Это стало следствием изменения логистических потоков в результате принятого правительством Литвы недружественного решения закрыть в одностороннем порядке с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе – Райгардас (Привалка) и Лаворишкес. На польско-белорусской границе за прошедшие сутки число большегрузов в очередях не уменьшилось. Наиболее сложная ситуация, по его словам, сложилась на границе с Латвией, где в очереди стоят около 2 тыс. большегрузов. Кратчайший путь из литовского Вильнюса в белорусский Гродно проходит через МАПП Привалка-Райгардас.
Более 3 тыс. фур и легковушек стоят в очередях на границах Беларуси с ЕС
На границе с Литвой ситуация следующая: на выезд из Беларуси в Котловке и Бенякони зафиксировано по 30 авто, в Лоше — более 10-ти и в Привалке — более 40-ка, в Каменном логе — ноль. На латвийской границе в зоне ожидания машин нет. По личным наблюдениям, визуально очереди на выезд из Беларуси и въезд в страну не увеличились.
Предлогаем государственную границу пересекать через другие пункты пограничного контроля. Оплата за парковку, превышающую один час, производится владельцу или арендатору площадки в установленном им размере. Данное требование распространяется и на водителей заранее регистрированных транспортных средств, если в течении одного часа после прибытия на площадку автомобиль не был вызваны на пункт пограничного контроля. Величина оплаты за однократное бронирование - 5. Величина оплаты за однократное бронирование - 1. Оплата осуществляется во время бронирования на сайте www.
Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы. Страны без работников ведь останутся, если закроют всё. Пользуясь случаям, интересуемся доходами дальнобойщиков. Ведь в последнее время поговаривали о том, что зарплата у них прилично упала. Со старта молодой водитель может получить от 60 до 80 евро за сутки, — приводит пример мужчина. Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки! Работы хватает! Я два года трудился в белорусской фирме водителем. Ездил в Россию, Грузию… Так я ничего не смог заработать, чтоб отложить! Как думаете, что им мешает сменить работу на более высокооплачиваемую? Это ведь сложно! У нас водители-старики почти все в разводе. Не каждый это выдержит. Ты приезжаешь на работу, и всё, что у тебя есть, — кабина на два метра. Больше ничего! Но тебе нечем заняться! Ну сходишь в город на два часа, а дальше что? На парковке заметили три большегрузные машины — их водители прятались за шторкой от зноя. Лишь у одного была приоткрыта дверца.
Источник: Sputnik. Более 3330 большегрузов скопились в очереди на границе Беларуси с сопредельными странами Европейского союза, следует из оперативных данных на сайте белорусского пограничного комитета. Так, по данным на 6:00, больше всего фур находится на границе Беларуси с Литвой, где образовались очереди из 1880 грузовых автомобилей. Больше всего машин сейчас находится в пункте пропуска «Бенякони», где въехать из Беларуси на территорию ЕС пытаются свыше 950 фур. Большая очередь из 950 грузовых автомобилей образовалась на границе Беларуси с Польшей, все эти автомобили находятся в единственном функционирующем погранпереходе на этом направлении, речь идет о пункте пропуска «Козловичи». На белорусско-латвийской границе также образовалась немаленькая очередь: свыше 500 фур пытаются въехать из Беларуси на территорию Латвии через погранпереход «Григоровщина».
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
If you have Telegram, you can view and join Граница Беларусь Литва Польша Латвия Россия Привалка Бенякони Каменный лог Лоша Тересполь Варшавка Терехово Козловичи Брест ТИР right away. На границе Беларуси с Литвой 30 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог», 25 — в «Привалке» и по 10 машин находятся на пунктах «Котловка» и «Бенякони». Затор протяженностью 10 км образовался на белорусско-литовской границе, сообщает пресс-служба государственного таможенного комитета Белоруссии 2 марта.
Более 3300 фур стоят на границе Беларуси с ЕС
Ещё и пнули: Литовские пограничники выбросили россиянина на дорогу | Очередь из грузовых автомобилей на въезд в Россию из Латвии на пунктах пропуска «Бурачки» и «Убылинка» сократилась на треть, передает ТАСС. |
На белорусско-литовской границе образовалась очередь из полутора тысяч фур | На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков. |
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе - | О неудобствах, связанных с закрытием пунктов пропуска на границе с Польшей и очередями, рассказали жители Гданьска Мария и Збышек Ботяновские. |
Выезд из Беларуси на машине стал платным в зоне ожидания | Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов, создают на границе искусственные очереди и «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно», заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. |
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси стояли 230 легковушек. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди было 30 грузовиков, в «Урбанах» — по нулям. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси ожидали более 200 легковушек.
Аналитика очередей на выезд из Беларуси Государственный пограничный комитет ГПК запустил новый сервис на официальном интернет-портале — аналитика очередей на выезд из Беларуси. Новый раздел позволяет проанализировать усредненную статистику об очередях легковых и грузовых транспортных средств перед пунктом пропуска на выезд из страны за последние 4 недели. Информация представлена в виде графиков. Кроме текущего состояния очереди на границе доступны данные: о ежедневной средней величине очереди грузовых и легковых автомобилей по дням недели; о почасовом изменении средней очереди выезжающих из Беларуси автомобилей.
Информация обновляется ежедневно в автоматическом режиме. Раздел будет полезен грузоперевозчикам и логистам, которые планируют отправление груза за пределы Беларуси через международные пункты пропуска. Выбор дня и времени прибытия транспорта на границу на основании анализа таких данных позволит сэкономить время ожидания в очереди. Госпогранкомитет также предлагает пользователям своего сайта увидеть обстановку с камер видеонаблюдения перед автодорожными пунктами пропуска в режиме онлайн. Фото обновляется каждые 3-5 минут. Информация о количестве транспорта перед въездом в пункты пропуска обновляется каждый четный час. Еще один инструмент, который поможет сократить время ожидния, сервис электронной очереди : актуален при пересечении границы через пункты пропуска «Брест», «Котловка» и «Григоровщина».
Забронировать время для пересечения границы можно за 90 суток, но не позднее чем за 3 часа до поездки. Очереди на границе Беларуси растут Одновременно с запуском нового сервиса Государственный таможенный комитет рассказал об увеличении потока автотранспорта, проходящего через границу Республики Беларусь. Так, только за прошедшие выходные таможенники оформили 14 тысячу грузовых и 31 тысячу легковых автомобилей и около 1,2 тыс. В среднем в час таможенники Беларуси оформляют более 300 грузовых, 700 легковых и 25 автобусов. Чаще всего очереди образовываются на выезд из Беларуси в Латвию и Литву.
Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к указанным на сайте операторам зон ожидания. Посетители ресурса смогут ознакомиться не только с текущим состоянием очереди на границе, но и с данными как о ежедневной средней величине очереди грузовых и легковых автомобилей, так и с информацией о почасовых изменениях средней очереди выезжающих из Беларуси автомобилей. Официальный интернет-портала Государственного пограничного комитета, позволит лицам, выезжающим из Беларуси, спланировать поездку за границу, минимизировав потерю своего времени в очереди перед въездом в пункт пропуска. Расстояние до ближайшего пункта пропуска можно также найти на сайте Государственной пограничной службы: Расстояние до ближайшего пункта пропуска.
Информацию по очередям в таких пунктах пропуска можно получить следующими способами: 1 способ - достаточно перейти на соответствующую страницу сайта Государственной пограничной службы: Очереди в автодорожных пунктах пропуска, онлайн-камеры. Информация по обстановке на границе обновляется каждый четный час круглосуточно. Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к указанным на сайте операторам зон ожидания. Посетители ресурса смогут ознакомиться не только с текущим состоянием очереди на границе, но и с данными как о ежедневной средней величине очереди грузовых и легковых автомобилей, так и с информацией о почасовых изменениях средней очереди выезжающих из Беларуси автомобилей.
На границе Литвы с Белоруссией и Калининградской области скопились грузовики
Граница Белоруси и Латвии Пересечение границы Беларусь — Литва является проблематичным из-за огромных очередей. В Литву через Беларусь можно попасть через следующие пропускные пункты: Бенякони, Котловку, Каменный Лог, Привалку. Привалка (въезд в Республику Беларусь). В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ. На границе с Латвией ситуация была более спокойная, и там очередей почти не было. Пресс-служба Пограничного комитета Беларуси сообщает о том, что на белорусско-литовской границе фиксируются большие очереди из грузовых авто. Очереди на КПП "Бурачки" и "Убылинка" выросли из-за изменения логистических потоков после того, как правительство Литвы решило закрыть с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе — Лаворишкес (Котловка) и Райгардас (Привалка).
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
Привалка выезд. Онлайн очереди (въезд в Республику Беларусь). Привалка въезд. Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении. Например, по рассказам дальнобойщиков, в «Привалках» (граница с Литвой) очередь растянулась на 10 километров, ждать прохождения границы приходится не меньше трех суток. Radio Rossii Mayak. Очередь на километры из большегрузов выстроилась на российско-латвийской границе Более 600 грузовых автомобилей скопилось на российско-латвийской границе перед пунктом пропуска «Убылинка».
Ещё и пнули: Литовские пограничники выбросили россиянина на дорогу
Более 3 тыс. фур и легковушек стоят в очередях на границах Беларуси с ЕС | | Дзен | По данным на утро 13 апреля, на белорусско-литовских пограничных переходах выстроились очереди из большегрузов. |
Очереди в автодорожных пунктах пропуска Польши и Литвы | Так, для примера, Врио главы ФТС Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около двух тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. |
Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин | На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков. |
Выезд из Беларуси на машине стал платным в зоне ожидания | ГТК сообщает, что после закрытия Бобровников усилены таможенные смены на других пунктах пропуска на границе с ЕС. |
Очередь на километры из большегрузов выстроилась на российско-латвийской границе | Так, для примера, Врио главы ФТС Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около двух тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. |
Более 3 тыс. фур и легковушек стоят в очередях на границах Беларуси с ЕС
Литва. Граница Беларусь-Литва на машине | Очередь в пункте пропуска "Привалка" ("Райгардас") для легковых авто растянулась на 14 часов. |
Литва. Граница Беларусь-Литва на машине | Принятие Литовской Республикой в одностороннем порядке решения о прекращении с 1 марта 2024 года движения физических лиц и транспортных средств через автодорожные пункты пропуска сопредельные с белорусскими пунктами пропуска «Привалка» и «Котловка». |
Новости с границы и события в стране и мире на одном ресурсе. | На границе с Литвой ситуация следующая: на выезд из Беларуси в Котловке и Бенякони зафиксировано по 30 авто, в Лоше — более 10-ти и в Привалке — более 40-ка, в Каменном логе — ноль. |
Очередь на километры из большегрузов выстроилась на российско-латвийской границе | Как узнать очереди на выезд из Беларуси (НЕТ Зоны Ожидания – ПП "Привалка"). |
ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией | If you have Telegram, you can view and join Граница Беларусь Литва Польша Латвия Россия Привалка Бенякони Каменный лог Лоша Тересполь Варшавка Терехово Козловичи Брест ТИР right away. |
Камеры на границе в режиме реального времени
- Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса
- Тысячи авто в очередях на границе перед большими выходными – Госпогранкомитет
- Северо-Западное таможенное управление
- Telegram: Contact @belgranica
Знаете ли Вы?
- Главное сегодня
- Очереди в автодорожных пунктах пропуска Польши и Литвы
- Более 3 тыс. автомобилей скопилось в очередях на границах Беларуси с ЕС
- Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин
Как сельди в бочке: поляки «маринуют» белорусские фуры на границе
Закрытие таможенных постов произошло после того, как летом прошлого года Литва, Латвия и Польша объявили о намерении изолировать Белоруссию, боясь "провокаций" со стороны Минска. Литва устраивает проблемы на границе не только белорусам. Так, с 11 марта таможня этой страны намерена конфисковать авто с российскими номерами. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Более медленными темпами растет очередь на "Куничиной горе" — пункте пропуска на российско-эстонской границе недалеко от Пскова. Месяц назад очередь на границе Латвии и России составляла 1,7 тыс. Очереди на КПП "Бурачки" и "Убылинка" выросли из-за изменения логистических потоков после того, как правительство Литвы решило закрыть с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе — Лаворишкес Котловка и Райгардас Привалка. В итоге выросла нагрузка на латвийскую границу.
В среду утром около 230 грузовиков ожидали досмотра на пункте Кибартай на въезде в Калининградскую область "Чернышевское" на российской стороне. На границе с Белоруссией также увеличились очереди грузового автотранспорта, а самые длинные очереди были на пунктах пропуска Райгардас Привалка с белорусской стороны и Мядининкай Каменный лог - там примерно по 340 грузовиков. Пропускаем практически стабильно, по 150-180 грузовых автомобилей в сутки с литовской стороны и около 150 в Литву, а также по 400-600 легковых машин в сутки в обе стороны на пункте Райгардас", - сказал радиостанции LRT глава Друскининкайской погранзаставы Службы охраны госграницы Литвы Андрюс Белоручкинас. По его словам, очереди растут из-за того, что водители пытаются избежать еще более длинных очередей на белорусско-польской границе. Водители говорят, что на пункте Брузги в Польше 27-километровая очередь, поэтому стараются ее избегать и ездят в места с меньшими очередями, поэтому и приехали в Райгардас", - сказал Белоручкинас. В пресс-службе Калининградской областной таможни "Интерфаксу" ситуацию у пункта "Чернышевское" назвали сложной с обеих сторон границы "Наибольшее количество грузовиков стоит на выезд из Калининградской области.
Беспрецедентные очереди на границе и беспокойство водителей за зарплаты Журналисты поинтересовались, бывали ли раньше такие случаи, когда приходилось столько времени проводить на границе. По словам дальнобойщиков, этот случай беспрецедентный. Раньше некоторые водители сталкивались с ситуацией на литовской границе, когда приходилось ожидать пропуска по 4-5 дней в связи с перебоями в работе программ таможенных служб. Сейчас приходится ждать еще дольше даже при отсутствии перебоев с ПО. Один из дальнобойщиков рассказал, что за 30 лет работы в сфере грузоперевозок он впервые сталкивается с подобной ситуацией. Дальнобойщик уверен, что ее причина — политические разногласия между РБ и странами ЕС. Из-за претензий политиков из Польши и Прибалтики страдают обычные люди. Также дальнобойщики рассказали, как поменялись их заработки в связи со сложной ситуацией на границе. Некоторые компании доплачивают сотрудникам за те дни, которые они проведут в пунктах пропуска. В частности, один из водителей поделился информацией, что за каждый день простоя ему заплатят по 50 долларов. Такое нововведение поддерживают далеко не все перевозчики. Водителям платят за километраж, а не простой на границе, то есть никаких доплат за неудобства дальнобойщики не получат. Водители отметили, что отнеслись бы к этой ситуации спокойнее, если бы условия были получше. Например, при наличии стоянки-накопителя можно было бы нормально поспать, сходить в туалет. Ближайший биотуалет находится в двух километрах от пункта пропуска, причем на всю стоянку работает один туалет. В итоге людям приходится зимой ходить по нужде в лес, так как другого варианта нет. Ситуация остается напряженной на всех пунктах пропуска После выходных очередь на границе стала еще больше и растянулась на 12 километров. Если литовская сторона не ускорит работу по оформлению документов, то к концу недели здесь соберется беспрецедентное количество большегрузов. В начале недели некоторые машины уехали на другие пункты пропуска, так как водители устали ждать. Ко вторнику на границе появилось много новых транспортных средств. По словам водителей, конец ноября и декабрь сами по себе являются активным периодом для перевозчиков, так как транспортные потоки увеличиваются перед новогодними праздниками. Те автомобили, которые не успели пройти оформление до закрытия «Кузницы», были вынуждены искать другие способы пересечения границы. По этой причине образовалось столпотворение из большегрузов в пункте пропуска «Привалка». Вместо Польши дальнобойщики вынуждены ехать в Европу через Прибалтику. Многокилометровые очереди из фур повышают нагрузку на погранпереходы и вызывают беспокойство у руководства транспортных компаний из России и РБ. Подобная ситуация приведет к росту цен на транспортные услуги в связи с длительным простоем на границе и необходимостью выбирать объездные маршруты.
Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса
ФТС уже обратилась во Всемирную таможенную организацию, но там попросили «не политизировать» ситуацию. Страны Балтии и Финляндия намеренно создают проблемы при прохождении грузов через границу с Россией, заявил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы ФТС России Руслан Давыдов в кулуарах заседания совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ в Ташкенте. Его слова приводит РИА Новости. Наиболее сложная ситуация, по мнению врио главы ФТС, сложилась на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. Там около двух тысяч машин стоят в очереди, чтобы попасть в Россию.
В близлежащих странах, откуда в Белоруссию едут гости по безвизу, на это смотрят с крайним неудовольствием.
Власти Литвы, Латвии и Польши неоднократно предупреждали своих подданных, что в Белоруссии они могут стать объектом «силовой вербовки». Власти ужесточают правила, чтобы сократить турпоток в соседнюю страну В начале 2023 года Польша закрыла соединявший ее с Белоруссией пограничный переход «Бобровники», а потом — «Кукурыки — Козловичи». Не осталась в стороне и Литовская Республика, в августе прошлого года закрывшая два из шести действовавших на тот момент пограничных пунктов пропуска — «Шумскас» «Лоша» и «Твярячюс» «Видзы». Данное решение Вильнюс обосновал якобы существующей «угрозой» от бойцов группы «Вагнер», которые минувшим летом переместились в Белоруссию. После этого на белорусско-литовской границе остались четыре погранперехода: «Лаворишкес» «Котловка» , «Мядининкай» «Каменный Лог» , «Шальчининкай» «Бенякони» , «Райгардас» «Привалка».
Основная часть транспортных потоков с закрытых КПП перенаправилась в «Мядининкай», который и до того был самым загруженным из пограничных пунктов. В белорусском ГПК отметили, что так власти Литвы хотят не только препятствовать перемещению грузов, но и уменьшить поток литовцев, которые путешествуют по «безвизу» и могут своими глазами увидеть, как на самом деле живут в Белоруссии. Однако надо сказать, что принимаемые литовскими властями меры — частичное закрытие пограничных КПП, запугивание через СМИ — постепенно оказывают свое действие. В то же время поток граждан Литвы в Белоруссию снизился. Границу в прошлом году пересекли 684 тыс.
Большинство граждан Литвы пересекали границу в пунктах пропуска «Шальчининкай» и «Лаворишкес». Жителей Прибалтики пугают «русской угрозой» Бизнесмены и муниципальные чиновники — за открытые границы В начале февраля 2024 года литовские госорганы предложили закрыть еще два пункта пропуска на границе с Белоруссией: «Лаворишкес» «Котловка» и «Райгардас» «Привалка». Было заявлено, что этот шаг направлен на «снижение рисков, связанных с увеличением транзитных потоков, деятельностью разведывательных служб и служб безопасности соседнего государства, а также связан с контролем за перевозкой санкционных товаров и контрабанды».
Наиболее сложная ситуация, по его словам, сложилась на границе с Латвией, где в очереди стоят около 2 тыс. Латвийские таможенники же, по заявлению Давыдова, используют метод «итальянской забастовки» и пропускают лишь 100 машин в сутки. ФТС уже обратилась во Всемирную таможенную организацию, но там попросили «не политизировать» ситуацию. Страны Балтии и Финляндия намеренно создают проблемы при прохождении грузов через границу с Россией, заявил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы ФТС России Руслан Давыдов в кулуарах заседания совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ в Ташкенте. Его слова приводит РИА Новости.
Один из дальнобойщиков рассказал, что за 30 лет работы в сфере грузоперевозок он впервые сталкивается с подобной ситуацией. Дальнобойщик уверен, что ее причина — политические разногласия между РБ и странами ЕС. Из-за претензий политиков из Польши и Прибалтики страдают обычные люди. Также дальнобойщики рассказали, как поменялись их заработки в связи со сложной ситуацией на границе. Некоторые компании доплачивают сотрудникам за те дни, которые они проведут в пунктах пропуска. В частности, один из водителей поделился информацией, что за каждый день простоя ему заплатят по 50 долларов. Такое нововведение поддерживают далеко не все перевозчики. Водителям платят за километраж, а не простой на границе, то есть никаких доплат за неудобства дальнобойщики не получат.
Водители отметили, что отнеслись бы к этой ситуации спокойнее, если бы условия были получше. Например, при наличии стоянки-накопителя можно было бы нормально поспать, сходить в туалет. Ближайший биотуалет находится в двух километрах от пункта пропуска, причем на всю стоянку работает один туалет. В итоге людям приходится зимой ходить по нужде в лес, так как другого варианта нет. Ситуация остается напряженной на всех пунктах пропуска После выходных очередь на границе стала еще больше и растянулась на 12 километров. Если литовская сторона не ускорит работу по оформлению документов, то к концу недели здесь соберется беспрецедентное количество большегрузов. В начале недели некоторые машины уехали на другие пункты пропуска, так как водители устали ждать. Ко вторнику на границе появилось много новых транспортных средств.
По словам водителей, конец ноября и декабрь сами по себе являются активным периодом для перевозчиков, так как транспортные потоки увеличиваются перед новогодними праздниками. Те автомобили, которые не успели пройти оформление до закрытия «Кузницы», были вынуждены искать другие способы пересечения границы. По этой причине образовалось столпотворение из большегрузов в пункте пропуска «Привалка». Вместо Польши дальнобойщики вынуждены ехать в Европу через Прибалтику. Многокилометровые очереди из фур повышают нагрузку на погранпереходы и вызывают беспокойство у руководства транспортных компаний из России и РБ. Подобная ситуация приведет к росту цен на транспортные услуги в связи с длительным простоем на границе и необходимостью выбирать объездные маршруты. Напряженная ситуация отмечается не только в «Привалке», но и других пунктах пропуска. Например, в «Козловичах», который находится на границе с Польшей, скопилась очередь из более чем 400 машин.
Данный погранпереход расположен в Бресте. Ранее увеличение очередей здесь отмечалось после выходных или в связи с обновлением ПО.