New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром.
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE).
Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов | Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. |
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры | Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера. |
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom | Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. |
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки | Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. |
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года | Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. |
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты | Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. |
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса.
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.
Техническое оснащение Macan
- Porsche Macan 2024 - цена, фото новой модели, купить в Москве Порше Макан S, GTS, Turbo
- Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan
- Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах
- Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
- Новинки авторынка
- Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?
Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru
Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Чуть позже эти кроссоверы доберутся и до других стран, а по цене версия T будет чем-то средним между базовым Macan и Macan S, стоящими от 5,55 и 6,68 млн рублей соответственно.
За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ. В стандартном исполнении кросс оснащается одним электромотором на задней оси. Более дорогие версии получат полноприводную систему с несколькими электродвигателями. Пока неясно, когда дебютирует Macan EV.
Небольшой передний багажник объёмом 82 литра дополняется основным задним грузовым отсеком вместимостью 510 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1316 литров. По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля. Это усиливает спортивный, современный и динамичный внешний вид автомобиля, подчёркивая, что Macan остаётся спортивным автомобилем даже в своей электрической версии.
А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны.
С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.
Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час.
Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт.
Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике. Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище. Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными.
Последний развивает 354 л. Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек. В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата. В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Впрочем, расположены они адекватно и взаимодействовать с ними можно не отвлекаясь от дороги. Единственным эргономическим проколом видится разве что кнопка обогрева руля: размещена она на спице и постоянно попадается под пальцы. Передние кресла модели имеют многочисленные регулировки и обволакивающие валики боковой поддержки. Сидя в них, словно сливаешься в единое целое с машиной. По габаритам новый Порше Макан представляет далеко не самый маленький автомобиль, но на его заднем ряду откровенно тесновато: рослые пассажиры упираются головами в потолок, а коленями — в жесткие спинки передних кресел.
Навигация по записям
- Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
- Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
- Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
- Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan - новости | Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. |
Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен — Авторевю | Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. |
Ещё на эту тему
- Моторная революция
- Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен — Авторевю
- Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах
- Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan - новости
- Ищем три отличия