изоляцию немецких евреев? - после прихода Гитлера ко власти, мировое еврейство мгновенно - в июле 1933 года - созвало конференцию в Амстердаме. • Одна из причин почему Гитлер ненавидел евреев современные историки называют зависть к их способности быть успешными "на ровном месте". Гитлер ненавидел евреев из-за своих антисемитских убеждений, которые он выражал еще в своей книге "Моя борьба". Отношение Гитлера к евреям не выросло из личной обиды на какого-то конкретного человека и не было продиктовано воспитанием. На первом этапе с 1933 по 1939 годы евреев дискриминировали, грабили и стимулировали эмигрировать из Германии.
Гитлер: антисемитизм как идеология
На ответ о том, почему Гитлер ненавидел евреев, существует две версии (как минимум). В начале 1939 года Гитлер поручил «ответственному за 4-летний план» Герману Герингу подготовить меры по выселению евреев Германии. Почему Гитлер ненавидел евреев — личная травма, попытка замещения, обида на прошла, идеологические установки? Самый известный имеет в своей основе то, что уничтожение евреев было связано с личной ненавистью Гитлера к этому народу. И до прихода Адольфа Гитлера к власти евреи неоднократно становились в Германии мишенью для насмешек, ненависти и всевозможных злоупотреблений.
Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
Мало того, даже у политиков нередко можно было услышать антисемитскую риторику. Как показывает история, иногда такие высказывания приводили и к реальным действиям властей. Зачатки крайней неприязни Гитлера к евреям появились у него после прочтения большого количества антисемитской литературы. Под воздействием этой антипатии молодой Гитлер решил полностью отделиться от евреев в повседневной жизни. В принципе, большого вреда представителям данной нации это бы не принесло, если бы не повсеместные революционные преобразования в мире, в конечном итоге приведшие к мировой войне. Согласно гитлеровской книге «Mein Kampf», его ненависть к евреям, переросшая затем в идеологию, возникла в окопах Первой мировой войны. Правда, независимые исследователи оспаривают данное утверждение, говоря, что будущий фюрер никогда не находился на передовых позициях. Известно, что он был связным при штабе 16-го резервного Баварского полка. Однако значительное число солдат и офицеров этого подразделения были радикальными антисемитами, и их настроения вполне могли передаться Гитлеру. Закончилось же становление в нем юдофоба по окончании войны, когда Германию начали сотрясать революционные преобразования, одним из которых стало возникновение Баварской Советской Республики со столицей в Мюнхене. К 1921 из Гитлера сформировался законченный антисемит крайне радикальных взглядов.
Он «отшлифовал» свою ненависть к евреям и смог подвести под нее идеологическую платформу. Сам, будучи выходцем из малообеспеченной семьи, Адольф нашел подход к таким же людям, каким некогда был сам. Весь свой негативный настрой он начал передавать ближайшим соратникам по борьбе за власть и немецким обывателям в процессе проведения митингов. Так постепенно формировалось столь необходимое для него общественное мнение, при котором во всех бедах немцев виновными назначались коммунисты и евреи.
В 1935 г. На котором была принята важная поправка к закону о гражданстве, содержавшая в себе определение, кто считается евреем, а, так же установлены категории лиц с еврейской кровью: «Евреем считается тот, у кого трое из родителей его родителей были чистокровные евреи... Евреем считается также человек, родившийся в смешанном браке [3]». В итоге к 1938 г. Косые полные ненависти взгляды, отношение как к второсортному материалу и издевательства.
Вот что подарил Нюрнбергский процесс «неарийцам». Апогеем общенародной ненависти к евреям стала «Хрустальная ночь», когда было сожжено порядка 1000 синагог и разбиты витрины всех еврейских магазинов. Помимо этого, было убито около 400 евреев, а почти 30 000 заключены в тюрьмы и концлагеря. Итогом стало то, что практически половина проживавших тогда на территории Германии евреев покинули страну. Нацистская Германия в плотную подошла к «окончательному решению еврейского вопроса». Если до 1941 г. Первым ярко выраженным действием против евреев стало создание в 1939 г. Следует заметить, что в период поиска решений данного вопроса, Эйхман выдвигал идею деления Польши на три части, одна из которых, западная, должна была стать Новым Рейхом, где и предполагалось разместить прибывающих немцев, вторая отводилась бы для поляков, а третья — для евреев. План был достаточно амбициозен, и по началу был принят, однако после начала его реализации возникли серьезные проблемы логистического характера.
Поскольку все три транзакции по перемещению поляков, немцев и евреев проводились одновременно, образовалась непреодолимая сумятица, из-за которой от плана отказались и поделили Польшу лишь на две части, одна из которых стала немецкой, Новым Рейхом, а вторая получила название Генерал-губернаторства и была населена поляками и евреями. Гетто стали особой трагедией еврейского народа. Это произошло не только из-за того, что условия жизни там сводили к невыносимым, но и потому, что во многих случаях они становились прямой дорогой к лагерям смерти, таким как Треблинка, Белжец, Собибор, Освенцим-Биркенау и т. Лагеря смерти были не только местом массового уничтожения людей.
Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ.
В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают. Отдельные выходки, конечно, были, но и только… И мне известно, что в этих случаях власти действовали без церемоний. Мы, немецкие евреи, во всяком случае убеждены в том, что правительство и руководство НСРПГ действительно хочет поддерживать спокойствие и порядок». Все понимали, что нацисты, не имея возможности добраться до зачинщиков кампании бойкота, обрушат свой гнев на немецких евреев. Напрасно однако д-р Левенштейн, председатель «Имперского союза немецких солдат-фронтовиков», в письме к американским евреям, направленном в посольство США в Берлине, призывал остановить это безумие [63]: «Нам думается, пришло время отмежеваться от безответственной травли, которая ведется за границей т. Стрелы, которые вы мечете из своего защищенного укрытия, хотя и наносят вред Германии и немецким евреям, не делают все-таки чести самим стреляющим». Очевидно одно — никто в это время не был арестован только потому, что был евреем. Поводом или скорее предлогом к беспримерной кампании бойкота послужили «зловещие инструкции» в неофициальном листке, который из-за примитивности и порнографического характера презирали даже многие нацисты! На международный бойкот Гитлер ответил вышеупомянутым однодневным бойкотом еврейских магазинов, который, кстати, проводился в субботу, когда их большинство было и так закрыто. В огромном числе школьных учебников помещена фотография, снятая в тот день: у еврейского магазина эсэсовцы указывают на плакат «Не покупайте у евреев!
Так фальсифицируется история. В дальнейшем, еврейские организации США и других стран не брезговали ничем, чтобы спровоцировать новые меры против немецких евреев. В августе 1933 года Унтермейер в речи, которая передавалась по радио по всей стране, заявил [66]: «Каждый из вас, будь он евреем или неевреем, кто не стал еще участником священной войны, должен сегодня сделаться им… Мало, что вы не покупаете немецкие товары, вы вообще не должны общаться с торговцами или владельцами магазинов, продающими немецкие изделия, или с использующими немецкие суда… — К нашему стыду, среди нас есть несколько евреев, — к счастью, их немного, — у которых так мало гордости и самоуважения, что они плавают на немецких судах… Их имена должны знать все. Они — предатели нашей нации». В январе 1934 года, когда в Германии никто — за исключением каких-то уголовников-фанатиков — и пальцем не тронул ни одного еврея из-за его религии или национальности, сионист-радикал Владимир Жаботинский писал [67]: «Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии». В Берлине подобные заявления воспринимались буквально. Платить за них приходилось немецким евреям, которых никто не спрашивал, согласны ли они с болтовней Унтермейеров, Уайзов и Жаботинских. Сионисты знали, что делали.
Как всегда, они использовали немецких евреев в качестве разменной монеты в борьбе за создание своего государства. Во время войны травля еще больше усилилась. Тысячи евреев, проживающих в Европе, — это главный фактор уничтожения наших врагов». На эти-то фразы и ссылались национал-социалисты, отдавая приказы о депортации евреев в лагеря и гетто. Еще до вступления США в войну американский еврей Натанаэл Кауфман выпустил книгу под заглавием «Германия должна погибнуть», в которой требовал полного истребления немецкого народа путем стерилизации [69]: «Если вспомнить, что прививки и сыворотки приносят населению пользу, то к стерилизации немецкого народа надо отнестись как к замечательному гигиеническому мероприятию со стороны человечества, дабы навсегда оградить себя от бактерии немецкого духа». Хотя в США книга Кауфмана прошла почти незамеченной [70], Геббельс и Штрейхер умело воспользовались этой поделкой, приказав сразу перевести ее на немецкий и издать большим тиражом. В связи с этим немецкий еврей Гидеон Бург верно заметил [71]: «Это выглядит так, как если бы в цирке сорванцы стали швырять камнями во льва, в пасть которому сунул голову укротитель. Сорванцам бы ничего не было — между ними и опасностью расположен океан, то бишь прутья звериной клетки. Вряд ли. Не стоит забывать, что стратегия сионистов состояла в подстрекательстве Гитлера ко все более жестким антисемитским мерам по притеснению евреев.
Именно тех, кто принадлежит к национальности евреев, Гитлер ненавидел больше всех, он считал, что они виноваты абсолютно во всем. Их Фюрер винил в появлении большевиков, революции в России и так далее. Темнокожих Гитлер исключил из этой иерархией, их Гитлер считал низшей расой.
Арийцы считали, что для покорения мира фашистские войска нуждались в крупных победах, поэтому они стали сами себе разрешать убивать евреев и цыган как неугодных и самых незащищенных. Солдаты таким образом поднимали свой боевой дух. Большая часть историков до сих пор не могут отыскать понятных и логичных причин, почему же Гитлер так обозлился на еврейский народ.
Они также стали основой для нацизма Гитлера. Она утверждает, что есть множество рас и все они не равны, а смешение между расами ведёт к вырождению. Гитлер также был пропитан этой идеей и положил её в основу своей партии.
Самое интересное, что существовало довольно много расовых концепций, в ряде из которых евреев причисляли к белой расе. Однако в основу гитлеровского видения этого вопроса легла расовая теория Гюнтера. В её основе лежало концепция 6 европейских подрас, во главе которой стояли нордиты — арийцы.
Остальные считались низшими и подвергались уничтожению. Считалось, что высшая раса превосходит остальные во всём: в интеллекте, в отношении к труду, в физических возможностях и так далее. Смешения между высшими и низшими расами запрещалось, так как вело к вырождению народа.
Читайте также: Штрафы при выезде за границу в 2023 году Евреев относили к низшим расам, которые подвергались ликвидации. Стоит заметить, что именно расовая теория довольно сильно радикализировала антисемитизм. Если раньше евреям, чтобы избежать притеснений, достаточно было просто креститься, после чего они уже не считались таковыми.
С появлением расовой теории концепция антисемитизма обрела физиологический характер, от которого евреи просто так не могли избавиться. Именно эта концепция породила идею о ликвидации евреев как народа. В них были уничтожены около 6 млн евреев.
Кроме того, нацисты массово убивали советских военнопленных, представителей славянского гражданского населения, коммунистов, социалистов, цыган, психически больных людей — десятки миллионов людей. Последних можно было условно разделить на две основные категории — одни шли работать на оккупантов из прагматических соображений, другие же сами были антисемитами и массово расправлялись с евреями и левыми активистами ещё до установления оккупационного режима. Националистический коллаборационизм был широко распространён, если говорить о СССР, на Западной Украине, в Прибалтике, в меньшей степени в Белоруссии», — рассказал Константин Залесский.
Нацисты «рады» назревающему кризису В начале тридцатых годов прошлого столетия каждая страна была погружена в великую депрессию. Конечно же, Германия не была исключением. Благодаря этому кризису в области экономики в мире царила огромная безработица, сопровождающаяся различными бедами в социальных слоях.
В такое время было удобнее всего сформировывать взгляды на «нерадивых» евреев, что Гитлер и сделал. Он стал главой национал-социалистической рабочей партии. В то время расовые аспекты находились только в сочинении Гитлера под названием «Mein Kampf», что переводится как «Моя борьба».
Следовательно, до середины тридцатых годов мало что было известно о расизме. Только после того, как Гитлер встал «у руля» антисемитизм получил широкую распространенность». Где кроются причины ненависти В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации.
Некоторые даже смело говорят, что фюрер и сам был евреем. На самом деле, никто сегодня не может точно сказать, по какой конкретно причине немецким солдатам было дано указание истреблять этот народ. Возможно, тайна подобного отношения к определенным нациям скрыта в его самом известном труде под названием «Моя борьба», который он написал, находясь в заключении.
Причины его ненависти следует искать, начиная с периода детства, ведь именно тогда был получен первый опыт общения с представителями данной национальности. Именно тогда стал формироваться взгляд на нее. Способность евреев наживаться на горе других противопоставлялось действиям других наций, которые в отличие от них в трудное время помогали друг другу и чаще всего бескорыстно.
Евреи наживали солидные капиталы при помощи ростовщичества, воспользовавшись бедственным положением или наивностью граждан. Нередко это приводило к полному разорению честных людей, вынужденных воспользоваться их услугами. Какие бы недостатки не предписывались этому народу, это не является оправданием его уничтожения.
Поэтому многие специалисты склоняются к тому, что главной причиной того, почему Гитлер не любил евреев, является психическое расстройство, которым страдал нацистский лидер. На этом у нас все. Ждем вашего возвращения!
Лучше всего понять, почему Гитлер не любил евреев, можно после прочтения его книги «Mein Kampf » «Моя борьба». Да, Адольф был противоречивой личностью. С одной стороны, он обладал достойными уважения острым умом, трудолюбием, ораторским искусством.
С другой, за свою недолгую жизнь погубил огромное количество людей, из которых львиную долю составляли евреи. Биография Гитлера рассматривалась с различных сторон во многих книгах. Стоит ли им доверять?
Почему Гитлер ненавидел евреев?
Видео: Расовая теория Гитлера. Особая папка Даже школьники знают, что Гитлер терпеть не мог евреев и цыган. Фюрер не скрывал эту ненависть. Наоборот, он ее открыто демонстрировал.
Словами на выступлениях дело не ограничивалось — по отношению к данным народам, фашисты действительно были жестокими. Но в чем же первопричина подобного подхода? Разумеется, что Гитлер в своей нелюбви не ограничивался только евреями и цыганами: он презирал и славян, и инвалидов, и душевнобольных.
Но, как выяснилось, фюрер далеко не всегда ненавидел евреев. Почему же так произошло? Читайте про это в данной статье.
Первое впечатление Адольфа Гитлера о евреях и цыганах Первое впечатление Адольфа Гитлера о евреях и цыганах Все началось еще в юности. Адольф познакомился с еврейским парнем, с которым учился вместе в училище. У иудея практически не было друзей.
Студент вел себя замкнуто. Впрочем, Гитлер тоже не планировал с ним сближаться. Хотя, в то время, он всего лишь считал, что у евреев и немцев просто разная религия.
Первое впечатление Адольфа Гитлера о евреях и цыганах появилось чуть позже: На венских улицах, Гитлер заметил человека с пейсами и в странном сюртуке. Это настолько впечатлило будущего «главу фашизма», что он решил поближе познакомиться с еврейской культурой. Адольф начал дотошно изучать литературу и проводить собственное исследование.
Вначале были антисемитские брошюры. Повествование велось в негативном ключе. Но тогда Гитлер испытывал к евреям только чувство жалости.
Причины их ненавидеть он нашел несколько позже: Все дело в способностях данной нации. В 1941-м году, на одном из докладов, фюрер назвал евреев могучим народом, который собирается объявить всему миру войну. Честолюбивого Гитлера очень раздражал тот факт, что евреи были на гребне социальной и политической жизни.
После Первой Мировой войны упал курс немецкой марки. Получка рабочего за ночь могла обесцениться. А евреи пользовались ситуацией, наживали огромный капитал.
Подобная предприимчивость не давала Адольфу покоя. Перед началом Третьего Рейха иудеями были все банкиры и коммерсанты. Также представители еврейского народа преуспевали и в культурной жизни.
Простых работяг среди евреев не было. Они всегда занимали руководящие должности и были баснословно богаты. Гитлер расценивал это как «превосходство низшей расы».
Потому сострадание очень быстро сменилось презрением. Расовая теория Адольфа Гитлера — почему он не любил евреев и цыган: история Расовая теория Адольфа Гитлера В «Моей Борьбе» — автобиографической книге Адольфа Гитлера, фюрер достаточно детально расписал свою расовую теорию.
Как обычно, он начал с чтения соответствующей литературы. Первыми печатными изданиями, попавшимися Адольфу под руку, стали антисемистские брошюры. В них было выражено крайне негативное отношение к евреям. Как ни странно, после их изучения великий диктатор почувствовал несправедливость к гонениям этого народа. Ведь в то время Гитлер отличал евреев от других национальностей только по религии.
И ему была не совсем понятна враждебность к иудеям. Постепенно фюрер стал понимать, что евреи — это отдельная нация. Даже стал выделять их по внешним признакам: одежде, прическе и походке, не говоря уже о манере разговора и поведении. В итоге, у фюрера сформировалось особое отношение именно к еврейскому народу. Он стал открыто его ненавидеть и всячески преследовать с целью уничтожения. Почему Гитлер так не любил евреев? Мы знаем, что среди высшей прослойки большевиков было много евреев.
И что такое марксизм, что такое коммунизм? Это идея, которая основана на том, что не существует наций, что это всё буржуазный пережиток. Почему немцы не любят евреев Немецкое общество испытало настоящий шок после того, как им пришлось возмещать причиненный ущерб. Виновниками ситуации, которая вызвала рост радикальных настроений в обществе ФРГ, признали евреев. В Веймарской республике, которая существовала в период с 1919 по 1933 годы, евреи составляли верхушку в политической и экономической жизни страны. После того как Германия была побеждена в Первой мировой войне, курс немецкой марки рухнул с невероятной скоростью. Всего за одну ночь заработная плата трудящихся обесценилась.
Евреи долго не думали и воспользовались положением, которое возникло в тот момент. Многие люди смогли в те времена нажить себе приличный капитал. Те, кто был более предприимчив, стали контролировать рынок металла и финансовое дело. До того, как Гитлер пришел к власти, почти все банки в Германии принадлежали евреям. Руководящие должности в сферах коммерции и культуры везде занимали именно евреи. Само собой, далеко не все евреи, которые проживали в Германии — были богатыми. Однако даже те, кто имел мало — не хотели работать физически и не шли работать на заводы.
Таким людям по душе была сфера услуг — торговля, рестораны, парикмахерские или шитье одежды и обуви. В те времена евреев в Берлине проживало гораздо больше, чем немцев. Немцы считали их иждивенцами, ради которых приходилось трудиться. Читайте также: Ходатайство о допуске представителя Тот факт, что в немецком обществе появилась напряженность — вовсе не удивляет на фоне того, что мы перечислили. На политическую арену вышел Гитлер. Его расовая теория была рупором общественности, он создал для немцев врага, которого нужно было уничтожить, что лидер ФРГ и делал. Фюрер объяснил евреям, насколько сильно немцы превосходят их как нация, тогда как самих евреев Гитлер начал называть «паразитами на теле других наций».
Ненависть Гитлера к евреям Многие исследователи жизненного пути Гитлера сходятся в одном — он был человеком крайне неуравновешенным, подверженным резким сменам настроения и вообще, скорее всего, страдал психическим заболеванием. Его книга «Моя борьба» действительно объясняет его отрицательное отношение к еврейству с точки зрения экономических и политических причин. Однако, существуют версии о том, что эта неприязнь сложилась еще в молодые годы Адольфа: В ученические годы маленький Адольф страдал от побоев своего учителя-еврея. Во время службы в армии в период Первой мировой его «наградила» венерической болезнью одна из окопных проституток-евреек. Мать Гитлера была больна раком и умерла после операции, сделанной евреем-врачом. Они также стали основой для нацизма Гитлера. Она утверждает, что есть множество рас и все они не равны, а смешение между расами ведёт к вырождению.
Гитлер также был пропитан этой идеей и положил её в основу своей партии. Самое интересное, что существовало довольно много расовых концепций, в ряде из которых евреев причисляли к белой расе. Однако в основу гитлеровского видения этого вопроса легла расовая теория Гюнтера.
По крайней мере, именно так думал Адольф. Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа. Изворотливый и богатый ум. Гитлер вполне обоснованно считал предмет своей ненависти очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери.
Недаром у евреев род передается по женской линии. Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать? Распространение сифилиса в стране. Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношениям привел к быстрому распространению венерической болезни. Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны.
Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем. Именно евреи изобрели понятие кредита. Многие национальности были сплоченными привычкой оказывать помощь друг другу в период проблем. После проникновения самой идеи о необходимости наживы на горе другого человека возник раскол в осознании законов привычного ранее общества. При помощи ростовщичества в кредитную каббалу заманивались честные люди, вынужденные в скором времени разориться. Для евреев же это было отличной возможностью существенно обогатиться за счет наивности или беды других. Гитлер был глубоко уверен, что еврейская трактовка учений марксизма отрицание в человеке ценности личности при теоретическом распространении во всем мире привела бы к однозначной гибели всей планеты. Теории, выдвигаемые касательно причин происхождения ненависти Биография этой исторической персоны освещалась во многих книгах и научных трудах. Безусловно, они дали множество поводов для размышления, хотя, многие историки склонны считать, что наиболее ярким описанием Гитлера может служить лишь его собственный труд — рукопись «Моя борьба».
Обращаясь к страницам «Mein Kampf» можно заметить, что первое упоминание евреев связано с периодом становления социал-демократических взглядов будущего фюрера. Именно в этот период Гитлер обращает свое внимание на представителей еврейской народности. Впервые юный Адольф повстречал еврея еще в училище: молчаливый мальчик вызывал у Гитлера сомнительные чувства и интерес. Позже, в период юношества, Гитлер выделял для себя евреев лишь по религиозным отличиям. В своей рукописи он упоминает «фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами», которую он встретил, проходя по центральной улице Вены. Необычный внешний вид прохожего вызвал в Адольфе такой интерес, что тот обратился к книгам для того, чтобы побольше узнать о людях в подобной одежде. Под воздействием от прочтения большого количества антисемитских брошюр у Гитлера формируется острое чувство неприязни к представителям еврейской национальности, и он решает полностью сепарироваться от них в повседневной жизни. Читайте также: Не пускают в школу без Манту: почему это незаконно и что делать Несмотря на большое количество предположений, почему Гитлер истреблял евреев, ни одно из них не является общепризнанным. Большинство теорий, в свою очередь, выглядит весьма убедительно, и все же никаких документальных подтверждений до сих пор не найдено. Первое знакомство с евреем прошло не слишком успешно — это был молодой и молчаливый мальчишка, который из-за своей скрытности не завоевал любви будущего лидера Рейха.
Адольф изучал данный народ, читая книги и просматривая антисемитские брошюры. Информация, подчерпнутая из этих источников, сформировала в сознании Гитлера образ народа, который ставит себя выше остальных и при этом даже не находится у себя дома. Хомо Сапиенс потому и считается высшей ступенью развития природы, что умеет развивать каждую личность в отдельности с оглядкой на благо остальных. Первое впечатление Гитлера о еврейском народе Еще в юношеском возрасте Адольф познакомился с еврейским юношей. Они учились вместе в училище. Тот выглядел замкнутым и вел себя подозрительно, поэтому с ним другие ученики общались мало. Гитлер также не заводил с тем евреем близких отношений. Хотя в то время он считал, что отличие немцев от евреев заключается только в способе поклонения Богу. Затем однажды на улице Вены он заметил человека, выглядевшего не как все, он обратил внимание на очень длинный сюртук и на локоны, называемые пейсами. Это впечатлило Гитлера настолько, что он решил больше узнать про еврейский народ.
Для этого Адольф начал исследовать соответствующую литературу с присущей ему австрийско-немецкой дотошностью. Первыми в руки ему попали антисемитские брошюры. В них открыто озвучивался негатив по отношению к этому народу. Но как ни странно, эта информация вызвала у него, скорее, чувство сострадания хотя такое слово режет ухо, если его употреблять по отношению к будущему тирану. Он не мог понять, за что же весь мир пылает ненавистью к иудеям, и сначала считал, что это несправедливо. Но вскоре он нашел и для себя причины.
Скорее всего, будущий нацистский деятель, «подхватил» радикальные взгляды у окружения. Возможно, идея превосходства немцев над другими народами была лишь популярным движением среди молодежи, как язычество у славянских народов. В книге «Ненависть Гитлера к евреям. Клише и действительность» автор Геббельс Ральф Ройт, ссылается на Баварскую революцию 1918 года — восстание простых рабочих граждан, которые не могли пристроится после Первой мировой войны, а приток мигрантов, в том числе и вечно предприимчивых евреев, захватывающих последние рабочие места.
Рикке Петерс, исследователь истории в Орхусском университете, подчеркивает, что «нацизм построен на идеи расовой гигиены». Гитлер четко изъясняет свои мысли в Манифесте: «мир состоит из людей различных рас, которые вечно борются друг с другом… поскольку борьба — это двигатель истории, есть высшие и низшие расы. Высшая раса будет под угрозой, если смешается с низшей». Комментируя изученное, историк К. Ламмерс добавляет, что Гитлер искажал понятие раса, считая, что она различает людей даже по типу крови.
Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев
Почему Гитлер ненавидел евреев — личная травма, попытка замещения, обида на прошла, идеологические установки? То, что Гитлер видел на улицах Мюнхена, еще более усилило его ненависть к евреям. Его тезисы сводились к тому, что все попытки выселить или изгнать евреев на территорию других государств по тем или иным причинам потерпели крах, поэтому он предлагает новый вариант "окончательного решения вопроса" — депортацию евреев на Восток. Мы рассмотрели три причины, почему Гитлер ненавидел евреев: расовую теорию, экономические причины и политические причины. Пытаясь понять причину столь необычного вида еврейского юноши, Гитлер обратился к книгам.
Адольф Гитлер и евреи
Гитлер так долго пестовал свой антисемитизм, что однажды решил уничтожить всех евреев вообще, физически и тотально. • Гитлер и его партия продвигали теории заговора, обвиняя евреев в проблемах Германии. Третьей причиной можно считать то, что евреи и цыгане весьма малочислены, а морально для войска это было очень положительно. Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Другие причины, почему Гитлер не любил евреев и цыган. Третьей причиной можно считать то, что евреи и цыгане весьма малочислены, а морально для войска это было очень положительно.
По какой причине немцы не любят евреев?
В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев. Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США.
Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз.
После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем.
После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции.
Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника.
Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить «окончательное решение» еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы.
Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев. Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности : «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».
А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что : Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше »… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными : «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок».
Например, многие считали, что Хрустальной ночью нацисты зашли слишком далеко», — рассказывает Клаус Бундгор Кристенсен. Ненависть к евреям оставалась неизменной В течение вечера и ночи были разрушены множество еврейских кладбищ, 7,5 тысяч магазинов, находившихся в собственности евреев, примерно 200 синагог. Многие немцы решили, что нацистская партия перешла все границы, но распространение ненависти к евреям продолжалось. В последующие годы Адольф Гитлер и его сторонники систематически отправляли миллионы евреев в концлагеря и уничтожали их. Уничтожение евреев и создание безиудейской Европы было для Гитлера и прочих членов партийной верхушки мерилом успеха», — говорит Клаус Бундгор Кристенсен. Когда 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером, никто не сомневался, что к власти пришел ярый антисемит. Выпады, полные ненависти против евреев, занимали много места в «Майн кампф», а программа нацистской партии запрещала принимать в нее евреев. Антисемитизм национал-социалистов имел свои традиционные причины: евреи обвинялись в том, что они контролируют в Германии непропорционально большую часть экономической и духовной жизни, используя эту власть исключительно в собственных интересах. Кроме того, в евреях нацисты видели передовой отряд компартии. При этом они ссылались на то, что евреи играли ведущую роль и в Октябрьской революции, и в недолговечном режиме Бела Куна в Венгрии, и в еще более недолговечной Баварской республике. Приход в Германии НСРПГ к власти был неприятным ударом для немецких евреев, которые в основной своей массе были ассимилированы и считали себя хорошими патриотами. Некоторое время они надеялись, что, взвалив на себя бремя государственной ответственности, национал-социалисты сделаются более умеренными. Ведь в ходе избирательной кампании антисемитизм не играл ведущей роли. После поджога рейхстага 27 февраля 1933 года и триумфа национал-социалистов 5 марта того же года на выборах репрессии не заставили себя ждать, но их жертвами стали почти одни левые, прежде всего коммунисты. Первый концлагерь возник в Дахау уже в конце марта, за ним появились другие лагеря. Среди заключенных были и евреи, но не как евреи и иудеи, а как левые активисты или уголовники. В это время только отдельные фанатики или хулиганы позволяли себе выходки против евреев, но правительство их не одобряло. Первые меры против евреев Гитлер предпринял 1 апреля 1933 года, призвав к бойкоту еврейских магазинов. Более серьезными и всеохватывающими стали различные параграфы закона об адвокатуре, вышедшем шесть дней спустя, а также решение о восстановлении профессионального чиновничества. Большая часть чиновников-евреев была уволена в отставку, часто под видом ухода на пенсию. Постановления против евреев были не столь резки, как того хотели нацисты, ибо Гитлеру приходилось считаться со своими партнерами по консервативному лагерю. При помощи указанных постановлений было сильно сокращено число адвокатов и нотариусов из евреев. Вскоре после этого на медицинских и юридических факультетах для евреев была введена 1,5-процентная норма. В последующие месяцы многие евреи, служившие в государственных учреждениях или учебных заведениях, были уволены, отправлены на пенсию или им было запрещено заниматься своей профессией. Затем какое-то время казалось, будто буря утихла, и в Германию вернулось 10 тысяч из 60 000 евреев, выехавших из нее после прихода к власти Гитлера. Но то были призрачные надежды. В сентябре 1935 года в рейхстаг пришли «нюрнбергские законы», запрещавшие браки и внебрачные отношения между евреями и «арийцами», но затем вновь наступила некоторая пауза, связанная отчасти с Олимпийскими играми 1936 года в Берлине. В 1938 году режим национал-социалистов еще крепче закрутил гайки. В июне концлагеря были отправлены евреи, приговоренные к тюремному заключению на срок больше месяца. В ноябре польский еврей Гершель Грюншпан убил в Париже немецкого дипломата, что привело к известной «хрустальной ночи». По всей Германии прошли эксцессы, во время которых было осквернено много синагагог, разграблены и сожжены еврейские магазины, убито от 36 до 91 евреев и многие ранены. В самой Германии и Австрии, вошедшей в марте в состав рейха, был арестовано 31,5 тысячи евреев, которых разместили в четырех лагерях: Заксенхаузене, Бухенвальде, Дахау и Маутхаузене. Правда, большинство из них вскоре вышло на свободу, но шок от «хрустальной ночи» и последовавшие произвольные меры, предпринятые правительством, - так, на немецкую еврейскую общину был наложен штраф в один миллиард марок - рассеяли среди евреев все надежды на улучшение своего положения. До октября 1941 года, когда вышло распоряжение о прекращении эмиграции, из Германии выехало две трети немецких евреев, а среди оставшихся уже в 1939 году более половины было старше 65 лет. Тот же процесс, но в более быстром темпе, происходил после аншлюса в марте 1938 года в Австрии и в протекторате Богемии и Моравии после раздел Чехословакии в марте 1939 года. В течении краткого времени эмигрировала большая часть австрийских и значительное число чешских евреев. Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев.
Что же тогда из себя представляли цыгане в 30-е годы 20 века можно только догадываться. Скорей всего Гитлер считал цыган паразитами на теле общества, от которых надо как можно скорей избавиться. Как показывает дальнейшая история Гитлер избавлялся от людей не способных работать умалишенных, инвалидов. Так что же с евреями? Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Первая и самая распространенная версия заключается в том, что сама по себе идея нацизма в понимании Гитлера подразумевала разделение наций на эти три группы. К первой, "правящей", группе наций относятся, как не сложно догадаться, только сами "истинные арийцы". Ко второй группе относятся славяне. Им сулило практически полное уничтожение. А те, кому "посчастливилось" бы выжить, стали бы рабами. Худшая судьба поджидала евреев и цыган. Они, как "низшие" расы должны были быть уничтожены. Остальным нациям была уготована роль простых рабов. Это вполне обоснованная версия, так как не секрет, что Гитлер был фанатиком в своём деле. Чтобы в этом убедиться стоит посмотреть одну из записей выступления Гитлера. Вторая версия состоит в том, что людям Гитлера, не малое количество из которых, как известно, были накачаны наркотиками и специальными медикаментами. Они были кровавы, они практически не чувствовали боли и хотели только одного: убивать. Приказ о том, чтобы как можно больше людей оставить ведь чем больше рабов, тем лучше , мог сильно подорвать авторитет у таких войск, что привело бы к существенному ослаблению армии из-за потери "элиты" и, скорее всего, к бунтам этих безумцев.
Примером может служить пресловутая еврейская полиция Варшавского гетто. В период ликвидации еврейских гетто произошло свыше 100 восстаний. Наиболее мощное из них случилось в мае 1943 в Варшаве. Это стало последней битвой для тысяч людей. Те же, кто выжил в этом побоище, были вывезены в концлагеря, где в большинстве своем погибли. Витольд Пилецкий, бывший ротмистр Войска Польского был послан туда польским движением сопротивления для сбора информации и организации в лагере подпольной работы. Удивительно, но он смог собрать в условиях лагеря радиопередатчик, с помощью которого передавал сообщения. Через 2 года ему удалось бежать. Он стал первым человеком, поведавшим точную информацию о происходящем в концлагере. В частности, знаменитый педагог Януш Корчак. Несмотря на предложенную ему свобода, он пошел в газовую камеру вместе со своими воспитанниками еврейскими детьми. У истощенных людей отказывалась работать пищеварительная система, и они умирали, так и не успев насладиться желанной свободой. Причина кроется в том, что в конце войны немцы уничтожали все еврейские документы. Так из Дании был организован массовый выезд евреев в нейтральную Швецию. В Польше 2 врача сумели спасти от неминуемой гибели 8 тыс. Есть много свидетельств, когда они давали укрытие евреям.
Саморазвитие в любом формате!
- Причины ненависти к евреям
- Причины ненависти к евреям
- 50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
- Все о тюнинге авто
- Почему Гитлер ненавидел евреев
За что Гитлер ненавидел евреев?
Вы здесь: Главная» Загадки» Зачем Гитлер решил уничтожить всех евреев. Ответ на вопрос о том, почему Гитлер ненавидел евреев во многих отношениях, довольно сложный, и единого ответа, подходящего для всех, нет. Есть много версий того почему Гитлер ненавидел евреев.
Почему Гитлер ненавидел и хотел уничтожить евреев
Причины антисемитской политики Гитлера — предшествовавшие Холокосту события, и причины этой массовой вспышки антисемитизма. Почему Гитлер ненавидел Евреев? Гитлер и евреи: причины и последствия уничтожения. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. У Гитлера ненависть к евреям сформировалась и функционировала как психическое заболевание.