подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения). Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении на примере Infiniti FX35 EX35. Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.
Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50
Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Отзыв владельца Инфинити FX35Сегодня я подробно расскажу о своем Infiniti FX35 2009 года, кузов S51, 307 сил. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5.
хочу купить инфинити Фх35
Прочная конструкция, ни одной поломки посреди дороги. Пробег под 150 тысяч км, очень доволен. Средний расход 12-14 литров. Дмитрий, Саратов. У меня версия FX35 с 3,5-литровым мотором мощностью 280 сил. Кроссовер выглядит стильно и брутально, и жаль такую красоту месить на бездорожье. Мощный мотор потребляет 14 литров на сотню. Ирина, Мурманск. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3. Мотор надежный и мощный, как и сам автомобиль. Николай, Тамбов.
Стильная красивая, выглядит внушительно со всех ракурсов. У меня Финик 2003 года выпуска, с 3,5-литровым мотором. Движок весьма производительный, выдает 280 лошадиных сил и работает с автоматом. Машина потребляет 15-16 литров на 100 км. Японская техника надежная и неприхотливая при длительной эксплуатации, только расходы на обслуживание напрягают. Комфортный и уютный салон, качественная отделка, множество разнообразных функций. Есть полный электропакет, включая электропривод сидений — все до сих пор работает и не капризничает. Юрий, Екатеринославль. Прекрасная машина, радует глаз. Стильный оригинальный дизайн, словно концепт-кар.
Не удивлен, почему многие покупали этот финик в первую очередь за дизайн. Более того, так же внушительно выглядит и передняя панель в салоне автомобиля. Обилие кнопок, большой дисплей — все это вызывает восторг по меркам середины 2000-ых годов. Машина оснащена 3. Владислав, Нижний Новгород.
Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности. Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов. Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре. Роскошный салон и его недостатки FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка. Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое. Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию. Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку. К косякам я бы отнес брякающий подлокотник.
В обоих авто все были пристегнуты. Так что я наверно за безопасность, нежели за внешний вид. БТР-80 не предлагать, опыт уже есть Ссылка на сообщение.
Затем автоматически запускается двигатель. Сиденья в Инфинити ФХ 35 удобные и оснащены подушками и валиками. Есть функции охлаждения и подогрева. Приборная панель прекрасно читается, а на руле нет множества кнопок, которые обычно бывают на внедорожниках. Все предельно просто и логично. На центральной панели находится джойстик, при помощи которого на дисплее можно найти любую функцию. Двигатель Инфинити ФХ 35 Данная версия оснащается бензиновым мотором объемом 3,500 литра и мощностью 307 лош. Крутящий момент составляет 335 Нм.
Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют. А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов.
А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос. Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше. Рулевой механизм у Инфинити ФХ — реечный, но он довольно острый — 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс.
Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. Рулевые тяги и ступичные подшипники держатся достаточно долго, но если попадать на серьезные ямы, то они будут быстрее изнашиваться. Новые рулевые тяги стоят 70 долларов, а передние ступичные подшипники вместе со ступицей обойдутся в 300 долларов.
По проблемам.
Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6..
Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс. Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя.
Данный автомобиль несколько раз выпускали в новом кузове.
Что изменилось в последней версии? Общий вес авто стал на 90 кг меньше, чем предыдущие модели, потому что производители сделали корпус из лёгкого алюминия. Колёсную базу увеличили на 35 мм, чтобы достичь баланса на передних колёсах. Колею авто увеличили на 43 мм.
Структура кузова, которую существенно улучшили производители, подняла свой показатель жёсткости на 1,6 кг. Уменьшилось динамическое сопротивление. Чтобы этого добиться, на заводе немного изменили по форме бампер, благодаря которому уменьшился коэффициент сопротивления воздуха во время езды. Соответственно, автомобиль стал немного быстрее набирать скорость.
Слева и справа рядом с передними колёсами разместили диффузоры. Они помогают лучше отводить воздушные потоки от отсека с мотором. Теперь диффузоры не декоративные, как было в предыдущих моделях, а имеют свой функционал. Стандартная комплектация дисков — 18-ти дюймовые, которые имеют 5 спиц.
Дизайн салона Снаружи автомобиль достаточно привлекательно выглядит. А что насчёт салона? Он выполнен из очень качественных отделочных материалов, которые придутся по душе многим водителям. Светло-бежевый цвет в пастельных тонах создаёт незабываемое впечатление от одного вида.
Также некоторые детали салона выполнены из натурального хрома. Управление автомобилем доставляет сплошное удовольствие, так как руль очень мягкий, а гидравлическая система позволяет плавно и без рывков совершать повороты.
Налог, кстати, на такой мотор — 23 625 рублей в год. За время владения очень много чего поменяно, сделано и вылечено. Установлен контрактный мотор с заменой всех прокладок сальников и маслосъемных колпачков. Ну и как же без минусов, салон из-за отсутствия качества производителя и, соответственно, плохого к нему отношения оставляет желать лучшего, как-никак машине уже 16 лет. Нужно заменить опору ДВС.
По кузову красил в круг сам лично для себя», — правдиво рассказывает владелец. Двигатель 3,5 литра, 280 сил, хорошо сохранившийся кожаный салон. Сигналка с автозаводом, GPS-модуль, управляется с телефона.
Сколько платить налог за инфинити fx35
Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. Стоимость Инфинити fx35 гуляла как из-за состояния, так и из-за комплектации. Стоимость Инфинити fx35 гуляла как из-за состояния, так и из-за комплектации. «Покупал Инфинити, чтобы погонять и знакомиться с девушками»: отзыв владельца Infinity FX35.
МИНУСЫ В INFINITI FX35
Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Infiniti FX35 — это модель, которая редко оставляет кого-то равнодушным. 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным.
Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото
Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей | Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. |
Infiniti FX35 2003-2007. СтОит ли? | «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. |
Недостатки Инфинити EX 25 / 35: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. |
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)
Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее! Главная Новости Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места. был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. infiniti fx35 Что скажете! Хочу купить это авто!
Infiniti FX35: «финик» на позитиве
Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Тюнинг Инфинити ФХ35 поможет превратить автомобиль в эксклюзивную модель и дать возможность хозяину насладиться высокой скоростью, почувствовать настоящий драйв.
Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г. - vlad obninsk | все типичные неисправности подержанного автомобиля •. |
Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном | Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. |
поглядываю на инфинити фх35 - Форум BMW клуба | Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска - |
Отзывы владельцев. Infiniti FX 35 | Но я в нее сел, проехал, и сразу понял что мне нужен именно этот Финик ЕХ 35! |
выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом | я тут читаю, так всем тока бы каты выбить! их удаляют когда уже им капец. ну а если человек выбирает между ех и фх, то имеется подозрение, что фыкс будет во втором кузове. и каты удалять я думаю рановато ему еще. а каты в основном умирают на первой будке из за того, что. |
Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто
Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки : По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50. Налог — 45 тыс в Карелии. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен. Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее.
При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид..
В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!
Так вот за 12 лет стажа вождения, я поменял порядка десяти машин, среди которых были Toyota camry, bmw 520 e34 , bmw 525 e39 , мерседес 320 W210, мерседес ML-320….. Машину я покупал у дилера, с гарантией, ТО и дилерским подхалимством. Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити ….. Теперь подробно: Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «. Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать.
Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса!
Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне.
Блок комфорта Infiniti FX Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться. Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы — выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес — купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых. ЭБУ блок управления двигателем Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат. Большие колеса Размер дисков считается одним из достоинств автомобиля и выделяет его из череды бюджетников. FX с 8-цилиндровым мотором даже в базовой комплектации шел с 20-дюймовыми «катками», а ведь можно было заказать колеса еще больше. С одной стороны, даже далекие от мира автодизайна люди говорят, что FX отлично смотрится в том числе благодаря колесам, но с другой стороны, проблем от них тоже прилично. Infiniti FX45 S50 2006—08 Во-первых, цена. Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить — цены на работу с такими колесами приличные. Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске. Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена — требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла. Старая и новая ступица Infiniti FX S50 3. В России такие машины тоже можно встретить, но редко, основная часть FX с приводом на все колеса, причем основным приводом является задним, а передние колеса подключаются муфтой.
Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ — достойный внимания автомобиль. А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию: Также на эту тему вы можете почитать: Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее? Остались прежними. Бензиновые V6 3,5 л, 280 л. Разница в цене — без малого десяток тысяч долларов — кажется более существенной. Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками. Салон Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку «ковши» , а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно. Infiniti FX35 — это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки. Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне. Зато багажник вместительный — 776 литров. А если сложить задние сиденья, то — 1826 литров. Поведение и управляемость Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал. Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских. Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
От 40тыс в год. Можно еще заморочиться охранной системой. Но мое мнение: захотят увести - уведут. Хоть на эвакуаторе. В американце она для америки совпадение? И с этим ничего не сделаешь. То есть если у Вас американец - можете просто выключить ее.
В европейце она европейская опять парадокс, да?? Решается путем установки какой-нибудь системы типа Мирком или Фантом за кучу бабоса. Но если Вы счастливый обладатель маломальски современного телефона - это ни к чему. При большой жаре недостаточно морозит. При сильных морозах плохо греет. Не думал пока как решать, но видимо придется.
Мб моторчик печки мощнее впихнуть. Точнее ее отсутствие. Да, что-то оно там распределяет. Но как то коряво и не вовремя. В общем не внедоржник это совсем. Так, городской кроссовер.
Со снегом справится. Но если вывесть одно колесо - останется только молиться. Спорные моменты: 1. У меня нет заднего двд комплексовал из-за этого при покупке, оправдываюсь. А оно нужно кому вообще? У ребенка айпад, который он вряд ли променяет на серию смешариков на крохотном семидюймовом экранчике.
Самому смотреть или с девушкой? Нет уж, я лучше с женой в кинотеатр схожу. В общем спорная опция. Мне лично нормально. Лучше многих, на чем ездил. Хотя сбоков и сзади - так себе, конечно.
Но лобовое и зеркала - отлично. У меня зеркала европейские. На родных американцах говорят не очень. Убожество магнитолы Она СиДи. Чейнджер конечно на 6 дисков, но у меня уже дисков то этих давно нет. Снаружи большая внутри маленькая.
Причем у пассажиров сзади совсем тесновато. Втроем уже не комфортно. Для детей конечно не лучшее посадочное место, но для взрослых сгодится. Спереди естественно намного комфортнее. Отделка салона. Этот пункт касается как кожи на креслах, так и пластика вокруг.
Пластик конечно дешевенький.
Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава ранее создавал дизайн авто Nissan GT-R. Экстерьер автомобиля Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг. В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу.
Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере. Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении.
Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона. Зависимость характеристик от комплектации Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS. Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35 Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению.
Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон. Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек 2шт — 50 т. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе. Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 280 л. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно.
Клиренс не самый маленький, но геометрия ужасна — по пересеченке нужно ездить очень осторожно.
Да и сама система полного привода не фонтан — муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя автомобиль без тяги, а кардан на переднюю ось в случае износа меняется только в сборе если без колхоза, конечно. В общем, машина очевидно для города и полный привод тут не столько расширяет сферу применения, сколько увеличивает стоимость эксплуатации. Катализаторы Если вы думаете, что это корейцы на Rio и Solaris придумали как неудачным расположением катализаторов убивать хорошие моторы, то ошибаетесь, еще в середине 2000-х эту «технологию» опробовали в Nissan. Оба агрегата известные, проверенные и заслуженные. Сами по себе это отличные двигатели, которые по железу могут легко пройти 400 тысяч километров без ремонта. Но это если без катализатора. Треснутый катализатор Infiniti FX Это очень банально и грустно одновременно — керамика ката от плохого бензина , холодных пусков и активной езды осыпается, пыль попадает в цилиндры, оставляет задиры, забивает маслоканалы. Сначала мотор начинает активно масложорить, а когда расход достигает 2 литров на 1000 километров, начинаются задиры и стуки — в общем, можно готовить на металлолом.
Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается. Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем — контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Контрактный двигатель от Nissan Skyline PV35 В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо. Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход — купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд. Тормоза Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег.
Infiniti FX35 на замене тормозных колодок На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет — там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению — 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков. По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения.
Объяснить данное явление логически можно только качеством нашего бензина. Рассчитывать потенциальным покупателям на расход в 14 л не стоит, ибо при таком темпе, который ОН диктует, выходит порядка 18—19 л. Да-да, диктует именно он, а не вы. Педаль акселератора чувствует малейшее прикосновение.
При всей своей массе едет он как спортивный седан. Выхлопная система со своим знаменитым рыком пробуждает желание прижать педаль акселератора посильнее. Порой встречаются авто, которые безудержно жрут топливо, при этом своему хозяину не дают ничего взамен. И на заправке не жалеешь о том, что выбрал его. На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тут все просто: он четко выполняет то, что от него хотят.
Нареканий на его работу нет. Ручное переключение, видимо, нужно лишь для прохождения бездорожья. К сожалению, мне достался вариант машины 2WD, проще говоря — с задним приводом, без подключения полного. Прочувствовать всю полноту эмоций от полного привода мне не довелось. Прекрасно понимаю: там есть на что посмотреть, но — увы и ах. Летом, сами понимаете, вопросов к 2WD нет.
Зимой с хорошей зимней резиной и вкупе с системами безопасности я не застрял нигде, хотя и постоянно езжу за город. При движении по заваленной снегом дороге только ритмичное моргание той или иной индикации напоминает, что снаружи не все так просто, как кажется внутри. В моей комплектации стоят система курсовой устойчивости, ABS и антипробуксовочная система. Хотя, честно признаться, после эксплуатации Mercedes W140 зимой лопата теперь всегда со мной. Подвеска — это отдельная тема. Для меня это самый главный минус всей машины.
Первое время создавалось ощущение, что едешь на телеге. Думал, этому виной 20-е диски, на зиму купил 18-е — безрезультатно. Подвеска полностью говорит о том, что она только для автобана... Ну очень жесткая. Я понимаю, что для уверенного управления автомобилем на большой скорости нужна такая подвеска, а на трассе она действительно уверенно держит дорогу, но, по мне, могли бы какую пневму поставить или подобное. Руль подтверждает склонность к скорости: он упругий, стоит на своем жестко, одним пальцем, как говорят, уже не покрутишь.
Как и задумывалось производителем, спортивный болид в обличье паркетника. Дорожный просвет позволяет легко ползать по бордюрам любой высоты. За городом можно спокойно ехать по любой дороге любые ямы и возвышения он не зацепит , только медленно, почему — описано выше. Собственно, большим клиренсом этот автомобиль только и может похвастаться в состязаниях за звание «внедорожник». Ни на что больше претендовать он не может, что тут сказать — паркетник… На всех форумах критикуют тормоза. У меня, если скорость в рамках разумного, проблем с ними не было.