Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Банк России обсуждает вопрос дополнительного регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги, заявила в ответ на вопрос «» глава ЦБ. Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Рынок маркетплейсов
Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта.
Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене.
Размер комиссии площадки прямо пропорционален цене товара, а стоимость хранения и доставки едины для всех категорий. Ещё здесь отлажена логистика — сеть брендовых ПВЗ в 122 городах России. На эти преимущества обратили внимание не только селлеры, но и известная торговая […] 7 декабря 2023 Ozon открыл доступ к API: почему для селлеров эта новость ничего не меняет Ozon решил делиться данными со всеми желающими, открыв доступ к Statistics API. Можно подумать, что такое решение отменит необходимость в аналитике и даст возможность селлерам самим отслеживать все нужные данные. Однако на деле всё ровно наоборот. Разбираемся, какие здесь есть нюансы. Для аналитиков, а не для селлеров Прежде всего, этот инструмент пригодится аналитикам и тем, […] 7 сентября 2023 Как селлеру на Ozon выжить 1 сентября Перед началом нового учебного года начинается настоящая суматоха.
RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить. В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].
Новости по тегу: Маркетплейс
О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. Новости Интерфакс.
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера
Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая.
Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают».
Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме.
Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте.
Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы.
Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров.
Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя.
Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны. Есть две сущности: карточка товара — контент, который отвечает на вопрос «Что это за товар?
Маркетплейс сообщил о нелегальных способах продвижения с помощью бота в Telegram. Продавцы пользовались им, чтобы настроить услуги рекламы и не платить за нее. Подписаться на Банки.
Супер-карточки товаров Следующий шаг — ваше портфолио.
Делайте ставку на уникальное описание и качественные фото. Вложение в это обеспечит видимость и привлекательность вашего бизнеса. Отзывы — золото Относитесь к отзывам, как к бесценным сокровищам. Они складывают вашу репутацию и доверие к бренду.
Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты.
И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно.
Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия.
Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом.
маркетплейс
Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Маркетплейсы — последние новости
В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. Перед вами — дайджест новостей маркетплейсов за период с 13 по 19 ноября. Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия».
ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства
Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта.
Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать.
Тогда на MaxMarket стали массово жаловаться люди, вложившие туда деньги. На первый взгляд, схема казалась прозрачной.
Клиент через специальное приложение приобретал товар, чаще всего электронику, которая в будущем должна была продаваться на сайте и в приложении компании. После реализации инвестору возвращали вложенные деньги вместе с процентом от продажи. Но однажды вкладчики перестали получать дивиденды. Офис фирмы MaxMarket располагается в элитном поселке "Горки 8". Сюда и пришли обманутые вкладчики. Они хотели поговорить с главой компании Максимом Ильиным.
Но ожидание затянулось, бизнесмен закрылся у себя в кабинете. За тем, что происходило в приемной, Максим Ильин следил через камеру наблюдения.
Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу.
Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме.
Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов.
Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие.
Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries.
Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.
маркетплейсы
А это — прямые невосполнимые убытки. Он товар не покупает, а только хранит. С чего он вдруг получает право ликвидировать мою собственность? И это еще полбеды. У производителей известных брендов, с которыми работают селлеры, есть понятие РНЦ — рекомендованная розничная цена. И все продавцы, что на онлайн-платформе, что в розничном магазине, должны иметь одну и ту же РНЦ. Дороже можем, дешевле не имеем права.
У нас этот пункт закреплен в договоре. Продажа товара с такой скидкой могла легко привести к расторжению договоров с производителем, — подчеркивает Анастасия и отмечает, что для бизнеса это могло обернуться крахом. Она попыталась вывезти товары со складов в Шушарах.
Подробнее о нововведениях читайте в нашем тексте. Это решение получили некоторые селлеры. Инструмент обещает продавцам больше оценок и отзывов на их товары, а покупателям — дополнительные бонусные рубли. Однако в сейчас доступ к новой опции предлагают только в рамках тестирования.
Все товары из активных кампаний автоматически перейдут в новый интерфейс, ставки сохранятся. Переключиться на старый интерфейс теперь нельзя, статистика по нему тоже недоступна.
Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Маркетплейсы.
Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле.
Маркетплейсы – новости и статьи по тегу
- Что такое древесный уксус и как он изготавливается
- Новости для поставщиков Wildberries и других маркетплейсов
- Изменения на Ozon с 15 декабря
- Новости по тегу маркетплейс, страница 1 из 2
- Wildberries нацелен выйти на рынок Китая
«Забила тревогу»
- Комментарии
- Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
- Журнал о маркетплейсах
- #маркетплейс — подборка статей на
- Реклама / Компаний / Производителей / Expo - 2023
маркетплейс
Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно.
Маркетплейс вновь будет выдавать пакеты безвозмездно, однако есть некоторое условия. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней. На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали, что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали.
Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов. Рынок интернет-торговли в России Согласно исследованию SimilarWeb , которое цитировали « Известия » в августе 2023 г. По итогам 2022 г.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум». Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.