Новости офисы тинькофф банка в россии

Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы.

Смотрим офис компании «Тинькофф»

Разберемся, кому принадлежит Тинькофф Банк, российская ли это компания, как она вообще появилась на рынке. Офис банка "Тинькофф". Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк.

«Тинькофф банк»

Офлайн-офис Тинькофф Банка Если вы по какой-то причине не можете воспользоваться удаленными сервисами или у вас возникли вопросы, проблемы, которые нельзя решить по телефону, то добро пожаловать в реальный офис банка в Москве, на Волоколамском шоссе. При входе вас встретят милые девушки, все будет происходить по высшему разряду. Но если вам нужно сделать какую-либо операцию, приготовьте деньги. Внутренний офис Тинькофф Банка Ни один банк, тем более такой современный, как Тинькофф не может прожить без внутренних подразделений. Они не работают с клиентами напрямую, но создают все условия, чтобы последние могли легко пользоваться инструментами банка, а сотрудники — приятными условиями труда и достойной заработной платой. В нем находятся службы: бухгалтерские по работе с персоналом HR IT-подразделения.

Все сервисы банка работают в штатном режиме. При этом два офиса уже работают, ждем окончания проверки офиса на Головинском», — сообщили в пресс-службе.

Позднее представитель банка рассказал, что проверки завершены, угроза оказалось ложной. Волна анонимных сообщений о минировании зданий идет по России с 10 сентября.

Так правительство планировало защищать российский капитал от санкций в 2022 году и создавать условия для возврата российского бизнеса и привлечения зарубежного из иностранных юрисдикций. Специальный налоговой режим предполагает: применение пониженных ставок по налогу на прибыль организаций к отдельным видам доходов; исключение из налоговой базы по налогу на прибыль доходов и расходов от участия в реализации проектов по геологическому изучению, разведке и добыче полезных ископаемых; введение госпошлины за госрегистрацию международной компании в порядке редомициляции и за ежегодное подтверждение статуса в размере 150 000 руб. Всего на Дальнем Востоке в специальном административном районе зарегистрированы 70 компаний.

Торговый и интернет-эквайринг Торговый эквайринг: бизнес получает возмещение по стандартному графику — на следующий день. Интернет-эквайринг: при наличии счета в Тинькофф денежные средства поступят по стандартному графику — на следующий день.

Если счет в другом банке возмещения за: 30 апреля зачисляются по стандартному графику 1—3 мая — 4 мая 4, 5, 6, 7 мая — по стандартному графику 8—9 мая — 10 мая.

Смотрим офис компании «Тинькофф»

Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса.

Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой. На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места.

Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов. Офис еще до открытия прошел сертификацию Eco Smart Office и получил Платиновый, высочайший уровень соответствия.

Тинькоффцы будут дышать чистым и увлажненным воздухом благодаря самому энергоэффективному оборудованию зонального контроля чистоты воздуха и оценке загруженности рабочих пространств. Система автоматики с помощью специальных VAV-клапанов распределит поток свежего воздуха, что сделает работу в офисе комфортнее. В новом офисе установлено самое передовое осветительное оборудование с низким коэффициентом пульсации.

Яркость светильников можно регулировать в автоматическом режиме. В опенспейсах создана система маскирующего звука для шумоизоляции. В конференц-зал интегрирована система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями.

Фото предоставлено Сбербанком Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах.

Сейчас расскажем. А также покажем, где и с кем работают сотрудники этого банка. Удаленная работа с клиентами Как вы уже поняли, вся работа с клиентами в Тинькофф Банке ведется удаленно. Для этого существует колл-центр, который берет максимальную нагрузку на себя. В колл-центр обращаются с целью: оформить услугу провести операцию по счетам и картам погасить кредит в другом банке закрыть карту или счет получить помощь по работе удаленных сервисов и многое другое Сотни сотрудников сидят в просторных, высоких помещениях — опенспейсах, перегороженных так, чтобы каждый человек находился в отдельной ячейке. В ней установлен компьютер для работы с подключенной гарнитурой для общения с клиентами.

Чтобы удобно и без очередей пользоваться всеми услугами, для сотрудников запустили отдельное мобильное приложение, в котором можно будет записаться к врачу, на тренировку или забронировать место в опенспейсе. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании. Кроме того, на каждом этаже оборудовали собственные кухни с автоматами для перекуса, кофе, чаем, свежими фруктами, и контейнерами для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы. RU показывал, в каких условиях работают сотрудники одной из самых крупных российских IT-компаний — VK. Также мы рассказывали, как выглядит московский офис другой крупной компании — «Авито». Внутри есть капсулы для сна, панорамные окна и необычные кресла.

«Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка

Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком. К тому же, у банка Tinkoff проходила акция, по которой можно было оформить карту Tinkoff Black бесплатно (чем сейчас никого не удивишь) и без абонентской платы. Тинькофф банк не использует сеть филиалов, раскиданную по стране. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.

Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу

Одним из главных запросов тинькоффцев было сохранение живых растений на всей территории офиса. В Tinkoff Space озеленение украсило разные рабочие зоны и уголки отдыха: опенспейсы, конференц-залы , спортзал и комнаты для медитаций. На каждом этаже есть отдельная расслабляющая зона Зеленого сада с целым оазисом, куда можно прийти отдохнуть и насладиться тишиной. Всего в офисе более 6 тысяч растений. Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников.

На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса. Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой. На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов.

Офис еще до открытия прошел сертификацию Eco Smart Office и получил Платиновый, высочайший уровень соответствия. Тинькоффцы будут дышать чистым и увлажненным воздухом благодаря самому энергоэффективному оборудованию зонального контроля чистоты воздуха и оценке загруженности рабочих пространств. Система автоматики с помощью специальных VAV-клапанов распределит поток свежего воздуха, что сделает работу в офисе комфортнее.

У каждого сотрудника стандартное рабочее место, они все оборудованы одинаковой мебелью. Из окна видны 2 дома, в которых многие сотрудники компании арендуют или покупают квартиры. Они связаны с офисом переходом, поэтому попасть сюда из дома можно даже без верхней одежды. Есть тут и кухни, которые расположены на каждом этаже. Имеются барные столы, сидя за которыми можно насладиться шикарным видом из окна, кофемашина, холодильник, 2 микроволновки. Кроме того, в офисе «Тинькофф» есть своя бесплатная столовая, лучшая из тех, что мы видели в офисах.

При его создании в 2006 году было принято решение, что офисов у банка не будет. Прошло много лет, но, как и раньше у Тинькофф Банка только один офис по обслуживанию клиентов. Где находится банк Тинькофф Единственный офис банка Тинькофф расположен по адресу: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. Сейчас расскажем. А также покажем, где и с кем работают сотрудники этого банка. Удаленная работа с клиентами Как вы уже поняли, вся работа с клиентами в Тинькофф Банке ведется удаленно.

Сейчас офисы подразделений разбросаны по всей Москве, в частности в бизнес-центрах «Диапазон» на Волоколамском шоссе, Mirland Plaza в Савеловском районе и «Водный» на Головинском шоссе. Издание уточнило, что стороны подписали договор на 12 лет. РИА «Новости» написало, что нынешняя сделка не первая попытка «Тинькофф» найти себе место для новой штаб-квартиры. Так, в 2019 году группа заявила о своем желании заключить сделку с девелопером Wainbridge. Тогда речь шла об аренде офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», на берегу канала имени Москвы.

«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом

Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. Выберите ближайшее и лучшее отделение Тинькофф Банка на Сравни 1 отделение, 56082 отзыва о банке.

Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов

«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений.
Тинькофф — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

«Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы.

«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы

Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance. Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва. Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store.

Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка

А если у нас точно такая же схема, то все — вранье, обман, не отечественное это и прочая белиберда. У меня вон был поставщик — сделано в Германии. Ну да. Литье Китай. Комплектуха Китай. Сборка — Румынами, но в Германии.

Грузинский Вал. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в группе компаний Aurora Group, которая выступает автором концепции и генеральным проектировщиком объекта. Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская». Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты.

Всем уже известно, что перечисленные далее числа в Москве и в России 28, 29, 30, 31 октября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ноября 2021 года. Все они по указу нашего президента Путина В. Все дни данный банк продолжит свою работу в обычном режиме.

В российском офисе компании работают 200—300 сотрудников, но какая-то часть из них всегда делала это удаленно. Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов. Что не может не вызывать удивления. Читайте также на нашем сайте:.

О банке Тинькофф

  • Все отделения Тинькофф Банка на карте
  • Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам - АБН 24
  • Правила комментирования
  • «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Илья Сидоров

Регистрация

  • Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании
  • Содержание
  • Изменение структуры собственников в 2021–2022 годах
  • «Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот - Мойка78.ру Новости СПб
  • Рассылка новостей
  • Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка - ТАСС

Где находятся офисы Тинькофф банка?

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 октября 2019, 08:36 Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка При этом основатель кредитной организации не исключил возможности открытия одного отделения для тестирования такой опции СОЧИ, 11 октября. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Об этом банкир заявил на площадке форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Когда меня там не будет и я продам акции, наверное, новый собственник вправе это делать.

Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем.

Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс.

Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть.

Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель.

Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание.

Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи.

Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам.

У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид.

Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ.

Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать?

Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить.

Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным.

У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра.

Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер.

У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться.

Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов.

Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс.

На каждой кухне расположено по четыре контейнера для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы. Позже на территории нового офиса появится целый мини-экоцентр для сбора вторсырья и грамотной утилизации. Экологическую инфраструктуру дополнят шеринговые сервисы: тинькоффцы смогут арендовать спортивное и туристическое оборудование, палатки, личные и бытовые вещи. Также будет работать зона буккроссинга для обмена любимыми книгами. Навигация и сервисы Для того чтобы удобно ориентироваться в новом пространстве, на входной группе и на каждом этаже есть навигация, которая показывает, в каком крыле находится нужный сотруднику кабинет, переговорная или ряд.

Также будет доступно специальное корпоративное приложение по всем сервисам офиса с возможностью бронирования мест в опенспейсах, на паркинге, локера и переговорных комнат, заказа обеда. Через приложение можно будет записаться в спортзал, медицинскую клинику и другие сервисы, доступные в офисе. Визуальные решения Оформление новой штаб-квартиры Tinkoff Space выполнено в спокойных тонах, но с яркими точечными акцентами. Одним из главных нестандартных решений стал фонтан с визуальной проекцией на входной группе первого этажа башни Б2. Он будет создавать из воды проекцию главных достижений Тинькофф. Сама входная группа оформлена подвесной арт-конструкцией — визуальным воплощением нейросети. Дизайн офиса дополнили картины с изображением продуктов Тинькофф, которые нарисовал известный уличный художник Филипп FI2K. Офисная мебель выбрана с учетом обратной связи от самих тинькоффцев, которые заранее могли ее протестировать. Остальные офисы Тинькофф в Москве продолжат свою работу.

Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...

Согласно общей концепции помещения «город в городе», для сотрудников прямо в офисе будут доступны клиника для обслуживания по ДМС, аптека и салон красоты, видовая веранда и зоны для отдыха, спортзал и другие сервисы. Сотрудники уже начали переезжать в новый офис, уточнили в пресс-службе компании. В офисе — рабочие места в опенспейсах, переговорные комнаты с шумоподавлением. На каждом этаже — игровая зона с настольными играми, шахматами и теннисными столами. Как утверждают в компании, одно из пожеланий сотрудников было наполнить пространство живыми цветами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий