Сегодня в кинотеатрах России состоится премьера военной драмы «Позывной Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. 15.03.2024, Новости Хабаровского края. Пассажир (The passenger).
Фильм Пассажир (2018) - актеры и роли
В ролях: Картер Смит, Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд и др. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялась премьера художественного фильма «Позывной «Пассажир» по роману Александра Проханова «Убийство городов». Позывной "Пассажир". В российских кинотеатрах продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир"", созданный при поддержке Фонда кино в партнёрстве с телеканалом "Россия".
Часть прибыли от проката картины «Позывной «Пассажир» пойдет на поддержку бойцов СВО
В российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир». | Фильмы онлайн. Лучшие фильмы. |
Новый трейлер: «Пассажир» с Лиамом Нисоном и Верой Фармигой | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта - новости | 14 марта в широкий прокат вышел фильм «Позывной «Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. |
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
В основе сюжета — роман Александра Проханова «Убийство городов». Создатели фильма постарались полностью сохранить историю и замысел, реалистично рассказать о событиях, которые происходят на Донбассе. Это фильм о человеческих отношениях, он учит любить Родину, учит любить русскую женщину», — отмечает актер Антон Шагин. Герой Антона Шагина сталкивается с реалиями и трудностями войны — беззаботный писатель проходит серьезную трансформацию из бесшабашного парня в настоящего мужчину. Фильм «Позывной пассажир» не оставляет равнодушным. Зрители говорят, его обязательно нужно посмотреть. Их много, поэтому мы ждем победы.
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. По словам посмотревшего фильм росгвардейца, кинолента «Позывной «Пассажир» ориентирована на широкую аудиторию, её просмотр способствует укреплению духовно-нравственных ценностей, воспитанию любви к своей Родине, верности долгу, смелости и отваги.
Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" Драматургия выдержана, как говорится, довольно четко. Между событиями на экране проглядываются причинно-следственные связи, мотивация и цели персонажей понятны без отдельных пояснений. Обладая сюжетной стройностью голливудского кино, картина при этом вовсе не похожа на стандартный американский боевик, в котором поверхностного зрителя способна увлечь лишь зрелищность, а от предсказуемости событий ценителю более глубокого кино становится скучно. Фильм «Позывной «Пассажир»» снят в лучших традициях отечественного кино, где персонажами движет не чувство сиюминутной выгоды, а необходимость следования моральным принципам. При этом в картине далеко не все объясняется на пальцах. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" Многие ответы зрителю, который, постепенно вовлекаясь, вступает с картиной в диалог, придется отыскать самому. Тем интереснее становится наблюдать за происходящими на экране событиями и теми изменениями, которые претерпевают характеры героев. Следующей положительной особенностью картины является ее правдоподобность. На протяжении всего времени просмотра не возникает ощущения, что кто-то из персонажей слишком неестественен. Все они гармонично вписаны в одну большую историю, которая переплетает их судьбы. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" Как таковых явных недостатков у военной драмы «Позывной «Пассажир»» нет. Хотя, если покопаться, то мелкие недочеты, конечно, найти удастся, однако заниматься этим при просмотре патриотического кино совершенно не хочется. Фильм оставляет довольно тяжелое послевкусие, однако заставляет задуматься о природе конфликта на Донбассе и человеческих судьбах, которые ломает вмешательство Запада, рассорившего братские народы. Но, самое главное, фильм сохраняет веру в человека и в торжество справедливости.
Картину, повествующую о событиях на юго-востоке Украины после Майдана, — увидела Ксения Егорова. Производством картины занималась "Кинокомпания Альянс" при поддержке Фонда кино в партнерстве с телеканалом "Россия". В широкий прокат 14 марта картину выпустит "Атмосфера кино". Перед началом показа писатель Александр Проханов, актеры Антон Шагин и Сергей Горобченко, а также продюсер Максим Королев рассказали о фильме на стенде Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
Новые фильмы недели: «Позывной „Пассажир“» и «Герой наших снов» Николас Кейдж
Сегодня в кинотеатрах России состоится премьера военной драмы «Позывной Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. 15.03.2024, Новости Хабаровского края. Позывной "Пассажир". это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Позывной "Пассажир".
Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта
На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"». История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Художественный фильм режиссера Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» рассказывает о начале боевых действий в Донбассе. Премьера художественного национального фильма «Позывной «Пассажир» (16+) состоится 14 марта 2024 года. Пассажир (2018 – 12 554 просмотра, продолжительность: 1:44:55 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Алёны Завирохиной в социальной сети Мой Мир.
Правила комментирования
- Пассажир (2024), новинка Российского кино. | Гуру кино и сериалов | Дзен
- Смотрите также
- Пассажир (2023) — Фильм.ру
- Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
- Вести Твери
На Тамбовщине пройдёт показ нового фильма о Донбассе «Позывной «Пассажир»
Он получает указание прикрепить к сумке GPS-трекер , лежащий в кармане его пиджака. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринга: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары , татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринга оказывается пустым. Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения. Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки.
Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон. Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса.
После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна. Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями.
На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов. Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной.
Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара.
Да и не может быть легкой история о боевых действиях. В кинотеатре Центральный в будний день зрителей оказалось не так много.
Но те, кто пришел, высоко оценили старания создателей военной драмы. Кто-то не смог сдержать слез. В кинокартине сила любви тесно переплетается с силой патриотизма. Привычный богемный образ жизни молодого писателя сменяется реалиями Донбасса и на глазах у зрителя главному герою предстоит вырасти из столичного мажора в настоящего защитника Родины.
Продюсеры проекта — Максим Королев, Ольга Журавлева. Главную роль в фильме исполнил Антон Шагин «Союз спасения.
В фильме также снялись Виталий Кищенко «Сердце пармы», «Союз спасения. Фильм будет доступен по Пушкинской карте.
В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Вход по предварительной регистрации.
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Нужен надежный тыл, чтобы пацаны знали, за кого они там бьются», — отметил исполнитель главной роли Антон Шагин. По словам актера, фильм «Позывной «Пассажир» нужен для того, чтобы показать правду о событиях на востоке Украины в 2015 году. Продюсер фильма Максим Королев заявил, что часть прибыли от проката фильма будет направлена на помощь бойцам в зоне СВО.
Это фильм о человеческих отношениях, он учит любить Родину, учит любить русскую женщину», — отмечает актер Антон Шагин. Герой Антона Шагина сталкивается с реалиями и трудностями войны — беззаботный писатель проходит серьезную трансформацию из бесшабашного парня в настоящего мужчину. Фильм «Позывной пассажир» не оставляет равнодушным. Зрители говорят, его обязательно нужно посмотреть. Их много, поэтому мы ждем победы. Она, конечно, будет за нами», — делится впечатлениями зрительница.
Снято грамотно, действительно вызывает все чувства.
Всё бы ничего, но аккурат в этот же момент уборщик Бенсон Кайл Галлнер напротив теряет всякое терпение, громко заявляя, что с него хватит. Несколько выстрелов, и серая обыденность разлетается на мелкие кусочки, разделив жизнь на до и после сразу для двух героев. Картер Смит, когда-то снявший «Руины» — бодрый и щедро залитый кровью хоррор, где плотоядные растения наказывали глупых туристов за вторжение в священные места —, а так же слоубёрнер-драму «Джейми Маркс мёртв», в этом году выдал сразу два фильма: «Проглоченное» — криминальный триллер с элементами боди-хоррора про перевозку наркотиков внутри желудка, и, собственно, «Пассажир».
Оба фильма — ни разу не ужасы в привычном жанровом восприятии, но пугают они именно тем, что вполне могли бы разыграть свои истории в реальности. Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности.
Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы.
Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной».
К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру».
Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей.
Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов. Это было невероятно трудно, но крайне интересно». Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран.
Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория. Именно это и называется «магией кино».
Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток. Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек. Сейчас трудно удивить кого-то батальными трюками, люди на экранах летают, как птицы. Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту.
В прошлом он полицейский, и какие-то навыки сохранил по сей день. В остальном же это — обычный человек, попавший в нестандартную ситуацию. Мы прорабатывали хореографию поединков с учётом фигуры и физических способностей Лиама — в конце концов, в нем почти два метра. Кроме того, следовало учитывать навыки других актёров. Лиам целиком и полностью отдавался работе, так что зрители в большинстве сцен увидят именно его, а не каскадеров».
Орфографическая ошибка в тексте:
- Удачно вписавшийся в историю Антон Шагин
- Фильм "Пассажир" (2018) | В Рейтинге
- На выставке «Россия» показали фильм о событиях в Донбассе - | Новости
- Пассажир (2018 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алёна Завирохина
В российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир».
«Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир» | Производством картины занималась "Кинокомпания Альянс" при поддержке Фонда кино и телеканала "Россия 1″. Как могут меняться люди из-за одного только события — об этом продолжает рассказывать фильм "Позывной "Пассажир" в кинотеатрах страны. |
В России в широкий прокат вышла новая отечественная кинокартина "Позывной "Пассажир" | Позывной "Пассажир". |
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
Пассажир - смотрите на Техно 24 27.04 в 14:05 ТВ | Разделят ли теперь новые пассажиры Кирилла одну смерть на двоих? |
Пассажир (2023) | Боевик, детектив, триллер. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Описание. Главный герой остросюжетной ленты «Пассажир» 一 бывший коп Майкл Макколи. |
14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир" - Вести. Красноярск | Обозреватель «Вокруг кино» оценивает новый англо-американский детективный фильм. |