NIVA Legend 5 дверная в дилерском центре Лада Центр Пермь. Комплектация и технические характеристики на нашем сайте. Главная» Семейство Нива Легенд» Лада Нива Легенд 3 дв.
Модернизированная Lada Niva Legend во всей красе и подробностях, видео
Смонтирована новая обивка пола с подстаканниками, поставлены атермальные стекла, электростеклоподъемники, появился кондиционер, а наружные зеркала обрели подогрев. Еще более совершенный, еще более комфортный! Экстерьер Внешний облик LADA Нива Урбан не претерпел существенных изменений: она осталась такой же надежной и практичной, с резкими чертами, прямыми линиями и покладистым характером.
В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном. Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров.
Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью. Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид. Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность.
Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров. Сиденья удобные и поддерживающие, а также имеют прочную обивку, устойчивую к износу.
Её топ-вариант — Urban. В легковом исполнении, считая два типа кузова трёх- и пятидверный , у Нивы Легенды можно насчитать девять комплектаций. Помимо того, имеется 18 коммерческих комплектаций с бортовой платформой или кузовом типа фургон.
АвтоВАЗ также рассказал, что продолжает вносить в классическую Ниву изменения.
Цена такой модернизированной Niva, конечно, стала выше. Версия Classic оценена в 844 800 рублей, а версия Luxe — 929 800 рублей. Он «слил» в сеть много точной информации, включая фотографии новой Lada Vesta NG, видеоролики с демонстрацией салона автомобиля, сведения о некомплектных Lada Granta, проблемах с запчастями и так далее.
Технические параметры Нива Легенд
Технические характеристики 4x4 5 дв. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada.
Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года
Комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Накладка тоннеля пола модернизирована, что делает использование кнопок и размещение мелких вещей эргономичнее. Комфорт За счет модернизированных опор силового агрегата удалось значительно снизить уровень вибраций. На панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо- и виброгасящие элементы. Добавляют комфорта легкая тонировка стекол, подогрев передних сидений, кондиционер.
Габариты кузова 3-дверный универсал с 4 пассажирскими местами. Габариты: 3640-3740х1640х1680 мм. Дорожный просвет: 20 см. Расстояние между осями: 2200 мм. Багажник объемом 265-585 л. Максимальная нагрузка: 1610 кг до 325 кг.
Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия.
Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh.
Упрощённая LADA Niva Legend
Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный.
Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой.
Смущает разве что ценник в 1 млн рублей. Борис Захаров Самому выдающемуся внедорожнику в линейке АвтоВАЗа гарантировано внимание джиперов, поклонников отечественного автопрома и даже не сведущих в автомобильных делах обывателей. А ведь эти видимые новшества, как водится, лишь вершина айсберга. Под одежкой заводского тюнинга скрываются глубинные технические пертурбации. Так, передние и задние арки здесь подрезаны для установки колес большей размерности. Панель крыши усилена для силовых рейлингов держат 50 кг. Лонжероны кузова форсированы дополнительным П-образным профилем. Главные же инженерные нововведения - это добавление к блокируемому межосевому дифференциалу двух межколесных "самоблоков", усиление заднего моста и передних пружин, а также изменение передаточного отношения главной пары с 3,91 до 4,1 для усиления тяговых возможностей. Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе. Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах. Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так. Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте.
Улучшенная звукоизоляция На панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные виброгасящие элементы. Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности! Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены — это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным. Получить предложение Новый интерьер Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов — современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA Niva Legend. Получить предложение Улучшенная шумоизоляция Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.
Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти
Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.
Упрощённая LADA Niva Legend
Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены. Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв.
Нива Легенд 2024 — цены и комплектации
В паре к двигателю идет пятиступенчатая механика. Раздатка двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным отношением 2. Передняя подвеска независимая, а сзади неразрезной мост. Самыми проблемными участками силовой конфигурации остается коробка передач. Как правило, до первой поломки пробег составляет не более 30 тысяч км. Более мелкие элементы, требующие постоянного наблюдения — гранаты и карданный вал ресурс около 50 тысяч км. Конструкция внедорожника предполагает несущий кузов. Все сделано с упором на плохие дороги.
По трассе не разгонишься, зато по бездорожью, под грохот подвески машина проходит и грязь, и снег. Желательно сохранять одинаковую скорость, ведь заново набрать ход будет тяжело, к тому же понижающая передача не славится скоростью включения. Динамические характеристики идут далеко не первым пунктом в этом внедорожнике.
The transmission was changed from four to five speeds, mechanical ignition was replaced, and the electronics and suspension received some relatively minor changes. The exhaust system was also slightly redesigned, and on newer models, the drive shafts received homokinetic joints. On the exterior, the rear section of the body was redesigned with the tailgate extended and license plate on it. These changes prompted new vertical taillights that replaced the former VAZ-2106 horizontal ones and the VAZ-2102 chromed tailgate knob, which was replaced by a simple plastic handle. On the newest models, the old hand-adjustable, square black-metallic previously chrome-plated side mirrors, which originated from the VAZ-2103 were replaced with larger plastic ones that could be automatically adjusted.. The previous front Lada badge was replaced with the larger ellipsoid design.
The Fiat 125 chrome-plated doorknobs are still present, though they are plastic on the newest models. The black artificial leather seats that originated from the VAZ-2106 were replaced by higher, more modern ones from the VAZ-2108, with the front surface made of polyester, while the rear seat was improved for easier folding. The Fiat 124 swiveling windows from the side doors disappeared and were replaced with air conditioning, which was installed with the ABS and servomotor for the steering column as additional equipment on request, while the headlight wipers and rear fog lamp disappeared. It received completely new front and door panels with interior door knobs relocated above the hand rests instead of under like on previous generation , various plastics and even new floor mats. Multipoint fuel injection designed by Bosch has been used since 2004, replacing the previously mentioned single-point injection from General Motors. Later models[ edit ] The lengthened model of the Niva appeared in 1993. It was known as the VAZ-2129 and was produced very briefly, only for about a year, so it is very rare. It was also never exported. Although it has a longer wheelbase, it kept three doors like the basic hatchback model.
In design, it was a hybrid of old and new generations, since it featured the old VAZ-2121 Niva 1600 body and interiors combined with new VAZ-21213 Niva 1. The lengthened estate model with a longer wheelbase and five doors was made in 1995. It was originally known as the VAZ-2131 Niva, but commercially, it has no difference in name from the standard three-door model, and it is often referred as the Niva five-door. Due to its increased weight from the longer wheelbase, it can use the 1774-cc inline four petrol engine. Although it was still in production like the basic model, it had limited use and was infrequently exported, mainly due to the longer wheelbase and increased weight, and it was slightly higher priced compared to the standard model. It was produced until 2007 and sold only in a few markets. However, the VAZ-21215 was a relatively short-lived model despite lower fuel consumption , because it was not popular in the domestic market, Peugeot stopped producing XUD engines in 2001 although existing supplies were available until 2007, when the last VAZ-21215 came off the production line , and VAZ did not make another contract for diesel engine production for the Niva. It has more modern, ordinary looks, including a new mask, plastic bumpers, new side mirrors, different aluminium rims, new tires, a central brake light, heated front seats, and a slightly restyled interior.
Это в базе, в более дорогих комплектациях добавится: розетка 12 В в багажнике; электропакет привод и подогрев наружных зеркал; подогрев передних сидений; ДХО и ПТФ; докатка почему-то в более дорогих версиях. Итоги и выводы Когда-то успех Нивы обусловило уникальное сочетание почти комфорта легкового автомобиля с проходимостью почти внедорожника. Сейчас у Нивы другие достоинства: проверенная временем агрегатная база классических Жигулей; умеренная цена самого автомобиля; доступность и распространенность запчастей; возможность самостоятельного ремонта и обслуживания.
Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста. Величина колесной базы — 2200 мм 3-дверная модификация или 2200 мм 5-дверный вариант. Позже автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
Купить LADA NIVA Legend (4x4), комплектации и цены LADA 4x4 в Туле | Лада-Автокласс | полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. |
Модернизированная Lada Niva Legend во всей красе и подробностях, видео | Во-первых, последняя модель «Нивы» называется Lada Niva Legend, а модель 2010 года именуется, как Lada 4X4. |
В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения
Niva Legend | цена Нива Легенд 2023-2024: купить LADA в Омске | Хотя на «Лада Нива Легенд» начали ставить кондиционер, это не избавило передних пассажиров от опасности получить ожоги ног от капающего антифриза уже через 20-30 тысяч километров пробега. |
Lada Niva - Wikipedia | и пятидверном кузове. |
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? | Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
Niva Legend | цена Нива Легенд 2023-2024: купить LADA в Омске | Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене! |
LADA Niva Legend - технические характеристики | LADA Автомир Брянск | и пятидверном кузове. |
Niva Legend - 5 дверная
Lada Niva Legend (Лада Нива Легенд 4х4) - обзор, цены, комплектации, фото | Характеристики современной версии автомобилей LADA 4x4 5 дв. |
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв. | Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене! |
Niva Legend 3дв. I поколение | Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend!По-настоящему вечная машина, с полувековой историей. |
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв. | Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. |
Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях
Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров. Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле. Больше подробностей о гоночной Niva Raid и кольцевой Vesta Sport — в нашем репортаже В салоне тоже хватает особенностей — появились спортивные кресла-ковши, ухватистый руль, перед пилотом — большой экран, на который выводятся все параметры автомобиля. Органы управления вынесены в центр передней панели, а активация стеклоочистителя и клаксона продублированы — обе функции может активировать и гонщик с руля , и штурман ножными!
И, во-вторых, начинает сборку ребрендинговой копии Лада 4х4 с шильдиком Лада Нива Legend — внедорожника, технические характеристики которого и будут рассмотрены в предлагаемом обзоре. Руководство АВТОВАЗА, не мудрствуя лукаво с программой обновления легендарного отечественного вездехода тем самым признало разработки советских инженеров в виде внедорожника Лада Нива в качестве достойного образца для теперешнего ребрендинга, причем, как в трех- так и в пятидверных его исполнениях. Особо не подвергая тюнингу: и классические кузова, изменив в них лишь формы накладок вытяжной вентиляции; и хорошо знакомые нашему брату округлые фары; а также обыкновенные без особых изысков бампера.
Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было». Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot.
Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В».
Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег.
В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе.
Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
ТХ Нива Легенд: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend. Legend: характеристики, описание и цены. ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend.