в силу обстоятельств не творческих, не коммерческих и не цензурных. 9 мая Московский театр «Современник» представит спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе, сообщает ТАСС. 3 мая 2024, Москва, Театр Современник. Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера.
"Современник" выпускает трагифарс "Папа" с Гармашем и Толстогановой
Первой премьерой 2024 года станет спектакль «Папа» в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Олега Сологубова. В последнее время я зачастила в Современник. Спектакль "Папа" был выбран не случайно. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео театр "современник" посвятил премьеру спектакля "папа" галине волчек. онлайн которое загрузил Новости на Первом Канале 24 января 2020 длительностью 00 ч 03 мин 53 сек в хорошем качестве. Спектакль «Папа» совсем не поняли, муж не выдержал и ушёл через час, я постаралась досмотреть до конца, в надежде, что дальше будет лучше, очень затянуто, нудно, бессмысленно, скучно, депрессивно, жаль потраченное время и деньги! В московском "Современнике" – премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа». Текст:Александра Сидорова.
«Папа» – история о непростом выборе между долгом и жизнью для себя
Именно такой «спрос» на произведение и удостоил Флориана Зеллера звания «самый яркий молодой драматург современной эпохи». Во время постановки спектакля, Галина Волчек решила попросить помощи у известного режиссёра Евгения Арье, который сразу же согласился приступить к постановке театральной картины. Выбор в сторону режиссёра был сделан не случайно, так как он уже не раз представлял свои работы в «Современнике». Среди них можно выделить такие постановки, как «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива», которые очень понравились российскому зрителю, а данная пьеса не станет исключением. Спектакль «Папа» порадует своих зрителей великолепным актерским составом, среди которых будет Сергей Гармаш — заслуженный артист театра и кино, поэтому его поклонники могут смело приходить на постановку!
Прозрачные стены ходят бесшумно и ритмично удивительная сценография Николая Симонова , открывая мир, где — стол, дочь, диван, муж, и все по два — у Андре раздвоение сознания. Как с этим жить — ему самому и Анне? Как справиться? И болезнь ли это? Уверена, что эти вопросы задает себе каждый, кто в напряженной тишине, где муха, кажется, не пролетит, сидит в зале. В роли папы Сергей Гармаш. Непривычен, неузнаваем. Минус твердые, рваные гармашевские интонации. И движения тоже другого человека, внешне похожего на Гармаша. Но при пугающей точности внешнего рисунка он играет не диагноз. В паре с Викторией Толстогановой и при участии еще четырех артистов Олег Феоктистов, Сергей Гирин, Янина Романенко и Дарья Белоусова они играют, может быть, самое сложное — жизнь, за которую придется рано или поздно отвечать. Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова. Фото: пресс-служба театра Взяться за такой материал и манко и опасно. Спрашиваю Гармаша: — Сергей, когда вы впервые прочитали пьесу, не было желания отказаться от роли? Вы не суеверный? Я достаточно суеверный, но не прямо, а классически, традиционно, что ли, суеверный. Коты, перебегающие дорогу, мне нравятся, в зеркало я смотрюсь всегда, когда возвращаюсь, ключи никогда не оставляю на столе. Пуговицу найти на сцене — это счастье, задницей сесть на роль, то есть на текст, который упал, — обязательно. Никому не рассказывать о том, где будешь сниматься, если тебе этого очень хочется. Но того суеверия, о котором спрашиваешь ты в связи с пьесой «Папа», у меня нет. Другое было — я сказал Арье Евгений Арье — режиссер с мировым именем, худрук театра «Гешер» в Израиле, ставил в «Современнике». Он этому обрадовался, а потом в процессе работы я понял, что сделал это специально, то есть прочел ее один-единственный раз и надолго отложил. У меня так всегда: например, читаю сценарий, он мне нравится, я знаю, что буду в нем сниматься, но ни за что перечитывать перед съемками не стану. Потому что ты приходишь на съемочную площадку — берешь, и это для тебя свежо, вновь. Так было и здесь: я не сидел над пьесой, пока в Москву ехал режиссер, не пытался вникать в нее тысячу раз… А поскольку пьеса богатая, у нас не было желания трактовать ее примитивно, бытово и банально: дочь сдала больного папу куда надо, чтобы завладеть его квартирой. Такой мысли не было, хотя кто-то сто процентов так ее поставил бы. Сцена из спектакля «Папа». Фото: пресс-служба театра — Почему я спросила о суеверии — Олег Павлович Табаков рассказывал мне, что раздумывал, соглашаться ли ему или нет на роль онкологического больного в спектакле «Юбилей ювелира». В результате согласился и замечательно играл вместе с Натальей Теняковой. Я однажды сказал, что никогда на съемках не лягу в гроб — мне это неприятно, не хочу, не буду этого делать. Но с «Папой» я об этом не думал. Меня после премьеры спросили: «Не такова ли эта роль, что после нее надо долго приходить в себя?
Арье отметил: «Инициатива поставить «Папу» полностью принадлежит Галине Борисовне. Мы много лет дружили. Когда в середине репетиций «Папы» она покинула нас, это были очень тяжёлые дни. Я даже не знал, как я буду продолжать репетировать, потому что я ставил для неё. В голове был момент, когда она придёт, сядет в зал и увидит этот спектакль. Этого, к сожалению, не случилось.
По мнению режиссера, «Пьеса не о глобальных вопросах и общих философских идеях, а о простых человеческих проблемах». Дополняет постановку визуальное решение спектакля, объединяющее работу сценографа Николая Симонова и художника по свету Ивана Виноградова. Евгений Арье — знаменитый режиссер, основатель и художественный руководитель израильского театра «Гешер». Он ставил спектакли в ведущих московских драматических театрах. Евгений Арье четыре раза становился лауреатом Премии Израильской театральной Академии — самой престижной театральной награды Израиля. В России постановки режиссера были отмечены премией «Золотая маска» и Международной премией имени К. Сергей Шакуров — актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации.
Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова борются с деменцией на сцене Современника
Режиссёр спектакля признался: «Я плакал, когда впервые читал это произведение». Он напомнил, что это уже третья его постановка в «Современнике». Ранее он ставил в этом театре спектакли «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива». Арье отметил: «Инициатива поставить «Папу» полностью принадлежит Галине Борисовне. Мы много лет дружили.
Мысли становятся зыбкими, грань между реальностью и сном стирается, а память и вовсе ускользает, да так, что не удержать. Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле. Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно.
За две недели до этого мы смотрели спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой. По этой же пьесе спектакль!! Там почему-то все оказалось лучше, несмотря на то что спектакль антрепризный Как развидеть.
С каждым днем он все больше отрывается от реальности — угасающее сознание путает мысли, людей, обстоятельства. Шаг от любви до ненависти между родными людьми — хрупкая грань, невероятно сложные вопросы, болезненные решения. Эта постановка была задумана Галиной Волчек и начала осуществляться при ее жизни. Худрук театра видела репетиции, очень ждала премьеру. Для Волчек было важно приглашать в «Современник» режиссеров-единоверцев, для которых на первом плане не спецэффекты, а глубокая человеческая история.
Спектакль "ПАПА" - Театр Современник
Смотрите онлайн Спектакль "Папа", театр "Современник" 1 ч 58 мин 33 с. Видео от 21 июня 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! На сцене "Современника" режиссёр Евгений Арье представил постановку "Папа", где говорится о деменции пожилого отца, за которым ухаживает взрослая дочь. «Папа» — его самое известное произведение для театра, завоевавшее премию «Мольер» и номинированное на престижные премии Великобритании. Новая постановка «Папа», что покажут на сцене театра «Современник» сегодня, 24 января, будет посвящен памяти бывшего художественного руководителя Галины Волчек. Театр «Современник» приглашает зрителей на спектакль Евгения Арье «Папа» по одноименной пьесе Флориана Зеллера.
обременять этот мир своим присутствием: "Папа" Ф.Зеллера в "Современнике", реж. Евгений Арье
9 мая Московский театр «Современник» представит спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе, сообщает ТАСС. Спектакль «Папа» в постановке режиссёра Евгения Арье покорил зрителей. Театр Современник 27.01.2020» в сравнении с последними загруженными видео. спектакль "Папа", который все его участники во главе с известным режиссером, руководителем РИА Новости, 03.03.2020. Постановка Евгения Арье «Папа» в афише Современника обозначена как трагифарс.
Еще статьи
- Театр Современник
- Что еще почитать
- Описание и фото
- «Папа»: Толстоганова, Шакуров и зазеркалье разума...
- Telegram: Contact @sovremenniktheatre
В Воронеже в «Спартаке» покажут спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 24 января 2020, 15:11 Театр «Современник» посвятил премьеру спектакля «Папа» Галине Волчек Легендарному худруку и, как ее называли в театре, «маме» посвящается. В «Современнике» состоялась первая премьера без Галины Волчек. Спектакль «Папа» начинали готовить вместе с ней и вышли на сцену в память о ней.
Одна из главных тем постановки — тема старения и сложных отношений самых близких людей. Не философские размышления, а совершенно конкретные проблемы и переживания, которые могут коснуться каждого из нас. Будто бы вспышки сознания: вечер, дом, ужин с дочерью.
И опять: ужин, вечер. И как понять, где реальность, а где вымысел? Спектакль «Папа» — драма о человеке преклонного возраста Андрэ, страдающего старческой деменцией — слабоумием.
Но в чем? Я в этом разбираться не хочу. Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал. Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят. Любовь и вера не ищут причин». С этой ролью у меня так.
Она была на репетициях? Удивительное дело: ее состояние здоровья летом было гораздо хуже, чем в конце ноября, в декабре. У нее как будто открылось второе дыхание, в свой день рождения 19 декабря у нее был такой прилив сил! В этот день я отъехал, а потом вернулся, когда уже все разошлись. В ложе были настежь открыты двери, мы остались с Машковым, были с ним в одинаковых черных пальто. И я ему говорю: «Вова, давай бросим на фиг этот театр, пойдем работать к ней охранниками. Делать нефиг, вставать будем поздно».
Машков, который любит такие шутки, тут же подхватил: «Заберем директора, сделаем ЧОП. Будем с ней везде ездить, в карты играть, виски пить…» Она смеялась, как ребенок. По хронологии выходит так: она приехала из театра, и не прошло суток, как она ушла в бессознательное состояние. И это факт того, что до последнего своего часа Галина Борисовна жила здесь, в театре. Когда теперь я разговариваю с ней, мало того, что я у нее прошу помощи перед спектаклем, думаю о ее замечаниях, которые она бы сделала мне. Прожив 30 лет вместе, нетрудно ее услышать, я знаю, что бы она мне сказала сейчас про роль Андре. Она убирала бы с меня всякую силу, резкие интонации, просто сдирала с меня двумя руками мой привычный открытый темперамент.
Легкая роль? Такая же установка и у Вики. Нам надо доиграть хотя бы до конца сезона, чтобы случайно не выскочить из того, что застроил Арье, и подобрать все огрехи, которые мы не добрали. Только на последнем спектакле я почувствовал два момента, когда могу выкурить сигарету, чуть-чуть сделать вздох: спектакль сжатый, много переодеваний. Вы пойдете смотреть? Ничего личного, поскольку Сергей мой друг и земляк, с ним сто раз мы встречались на съемочной площадке, и я знаю, какое удовольствие работать с ним. Но если бы это был «Ревизор» и мы бы оба Городничие , я бы пошел.
Если бы это был другой жанр, тоже пошел. А тут, наверное, включается какое-то суеверие. Мне так дорог этот спектакль, его потрясающее пространство, что ничего не хочу к нему присоединять. Это, наверное, черта моего характера: я не смотрю фильм о Высоцком, и не буду смотреть: я люблю и уважаю Сережу Безрукова, но есть культурный срок давности, и он предполагает не делать таких произведений до тех пор, пока ходят по земле сыновья, жены, друзья.
Москва, Театр Современник, Основная сцена от 2 000 руб. Выбрать билеты Билеты на спектакль Папа Пьеса «Папа» дает людям шанс встретиться со своим самым глубоким страхом — пугающей перспективой потери самоощущения, памяти и идентичности. Французский писатель Флориан Целлер, написавший пьесу, в свои 22 года быстро добился успеха. Газета «Гардиан» даже назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени».
Как бы то ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?! Фото: Виктория Назарова «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью?
"Современник" представил спектакль "Папа" с Сергеем Шакуровым в главной роли
История любви» и «Скрытая перспектива», а сейчас остановился на семейной дилогии французского драматурга Флориана Зеллера. Ее первую часть «Мама» La mere он в прошлом году представил в «Гешере». В Москве настала очередь «Папы» Le pere. Находка для режиссера Обе пьесы отмечены престижной премией «Мольер», но успех «Папы» на мировых подмостках оказался в разы больше.
Рассказ о Маме, женщине за 50, не знающей, чем заполнить жизнь, когда дети выросли и покинули семейное гнездо, а муж так надоел, что впору вообразить его похороны, по-своему притягательна. Но злоключения Папы, которому по пьесе далеко за 80, по-настоящему западают в душу. Кроме того, сочинение Зеллера — находка для режиссера.
Здесь есть всё для острых и неоднозначных решений. Мерцающий жанр, где сосуществуют, взаимоперетекая, трагедия, фарс, ироническая комедия, мистическая драма и детектив. Драматургические трансформации, когда один и тот же диалог или монолог проигрывается в различных ситуациях.
Наконец, сам сюжет, в котором по меньшей мере четыре линии. Фото: Театр «Современник» Кто он, этот Папа? Впавший в безумие старик?
Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре... Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом? Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру?
Арье уже сотрудничал с «Современником» — он ставил здесь спектакли «Скрытая перспектива» и «Враги. История любви». Последний идет в театре уже восемь лет.
Следующая премьера — «Крум» по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина. До этого на сцене «Современника» он ставил режиссерский эскиз «Свидетельские показания», который вырос в полноценный большой спектакль. Показать «Крум» планируют в феврале.
Об объективности реальности В программке к спектаклю «Папа», жанр постановки обозначен как «Трагифарс». Хитросплетенный сюжет балансирует на грани драмы и детектива, юмора и пронзительной трогательности. На сцене создатели спектакля и их герои рассуждают на важные темы: о реальности, о ее объективности, об отражении происходящего вокруг нас в нашем сознании. Увидеть игру блестящих актеров Современника и их отважные рассуждения на очень тонкие темы можно будет на премьере спектакля 24, 25 января и 2, 3, 24 февраля.
Автор пьесы «Папа», французский писатель Флориан Зеллер, в 22 года написавший свой первый роман, получил славу драматурга стремительно. В 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире.
Что еще почитать
- «Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне
- Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа»
- Эксперты «Золотой маски» посмотрели спектакль «Папа» в комсомольском драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
- Любовь и все русское. В Театре-Театре представили премьеру: «Отцы/Дети» (16+)
«Папа» в «Современнике»
Актеры Схема зала 2 Мая пройдет спектакль Папа в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40. Папа билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Папа.
Адрес: Москва, Чистопрудный бульвар, д. В пьесе «Папа», жанр которой обозначен как трагифарс, сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига. Создатели спектакля отважно рассуждают на очень тонкие темы: что такое реальность, до какой степени она объективна и как происходящее вокруг отражается в нашем сознании?
Продажа билетов остановлена.
Постановки всегда получает восторженные отзывы от критиков, а актеры удостаиваются лучших мировых наград на театральных премиях. Она рассказывает об отношениях отца и дочери, которые меняются и пытаются осознать то, что с ними происходит, ведь постепенно папа теряет контроль над разумом. Главные роли исполнят Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова. Антрепризный проект для Шакурова станет вторым за последние 10 лет.
А потом появился текст, это название и режиссер.
Эту роль я безусловно, посвящаю Галине Борисовне. Спасибо огромное за эту инициативу, работу в этом спектакле". Сергей Гармаш уверен, что пьеса "Папа" — на все времена, пожилые родители со своими болезнями — та проблема, которую рано или поздно приходится решать каждому: "Этот диагноз пожилого человека, он переходит на его близких, окружающих его людей. И как важно в эти годы жить с этим человеком, дать достаточно внимания и заботы, как важно не нарушить самого себя". Фотографии предоставлены пресс-службой Московского театра "Современник" В спектакле затронуты важные, мировоззренческие темы: что такое сострадание, любовь? Что такое реальность — и насколько наше личное субъективное восприятие отражает эту объективную реальность, и как трудно признать порой, что человек не может изменить действительность.
Я больше, чем уверена, что, играя этот спектакль, мы будем постоянно открывать в нем какие-то истории. Отношения между папой и дочерью, беспощадные, непростые, любовь, и в тоже время ненависть.
Билеты на спектакль Папа
- Telegram: Contact @sovremenniktheatre
- Похожие мероприятия
- Младший папа
- фотографии >>