Новости порт гонконг

Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг. По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%. Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг.

Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга

В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции.

Навигация по записям

  • Китай запретил десантному кораблю США заходить в порт Гонконга
  • Port of Hong Kong
  • Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга
  • «Седов» в Гонконге устроил публичный аврал | Информационное агентство «Би-порт»

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга

Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток. В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг.

В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены.

Публикация на тему Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей. Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости! Новости по теме.

Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta. It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay. PCWAs are currently situated at six different locations, providing a combined total quay length of 4,828 metres. GMBs can also serve as typhoon moorings for vessels during extreme weather conditions, and can be used for other non-cargo activities such as mooring of cruise ships. Hong Kong Port has 24 anchorages, with a total area of 4,080 hectares that can be used for cargo handling. In 2023, about 14 million tonnes of cargo were handled by buoys and anchorages. They are essential port-related activities but do not need to be located within the confines of the port.

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%

Первое за последние три года международное круизное судно зашло в среду в порт Гонконга после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города.

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун

Its main function is to consolidate containerised, break bulk and bulk cargo shipped between Hong Kong Port and the ports in the Pearl River Delta. It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay. PCWAs are currently situated at six different locations, providing a combined total quay length of 4,828 metres. GMBs can also serve as typhoon moorings for vessels during extreme weather conditions, and can be used for other non-cargo activities such as mooring of cruise ships. Hong Kong Port has 24 anchorages, with a total area of 4,080 hectares that can be used for cargo handling. In 2023, about 14 million tonnes of cargo were handled by buoys and anchorages. They are essential port-related activities but do not need to be located within the confines of the port.

Причиной стала переориентация поставщиков на порты материкового Китая и стран Юго-Восточной Азии. Об этом пишет ТАСС. Иллюстративное фото Информацию о падении грузооборота сообщила газета Financial Times со ссылкой на консалтинговую компанию Drewry.

Источник фото: Фото редакции Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, поскольку предоставляют более выгодные условия, чем порт Гонконга. Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. Компания Hutchison Port Holdings Trust отметила "структурные изменения" в предпочтениях грузоотправителей в пользу "прямых поставок в Китай, минуя Гонконг". Согласно старшему аналитику Drewry Элеоноре Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу активно инвестируют в глубоководные терминалы, увеличивая количество судовых заходов в обход порта Гонконга.

По ее данным, объем обрабатываемых в глубоководной гавани грузов уменьшился до 14,3 млн единиц 20-футового эквивалента условной единицы измерения вместимости грузовых транспортных средств длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м. Отмечается, что это самое масштабное падение среди крупнейших портов мира. В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. Компания Hutchison Port Holdings Trust отметила "структурные изменения" в предпочтениях грузоотправителей в пользу "прямых поставок в Китай, минуя Гонконг". Согласно старшему аналитику Drewry Элеоноре Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу активно инвестируют в глубоководные терминалы, увеличивая количество судовых заходов в обход порта Гонконга. Она подчеркнула, что увеличение пропускной способности и модернизация терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне способствуют ослаблению позиций порта Гонконга.

Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли. В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию?

Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля.

Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу".

Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска.

На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай.

Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта.

В мероприятиях деловой миссии принимают участие более 70 организаций из России и Гонконга. С российскойстороны в бизнес-миссии принимает участие руководство Минсельхоза России и Россельхознадзора, а также более 20 ведущих компаний-поставщиков мясной, рыбной, зерновой, масложировой, молочной продукции, кондитерских изделий и напитков.

Гонконг — крупный импортер продовольствия, один из ведущих экономических центров Азии и точка входа на китайский рынок. Население Гонконга обладает высокой покупательной способностью, при этом положительно относится к импортной продукции и открыто к новым вкусам и форматам продуктов и напитков. Специальный административный район КНР ввозит из-за рубежа широкий перечень аграрной продукции, значительные объемы которой реэкспортируются в Китай.

Военный чиновник переадресовал вопросы журналистов о причинах отказа китайской стороне. Как известно, в Гонконге продолжаются массовые протесты в связи с планами местной администрации внести поправки в закон об экстрадиции, которые разрешили бы выдачу подозреваемых в совершении преступлений в материковую часть Китая. После того, как власти Гонконга отказались от внесения поправок, демонстранты начали требовать расследования применения полицией против участников протестов чрезмерно жестких методов, а также отставки главы администрации Гонконга Кэрри Лэм Лэм. Пекин неоднократно на различных уровнях критиковал США и другие страны за вмешательство в дела Гонконга, являющиеся внутренним делом Китая.

Официальный представитель Управления специального представителя МИД КНР в САР Сянган заявил сегодня, что отдельные члены Конгреса США игнорируют реальные факты, искажают истину и выдвигают безосновательные обвинения в адрес центрального правительства и правительства САР Сянган, посылая исключительно неверные сигналы радикально настроенным элементам.

Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.

  • Хроника событий логистики в Китае
  • Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая
  • Просто Новости
  • В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов / Новости / Независимая газета
  • Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений - Biang
  • Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США

Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022

26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Порт Гонконга тесно связан с портами соседнего Шэньчжэня (Яньтянь, Шэкоу, Чивань и Мавань), фактически образуя единый логистический комплекс[6]. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг.

Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023

После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Объемы контейнерной перевалки в порту Гонконг неуклонно снижается с июля 2014 года, по мере того как постепенная отмена ограничений на каботажные перевозки в Китае. Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. "Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий