Центр помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано у парикмахеров. Парикмахерская Алескандра,работает со 2го числа. Парикмахер из Перми обматерила пенсионерку, не оплатившую стрижку, и заставила ее убирать с пола волосы. Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская?
Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов
Фразы подслушанные в парикмахерской. Подслушано парикмахер. В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск». Обсуждаем новости, пишем свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делимся интересными историями из жизни. Просмотрите доску «Приколы парикмахера» пользователя Мария Киселева в Pinterest.
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
А нельзя ли мне в заде ёжика сделать. Чтоб зад чистый был, а спереди стояло. Зад побрить. Сделайте мне по контуру лица рваными пэнисами нужны были пэйсы. Можно - ли девочку укоротить? Сделайте мне челку с выделениями! Мне зад обрежьте, а перед закудрявте. Ну, а этими историями поделились со мной коллеги ….
Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте? В один голос дружно отвечаем: "В Нетрезвом Виде не Обслуживаем". На что он нам так же с гонором отвечает: "а что же вы напились! Пришел клиент с дочкой лет 4-5, мастер стрижку выполнил, а папа спрашивает: - Ну как дочь? На что дочь, с умным выражением лица и интонацией отвечает: " папа!
Хоть сколько. Хоть как, и главное, абсолютно без очереди, с максимальным сроком ожидания 10 минут.
Изумленному парикмахеру объяснили: «Да!!! Это и есть твоя господдержка. Теперь в рамках государственно- частного партнёрства за всех бесплатных клиентов ты будешь получать от государства деньги!!! Правда же, здорово!!! Ну же, хвали нас скорее! Доложили об этом Премьер-министру, а тот Президенту, Президент стал говорить о развитии в России крайне благоприятного инвестиционного климата для малого и среднего бизнеса и пообещал, что уже в следующем году объём господдержки в этом секторе увеличится со 100 до 200 миллиардов рублей. А что парикмахер?
У парикмахера дела от господдержки пошли куда хуже, чем у чиновников. Во-первых, он не понимал, почему объём его господдержки измеряется в сотнях миллиардах рублей, а тариф, по которому ему возмещают затраты за «бесплатных» клиентов, не покрывает даже и половины его расходов. Во-вторых, оказалось, что все деньги по его господдержке теперь принадлежат не ему, а идут на покрытие статей затрат, перечень которых установили чиновники. Теперь парикмахер не мог заработать своим трудом для себя, не мог расходовать на свои интересы, интересы своей семьи, он не мог развивать бизнес так, как он сам видел его развитие. Теперь чиновники указывали ему, куда и сколько он должен потратить денег, которые он получал за Свои услуги по программе Своей господдержки. Парикмахер не понимал, как так: услуги оказывает он, а деньги не его, и сначала было даже возразил, но чиновники строго пояснили: «Господдержка — это значит деньги государственные, и распоряжаться ему, какому-то частнику, государственными средствами никто не позволит, его задача услуги оказывать, а не деньги считать». И если сначала у мастера-парикмахера оставались клиенты, которых он мог принимать без программы господдержки за наличный расчёт, то постепенно они исчезли совсем.
Он обязан оказывать им услуги по их первому требованию и желанию, а раз он обязан, он и несёт ответственность при возникновении конфликтных ситуаций. Такая постановка вопроса отбила у парикмахера охоту не только вступать в спор, но и задавать лишние вопросы. Со временем и без того скромный тариф господдержки совсем перестал обеспечивать себестоимость услуг парикмахера, у него не хватало денег, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги, каждый раз ему приходилось экономить на материалах, переходя либо на более дешёвые образцы, либо уменьшая объём их использования, что, безусловно, негативно влияло на технологию процесса. Парикмахер просил, умолял, доказывал необходимость увеличения тарифа. Эксперты — это в прошлом парикмахеры, у которых не заладилось с личной практикой, но они точно знали, «как надо лучше, чтобы было качественно». Некоторые и правда знали, потому, что защитили учёную степень на тему: «Содержание ионов кальция в волосяных фолликулах жителей Якутии в области затылочной части черепа в период лунного затмения». Вы спросите: «Как такая тема вообще относится к парикмахерскому делу?
Требуется удостоверение кандидата наук, а вот оно и даёт право на экспертное мнение, а с ним и право указывать практикующему мастеру-парикмахеру, как тот должен делать стрижки, причёски, покраски, укладки…» Разумеется, парикмахер не мог всем угодить, были и недовольные клиенты, оно понятно, всем мил не будешь. Но если раньше они просто уходили к другому мастеру, то теперь они писали на мастера жалобы чиновникам. Чиновники обожают жалобы граждан, по которым можно проверять и наказывать. И потянулись комиссии проверок к парикмахеру, каждая из которых требовала личного присутствия мастера, его разъяснений, пояснений, объяснений.
В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей.
В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов.
В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе.
Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество.
Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т.
Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы.
Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: работаем с повторными посевами; переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы. Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» Сегменты аудитории проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» 3. Такой результат был достигнут благодаря: работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; закрытию болей в текстах рекламных объявлений.
Я озвучила цену. Продолжаю стричь.
И лыбится! Меня аж всю затрясло! Продолжите подобные разговоры, я вас выпровожу! А сама понимаю, что я с ним не справлюсь и единственное, что поможет мне спастись, это - бегство. Он лыбится ещё сильнее!
Ты же в сфере услуг работаешь, мало ли какие услуги ты оказываешь. Я молчу и стараюсь поскорее его достричь. Подхожу к нему подравнять чёлку, он достаёт руку и начинает меня трогать за ногу. Меня как током ударило! Срываю с него пеньюар, и указываю ему на дверь.
Он начинает орать, что я его ещё не достигла. Я ему сказала, что мне плевать и что если он не уйдёт я вызову охрану. Естественно такие так быстро не уходят. Пришлось уходить мне. Я схватила куртку, выбежала на улицу и спряталась недалеко наблюдая за входом.
Мне было всё равно на имущество салона, жизнь дороже. С улицы дрожащими руками стала звонить в охрану. Но вскоре он сам вышел и отправился в неизвестном мне направлении. Охрана приехала, но была уже никому не нужна. Собралась и убежала домой.
Сейчас пишу и у меня внутри паника.
Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку
Командный состав ВС РФ состоит из... Командный состав ВС РФ состоит из высококвалифицированных офицеров, обладающих солидным боевым опытом. Российские офицеры получили фундаментальное военное образование в системе современной военно-научной школы. При этом процесс подготовки военных кадров является многоуровневым и всесторонним, что позволяет получать практические командные навыки еще на стадии обучения.
В тот день после стрижки она начала смеяться, косить под дурочку и дала Насте за стрижку пять рублей. Настю это задело, и она вот так на нее накричала, — рассказал Вера. Женщины вдвоем продолжали работать в парикмахерской, в конце февраля переехали в другой салон. После всего этого ей стали писать и спрашивать, как так получилось.
Комментарии Аноним2601475 Меня так парикмахер рядом с домом раз в полгода стригла, и как-то стрижет и ругается "Да кто ж тебе так косо подстриг, руки бы оторвать" "Так вы и стригли.. И вообще с ними не разговариваю, здороваюсь, говорю, что мне сделать, потом закрываю глаза. Это отличная возможность поспать, а не вести светские беседы.
В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение. Если же парикмахер отказывается исполнять требования, необходимо направить иск в суд. Читайте также:.
Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов
1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой. Подслушано в парикмахерской еще. Маски против выпадения волос.
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. В Москве 17-летняя девушка Лера пострадала из-за некачественной работы парикмахера. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Информация
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Видео
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ – Telegram
«Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО
Подслушано в салоне красоты Подслушано у стилистов Подслушано у визажистов Подслушано у мастеров неил-арта/маникюра Подслушано у парикмахеров Подслушано у. Парикмахер стрижёт клиента. — Какие планы на отпуск, сэр? Ува в контакте новости подслушано. Подслушано Россошь криминальные новости. Хотите предложить свою новость, пишите в наш бот @podslushanorossosh_bot По рекламе в личные сообщения @podslushanorossosh_bot.
Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку
Фен, бигуди, пилочка и лак для ногтей — этого достаточно, и потом, красота духовная, в её понимании, была куда весомее красоты внешней, тем более красоты искусственной, напомаженной каким-то парикмахером. Но работа есть работа, и она её сделала. Разумеется, всё это время чиновники не сидели сложа руки, они тоже усердно работали в этом направлении. На благо граждан, за деньги граждан они собрали комиссию, в ней подкомиссии, в подкомиссиях комитеты, в комитетах рабочие группы, в рабочие группы привлекли экспертов, провели собрания, совещания, круглые столы, конференции, общественные советы, и вот в результате… …Граждане могут у парикмахера стричься бесплатно. Хоть сколько. Хоть как, и главное, абсолютно без очереди, с максимальным сроком ожидания 10 минут. Изумленному парикмахеру объяснили: «Да!!! Это и есть твоя господдержка. Теперь в рамках государственно- частного партнёрства за всех бесплатных клиентов ты будешь получать от государства деньги!!!
Правда же, здорово!!! Ну же, хвали нас скорее! Доложили об этом Премьер-министру, а тот Президенту, Президент стал говорить о развитии в России крайне благоприятного инвестиционного климата для малого и среднего бизнеса и пообещал, что уже в следующем году объём господдержки в этом секторе увеличится со 100 до 200 миллиардов рублей. А что парикмахер? У парикмахера дела от господдержки пошли куда хуже, чем у чиновников. Во-первых, он не понимал, почему объём его господдержки измеряется в сотнях миллиардах рублей, а тариф, по которому ему возмещают затраты за «бесплатных» клиентов, не покрывает даже и половины его расходов. Во-вторых, оказалось, что все деньги по его господдержке теперь принадлежат не ему, а идут на покрытие статей затрат, перечень которых установили чиновники. Теперь парикмахер не мог заработать своим трудом для себя, не мог расходовать на свои интересы, интересы своей семьи, он не мог развивать бизнес так, как он сам видел его развитие.
Теперь чиновники указывали ему, куда и сколько он должен потратить денег, которые он получал за Свои услуги по программе Своей господдержки. Парикмахер не понимал, как так: услуги оказывает он, а деньги не его, и сначала было даже возразил, но чиновники строго пояснили: «Господдержка — это значит деньги государственные, и распоряжаться ему, какому-то частнику, государственными средствами никто не позволит, его задача услуги оказывать, а не деньги считать». И если сначала у мастера-парикмахера оставались клиенты, которых он мог принимать без программы господдержки за наличный расчёт, то постепенно они исчезли совсем. Он обязан оказывать им услуги по их первому требованию и желанию, а раз он обязан, он и несёт ответственность при возникновении конфликтных ситуаций. Такая постановка вопроса отбила у парикмахера охоту не только вступать в спор, но и задавать лишние вопросы. Со временем и без того скромный тариф господдержки совсем перестал обеспечивать себестоимость услуг парикмахера, у него не хватало денег, чтобы рассчитаться за коммунальные услуги, каждый раз ему приходилось экономить на материалах, переходя либо на более дешёвые образцы, либо уменьшая объём их использования, что, безусловно, негативно влияло на технологию процесса. Парикмахер просил, умолял, доказывал необходимость увеличения тарифа. Эксперты — это в прошлом парикмахеры, у которых не заладилось с личной практикой, но они точно знали, «как надо лучше, чтобы было качественно».
Некоторые и правда знали, потому, что защитили учёную степень на тему: «Содержание ионов кальция в волосяных фолликулах жителей Якутии в области затылочной части черепа в период лунного затмения». Вы спросите: «Как такая тема вообще относится к парикмахерскому делу?
Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23?
Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32? Все подписчики сообщества — 267 по 29? Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления.
В рекламе бесплатного марафона »12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе.
Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков.
Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Получили результаты: Аудитории подписчиков — стоимость подписчика до 220? LAL по клиентам — стоимость подписчика до 220? Ключевые фразы — стоимость подписчика до 220?
Заинтересованная — стоимость подписчика выше 500? Бьюти сообщества и Обучение бьюти-мастеров 7 подписчиков по 1007? Трафик на сайт —15 подписчиков по 216? Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве.
Таких неплательщиков у меня целый список в телефоне. А в магазине нам никто ничего бесплатно не даёт.
Эта вспышка была не из-за суммы 300 рублей, как все говорят, а из-за того, что человек пользуется своим возрастом, ходит, обманывает, вытирает ноги обо всех подряд. И всё сходит с рук, как я понимаю", — добавила женщина. Врачей больницы в Ставрополе обвинили в избиении 90-летней пациентки, но у них другая версия Напомним, в Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой. Мастер салона "Pro Стрижка" заявила, что снимала происходящее на телефон, чтобы предупредить коллег о возможном обмане со стороны этой бабушки.
В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32? Все подписчики сообщества — 267 по 29? Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона »12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных.
Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"
Парикмахер из Челябинской области отказался стричь участника СВО | Парикмахер из Перми обматерила пенсионерку, не оплатившую стрижку, и заставила ее убирать с пола волосы. |
Подписчики раскритиковали парикмахера за стрижку и окрашивание клиентки | Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. |
Парикмахер + Подслушано
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области | Парикмахерская Алескандра,работает со 2го числа. |
Подписчики раскритиковали парикмахера за стрижку и окрашивание клиентки | Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. |
Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова | Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». |
Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано | Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. |
«Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО | Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. |
Приколы парикмахера
Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор | ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ pinned «У нас хорошие новости Мы запускаем конкурс с розыгрышем легендарной машинки для стрижки JRL FreshFade 2020C 100. |
Лыткарино Подслушано - народные новости | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |