Профиль. Организация Объединенных Наций восстала из пепла Второй мировой войны как организация «миролюбивых» государств.
Последние новости Совбеза ООН
Совет безопасности ООН организован таким образом, чтобы он мог функционировать непрерывно и чтобы представитель каждого из его членов был всегда представлен при центральных учреждениях ООН. Совет Безопасности ООН продлил разрешение на трансграничные поставки гуманитарной помощи в Сирию. Для исключения РФ из состава Совбеза нужно будет принять поправку в Устав ООН, а это потребует подписей всех постоянных членов Совбеза. В Нью-Йорке состоялось заседание Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, в основном посвященное теме украинского конфликта. В Совбезе ООН начинает работу обновлённый состав. Говорит Москва. Постоянные члены Совета безопасности ООН: список стран. Какие страны ООН 2024 года являются постоянными членами Совбеза? На данный момент в этот состав входит пять стран.
Совет Безопасности Оон – последние новости
Чиновникам США и союзных держав приходится выбирать, как реагировать на российское хулиганство с трибуны — и стоит ли вообще. Выбор непростой: если игнорировать темы, предложенные Россией, она сможет беспрепятственно донести до других свою точку зрения, искажающую. Если же обсуждать эти вопросы в открытую, то есть риск привлечь к российской точке зрения неуместное внимание. Русские от критики лишь отмахиваются, утверждая, что США и их союзники злятся лишь оттого, что их проукраинские аргументы выдохлись. Россия — один из пяти постоянных членов Совета Безопасности с правом вето. В последний раз председательствовала в феврале 2022 года, когда ввела на Украину войска. Россия возглавляла собрание как раз 24 февраля, когда Кремль развернул наступление. Российские дипломаты в ООН признали наличие боевых действий, но продолжили слушания как ни в чем не бывало и не дали представителю Украины выступить. По словам осведомленного чиновника Госдепартамента, стратегия США на ближайший месяц предполагает значительную корректировку участия Вашингтона, чтобы выразить недовольство. Так, на определенные заседания вместо посла Линды Томас-Гринфилд направлялись дипломаты более низкого ранга. Кроме того, в ключевые моменты они покидали заседания, сообщил чиновник на условиях анонимности.
В частности, уже 3 апреля Томас-Гринфилд пропустила традиционный завтрак, который русские устроили в честь начала своего председательства. Москва утверждает, что забрала их ради их же безопасности и в итоге вернет семьям. В доказательство своей правоты Россия предоставила слово Марии Львовой-Беловой — чиновнице, курирующей этот вопрос. Ранее Международный уголовный суд выдал в связи с передачей детей ордера на арест Львовой-Беловой и президента Владимира Путина. США и Великобритания заявили протест и отправили на встречу делегатов более низкого уровня, которые к тому же покинули заседание в момент выступления Львовой-Беловой.
Страны, которая ни разу на моей памяти не назвала страну, которая ее бомбила. Как будто ядерные бомбы, сброшенные на Хиросиму, Нагасаки, действительно прилетели из космоса и взялись ниоткуда».
На совбезе ООН российская инициатива вызвала возмущение и вопросы об актуальности, 12 из 15 стран-членов Совбеза воздержались от голосования, поэтому инициативу отклонили. Однако у Небензи, вероятно была подготовлена речь, описывающая ужасные действия Запада в Югославии, но страны-члены сорвали заседание. Поведению французских дипломатов вызвало недоумение российского постпреда Небензи. Политик посчитал, что Франция проявила агрессию в отношении свободы слова.
При исполнении этих обязанностей Совет Безопасности действует в соответствии с Целями и Принципами Объединенных Наций. Совет Безопасности представляет на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ежегодные доклады и, по мере надобности, специальные доклады. Статья 25 Члены Организации соглашаются, в соответствии с настоящим Уставом, подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их. Статья 26 В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением мировых людских и экономических ресурсов для дела вооружения, Совет Безопасности несет ответственность за формулирование, при помощи Военно-Штабного Комитета, указанного в статье 47 , планов создания системы регулирования вооружений для представления их Членам Организации.
Новый состав Совета Безопасности ООН
С фейками пришлось бороться постпреду России Василию Небензе. Он хоть и опоздал на заседание, войдя в зал во время выступления Зеленского, но ничего действительно важного не пропустил. Для ослабления и уничтожения военного потенциала противников высокоточным оружием наносятся удары по объектам энергетической и иной инфраструктуры, которая используется для снабжения украинских частей», - объяснил Небензя. Полный локдаун: Молдавия с Приднестровьем остались без света после ударов по Украине России, по словам дипломата, будет продолжать спецоперацию до тех пор, пока Киев не займет реалистичную позицию. С 10 октября российские войска ведут удары по энергетической инфраструктуре Украины. Президент Владимир Путин отмечал, что удары наносятся высокоточным оружием большой дальности воздушного, морского и наземного базирования.
Украинский лидер считает, что сегодня ООН не может эффективно реагировать на проводимую Россией спецоперацию в Донбассе. Ранее эксперты отмечали, что инициирование вопроса ограничения права вето и реорганизации Совбеза происходит из-за того, что многие страны набрали политический и экономический вес. Другие страны при этом предлагают сохранить статус непостоянных членов Совета Безопасности, но увеличить его до 10 лет с правом немедленного переизбрания. По словам Люккетофта, Устав можно изменить только при единогласном решении пяти постоянных членов Совбеза.
Президент РФ Владимир Путин, в свою очередь, заявлял, что в случае разрушения права вето постоянных членов СБ ООН эта организация превратится в обычную дискуссионную площадку. Она превратится в лигу наций. Это будет просто площадка для дискуссий", — высказал свое мнение Путин. Российский президент подчеркнул, что ООН нуждается в изменениях, но основу разрушать нельзя. Владимир Оленченко также считает, что право вето отменить нельзя — речь может идти только о реформе Совета Безопасности. При этом, по словам эксперта, такой вопрос должен решаться на основе всеобщего согласия, что равноценно 100 процентам голосов.
Это было расценено как поддержка РФ в конфликтном вопросе. Последние новости.
Украинские дипломаты теперь настаивают, что это было незаконно. Авторы статей пишут, что воспользовавшись этим, а также объявив Россию страной-агрессором, нужно поэтапно добиться ее исключения из ООН. За это должны проголосовать минимум две трети членов Генеральной ассамблеи - общего собрания ООН. Затем же, если Россия захочет, она вновь вступит в организацию. Заседание в штаб-квартире ООН. В 1971 году Китайскую Республику она представляла терявший международное призвание Тайвань сменила Китайская Народная Республика со столицей в Пекине. Есть ли у этого плана слабые места? Однако в статье от 25 февраля 2022 года приглашенный профессор кафедры военных исследований лондонского Королевского колледжа Эндрю Маклеод отмечает , что перед тем, как вопрос об исключении России будет вынесен на Генеральную ассамблею, его должен утвердить сам Совбез. Согласно статье 27 устава ООН, государство не может принимать участие в голосовании, если речь идет о споре с его участием, но это касается только непостоянных членов Совбеза. Таким образом, у России остается право голоса. Но даже если допустить, что его не будет, свое вето на такое решение наложит Китай. Делегации в Совбезе ООН. Это понятие закреплено, например, в Венской конвенции о праве международных договоров.
Глава V. Совет Безопасности (ст.ст. 23 - 32)
Совет безопасности ООН организован таким образом, чтобы он мог функционировать непрерывно и чтобы представитель каждого из его членов был всегда представлен при центральных учреждениях ООН. Соответствующее заявление сделал 26 января на заседании Совета безопасности ООН заместитель постоянного представителя КНР при организации Гэн Шуан. Совет Безопасности является одним из шести главных органов, учрежденных в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Совет Безопасности является одним из шести главных органов, учрежденных в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. 15 апреля прошло срочное заседание Совета Безопасности ООН по обострению эскалации на Ближнем Востоке. Совет Безопасности ООН состоит из пяти постоянных и десяти непостоянных членов.
Организация Объединённых Наций
На фоне нынешней напряженной международной обстановки и кризиса в российско-американских отношениях пока неясно, как сложится ситуация с выдачей виз США для министра и его делегации. В последний раз, когда он приезжал в штаб-квартиру ООН в сентябре 2022 года в ходе недели высокого уровня сессии Генассамблеи , делегация получила визы в последний момент. Небензя не так давно подчеркнул, что выдача виз — обязанность США и они должны это сделать. Планируется, что Лавров будет председательствовать 25 апреля на заседании Совбеза министерского уровня по теме ближневосточного урегулирования. Министр также будет председателем на заседании СБ высокого уровня по теме «Эффективная многосторонность через защиту принципов Устава ООН» 24 апреля. Не исключено, что на этом заседании Россия коснется проблемы становления нового миропорядка. В документе сказано, что человечество переживает эпоху революционных перемен, «продолжается формирование более справедливого, многополярного мира».
Многие эксперты, юристы, а также большинство стран, не вошедших в число избранных, считают эту норму недемократичной, поскольку она лишает Совет возможности принимать необходимые решения, если они не по душе хотя бы одному из постоянных членов. Практика последующих лет позволила несколько смягчить требование о наличии полного единогласия. Было сочтено, что воздержание постоянного члена в ходе голосования не рассматривается как применение им права вето.
Однако смягчение правил было уравновешено появлением так называемого права «двойного вето», согласно которому при возникновении спора о том, считать ли определённый вопрос процедурным или нет, решение принимается в качестве непроцедурного вопроса. В 1945 году в ООН был 51 член, а в 1965 году, когда количество непостоянных членов Совета Безопасности выросло с 6 до 10, общее членство в организации достигло 117. В настоящее время ООН насчитывает 193 члена, а значит, Совет Безопасности стал ещё менее представительным, чем он был изначально. По мнению многих критиков, неэффективность Совета Безопасности объясняется его недемократичностью и в особенности применением или угрозой применения права вето одним или несколькими из его постоянных членов. Кроме того, почему в составе Совета постоянно представлены именно эти пять государств, а не, например, Германия или Япония, опережающие по своему экономическому могуществу некоторых постоянных членов, или Индия — вторая страна мира по размеру населения? Вызывает также вопросы, почему два континента в лице Африки и Южной Америки вообще не представлены в числе избранных? Все эти вопросы актуальны и важны, по крайней мере кажутся таковыми. Мир действительно сильно изменился за 75 лет, прошедших с момента основания ООН. Деколонизация привела к кардинальной перестройке геополитического устройства мира, и ООН с её Советом Безопасности сыграли в этом процессе важную роль.
Соответственно, многие выступают за срочную реформу Совета Безопасности, включая реализацию самых радикальных предложений, таких как отмена права вето и увеличение числа постоянных членов. Но чем больше я размышляю над этим, тем меньше верю в возможность и даже необходимость глубокого преобразования Совета Безопасности. Почему я так думаю? Во-первых, я исхожу из прагматичной и даже немного циничной логики. В нынешней ситуации проведение таких реформ представляется практически неосуществимым. Ни один из постоянных членов Совета Безопасности не готов отказаться от права вето. В лучшем случае, что крайне маловероятно в обозримом будущем, они могут согласиться на добровольное ограничение использования права вето в определённых случаях или при определённых обстоятельствах. Что касается вопроса о включении в число постоянных членов новых стран, например, Индии, Германии, Японии, Бразилии или других государств, всегда найдётся кто-либо, кто будет категорически против включения в Совет кого-нибудь из их числа. Как мы помним, для утверждения любых преобразований Совета Безопасности требуется обеспечить совпадение голосов его постоянных членов.
Однако помимо соображений практического характера, продиктованных сутью вопроса макиавеллистический подход к изучению мировой политики всегда актуален , есть и другие причины, которые заставляют задуматься о целесообразности внесения существенных изменений в Устав ООН. Причина неэффективности Совета Безопасности ООН кроется вовсе не в его составе, наличии или отсутствии права вето или правилах процедуры. Чтобы было яснее, обратимся к схожей ситуации, сложившейся в период между двумя мировыми войнами. В 1928 году был подписан и вступил в силу «Договор об отказе от войны в качестве орудия национальной политики», вошедший в историю как Пакт Бриана — Келлога. В нём говорилось, что стороны осуждают «обращение к войне для урегулирования международных споров и отказываются от таковой в качестве орудия национальной политики в своих взаимных отношениях». Но не прошло и десяти лет как пламя войны охватило Европу и вскоре весь мир. Многие критиковали Пакт Бриана — Келлога за то, что его текст носил слишком общий характер, а также за осуждение только войн, тогда как государства могут использовать силу, не прибегая к войне, и не всегда делают это «в качестве орудия национальной политики», а в качестве орудия международной политики и так далее. Однако это свидетельствовало не о недостатках пакта, а об усугублении проблем и противоречий, которые не были решены Версальским мирным договором и в дальнейшем породили приход к власти в Германии нацистов, политику умиротворения, увенчавшуюся сдачей Чехословакии в результате Мюнхенского сговора 1938 года, а также другие геополитические и идеологические изменения, приведшие к самой кровопролитной войне в истории человечества. В настоящее время наличие таких недостатков в Уставе ООН совершенно не мешает Совету Безопасности эффективно решать проблемы роста террористической угрозы, распространения межэтнических и межрелигиозных конфликтов, пандемии, киберпреступности, глобального потепления и другие вопросы.
Мы сразу высказывали скепсис на этот счет, базирующийся на том, что с Россией как заинтересованной стороной в Берлине, Копенгагене и Стокгольме сотрудничать отказались. Эти наши сомнения усилились после того, как эти страны наотрез отказались выступать в Совете Безопасности и рассказывать о своей работе, ограничиваясь распространением пустых и размытых писем. Однако на это их союзники из СБ предпочитали закрывать глаза и призывали остальных членов Совета поступать так же. Мол, дайте трём странам поработать без всякого давления и представить конкретные результаты.
При этом как мантра повторялось, что они полностью доверяют властям этих стран и убеждены в эффективности осуществляемых ими следственных действий. Под этими предлогами западные члены СБ не поддержали в прошлом году две российские инициативы — проект резолюции Совета Безопасности с поручением Генсекретарю ООН представить соображения по формированию международной независимой комиссии под эгидой Организации для расследования произошедшего, а также проект заявления Председателя Совета Безопасности с выражением обеспокоенности в связи с отсутствием у международного сообщества какой-либо информации о ходе расследований. В итоге тот опасный сценарий, о котором Российская Федерация и ряд других коллег неоднократно предупреждали Совет Безопасности, начал реализовываться на наших глазах. В прошедшем феврале в СБ ООН была распространена информация о прекращении датскими и шведскими властями национальных расследований.
И что они выяснили? Ровным счетом ничего. Единственным конкретным выводом так и осталось сделанное в первые же дни после теракта заключение о том, что ветки «Северного потока» были преднамеренно уничтожены взрывными устройствами. И, несмотря на констатацию этого факта, указывается, что никаких оснований для продолжения уголовного делопроизводства в пределах их юрисдикции нет.
То есть преступление есть, но выявлять виновных и привлекать их к ответственности никто не собирается. Это, как если бы в ходе расследования убийства, спустя год, следствие пришло бы к выводу, что потерпевший был убит. Сценарий, который больше похож на театр абсурда. Мы знаем, что Швеция, Дания и Германия только что распространили очередное письмо, которое ничего не добавляет к тому, что мы скажем сегодня.
Однако западных членов СБ эта нелицеприятная ситуация и столь неубедительные выводы их союзников, похоже, не смущают. Очередным актом представления в этом самом театре абсурда стал их откровенный саботаж переговоров по предложенному нами в этом месяце новому проекту заявления Председателя Совета Безопасности. По нашей задумке, он позволил бы дать оценку ситуации, сложившейся вокруг уничтожения «Северных потоков» после окончания датского и шведского расследований. Мы, как и положено добросовестным авторам, выдержали наш проект в предельно сбалансированном ключе.
На протяжении всего переговорного процесса одним из главных аргументов ряда членов СБ была так называемая «преждевременность» квалификации подрыва «Северных потоков» в качестве теракта. К нашему изумлению, западным странам вообще оказались крайне неудобны любые ссылки на террористическую природу произошедшего — даже основанные на положениях международного инструмента, участниками которого они являются — Международной конвенции о борьбе с бомбовым терроризмом 1997 года. Возникает логичный вопрос: а как наши западные коллеги вообще квалифицируют произошедшее, если не как теракт? Раньше нам казалось, что именно такая квалификация вытекает из их выступлений в Совете.
И, конечно же, в прошлом нет прецедента такого исключения. Кроме того, для исключения нужны голоса всех членов Совета безопасности при отсутствии вето. То есть нужно, чтобы сначала Россия отказалась участвовать в заседаниях. Сейчас реформа ООН просто нереальна, в нынешней мировой политической ситуации за нее просто не удастся собрать необходимое консенсусное количество голосов", — пишет об этом немецкое издание Der Taggespiegel. Впрочем, немецкая пресса больше занята высмеиванием канцлера Олафа Шольца, который выступил на сессии Генеральной Ассамблеи ООН перед пустым залом. По мнению многих комментаторов, позиция утратившей политическую субъектность Германии не вызывает у публики серьезного интереса, потому что она всегда дублирует позицию США. А былое влияние Берлина по факту сошло на нет. Отношение к лидеру на Генассамблее — прямое следствие процессов деградации в ЕС. Объяснение, что выступление было поздно — слабое оправдание. Выступление Шольца действительно оказалось удивительно безликим.
Организация Объединённых Наций
На сессии Россия намерена отстаивать свои принципиальные подходы, закреплённые в принятой в марте обновлённой Концепции внешней политики Российской Федерации. Как анонсировал МИД, страна будет "выступать за восстановление роли ООН в качестве центрального координирующего механизма в обеспечении и гармонизации интересов всех государств". Однако, постоянный представитель России при ООН Василий Небензя подчеркнул, что российская сторона не рассчитывает на результаты этой встречи. Лента новостей.
Перед этим Совет Безопасности отклонил поправку Москвы и Пекина к документу. Как настаивала китайская сторона, документ должен включать запрет на все виды вооружений.
Состоялись также выборы директора Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Нынешний директор Тедрос Гебреисус переизбран на новый пятилетний срок. Стоит отметить два примечательных обстоятельства. Первое: Тедрос оказался единственным кандидатом на этот пост, как будто других достойных нет. И второе: выборы проводились тайно. Делегатам просто объявили, что Тедрос переизбран. Сколько голосов он получил, останется тайной. Организация Объединённых Наций, несмотря на все имеющиеся и всё нарастающие в ней проблемы, остаётся единственной универсальной международной организацией. Состав главных органов ООН всегда имел важное значение, а сейчас он приобретает определяющее значение. Все эти процессы происходят через главные органы ООН. От их состава зависит, какой сценарий будет реализован в ближайшем будущем. Заметили ошибку?
Ответственен за поддержание международного мира и безопасности. Собирается в любое время при наличии угрозы миру. Решения, принятые этим органом, являются обязательными для всех государств-членов ООН.
Адская Генассамблея ООН. Шольца не слушали, а премьер Японии захотел встретиться с Ким Чен Ыном
Например, 26 февраля 2022 года, спустя два дня после начала боевых действий, Россия наложила вето на резолюцию о прекращении военного конфликта на Украине, а 30 сентября — заблокировала резолюцию о непризнании референдумов в ДНР, ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях. Так что это нормальная ситуация», — объяснил Эндрю Маклауд. При этом, как пишет The Guardian, США, Великобритания, Франция и их сторонники в Совете, скорее всего, выразят свое несогласие председательству России и понизят уровень своего представительства на мероприятиях, которые в течение месяца будет проводить Москва. Что об этом думает официальный Киев Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба назвал председательство России в Совбезе ООН «плохой шуткой» и «ярким напоминанием о том», что с функционированием международной архитектуры безопасности «что-то не так». Субъект, ведущий агрессивную войну, нарушающий нормы гуманитарного и уголовного права, нарушающий Устав ООН, пренебрегающий ядерной безопасностью, не может возглавить ключевой мировой орган безопасности», — полагает он.
Ранее постоянный представитель Украины в ООН Сергей Кислица и профессор Йельского университета Джеффри Зонненфельд в статье для Time назвали председательство России «высмеиванием международной дипломатии»: «Известным грабителям не дают управлять банками, а осужденным за сексуальные преступления не поручают руководить детскими садами», — отмечали они. Впрочем, Украина и раньше негативно отзывалась о членстве России в ООН — в конце декабря 2022 года украинский МИД заявил , что начал процесс исключения Москвы как из Совбеза, так и из организации в целом.
В последний раз, когда он приезжал в штаб-квартиру ООН в сентябре 2022 года в ходе недели высокого уровня сессии Генассамблеи , делегация получила визы в последний момент. Небензя не так давно подчеркнул, что выдача виз — обязанность США и они должны это сделать. Планируется, что Лавров будет председательствовать 25 апреля на заседании Совбеза министерского уровня по теме ближневосточного урегулирования. Министр также будет председателем на заседании СБ высокого уровня по теме «Эффективная многосторонность через защиту принципов Устава ООН» 24 апреля. Не исключено, что на этом заседании Россия коснется проблемы становления нового миропорядка. В документе сказано, что человечество переживает эпоху революционных перемен, «продолжается формирование более справедливого, многополярного мира».
При этом, как отмечается в новой концепции, «необратимо уходит в прошлое неравновесная модель мирового развития, которая столетиями обеспечивала опережающий экономический рост колониальных держав за счет присваивания ресурсов зависимых территорий и государств в Азии, Африке и Западном полушарии».
В то же время у страны-председателя нет возможности повлиять на то или иное решение по резолюциям Совбеза, хотя, как любой обычный член СБ, она может голосовать против или накладывать вето. Эндрю Маклауд, приглашенный профессор Королевского колледжа Лондонского факультета военных исследований, также отмечает , что председательство России в Совбезе «на самом деле не имеет большого значения и довольно рутинно». По словам Маклауда, пост председателя также не даст России никаких преимуществ в военном конфликте с Украиной.
Как на это решение отреагировал Запад В контексте того, что в феврале 2022 года Россия начала боевые действия против Украины, переход председательства в Совбезе ООН к Москве вызвал неоднозначную и даже негативную реакцию со стороны западных стран. В частности, представитель внешнеполитической службы Евросоюза Петер Стано сказал РБК, что из-за военного конфликта с Украиной Россия «продолжает нарушать Устав ООН и международное право и утратила всякое моральное и иное право заседать в Совете Безопасности ООН» — органе, который контролирует соблюдение Устава ООН, международного права, а также обеспечения мира и стабильности в мире. Би-би-си также обращает внимание, что пост председателя в Совбезе ООН заняло государство, в отношении президента которого Международный уголовный суд МУС в Гааге выдал ордер на арест МУС подозревает российского президента Владимира Путина в незаконной депортации детей с территории Украины, Москва заявила, что не признает юрисдикцию этого суда. Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, комментируя председательство России в СБ, подчеркнула , что «к сожалению, Россия является постоянным членом Совета Безопасности, и не существует реальных международно-правовых путей, чтобы изменить эту реальность».
Речь также пойдет о способах противодействия подобным деструктивным шагам. Ближе к концу месяца ожидается прибытие в Нью-Йорк Сергея Лаврова. На фоне напряженной международной обстановки и кризиса в российско-американских отношениях пока не ясно, как сложится ситуация с выдачей виз США министру и его делегации. Когда он последний раз приезжал в штаб-квартиру ООН в сентябре 2022 года в ходе недели высокого уровня сессии Генассамблеи , делегация получила визы в последний момент. Планируется, что Лавров будет председательствовать 25 апреля на заседании Совбеза министерского уровня по теме ближневосточного урегулирования.
Министр также будет председателем на заседании СБ высокого уровня по теме "Эффективная многосторонность через защиту принципов Устава ООН" 24 апреля. Не исключено, что на этом заседании Россия затронет проблему становления нового миропорядка.
ООН. Самое важное об Организации Объединенных Наций
Ранее на том же заседании Совбеза ООН постпред РФ при организации Василий Небензя заявил, что страны Запада разоблачили себя, показав незаинтересованность в поиске и наказании виновных в терактах на "Северных потоках". Организация Объединённых Наций (ООН)—международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. Совет Безопасности ООН продлил разрешение на трансграничные поставки гуманитарной помощи в Сирию. 1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации.
«Застрял во времени». В каких реформах нуждается Совет Безопасности ООН
РИА Новости. Вопрос расширения состава Совета безопасности ООН за счет стран Азии, Африки и Латинской Америки в условиях формирования многополярного мира становится все более актуальным, отметил секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев в статье. Организация Объединенных Наций была основана в 1945 году. В настоящее время членами Организации являются 193 государства. Для исключения РФ из состава Совбеза нужно будет принять поправку в Устав ООН, а это потребует подписей всех постоянных членов Совбеза. Попытка превратить Совбез ООН в судилище над РФ провалилась: Небензя "отбил" все фейки. Выступая перед членами Совета безопасности, как всегда, в режиме записанного видеообращения, президент Зеленский в очередной раз обвинил российских военных в. 1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Совбез ООН: Небензя говорил с пустотой.