открытых источников.
Персональная выставка Никаса Сафронова «О чем молчат картины»
Кроме того, в продаже можно встретить наборы для художественной вышивки и другие вещи под этой же маркой. Разобраться Никас Сафронов собирается не только с Wildberries, но и с другими нечистоплотными компаниями, ведь его бренд был зарегистрирован более 20 лет назад и за это время, судя по всему, расплодилась уйма «пиратских» товаров. Художник рассказал, что на других площадках были обнаружены и его картины, воспроизведённые на холстах, стекле и дереве, при этом всюду типографским методом обозначено, чья именно это работы и их названия. Это уж совсем никуда не годится — мало того, что украли имя, так ещё и картины. Просто взяли фото, его распечатали типографским методом и теперь продают. На них мы тоже подали в суд», - подчеркнул Никас Сафронов. Художник добавил, что некоторые из этих компаний уже вышли с ним на связь и выразили готовность урегулировать вопрос в досудебном порядке. Сафронов отмечает, что его задача — создать прецедент и попробовать восстановить справедливость, дело вовсе не в жажде наживы. Деньги, которые он сумеет отсудить в результате всех этих разбирательств, Никас Сафронов планирует передавать на благотворительность. Основной замысел художника — открыть сеть благотворительных офтальмологических клиник.
Они пойдут на строительство в России сети благотворительных глазных клиник, где бы люди могли улучшать и восстанавливать своё зрение. Стоимость одной такой клиники сегодня составляет порядка 1 миллиарда рублей», - поделился художник. Сафронов надеется, что сумеет построить около десяти подобных медцентров. Между тем, портал oborot.
Я обратился к художникам через соцсети, друзей, партнеров, которые нашли 250 художников, которые хотели бы поучаствовать в моем проекте. Я нарисовал елку, а каждый из художников нарисовал одну игрушку», — отметил Никас Сафронов. Он добавил, что участвовали даже те, кто был задействован в работе над популярнейшим сериалом «Игра в кальмара». Картину превратили в так называемый NFT-токен, который продадут с аукциона.
Полученные деньги направят на поддержку молодых художников. Все средства, сколько бы ни удалось выручить, передадут Ростовскому художественному училищу имени Грекова. Место для стрит-арта выбрали прямо рядом с домом, где живет Никас Сафронов, под «говорящей» табличкой: «Опасная зона». Сафронов считает, что современный мир действительно несколько опасен для дальнейшего развития искусства, в том числе для работ старой школы мастеров.
Оказалось, что на шестом этаже этого же дома в центре столицы есть квартира у известного российского художника Никаса Сафронова. Сейчас там живет брат живописца. Пятый канал сообщил, что портретист выехал на место сразу, как только узнал о случившемся.
К 67 годам он получил самый разнообразный опыт, из которого сделал собственные выводы. Художник был дважды женат. По его словам, ни к чему хорошему брак его не привет. У Сафронова есть опасения, что его нынешняя пассия спустя время после свадьбы захочет присвоить его состояние.
Никас Сафронов
Директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин наградил народного художника России Никаса Сафронова. Художник Никас Сафронов. На современном небосклоне живописи лишь немногие творцы достигают значительных высот, особенно это касается России, в которой, как может показаться, не осталось известных художников. Один из самых известных художников современной России Никас Сафронов о готовящейся в Швейцарии выставке, новом стиле Dream Vision, актуальном искусстве, патриотизме и вечном. Директор Музея Победы Александр Школьник (слева) и главный редактор журнала "Разведчик", генерал-лейтенант Службы внешней разведки РФ в отставке Михаил Погудин на открытии выставки художника Никаса Сафронова "Без права на славу. Весной 2020 года на официальном сайте живописца появилась новость о подготовке к выпуску второй книги Валентина Гафта и Никаса Сафронова «Я и Ты».
Первый стрит-арт Никаса Сафронова закрасили коммунальщики. Он успел превратить его NFT-токен
Известный российский художник Никас Сафронов заявил, что Клара Новикова – патриот России, а «эпизод с украинским флагом произошел случайно». Директор Музея Победы Александр Школьник (слева) и главный редактор журнала "Разведчик", генерал-лейтенант Службы внешней разведки РФ в отставке Михаил Погудин на открытии выставки художника Никаса Сафронова "Без права на славу. Советский и российский художник Никас Сафронов судится с маркетплейсами.
Никас Сафронов: Искусство принадлежит всему миру
Валентин Гафт, портрет работы никаса Сафронова. Фото: личный архив А президентов писали? И американские и африканские, и других страны. Никас Сафронов, национальность - Во мне немного литовского, финского и русского. Никас Сафронов, рост и вес - Рост - 1,83 было во времена студенчества, сейчас на 2 сантиметра усел. Вес 75 кг, цвет глаз — зеленый, борода уже светлая, усы еще темные. Есть родинка на бедре, но ее видят исключительно близкие женщины, с которыми я встречался и встречаюсь. Никас Сафронов и Софи Лорен - Я впервые ее увидел, когда мне было пять лет. В макулатуре валялись журналы и там был ее портрет. Я вырвал и повесил в спальне. А в 1988 году попал на вечеринку в Италии, мы встретились, познакомились.
Через пять лет она приехала в Москву на фестиваль и нашла меня. Я тогда жил в однушке на Малой Грузинской, было как-то неловко, но пригласил ее в гости. С тех пор мы дружим, поздравляем друг друга с днями рожденьями, регулярно встречаемся. После пандемии надеюсь увидеться лично. Никас Сафронов и Софи Лорен. Фото: личный архив Никас Сафронов, жены - Жен было две. С первой, француженкой, мы расстались через 20 дней, она два года не давала мне развод. Напряженное было время. Со второй женой прожили год, потом разъехались по разным городам, отношения сошли на нет. Но мы останавливались друг у друга, я участвовал в жизни сына.
Потом были денежные вопросы, она не давала общаться с сыном. Спустя годы мы немного наладили общение. А еще были женщины с которыми я встречался, которые меня бросали, я всем им благодарен. Никас Сафронов, дети - Детей у меня много. Объявившихся штук 30, но я общаюсь с шестерыми: Лука — самый большой и любимый, Дима, который появился из Таллина, Стефано — мой законный сын. Юлечка есть, Саша еще есть. Они мои, но я их не воспитывал, теперь пытаюсь компенсировать помощью.
Я сидел ближе, чем он, к сцене - он на третьем ряду, а я на первом. Все время позирования он неистово следил за сценой, где репетировался новый спектакль.
Все время срывался с места, что-то указывал артистам, руководил процессом. Я набросал только общие черты его лица, когда он посмотрел на часы и сказал, что ему надо убегать. Вместо обговоренного часа позировал всего минут пятнадцать. Он пообещал прийти завтра в мастерскую моего приятеля и закончить процесс там. Но так и не пришел. А в мастерской, где я его прождал четыре часа, висел тот самый знаменитый портер неизвестной крестьянки в кокошнике кисти Аргунова. И я, чтобы скрасить ожидание, начал рисовать кокошник на том наброске, что я делал в театре - он мне не понравился и я все равно хотел начать портрет заново. Не пришел он ни на следующий день, ни на третий. А потом мне сказали, что он уехал на два месяца в Лондон сниматься в кино.
Я махнул рукой и тоже уехал в Москву. А мои друзья-французы сфотографировали этот портрет Бельмондо в кокошнике и показали ему. Он страшно разозлился! Кричал, что он не Жан Марэ, он нормальной ориентации! Грозился мне морду набить. Я ругался на друзей - ведь это была шутка, а не прообраз реального портрета, я просто убивал время! Зачем вы ему его показали? Говорю им: в следующий раз, когда его увидите, скажите, что это не его портрет, а картина под названием «Бабушка Бельмондо родом из России». Услышав это объяснение, Бельмондо принес моим друзьям фотографии трех своих бабушек и потребовал сказать, похожа ли хоть одна из них на портрет?
Потом ко мне приехал Пьер Ришар, и я ему рассказал эту историю. Он хохотал, как сумасшедший и пообещал нас помирить. Бельмондо ему сказал: Пьер, я же не дурак, я понял, что это шутка, и сам пошутил в ответ, разыграв свой гнев. Получилось у него очень убедительно. После чего он все-таки попозировал мне, и я сделал его портрет, даже два. Второй я заканчивал в Москве, и он должен был приехать и забрать его. Но наши графики как-то разошлись, и портрет так до сих пор и хранится у меня. Мы несколько раз виделись с ним в Париже, и у нас были замечательные отношения. Если это известный человек - это произведение искусства.
А если неизвестный - то это просто странные предметы. Я считаю, что произведение искусства должно быть, во-первых, интернациональным, а, во-вторых, привлекать к себе внимание своей формой и содержанием, а не именем автора, чтобы людям нравилось на него смотреть, даже если его создал совершенно неизвестный никому человек. Кто-то из художников оказал на тебя влияние? Гюстав Доре с его иллюстрациями к Библии и «Божественной комедии» Данте. Питер Брейгель-старший. Арчимбольдо, который писал портреты, составленные из овощей и фруктов. Разумеется, Гойя. Разные художники разных эпох. Долго перечислять.
Из наших нравится Мусатов. Влияние оказывают не только художники. Например, меня вдохновляют Николай Гоголь и Михаил Булгаков. В моей жизни много мистики. Лет десять назад на выставке в Оренбурге, в ее последний день зал опечатали, включили сигнализацию и камеры. Утром проверили запись. А на ней по залу летают какие-то шары, вылетая из картин и залетая в них обратно. Что это такое - непонятно. Картины иногда выступают в качестве предсказателей.
Я привез королю Бахрейна нарисованную нефтяную скважину. Тот вздохнул: нефть у нас давно кончилась. А через какое-то время мне звонит наш посол в Бахрейне и говорит, что король зовет меня в гости - они нашли нефть. Мистики в жизни художника много. Но чтобы передать ее, нужна школа. Я много внимания уделяю символизму. Не очень интересно писать портрет, как географическую карту, рисуя человека таким, какой он есть, как выглядит на фотографии. Аль Пачино я нарисовал состоящим из дерева, а Роберта де Ниро - как скалу. Барачное детство.
У многих людей нашего поколения было трудное детство. Они учились на «отлично», а я - не очень. У них рояль дома, возможности, репетиторы. Зато у меня был дикий пляж и воровство яблок из чужих садов. В барачном детстве были свои прелести. Отец меня наказывал, но я не обижался, как другие, а принимал это, как ученик, со смирением. Я мечтал стать пиратом и с этими мечтами уехал в Одессу и поступил в мореходку. Потом понял, что ловить рыбу я не очень хочу и подался в Ростов, где тетка оставила мне на три года свою квартиру, пока сама уезжала куда-то работать по контракту. Там я учился в художественном училище.
Была полоса любовных терзаний с резанием вен. Потом ушел в армию. Там меня наказывали за то, что не хотел оформлять дембельские альбомы старослужащим. Объявил голодовку - хотел добиться, чтобы меня комиссовали. Но потом понял, что вместе с этим получу волчий билет и не смогу выезжать за границу. Все это шло в копилку опыта. Все давало толчок фантазии, которой у меня больше, чем у многих. Исторический анализ показывает, что 95 процентов художников, оставивших свой след в истории, были состоятельными. Микеланджело, Леонардо - они были пахари.
Они были состоятельными, потому что работали много. Его брат был очень состоятельным человеком и они даже продумали план, как выдвинуть его картины на рынок. Он учился у лучших учителей. Ван Гог - это скорее история пиара, а не искусства. Гоген, Модильяни - да, они были небогатыми. Но это скорее исключение из правила. Поблекшая мечта. Этот прекрасный, удивительный дом, где мы сейчас находимся - это реализация мечты того барачного детства? Там стояли какие-то антикварные вазы с засохшими цветами...
И я понял: мне такое нравится, я это хочу. Я купил квартиру в самом центре. Потом докупил верхний этаж и сделал там смотровую площадку с прекрасным видом на Кремль и всю центральную часть города. Потратил огромные деньги, чтобы сделать панорамную часть из стекла. А потом решил: почему бы мне не устроить в квартире готику, на которую меня натолкнул «Эгоист»? Начал специально ездить за границу и покупать антикварную мебель, подбирать детали интерьера. Все это продолжалось 11 лет. Потом я снова поехал в Таллин и попросил опять отвести меня в ресторан «Эгоист». И оказался страшно разочарован.
Я ведь делал квартиру не только для себя. Я люблю друзей, а потому делал квартиру и для них. Однажды под Новый год я купил канадскую елочку. Потом куда-то уехал. А в марте вернулся, поднялся наверх, а там у меня елка стоит! Я туда три месяца не заходил! Но в последние годы провожу тут намного больше времени. Проснулся художником. В Грековское я принес свои школьные работы, которые очень хвалил учитель.
Но все сказали, что это детский лепет, и только один педагог сказал: парень талантливый, у него богатая фантазия, а ремеслу мы его всегда научим, давайте возьмем на пару месяцев, попробовать. Я решил им всем доказать. И на втором курсе сокурсник уже купил у меня одну из работ.
Личность своей новой избранницы он не раскрывает, и деталями отношений не делится, но все же открыто заявляет, что не планирует вступать в брак. Рядом с ним всегда были эффектные женщины. К 67 годам он получил самый разнообразный опыт, из которого сделал собственные выводы. Художник был дважды женат.
Я набросал только общие черты его лица, когда он посмотрел на часы и сказал, что ему надо убегать.
Вместо обговоренного часа позировал всего минут пятнадцать. Он пообещал прийти завтра в мастерскую моего приятеля и закончить процесс там. Но так и не пришел. А в мастерской, где я его прождал четыре часа, висел тот самый знаменитый портер неизвестной крестьянки в кокошнике кисти Аргунова. И я, чтобы скрасить ожидание, начал рисовать кокошник на том наброске, что я делал в театре - он мне не понравился и я все равно хотел начать портрет заново. Не пришел он ни на следующий день, ни на третий. А потом мне сказали, что он уехал на два месяца в Лондон сниматься в кино. Я махнул рукой и тоже уехал в Москву.
А мои друзья-французы сфотографировали этот портрет Бельмондо в кокошнике и показали ему. Он страшно разозлился! Кричал, что он не Жан Марэ, он нормальной ориентации! Грозился мне морду набить. Я ругался на друзей - ведь это была шутка, а не прообраз реального портрета, я просто убивал время! Зачем вы ему его показали? Говорю им: в следующий раз, когда его увидите, скажите, что это не его портрет, а картина под названием «Бабушка Бельмондо родом из России». Услышав это объяснение, Бельмондо принес моим друзьям фотографии трех своих бабушек и потребовал сказать, похожа ли хоть одна из них на портрет?
Потом ко мне приехал Пьер Ришар, и я ему рассказал эту историю. Он хохотал, как сумасшедший и пообещал нас помирить. Бельмондо ему сказал: Пьер, я же не дурак, я понял, что это шутка, и сам пошутил в ответ, разыграв свой гнев. Получилось у него очень убедительно. После чего он все-таки попозировал мне, и я сделал его портрет, даже два. Второй я заканчивал в Москве, и он должен был приехать и забрать его. Но наши графики как-то разошлись, и портрет так до сих пор и хранится у меня. Мы несколько раз виделись с ним в Париже, и у нас были замечательные отношения.
Если это известный человек - это произведение искусства. А если неизвестный - то это просто странные предметы. Я считаю, что произведение искусства должно быть, во-первых, интернациональным, а, во-вторых, привлекать к себе внимание своей формой и содержанием, а не именем автора, чтобы людям нравилось на него смотреть, даже если его создал совершенно неизвестный никому человек. Кто-то из художников оказал на тебя влияние? Гюстав Доре с его иллюстрациями к Библии и «Божественной комедии» Данте. Питер Брейгель-старший. Арчимбольдо, который писал портреты, составленные из овощей и фруктов. Разумеется, Гойя.
Разные художники разных эпох. Долго перечислять. Из наших нравится Мусатов. Влияние оказывают не только художники. Например, меня вдохновляют Николай Гоголь и Михаил Булгаков. В моей жизни много мистики. Лет десять назад на выставке в Оренбурге, в ее последний день зал опечатали, включили сигнализацию и камеры. Утром проверили запись.
А на ней по залу летают какие-то шары, вылетая из картин и залетая в них обратно. Что это такое - непонятно. Картины иногда выступают в качестве предсказателей. Я привез королю Бахрейна нарисованную нефтяную скважину. Тот вздохнул: нефть у нас давно кончилась. А через какое-то время мне звонит наш посол в Бахрейне и говорит, что король зовет меня в гости - они нашли нефть. Мистики в жизни художника много. Но чтобы передать ее, нужна школа.
Я много внимания уделяю символизму. Не очень интересно писать портрет, как географическую карту, рисуя человека таким, какой он есть, как выглядит на фотографии. Аль Пачино я нарисовал состоящим из дерева, а Роберта де Ниро - как скалу. Барачное детство. У многих людей нашего поколения было трудное детство. Они учились на «отлично», а я - не очень. У них рояль дома, возможности, репетиторы. Зато у меня был дикий пляж и воровство яблок из чужих садов.
В барачном детстве были свои прелести. Отец меня наказывал, но я не обижался, как другие, а принимал это, как ученик, со смирением. Я мечтал стать пиратом и с этими мечтами уехал в Одессу и поступил в мореходку. Потом понял, что ловить рыбу я не очень хочу и подался в Ростов, где тетка оставила мне на три года свою квартиру, пока сама уезжала куда-то работать по контракту. Там я учился в художественном училище. Была полоса любовных терзаний с резанием вен. Потом ушел в армию. Там меня наказывали за то, что не хотел оформлять дембельские альбомы старослужащим.
Объявил голодовку - хотел добиться, чтобы меня комиссовали. Но потом понял, что вместе с этим получу волчий билет и не смогу выезжать за границу. Все это шло в копилку опыта. Все давало толчок фантазии, которой у меня больше, чем у многих. Исторический анализ показывает, что 95 процентов художников, оставивших свой след в истории, были состоятельными. Микеланджело, Леонардо - они были пахари. Они были состоятельными, потому что работали много. Его брат был очень состоятельным человеком и они даже продумали план, как выдвинуть его картины на рынок.
Он учился у лучших учителей. Ван Гог - это скорее история пиара, а не искусства. Гоген, Модильяни - да, они были небогатыми. Но это скорее исключение из правила. Поблекшая мечта. Этот прекрасный, удивительный дом, где мы сейчас находимся - это реализация мечты того барачного детства? Там стояли какие-то антикварные вазы с засохшими цветами... И я понял: мне такое нравится, я это хочу.
Я купил квартиру в самом центре. Потом докупил верхний этаж и сделал там смотровую площадку с прекрасным видом на Кремль и всю центральную часть города. Потратил огромные деньги, чтобы сделать панорамную часть из стекла. А потом решил: почему бы мне не устроить в квартире готику, на которую меня натолкнул «Эгоист»? Начал специально ездить за границу и покупать антикварную мебель, подбирать детали интерьера. Все это продолжалось 11 лет. Потом я снова поехал в Таллин и попросил опять отвести меня в ресторан «Эгоист». И оказался страшно разочарован.
Я ведь делал квартиру не только для себя. Я люблю друзей, а потому делал квартиру и для них. Однажды под Новый год я купил канадскую елочку. Потом куда-то уехал. А в марте вернулся, поднялся наверх, а там у меня елка стоит! Я туда три месяца не заходил! Но в последние годы провожу тут намного больше времени. Проснулся художником.
В Грековское я принес свои школьные работы, которые очень хвалил учитель. Но все сказали, что это детский лепет, и только один педагог сказал: парень талантливый, у него богатая фантазия, а ремеслу мы его всегда научим, давайте возьмем на пару месяцев, попробовать. Я решил им всем доказать. И на втором курсе сокурсник уже купил у меня одну из работ. А после третьего курса я ушел в армию. Мой папа мечтал, кстати, чтобы я был священником или военным. После армии не стал возвращаться в Грековское, а уехал в Паневежис, на родину моей мамы.
Mash: Никас Сафронов подал иск против Wildberries на 10 млрд рублей за нарушение авторских прав
После армейской службы уехал в Литву, в Паневежис, на родину матери, где некоторое время работал художником в театре Донатаса Баниониса и параллельно работал на льнокомбинате художником по тканям. Затем Никас Сафронов переехал в Вильнюс, где с 1978 по 1982 годы учился в художественном институте ныне Академия художеств. В 1978 году в Паневежисе прошла первая персональная выставка Никаса Сафронова. В том же году одна из его картин вошла в число двух отобранных на международную художественную выставку парижском Центре Помпиду.
В 1980 году прошла персональная выставка художника в Вильнюсе. В 1983 году Никас Сафронов переехал в Москву. В 1984 году Никас Сафронов принял участие в Международной художественной эротической выставке вТокио, в 1986 году — в Международной художественной эротической выставке в Милане, в 1987 и 1988 года — в выставках во Франции и Канаде.
Но когда он сказал, что там, возможно, будет Софи Лорен, я, конечно, согласился. На этой вечеринке я увидел свою музу, подошел к ней и рассказал, как шел мимо школы, когда мне было пять лет, и увидел среди книжной макулатуры, которую тогда было принято собирать школьникам, журнал, на обложке которого была Боженька. А так как нас в детстве водили в церковь, то я, конечно, взял эту обложку и повесил в нашей детской спальне над своей кроватью и молился ей на ночь. Позже я узнал, что это актриса Софи Лорен, но это не мешало мне верить в то, что она святая. Она была тронута моим рассказом. Прошло два года, Софи Лорен приехала на кинофестиваль в Москву и попросила меня разыскать. А так как меня уже печатали в журналах, показывали в программах «Вид» и «Взгляд», то найти меня было не особо сложно. Она захотела прийти ко мне в гости. Я жил тогда в доме на Малой Грузинской на восьмом этаже.
Я переживал, пытался как-то приукрасить свое жилище, но придя ко мне, она даже не обратила на это внимания, а просто смотрела на мои картины. Две из них ей понравились, и я ей их подарил. На одной была изображена она сама. Эту работу я сделал в 1982-1983 году под впечатлением одного фильма с ее участием. Наверное, после этого и началась наша дружба. Когда она приезжала в Москву на очередной фестиваль, мы обязательно виделись. А четыре года назад она приехала ко мне на мой День рождения, открыла мою выставку. Сначала она остановилась в гостинице Four seasons — в бывшей «Москве». Но когда пришла ко мне в гости и увидела мое жилище, ей так здесь понравилось, что она осталась.
Остальные три дня уже жила у меня на готическом этаже. В прошлом году мы планировали сделать совместную выставку в Женеве, где на 80 полотнах была бы изображена только она.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Самый светский художник современности отменил поездку в Нью-Йорк, встречу с президентом Беларуси и сам лично приехал во Владимир. Привез около 50-ти картин, но и этого хватило на целый зал детской художественной школы. Перед открытием выставки успел пообщаться с журналистами и рассказать о личной жизни, творчестве, впечатлениях от Владимира. Рассказывает Алла Павлова. Он рассчитывал на жаркий приём и внимание самого высокого начальства. Но все были заняты организацией торжеств по случаю Дня города.
Никас Сафронов рассказал, почему перестал общаться с Пугачевой
Но судьба распорядилась так, что Мироновой не стало еще в 2021 году, о чем Кривенко узнав совершенно случайно, как и о том, что квартира манекенщицы перешла к художнику Никасу Сафронову. Народный художник России Никас Сафронов предстает зрителям во всем многообразии своего таланта. Никас Сафронов признался, что не собирается в ближайшее время в ЗАГС. У него есть девушка, но художник не планирует связывать себя с ней узами брака. Желание парня Сафронов поддерживает и ждет в гости. Сафронов нашел в себе силы позвонить знакомому врачу, который посоветовал не медлить с госпитализацией. У художника Никаса Сафронова похитили NFT-версию его электронной елки, оцененную в три миллиона рублей.
Картина-призрак, кошки и букеты-головы: выставку художника Никаса Сафронова привезли в Благовещенск
Как выяснили журналисты, чего там только нет с логотипом «Никас»: набор для вышивания крестом, пакет-майка, картину на дереве. Теперь, похоже, во всей этой номенклатуре предстоит разбираться суду. Если, конечно, стороны не найдут общий язык до начала процесса. А ещё он как настоящий блогер стал торговать сувенирами и мерчем.
По словам психолога, финансовый вопрос весьма важен для взрослого мужчины. Художник, который умеет достигать самостоятельно денежного благополучия, безусловно, заинтересован в свободе действий, чтобы его решения не вызывали каких-то сопротивлений, последствий, которые для него будут непредсказуемы. Но если посмотреть на психотип такого мужчины, то финансовые вопросы — это лишь то, что лежит на поверхности. По словам эксперта, такие люди не любят чувствовать себя в чем-то скованными. Иначе это может повлиять на творчество. И многие люди, кто не создавал шедевров, с этим синонимом мало знакомы.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
В планах Никаса Сафронова построить порядка десяти. Кстати, есть компании, которые давно сотрудничают с Никасом Сафроновым. Продается очень много совместной продукции. Например, конфеты «Вдохновение», сувенирная посуда, раньше продавалось белье крупнейшего турецкого текстильного производителя и другое. И всё с картинками. Ранее мы писали о том, как Никас Сафронов в военной части ловил белок. Он сам рассказал эту историю.