Новости охотактив смоленск

это не просто срок, а часть мировой истории. ОхотАктив в Смоленске, находится по адресу Шевченко 71Б, цокольный этаж. Получите нужные данные или напишите свой отзыв. Контакты, данные режима работы, как проехать и. С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. ОхотАктив находится в Смоленске по адресу Смоленск, Шевченко, 71Б. Один из видов деятельности Спортивная одежда / обувь". Контактный телефон +7 (481) 222-94-04.

Каталог товаров Охотактив на апрель - май 2024

Обман покупателей. Актуальная информация о магазинах ОхотАктив: телефоны и адреса в Смоленске. Компания «ОхотАктив» находится в городе Смоленск по адресу ул. Шевченко, 71Б, цокольный этаж и относится к категории Товары.

Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта

С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. Viber-канал «ОхотАктив». Всегда с вами в режиме диалога. Национальная Оружейная Ассоциация. Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ОхотАктив так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу рассказал основатель сети «ОхотАктив» Андрей Шелестов.

ОхотАктив: охота и рыбалка

ОхотАктив так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта. Огромный выбор товаров в магазинах, а так же допродажная подготовка, постпродажный сервис. В большинстве магазинов товар можно приобрести в рассрочку или кредит. Высокие стандарты обслуживания клиентов. В компании работает Служба заботы о клиентах, которая оперативно решает текущие вопросы наших покупателей.

После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».

Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке.

Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.

Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.

Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий.

В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим.

Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних.

Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал.

Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год.

Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию.

За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта.

Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли.

Это тоже создало нам определённые сложности.

По версии спасателей, причиной аварии стала ошибка пилота. При посадке он задел линию электропередачи. Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ОТ КОМПАНИИ SYTONG I ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ 2023 I СТЕНД ОХОТАКТИВ

В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал. Витрины пестрят рыболовными снастями, современной экипировкой, палатками и обувью, которая способна справиться с морозами до - 60 градусов. Приобрести товары лучших отечественных и мировых брендов по конкурентным ценам. Получить консультацию грамотных продавцов.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.

Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе.

Интернет-магазин «ОхотАктив» в Смоленске

Об этом Телфин сообщил 26 апреля 2024 года. Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма , рыбалки и активного отдыха.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

В большинстве магазинов товар можно Рриобрести в рассрочку или кредит. Высокие стандарты обслуживания клиентов. Звонок Ро России - бесРлатный.

И дело не в том, что все орловчане решили разом махнуть на рыбалку или охоту. Просто сложно не соблазниться и не купить что-то в раю для рыболовов, охотников и туристов. На открытии магазина, покупателей ждал сюрприз - розыгрыш ценных подарков. В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал.

Охотактив Смоленск Магазин

Он лично находился за штурвалом в момент аварии. Росавиация сформировала комиссию по расследованию причин авиаинцидента. Кроме того, Ярославский следственный отдел на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Группа компаний Шанс является эксклюзивным представителем на территории России компании Crosman США , производящей пневматическое оружие, амуницию и аксессуары для стрельбы На данный момент, в Смоленске нет вакансий от ГК ОхотАктив.

Возможно, они скоро появятся. Вакансии «ГК ОхотАктив» в других городах.

Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.

По версии спасателей, причиной аварии стала ошибка пилота. При посадке он задел линию электропередачи. Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами.

Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!

товары для охоты, рыбалки и туризма (24618421) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без. Организация ОхотАктив расположена по адресу 214020 Россия, Смоленская область, Промышленный район, Смоленск городской округ, Поповка, Шевченко, 71Б. актуальные вакансии компании в Смоленске, информация о работодателе. «Честные скидки» - до. Рыболовный магазин ОхотАктив в городе Смоленск. Бренды, основные виды товаров, контактные данные, график работы. Отзывы клиентов.

ОхотАктив Смоленск

Костромы 800-1000-1200 шт. Люди в Костроме брали ВПО-136 и патроны 7. Заметил, что обслуживание "от смены продавцов к смене", про акции без понятия, или типа без понятия. Когда спросил перед покупкой показал купон - "нет у нас скидок, это наверное в Москве только... Так культурно но настойчиво - "быстрей бы ты урод свалил от нас без всяких осмотров-рассмотров-проверок.... В "Фараоне": директор Александр - очень приличный человек, в общении и так вообще; продавец Дмитрий высокий такой, фамилия на "Ш"... Ну да ладно о грустном... Без всякого троллинга, во истину для, без обид и личного. Чисто оценка покупателя. Red1970 28.

Мара, таки по предоплате, дык я не просил - "выньте-дайте прямо сей момент".

В ходе операции состоится выборочная проверка автомобилей, рейсовых и заказных автобусов, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Часто можно услышать, что они напоминают всем известные Альпы. Высоко в горах наблюдаются удивительные зеленые луга, уникальные виды растений, глубокие ущелья, множество рек, а так же ледники, которые блестят под лучами солнца. Горная система Кавказа находится в Евразии...

ГК ОхотАктив

это 75 магазинов в более 45 городах России. это не просто срок, а часть мировой истории. информация о компании: цены, фото, отзывы, акции и скидки, адрес, телефон, режим работы, сайт. ОхотАктив, товары для охоты, Смоленск, улица Шевченко, 71Б.

О компании

  • ОхотАктив МП — купить товары в интернет-магазине на Яндекс Маркете
  • Смотрите также
  • Комментарии
  • Компания ОхотАктив Смоленск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
  • Охотактив Смоленск Магазин
  • Новые видео канала ОхотАктив, Смотреть онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий