Новости оркестр волынщиков москвы

Оркестр Волынщиков Москвы 2 «Мы постарались отразить в новом альбоме все возможные жанры шотландской волыночной музыки и даже немного больше, — рассказывает художественный руководитель «Оркестра Волынщиков Москвы» Артемий Воробьёв.

Оркестр волынщиков Москвы в ММДМ

Оркестр Волынщиков Москвы — это профессиональный коллектив шотландских волынок и барабанов, основанный в 2004 году. Вчера, 5 марта, на сцене Филармонии состоялся зажигательный концерт Оркестра Волынщиков Москвы. Музыкальный променад стал увертюрой к концерту оркестра волынок «Сити Пайпс», который состоится в филармонии 29 сентября. Оркестр волынщиков Москвы в прямом эфире «Орфея». Программа «Утренний джем». Вчера, 5 марта, на сцене Филармонии состоялся зажигательный концерт Оркестра Волынщиков Москвы.

08.12.2023 Оркестр волынщиков Москвы. Фолк-рок-шоу

Билеты на концерт оркестра волынщиков Москвы в оранжерее ВДНХ с 25 апреля по 24 мая 2024 от 2150 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Посетителей ВДНХ в Москве сегодня вечером развлекал московский оркестр волынщиков. Презентация нового альбома Оркестра Волынщиков Москвы «10 лет выдержки» состоялась в клубе Алексея Козлова 24 октября. Оркестр волынщиков москвы. Такого вам в шотландии не покажут! Московский оркестр волынщиков City Pipes впервые выступил в Иркутской области.

Московские шотландцы в индейских перьях прекратили дождь в Карелии

Мне достаточно для этого рояльной клавиатуры, компьютерных программ и плагинов. Всё это я делаю на студии, когда создаю плэйбэк для ОВМ. Инна Желанная поет с кучей обработок, не теряя своего голоса. Да и Архиповский не отказался от них.

Она может измениться. Всё меняется и это пройдёт... Когда я создавал Оркестр Волынщиков Москвы, то думал, что мы будем играть только волыночную классику.

Однако жизнь показала, что люди хотят слышать еще и каверы, разные творческие обработки той же классики. И мы стали это делать. У нас в руках только живые инструменты.

Мы не используем электронные волынки, дополнительных музыкантов или оркестров, — на сцене только живой звук волынок и барабанов, и живое давление в миксе с плэйбэком, там где это необходимо в нашем шоу. В мире много таких примеров. А у ОВМ была когда-либо коллаборация с хорошей скрипачкой?

Сейчас мы сотрудничаем с симфоническим оркестром «Глобалис», и летом будет представлена совместная программа с ними. Они каким-то способом всегда умело уходят от классического звучания оркестра, и умеют жанрово импровизировать. Музыка в жанре киноформата мне тоже сегодня очень интересна.

Волынка — такой специфический инструмент, что он никогда не играет аккомпанемент. Мы можем «повисеть» на одной ноте, но эта нота зазвучит так, что просверлит всем голову. Специфика волынки в том, что ее звук находится на пределе пика эмоционального восприятия.

Плюс динамическая мощь в 108 децибел у каждой «дудки». Она всегда звучит или как знак восклицания, или как знак вопроса на очень повышенных тонах. Волынка — всегда солист.

В силу своей природы волынка всегда ведет тему, как жирный шрифт сквозь весь текст.

Очень красиво: чем больше людей, тем сложнее можно в построениях фигуры рисовать. Вообще в оркестровой тематике считается, что шотландское волыночное шоу — одна из красивейших визуальных программ в этой области.

Забыть такое невозможно: то, что делают за 10 минут волынщики, ни один духовой оркестр за полчаса не выдавит, что бы они там не играли. Специфика звука такая. Сила каверов Помните, как впервые попали на ТВ с Оркестром?

Телевидение у нас началось в 2011 году: с певицей Варварой мы впервые попали на ТВ с песней «Вдоль по Питерской», - сделали совместную аранжировку. Я вставил туда несколько шотландских мелодий, она пела традиционный текст в стилистике а-ля Мадонна, - в общем, это был прикольный опыт. В какой-то момент мне стало не очень интересно заниматься традиционной волынкой, играть исключительно шотландский, scott-ский материал по всем канонам.

Но при этом каждый сезон мы делаем несколько новых треков с классическим исполнением. Ведь надо сыграть хотя бы по одному произведению всех форм, для инструмента написанных, чтобы понять, что он из себя представляет. Есть очень много музыки, которая, по большому счету, интересна для нас и для ценителей, но с этим абсолютно нереально работать на российском рынке.

И когда мы после знакомства с Халиловым занялись переложениями, созданием каверов, то у нас появился так называемый Rock medley рок-сборник, рок-попурри - англ. И, как думаете, почему рок-каверы на волынках так хорошо заходят у нашей публики? Еесли взять эмоциональную шкалу восприятия человека, то реакцию на звучание волынки можно обозначить, как 4 знака вопроса, как 4 восклицательных знака, а иногда — 6 того, и 8 другого.

То есть, это всегда либо призыв к чему-то, либо какой-то бешеный восторг. Из современного звучания инструментов можно сравнить с гитарным соло в тяжелой музыке. Когда надо сыграть, скажем, колыбельную, когда джазовое трио аккуратно играет, тает сигарета на рояле, приглушенный свет.

Тут выходит волынщик... В такой ситуации возникает некий когнитивный диссонанс: волынка взрывает музыку, написанную, чтобы «уложить клиента». А когда музыка сама по себе призвана взорвать, и туда входит волынка, то она не просто оказывается на своем месте, но и дополняет картину.

Получается тот самый burst прожиг, - англ. В результате, одна из концертных записей Rock medley выстрелила и стала самым популярным нашим номером. Мы его много играли, выкладывали ролик, но он, что называется, «не взлетел».

Очень хорошие ребята, у них красивые клипы, собирают миллионы просмотров. И вот, это наше выступление человек из зала снял на iPhone, выложил видео в YouTube, и оно стало стремительно набирать просмотры. Сейчас их там больше миллиона.

Потом с YouTube американское сообщество выложило на Facebook-овский движок, и он за 2 недели сделал 12 миллионов просмотров. Американцы, Канада и Австралия в основном, - по сути, целевая наша аудитория. Края, где много шотландцев, где волынщики живут.

И до сих пор активно делаются его перепосты, которые накручивают новые просмотры. Так что я не знаю, сколько народу на данный момент его посмотрело, может, 30 миллионов, а может и 70. После этого ролика нам позвонила компания, готовившая ивент для компании Royal Caribbean International, которая строит 15-этажные круизные корабли.

На тот момент они выпустили корабль «Quantum of the seas», и эта чудесная шхуна прошла свою первую кругосветку из Нью-Йорка в Шанхай, куда шеф Caribbean International попросил привезти «тех волынщиков с миллионами просмотров». Мы прилетели и сыграли на этом прекрасном корабле. В Китае для американцев.

А если говорить про сегодняшний день, как вы влились в Чемпионат? Как футбольные болельщики на вас реагируют? На днях в фан-зоне на Воробьевых горах мы собрали рекордные для площадки 119 тысяч человек.

Может в нас дело, может в футболе, или так погодные условия сложились. Сыграли программу, состоявшую из классических, достаточно спортивных произведений шотландской популярной хорн-пайповой музыки, которую знают иностранцы, европейцы. Там эта музыка играется уже не одно столетие много где и много как.

Исполняли и русские народные дела, древний могучий фольклор, и популярные треки из области клюква, лубок, дерибас, потому что публика разная: и воспитанная, и не очень, а играть надо для всех. И надо в нее правильно кидать пассы, они возвращаются, и начинается игра, - такой большой теннис. Я всегда в плане энергии начинаю с интеллигентного: «Здравствуйте», а под конец энергию концерта можно сопоставить с выступлением Cannibal Corpse.

Голос плавно уходит вниз, я все больше даю рыка, в конце всегда звучит песня «Барабан» с английской ненормированной лексикой. То есть, мы отрываемся по-полной, и вот в такую движуху типа Rage Against Machine у нас входит публика, начинается динамика. Понятно, что каждый музыкант хочет востребованности, как к ней прийти?

На маршах звучит команда «Band, quick march! В таком вступлении есть свой шарм, это звучит как увертюра. Артемий Воробьев - Что в планах? Связи и знакомства есть, морально мы созрели.

Туда вошли самые интересные и важные треки за 10 лет нашего существования. Там есть классические шотландские композиции, и есть каверы на рок-группы, русские народные песни, мелодии известных волынщиков. Аранжировки я делал сам, опыт есть — я пишу музыку для кино, делаю аранжировки многим артистам, был музыкальным продюсером «Истоков» Варвары, делаю переложение русских народных для Марины Девятовой. Все лето я просидел в студии.

Хотелось, чтобы наша музыка была понятна и приятна даже тем, кто не очень-то любит волынки. И чтобы композиции были разностилевые и разнохарактерные. В итоге получилось разнообразно — есть попса, есть рок, трек с эстрадно-симфонической аранжировкой. А также традиционное звучание пайп бенда в классическом репертуаре.

Есть песни в исполнении приглашенных артистов: Марины Девятовой, Варвары. Еще из приглашенных - известный бас-гитарист Дмитрий Рыбалов. На презентации, помимо них, будут джазовые музыканты Алексей Заволокин, Константин Седов, Кирилл Сухарев, ВИА «Балканский проект» из Твери с сербско-балканской программой, группа «После 11», Валентина Смирнова, школы танцев Iridan и Shady glen, клуб исторической реконструкции «Дружина Серебряный волк» с фехтованием и боями на мечах. В какой-то момент концерт превратится в интерактивное шоу.

Мы хотим вытащить людей и дать им возможность принять участие в нашем действе. Мы умеем это делать, корпоративный опыт богатый. У меня все лето прошло под девизом «На студии всегда хорошая погода». Пришлось просидеть в заточении, зато мы все успели.

Поэтому на фестивали заявок мы даже не подавали. А вообще фестивальная история у нас богатая. Еще в 2010 году мы сами провели международный фестиваль волынщиков в «Музеоне», первый в своем роде. Играли на «Этнолайфе», «Славянском базаре» и многих других.

Для меня важнее другое. Когда знакомые волонтеры зовут поиграть в онкобольницу на Каширке, и мы играем там для больных детей. Это непросто с психологической точки зрения — может быть, уже завтра эти дети умрут. Но мы собрались с духом, и бахнули там.

В небольшой комнате, а бахнули со всей силы. Просто нам врачи объяснили — эти дети на волосок от смерти, но чтобы дать им жизненных сил — их нужно взбодрить. Мы вас пригласили, потому что вы — взрыв. И мы дали взрыв.

Играли еще в детской клинической больнице, от таких вещей мы не отказываемся.

Люди, которые уже напились до состояния салата, - помнят, что были волынщики! Наш рынок не только корпоративный, также у нас множество презентаций, торжественных церемоний, каких-то деловых мероприятий, ивентов. Ситуации бывают совершенно разные. Но Оркестр Волынщиков — явное выдающееся исключение из этого ряда. Музыка в этом сообществе обычно делится на «приличную» и «неприличную» — играть будем только то, что кажется нам в данную минуту «классным». Это некое самоограничение. Но я решил по этому пути не идти.

Я хорошо знаю мир андеграунда, работал со многими подобными артистами. Но в какой-то момент мне стало там тесно. Просто тесно! Я решил, что если уж заниматься волынкой, то не ходить по пабам и клубам, - а выйти на Красную площадь, например! Поработать с главным военным дирижером, поработать на крупных проектах со звездами отечественного шоу-бизнеса. И очень захотел оказаться среди них, меня это сильно зацепило. Именно тогда началась история нашего Оркестра. В 2007 году в Москве сделали большой фестиваль «Кремлевская зоря», сейчас он называется «Спасская Башня».

Тогда я познакомился со многими военными музыкантами, которые в нем участвовали. Впоследствии поступило предложение от комендатуры московского Кремля о нашем выступлении на Соборной площади. Мы ходили в сводном составе оркестра волынщиков Евросоюза — там 90 музыкантов. Помогали Валерию Михайловичу Халилову собирать компиляции музыки финала для волынок. Было много государственных мероприятий, где мы принимали участие... Это было шоу. И свежо, особенно поначалу. Я вообще перфекционист, и отчасти именно поэтому ушел от андеграунда — мне нужен результат, кропотливая работа над каждым нюансом.

Сначала-то они думали — ну, какие-то мальчишки... А мы приехали в гарнизон, Валерий Михайлович Халилов собрал комиссию из именитых дирижеров, и мы сыграли для них целый сольный концерт-лекцию, где я рассказывал, откуда что берется, где мы этому научились. В результате мы плотно проработали с военно-оркестровой службой РФ с 2007 по 2011 год, да и сейчас работаем. Высокое искусство в доступных формах. Почему бы и нет? Только так и можно достичь результата. Мы играем и сложный классический репертуар, написанный для шотландской волынки и популярную для России музыку. Сейчас все барабанщики в оркестре — профессионалы.

С волынщиками все сложнее — ни консерватория, ни Гнесинка не готовят волынщиков. Поэтому к нам приходят люди, которые что-то умеют на волынке, мы готовим их до профессионального уровня.

В Барнауле выступит оркестр волынщиков из Москвы City Pipes

В программе как масштабные выступления больших коллективов, так и индивидуальные выходы уличных артистов. Театр-улица "Ларамбла" из Ростова-на-Дону будет водить по улицам спектакль-прогулку "Горожане". Независимая театральная компания Федора Елютина "Импрессарио" пригласит желающих на "Большую рыбалку" - это аудиоспектакль у реки. Театр "Эскизы в пространстве" везет шоу "Мур-мур Байконур" о космонавте, который путешествует по снам. Уличный "Мутум-театр" из Москвы покажет театральную клоунаду "Хармсианский человек" - представление о жизни двух творцов, да Винчи и Хармса. Vokrug из Санкт-Петербурга сыграет интерактивный космический спектакль-перформанс "Лунь".

Оркестр волынщиков Москвы не только выступает с собственными концертами, но и сотрудничает с разными музыкальными коллективами, оркестрами и певцами. В отличие от многих других шоу, на двух концертах в Светлановском зале ММДМ, на которых мы были, можно было совершенно легально вести фото- и видеосъёмку, что вполне логично и объяснимо с точки зрения популяризации концертной деятельности любого коллектива. Началось второе отделение с интриги, анонсированной Артемием Воробьёвым. Он представил Жанну Худавердян - молодую, но уже именитую оперную певицу, сейчас студентку училища при Московской Государственной консерватории имени П.

Ставшее уже традиционным для Московского международного дома музыки шоу Оркестра проходит трижды в год на протяжении уже восьми лет.

И в этот раз концерт в ММДМ был выстроен как масштабное шоу с хором, симфоническим оркестром, органом, рок-группой, солистками и, разумеется, Оркестром волынщиков с барабанщиками, — в общем это был каскад звуков. Программу концерта выстроили таким образом, чтобы охватить пожелания и вкус всех, кто пришёл в этот вечер в Дом музыки, независимо от уровня культуры, музыкальных предпочтений, возраста и т. Поэтому оставалось лишь изумляться жанровым перепадам и контрастам. Прозвучали изумительные аранжировки самых узнаваемых фрагментов из Увертюры "1812 год" Чайковского, переходящие в "Славься" Глинки, и они были абсолютно органичны в таком виде. Действительно, ведь средства — это всего лишь атрибут времени. А уж какими способами выражается пафос — пушками и колоколами в эпоху Чайковского или вступлением хора "Боже царя храни" в сопровождении волынок и рок-группы — какая разница? Фото: Анна Котенкова С одной стороны — исполнялись совершенно небесные произведения. Молодая певица, пока ещё студентка, но уже лауреат многих конкурсов Жанна Худавердян, исполнила номер дивы Плавалагуны из фильма "Пятый элемент", то есть, обработанную для фильма Люка Бессона арию Лючии "Il dolce suono" Доницетти. При этом академически исполненная часть арии показала изумительное владение голосом и вокальную технику юной певицы. Солистка Московского Синодального хора Алёна Кузнечикова исполнила старинный английский гимн "Amazing Grace", написанный в 1779 году Дж.

Ньютоном — о ней можно с восхищением сказать лишь одно - то, что называется "богом поцелованная". С другой же стороны — "Ода к радости" из Девятой симфонии Бетховена, произведение, о котором Густав Леонхардт, клавесинист, органист, дирижёр и вообще одна из ключевых фигур музыкального искусства XX века, в своё время сказал: "Непостижимо, как гениальный композитор мог написать такое — ниже падать, по-моему, некуда". Впрочем, легендарный клавесинист ошибся, потому что последующая за Бетховеном кавер-версия песни "Boney M" "Rasputin" в этом смысле переплюнула великого классика. Это ни в коем случае не является каким-либо упрёком в адрес оркестра — это всего лишь разные стороны репертуарного спектра, демонстрация разных возможностей и, в конечном счёте, обращение к разной целевой аудитории.

Они первыми делают это в России, и такого, зачастую, не умеют сами шотландцы! Но оркестр не просто играет музыку, он делает шоу! Брутальные мужчины в килтах не стоят на месте, и даже не просто маршируют по сцене, как мы привыкли видеть в кино. Они зажгут так, что и вам будет крайне сложно усидеть на одном месте.

Первый в России оркестр волынщиков выступил на фестивале Ruskeala Symphony

Начиная с 2012 года, брутальные музыканты в стильных килтах виртуозно исполняют бравые марши и протяжные баллады, а также рок-хиты, джаз и классику, авторские композиции и даже русский фолк — вне зависимости от жанра сыгранная на волынках и дополненная звучанием барабанов музыка преображается, звучит неожиданно и смело, обретая новые, особенные краски.

Знаменитый Оркестр Волынщиков Москвы осно в ан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Выступал на церемонии закрытия Чемпионата мира по футболу 2018 года. Состав исполнителей: Воробьев Артемий — художественный руководитель, большая шотландская волынка, саксофон, в окал Белоусо в Денис — большая шотландская волынка Погодин В италий — большая шотландская волынка Ермаков Святослав — драм-лидер, маршевый барабан Масланов Денис — марше в ый барабан Рулёв Артём — марше в ый барабан Денисов Игорь — драм-мейджер. Читать далее.

Концерт пройдет в Тверской академической областной филармонии в одном отделении без антракта. Стоимость билетов: 800-1000 руб. Подробнее о узнать концерте и купить билеты онлайн можно здесь. Тверская академическая филармония.

Первый в России оркестр волынщиков выступил на фестивале Ruskeala Symphony. На глади Мраморного каньона и сцене Итальянского карьера два раза выступил первый в России оркестр волынщиков из Москвы. Несмотря на дождь музыканты смогли собрать несколько сотен слушателей.

Шотландская волынка звучит на пике человеческих эмоций...

Оркестр Волынщиков Москвы под руководством Артемия Воробьёва – первооткрыватели абсолютно новой для России пайп-музыки – представляет проект. Уже сегодня, 8 декабря, вместе с симфоджазовым составом оркестра «Глобалис» музыканты исполнят мелодии шотландских горцев, мировые хиты, взрывные рок-композиции и вечную классику. Оркестр волынщиков Москвы в прямом эфире «Орфея». Программа «Утренний джем».

Зажигательный концерт Оркестра Волынщиков Москвы

Билеты на концерт оркестра волынщиков Москвы в оранжерее ВДНХ с 25 апреля по 24 мая 2024 от 2150 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Оркестр волынщиков Москвы под управлением Артемия Воробьёва явление прелюбопытнейшее. купить билеты на концерты в Москве. апрель – июнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий