Рассчитайте частоты доминантных и рецессивных аллелей, частоты гомозиготных генотипов, если популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. 4. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. Скажите, почему генотип овцы серой гетерозиготен, в задаче не написано, кого мы скрестили гомозиготную или гетерозиготную овцу, если возьмем гомозиготную, то появление гетерозиготных 100%. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.
Зачет по теме «Основы генетики»
Гомозигота и гетерозигота это. Термины генетики. Понятие о генотипе и фенотипе бактерий. Признак АА. Ген доминантный ген рецессивный ген аллель гомозигота. Рецессивная гомозигота по аллелям. Доминантная гомозигота. Рецессивная гомозигота по аллелям первого Гена это. Гемезиготный организм.
Гемизиготный организм это. Гетерозиготный генотип и гомозиготный генотип. Доминантнач дигомозигтиа. Гомозигота по доминанте. Рецессивная гомозигота. ААВВ это гомозигота или гетерозигота. Гомозигота таблица. Сколько типов гамет.
Гетерозиготу обозначают. Гетерозигота как обозначается. Гомозигота генотип. Гетерозигота символ. Дигетерозига гомозгота. Гомозиготный и гетерозиготный генотип. Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Рецессивная и доминантная гомозигота.
Парность хромосом. Гетеро и гомозиготные особи. Геттеро-зиготный генотип. Генотипы скрещиваемых особей таблица. Неполное доминирование схема. Неполное доминирование это в генетике. Схема неполного доминирования биология. Наследование с неполным доминированием.
Гаметы которые образует гетерозигота. Гетерозигота образует гаметы. Рецессивная гомозигота образует два типа гамет. Гаметы гомозиготы. Второй закон Менделя анализирующее скрещивание. Анализирующее моногибридное скрещивание схема.
Во втором скрещивании участвовал потомок от первого рыжая кошка с короткой шерстью , а также черный кот с длинной шерстью. Цвет сцеплен с Х-хромосомой, поэтому генотип ХB.
С длиной шерсти сложнее. Признак доминантный, поэтому это может быть АА и Аа. Однако по условию в результате образовалось 4 группы с расщеплением 1:1:1:1. В потомстве проявился рецессивный признак, значит, у родителя такой ген тоже был. Составим схему. Проявился закон независимого наследования признаков, сцепленных с полом. Теперь вы знаете, как решать это задание. Осталось только практиковаться — брать задачи на ФИПИ и пробовать выполнить их самостоятельно.
Тема кажется вам сложной? Возможно, стоит записаться на курсы подготовки к ЕГЭ , где с вами разберут все трудные моменты. А мы желаем вам удачи в изучении биологии! Все мероприятия.
Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты.
Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его. Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге.
Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты».
Ответ или решение 1 Дилруба Гетерозиготный генотип имеют организмы, образующие разные сорта гамет, потому что содержат разные аллели гена: Вв г. При образовании гамет в них попадает только по одному гену из пары. У гомозиготной по двум аллелям особи — ааВВ — могут образовываться гаметы только одного сорта: аВ а.
Редактирование задачи
Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип. Для определения генотипа особи проводят скрещивание. посчитайте Как узнать сколько разных генотипов присутствует в потомстве от скрещивания доминантной гомозиготы и рецессивной гомозиготы по определённому гену? Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях.
28. Решение задачи по генетике
Закончите предложения. Подавляемый признак Г. Используя предложенные фенотипы, определите и запишите генотипы растений гороха, участвующих в скрещивании, типы гамет и генотип полученного потомства F1. Менделя является описанный вами пример скрещивания? Закон единообразия гибридов первого поколения. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения следующей генетической задачи. Тёмно-зелёная окраска плода арбуза доминирует над полосатой.
Какая окраска будет у арбузов, выращенных из семян, полученных при скрещивании гетерозиготных растений и растений сорта с полосатыми плодами? Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу?
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Для этого определите количество классов потомства по фенотипу и генотипу и запишите их в виде числового соотношения. Запишите ответ на вопрос задачи. От брака глухого мужчины и женщины с болезнью Вильсона родился ребенок с обеими аномалиями. Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка?
Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка?
Определите, какое потомство будет при скрещивании гомозиготных томатов с пурпурной окраской и цельнокрайними листьями и дигетерозиготных томатов с пурпурной окраской и рассеченными листьями? Определите генотипы родителей? Какие признаки являются доминантными?
Решение задания 28 ЕГЭ по биологии
от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип. лите гетерозиготный генотип среди перечисленных генотипов. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. в) ВВ. Похожие задачи. аллельные гены Б – генотип В – гетерозигота Г – гомозигота Д – доминантный признак Е – рецессивный признак Ж - фенотип.
28. Решение задачи по генетике
8) Доминантный признак. Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. 8) Доминантный признак.
Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении
Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей. вопрос №4784561. Чем больше доминантных генов в генотипе, тем больше масса тела человека. вопрос №4784561.
28. Решение задачи по генетике
Генетические явления, обусловленные качественными изменениями отдельных генов, называются ….. Вариант 3. Какой это закон генетики? Дигибридное скрещивание - это скрещивание родительских форм, отличающихся по …. Совокупность внешних и внутренних признаков организма называется …..
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 4. Как называется метод окрашивания и рассматривания хромосом под микроскопом?
Какие гаметы могут образовываться у особи с генотипом ааВВ? Форма изменчивости, которая вызывает неопределенные и индивидуальные изменения - а наследственная; б ненаследственная; в модификационная; г соматическая. Графическое выражение изменчивости признака называется …. Вариант 4.
Скрещивание родительских форм, наследственно различающихся по двум парам признаков, называется ….. Какие из перечисленных признаков растений определяются аллельными генами? Сущность закона независимого наследования заключается в том, что ….. Определите фенотип морских свинок, обладающих генотипом AaBb темная шерсть — А, светлая шерсть — а, лохматая шерсть — B, гладкая шерсть — b : а светлая лохматая шерсть; б светлая гладкая шерсть; в темная гладкая шерсть; г темная лохматая шерсть.
Близнецовый метод изучения наследственности человека заключается в изучении … а особенностей хромосомного набора людей; б отклонений в обмене веществ; в однояйцевых близнецов; в родословных семей с наследственными отклонениями. Генные мутации вызваны …. Кроссенговер чаще всего происходит в ….
Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций.
По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его. Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге. Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты».
Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве. Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь. В — округлая форма плодов томатов, b — грушевидная. В задании же дается, что две группы дали большое количество потомства, а две группы дали мало потомства. Такое возможно лишь в том случае, если изучаемые признаки А и В, а и b являются сцепленными.
Номер: 43C7DD Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями признаки доминантные с самками с черным телом и укороченными крыльями рецессивные признаки. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства F1, если доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит.
Ответы на вопрос
- Определите среди перечисленных 📝 генотипов доминантный гомозиготный - ответ на
- Популяционная генетика | Задачи 1-10
- 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи
- Ответы на вопрос
- Задание ЯКласс
Ответы на вопрос
- Топ вопросов за вчера в категории Биология
- Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач
- Установление соответствия
- Задание ЯКласс
Ответы на вопрос:
- Последние вопросы
- Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) аа; б) aa; в) аа.
- Задача по теме: "Взаимодействие аллельных генов"
- Законы Грегора Менделя
укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB,
Наблюдается сцепленное наследование генов Отец и мать имеют различные признаки Дочери получают аллели отца, а сыновья — матери Наследуемые гены сцеплены с Х-хромосомой Отец и мать имеют различные признаки Исследуемый аллель наблюдается только у сыновей Ген сцеплен с Y-хромосомой и наследуется только потомками мужского пола Примеры из ЕГЭ Мы разобрались с теорией 28 номера, теперь перейдем к решению ЕГЭ. Задача 1. У земляники красные плоды и нормальная чашечка — доминантные признаки, а белые плоды и листовидная чашечка — рецессивные. По обеим аллелям наблюдается неполное доминирование. В скрещивании участвовала земляника с белыми плодами и нормальной чашечкой, а также растение с розовыми плодами и промежуточной чашечкой.
Составьте схему скрещивания. Определим тип задачи. В условии говорится о двух парах признаков, поэтому скрещивание дигибридное, с неполным доминированием. О сцеплении генов не упоминается, поэтому предположим, что наследование независимое.
Запишем генотипы родительских особей. Один родитель имел белые плоды аа и нормальную чашечку. Это доминанта, но из-за наличия неполного доминирования особь должна быть гомозиготой BB. У второго родителя розовые плоды и промежуточная чашечка.
В обоих случаях проявляется неполное доминирование, что указывает на дигетерозиготу. Задания решаются через условную схему скрещивания.
Электронный микроскоп дает увеличение в 1000 раз больше, чем световой, что позволяет детально рассмотреть структуру отдельных органоидов. Применение методов культуры клеток и тканей позволило наблюдать за ростом и размножением клеток вне организма, выделять факторы роста, определять влияние различных веществ на клетки, получать клеточные гибриды путем слияния клеток.
Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов. Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти. Мендель решетка Пеннета. Генотип и фенотип в задачах по биологии.
Генотип и фенотип в задачах. Задачи на генотипы родителей. Как найти генотип. Генотип и фенотип. Как определить генотип в задаче. Как найти генотип и фенотип в задачах. Как понять по генотипу и фенотипу. Задачи по фенотипу. Генотипы и фенотипы потомства. Генотип АА. Как найти генотип в задачах. Решение задач по биологии фенотип и генотип. Алгоритм решения задач по биологии. Примеры задач по генетике. Простая генетическая задача. Решение задач на генетику. Генотип в задачах. Задачи по генотипу и фенотипу. Определить генотип и фенотип потомства. Задачи на генотип и фенотип с решением. Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу. Определить генотип родителей. АА АА генотип. Генотипы родителей. Генотип родителей и потомства. F1 моногибридного скрещивания. Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип. AA AA генотип. По генотипу по фенотипу. Определить генотип. Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи. Задача по генетике на цвет глаз. Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию. Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи. Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс. ААВВ генотип. Гаметы ААВВ.
Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование
Как определить генотипы родителей решение задач. Лучший ответ на вопрос от пользователя Елена Исаева: Отвеет!1. Г2. а3. Рассчитайте частоты доминантных и рецессивных аллелей, частоты гомозиготных генотипов, если популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга. Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип. одинаковый) будет генотип АА.