Новости опель вектра б универсал

Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002. Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск. Продажа Опель Вектра с пробегом.

Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам

Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ.

Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных.

Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство.

Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги.

Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках».

Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках.

От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов.

Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов.

Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании.

Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался.

Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего.

Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами.

На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот.

Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно.

Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. У дорестайлинговых моторов X 16 XEL подводит поршневая группа, маслосъемные кольца легко закоксовываются при использовании полусинтетики и интервале замены в 15 тысяч, что для экономных опелеводов, конечно же, целая проблема.

Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z 16 XE , либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации.

Этот дизельный двигатель - DTi 16v 100 л. Все версии переднеприводные с независимой подвеской колес. Усилитель руля и антиблокировочная тормозная система ABS входят в стандартную комплектацию всех версий, а также боковая подушка безопасности водителя подушка безопасности. Подушка безопасности на стороне пассажира также входит в стандартную комплектацию или в качестве опции, в зависимости от уровня оснащения автомобиля. Боковые подушки безопасности не являются обязательными с 1997 года. Уровни отделки салона CDX поставляются с кондиционером и круиз-контролем в стандартной комплектации, а также доступны в качестве опции в других комплектациях. Версия с 1,8-литровым двигателем 16V X18XE появилась во Франции только в начале 1998 года , в Германии эта модель существовала с 1996 года.

Медиафайлы на Викискладе Второе поколение было представлено в октябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. Спустя год, в сентябре 1996 года анонсирована версия Caravan с кузовом универсал , под слоганом «На шаг впереди мафии» [7].

Vectra B заменила Vauxhall Cavalier в Великобритании. В феврале 1999 года на автосалоне в Амстердаме дебютировала рестайлинговая версия [2]. Были изменены: передняя и задняя оптика, бамперы, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера дверные ручки, бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. Все версии теперь комплектовались 5-болтовыми ступицами ранее они шли только с объёмом двигателя больше 2 литров , штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности. Были и прочие усовершенствования: так, педальный узел при аварии «отстреливается» внутрь, оберегая водителя от повреждения ног, а с осени того же года появилась система активных подголовников [2]. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1. Собрали 252 экземпляра [8].

Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года Модификации[ править править код ] Ограниченным тиражом выпускались спортивные версии: i500, Super Touring и GSi. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л. Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher , производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2.

Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)

Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. На этой странице собраны новости Opel Vectra. Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти.

Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.

Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002 Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega?
как они вообще Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год? - модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом.

До какого года выпускали опель вектра б

Конвейер французского завода в столице был остановлен с 28 февраля из-за проблем с логистикой и отсутствием комплектующих, ранее сообщали в компании. Представитель Renault подчеркнул, что сейчас работа ведется в «обычном режиме».

Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга.

Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс.

Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка.

Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач.

А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс.

Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу.

Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная.

Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах.

Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой.

По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs. Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока 2 верхних и 2 нижних. Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку.

Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже. Истина кроется в «деталях», а детали должны быть качественными.

Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в 3-4 раза. Поэтому экономия должна быть разумной. Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. Ступицы в среднем 120-150 тыс.

В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную. Электрика Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем запас как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций.

Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку. Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа.

Итого в среднем получается 8 тысяч евро, или те же 280 тысяч рублей. Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500-800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной - большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре.

После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю. В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой. Из задних стоек исчезло окошко, они стали монолитными. На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая хромированная полоса, на которой помещалось название модели и обозначение установленного двигателя. Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы теперь были ограничены указателями поворота сверху и фонарями заднего хода снизу. Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека. У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и располагались они горизонтально, большей своей частью заходя на багажную дверь. Интерьер Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. В верхней располагался многофункциональный цветной дисплей, на который выводилась навигационная информация. Под ней располагался блок аудиосистемы с множеством клавиш «фишка» многих моделей Opel и органы управления климатом. А в третьей, нижней части располагался рычаг КПП. В приборной панели выделялись крупные спидометр и тахометр, по бокам которых располагались датчики температуры двигателя и остатка топлива в баке. Кресла переднего ряда имели широкие спинки с небольшой боковой поддержкой, а задний диван спокойно умещал трех взрослых человек.

Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B 🎥 Топ-9 видео

В продаже отличный универсал Опель вектра б 1997г. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. Характеристики Опель Вектра B Универсал 5 дв. Годы производства с 1995 по 2000 13 модификаций 5 фотографий. The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010.

Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке

Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Новости и обзоры. Опель Вектра Б 1998 универсал. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. Чаще всего придется опель вектра б 2 2 стойки стабилизатора, как и на многих других машинах.

Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002

Несмотря на почтенный возраст, Вектра В порадует владельца подушками, ремнями с преднатяжителями, АБС с антипробуксовочной системой. Автомобиль С-класса отличается качественными материалами салона, большим багажником и отличной шумоизоляцией. В салоне Opel Vecrta В все просто, лаконично, надежно и со вкусом. Не только кожаная отделка, но и тканевая отличается стойкостью к износу.

Даже в базе водительское место регулируется по наклону и высоте. Приборная панель щеголяет мягким пластиком. Поломки салонного оборудования — редкая редкость.

Изнутри Вектре никогда не дашь ее лет — дисплеи и клавиши управления, оформление приборов эргономика организации места водителя «тянут» на уверенный премиум. Владельцы отмечают нестабильную работу «климата», выход из строя датчика температуры в салоне. Само по себе это не страшно, климат-контроль продолжает работать, пусть и с перебоями.

Зато по части надежности электрических систем автомобиль обгоняет многих, если не всех, одноклассников. Схема успеха — несложная «начинка», качественно собранная, без лишних деталей. Причем проводка для топовых и стандартных версий стала различаться только после рестайлинга, а до него вся была взаимозаменяемой.

В зоне риска — переключатели центрального замка, особенно со стороны водительской двери, да и сами замки могут выходить из строя. Причина — расположение моторчика привода и опция «двойного запирания», типичная для Опелей того периода. То есть если дверь заклинит в такой ситуации, это уже наглухо.

Другая типичная неприятность — слабые контакты в фарах в послерестайлинговых Вектрах. Любители ламп помощнее сталкиваются с оплавленными контактами. Еще труднее если на машине установлен «ксенон» - блоки розжига давно аналаговые, датчики регулировки скорее всего не работают.

К серьезным сбоям может привести типичная для Vecrta В проблема с датчиком температуры двигателя. Она начинает завышать показания из-за плохого контакта проводки или из-за того, что сопротивления пониженных скоростей перегорели и вентиляторы крутят на полную. Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет.

Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч при нормальных сроках замены масла. За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику — но все это несложно и недорого.

Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т. От корректной работы датчиков — ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя.

Комфорт тоже на уровне: лично мне доводилось пользоваться Вектрой один месяц, и поверьте, ежедневные пробеги по 500 км сопровождались комфортом за счет грамотной настройки посадки и мягких сидений. Об электрике и электронике Электрикрическая часть Vectra B- одна из самых лучшихи надежных среди всех автомобилей. Остальные проблемы разного рода могут возникать в любом месте, и связаны они только с возрастом и степенью осторожности эксплуатации. О тормозах, подвеске и рулевом управлении На версиях с мотором 1. Дальше все проблемы чисто возрастные: трубки гниют, ржавеют поршеньки, блок АБС становится менее эффективным. Если нужны мощные тормоза, то можно поставить комплект о версии 2.

Подвеска недостаточно крепкая, но она дешевая в ремонте. Комплектующих масса, причем за 15000 рублей можно перебрать всю подвеску, включая замену амортизаторов. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Никаких нареканий к ресурсу и надежности данного узла нет.

Недостатки Самому мне не нравится, что на управляемость уже влияет сидящий пассажир и полный бак с топливом и уже приходится ездить размеренно Процесс посадки-высадки водителя Двигатель жрет масло Не для трассы - слабый двигатель На дороге не уважаема. Хотите, чтобы вас уважали - купите самосвал. Это больше по культуре поведения водителей на дорогах.

В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.

Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B

Опель вектра универсал 1998 обзор 93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет.
Лучшие двигатели для Опель Вектра Б Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage).
Опель Вектра С - проблемы, двигатели, отзывы Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?
Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002) Opel Vectra 1997 г., бензин, универсал 2760 руб.

Основные характеристики (кузов)

  • История модели Opel Vectra B
  • Установка ГБО на Opel Vectra B 2.0 136 Hp в компании "Академия ГБО"
  • 1995 - 2002 Opel Vectra B: характеристики, описание, фото и видеообзор
  • Опель вектра универсал тест драйв

Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B

Opel Vectra — AutoPeople Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE.
Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002 - База автомобилей Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения.
До какого года выпускали опель вектра б Новости и обзоры.
Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage) - YouTube Продажа Опель Вектра с пробегом.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B

Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала.

На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего.

Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет».

Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс.

Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта.

При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха.

Срок его замены — раз в 40-60 тыс. Просторный салон и безвкусный экстерьер Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет.

Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса. Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе.

Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб». Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета. Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная.

Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора.

Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs. Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная.

Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока 2 верхних и 2 нижних. Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже.

Истина кроется в «деталях», а детали должны быть качественными. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в 3-4 раза. Поэтому экономия должна быть разумной. Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. Ступицы в среднем 120-150 тыс.

В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную. Возможные проблемы подержанной «Вектры» Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля. На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс.

Отдается за 290 тыс. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя. Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс.

Читайте также: Кузовной ремонт машины что это Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Теперь о ближайших конкурентах. VW Passat Variant с 1,8-литровым турбомотором 150 л.

Впрочем, для клиентов Opel предлагаются весьма интересные и выгодные корпоративные программы. Причем они зависят не только от количества приобретаемых машин, но «величины клиента». К примеру, компания с большим парком даже при покупке единственной модели может рассчитывать на максимальный дисконт.

Смысл в данном случае заключается в своеобразной рекламе — желании показать клиенту все преимущества работы с брендом. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее. Все эти преимущества уже давно раскусили многие крупные компании.

К примеру, парки табачного гиганта Reemtsma, косметического концерна Gillette, фармацевтической корпорации Novartis, прокатной конторы Europecar базируются именно на моделях Opel. Вообще же на сегодняшний день у GM в России имеется около 400 корпоративных клиентов. Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции.

Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, — это уже автомобиль. Салон в ухоженном состоянии, оббивка серого цвета, сиденья с подголовниками, продольное перемещение сидений.

Регулируется спинка передних сидений по в читать отзыв машинка — работяжка, не капризная, не требует особого отношения, для такого класа — 5 балов. Минусы — скрипящая пластмаса, которая со временем разбалтывается на торпеде и откуда именно идет скрип непо читать отзыв Немецкая любовь, итальянские страсти: «Не стал покупать Alfa Romeo 159 из-за мотора, а потом взял Opel Vectra C с тем же мотором, как ставят на Alfa Romeo» Одни автомобилисты прикипают к определенной марке — другие постоянно пробуют что-то новое. Наш герой хотел сменить производителя, но в том ему помешали знакомые со своими стереотипами.

В итоге Opel он сменил на Opel и уже восьмой год ездит на Vectra C последних лет выпуска. Тоже универсал, тоже с автоматической коробкой передач. Машина в принципе устраивала владельцев во всем, кроме расхода топлива.

V-образный бензиновый двигатель объемом 2,5 л в паре с АКПП в городе расходовал 17 литров 92-го бензина на «сотню». Поэтому следующая машина должна была быть обязательно дизельной. На календаре было начало 2011 года, в стране настоящий автомобильный бум.

Бензиновый Opel уехал в Пензу. Владелец признается, что машина была продана удачно, на ней даже удалось заработать. По словам Александра, ему нравились Alfa Romeo 159, но знакомые его отговорили, убедив в том, что у Alfa плохие моторы.

Поэтому он принял решение снова купить Opel, на этот раз — Vectra C 2007 г.

Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами.

На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками.

Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото. Минимальный рестайлинг Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно.

В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало.

Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 — 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л.

Масло меняется каждые 8000 км. Топливный «аппетит» — 7,5 л в городе и 6 л по трассе. Машиной Александр доволен. Тут хорошая комплектация: кожаный салон, стекла AS3. Материалы качественные, кожа сидений и на руле в отличном состоянии. Хотя некоторые пластики потертые. За 8 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подводил. Менялись только «расходники» и передняя подвеска. Недавно заменили задние амортизаторы.

Несколько лет назад удалили FAP-фильтр. По мнению владельца, два основных «минуса» этой машины — низкий передний бампер и свет фар. Зацепиться бампером и оторвать «губу» очень просто. И если эта недоработка, как говорится, на скорость не влияет, то плохой свет фар изрядно напрягает. Всю дорогу на дальнем Александр говорит, что особенно остро проблема со светом стоит при езде по трассе. И признается, что в недавней поездке в Киев всю дорогу был вынужден ехать на дальнем. По его словам, с этой проблемой он обращался ко многим мастерам, но безрезультатно. Есть еще один неприятный момент — диски R17 с широкой резиной. Для езды по хорошим загородным трассам они подходят отлично, а вот ездить по нашим дорогам с такими шинами не очень комфортно, машину приходится ловить.

На зимнем комплекте резины такого нет. Диски, кстати, он покупал сам, поэтому винить тут некого. Но красивый вид приносит неудобства. Тем более что машина в основном ездит в городе. Из дальних поездок — несколько визитов в Варшаву и Киев. Больше никаких стереотипов О том, что не стоит верить стереотипам, в случае с Opel Александр убедился дважды: первый раз, когда речь шла о моторе, второй — о стойкости к коррозии. Ржавчина, конечно, есть, но ее совсем немного. Пожалуй, только одна арка требует внимания. Снаружи багажника лишь один «жучок».

Есть немного «рыжиков» под «запаской».

Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам

The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010. Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? опель вектра б универсал 2000 года, на холостых может глохнуть, какая причина?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий