Новейший авианосец военно морских сил Великобритании «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales), сломался вскоре после отплытия из порта. В свою очередь добавим, что авианосец Prince of Wales был построен в 2017 году, тогда же его спустили на воду, но введен в эксплуатацию корабль был лишь в 2019 году. О задержке ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» сообщил Алексей Рахманов 23 сентября в интервью «РИА Новости» глава «Объединённой судостроительной корпорации». Новейший авианосец военно морских сил Великобритании «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales), сломался вскоре после отплытия из порта. Британцы высмеяли поломку нового авианосца HMS Prince of Wales, который вышел из строя после того, как отошел от берега.
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales. Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").
Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. Британский авианосец Prince of Wales покинул доки после продолжительного ремонта, который обошелся Великобритании в 25 миллионов фунтов. "Принц Уэльский" спустили на воду в 2017 году, однако уже в 2020-м он вышел из строя. Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием.
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
В них принимают участие более 90 тысяч военнослужащих из 31 страны НАТО и Швеции, которая еще не является членом альянса, задействовано более 50 кораблей различных классов, включая авианосцы и эсминцы, более 80 воздушных судов, включая истребители, вертолеты и беспилотники, а также около 1,1 тысячи боевых машин, среди которых танки и БМП.
Ввод в состав флота британского авианосца «Принц Уэльский» вновь пришлось отложить на неопределенный срок после того, как инженеры выявили конструкционные ошибки, допущенные при его строительстве. По данным издания, у авианосца стоимостью три миллиарда фунтов стерлингов оказались смещены валы правого и левого бортов. Капитан Королевского флота в отставке Том Шарп в интервью газете назвал выравнивание валов надежно отработанным элементом, который следует учитывать при строительстве такого сложного и большого корабля. Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда все стало еще хуже», — сказал он.
Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю.
После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края.
Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец.
С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось.
Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила.
Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект.
Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными.
Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально.
То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку».
Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее.
И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью.
Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км.
В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический.
Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно.
Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «...
Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй.
Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты.
Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется».
По некоторым данным, у авианосца мог быть повреждён правый гребной вал.
Ремонт может занять несколько дней, после этого корабль продолжит движение по заданному курсу. Впервые Prince of Wales вышел в море в конце сентября 2019 года.
HMS Prince of Wales: Новый авианосец отплыл впервые
Представитель ведомства сообщил лишь, что авианосец покинет порт "в ближайшее время". Военно-морские маневры альянса с участием 40 кораблей у арктического побережья Норвегии планируется провести с 3 по 14 марта. В 2017 году в состав британского флота был введен аналогичный по характеристикам авианосец HMS Queen Elizabeth. Ему понадобился многомесячный ремонт из-за затопления, произошедшего на его борту в декабре 2020 года.
Но выход HMS Prince of Wales снова отложен после того, как в части оборудования авианосца была обнаружена трещина в топливном шланге», — проинформировал источник издания.
Отмечается, что сейчас авианосец находится на военно-морской базе в Портсмуте. Предположительно, отправиться в Шотландию он сможет 8 октября. В конце августа судно сломалось у берегов Англии и вернулось на базу в Портсмуте.
Как рассказал источник в британских ВМС, эта ситуация подрывает доверие к компании Babcock, которая занимается обслуживанием большей части техники ВМС страны. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
HMS Prince of Wales, которая будет базироваться в Портсмуте, была собрана в Росайте из 52 блоков, построенных на шести верфях по всей Великобритании, строительство которых началось в 2011 году. Она сказала, что новый авианосец «фактически является плавучим аэродромом», который может доставить надежные боевые силы в любую точку мира, а также поддерживать дипломатические и гуманитарные операции. Г-жа Тревельян сказала, что, когда они будут полностью готовы к работе, один из авианосцев будет постоянно находиться в состоянии готовности.
Г-жа Тревельян добавила: «Отъезд принца Уэльского из Росайта является знаменательным моментом для авианосной программы. Поскольку корабль делает следующий шаг к тому, чтобы стать полностью готовым к эксплуатации, он несет с собой историю морской мощи Великобритании. Капитан HMS Prince of Wales Даррен Хьюстон сказал: «Я безмерно горжусь профессионализмом и решимостью, которые команда моего корабля продемонстрировала при подготовке себя и своего корабля к этому историческому дню». Mr Lister said: "The Aircraft Carrier Alliance has bought together the very best of British industry, and it is thanks to their hard work, skill and determination that we have reached this important stage in the programme. It should be fully ready for frontline duties from 2023.
Новейший британский авианосец сломался по пути в США
К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы. Как все это сказывается на боеспособности британского военно-морского флота АиФ рассказал член-корреспондент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков. Эксперт Сивков: Британские авианосцы оказались недееспособными: они постоянно встают на ремонт и проводят в доках больше времени, чем находятся в открытом море.
По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море. Подписка Корабел.
Сообщается, что за все время после пуска на воду он находился в море всего 87 дней, а это крайне мало. Накануне стало известно , что два американских военных корабля совершили проход через Тайваньский пролив. Таким образом, США демонстрируют свою приверженность «свободному и открытому Индо-Тихоокеанскому региону». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Авианосец стоимостью в 3,72 млрд долларов США приходилось дольше чинить, чем использовать для морских походов.
Так, в августе 2022 года корабль не смог участвовать в учениях из-за проблем с гребным валом. Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны.
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
7 октября 2022 г., – Военно-морские силы (ВМС) Великобритании обнаружили очередную неисправность у новейшего авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»). Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. Как сообщает газета The Sun, новейший авианосец британского флота "Принц Уэльский" вышел из строя на ближайшие месяцы. Авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз.
Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе
Новый авианосец Великобритании HMS Prince of Wales сломался практически сразу после выхода из британского порта. Дмитрий Иванов. Новости. У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales. Авианосец «Принц Уэльский» не смог выйти на учения НАТО. HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при. Разборка авианосца «Принц Уэльский», иногда называемая «каннибализацией оборудования», сэкономила время и деньги, сообщил Telegraph источник в военно-морском флоте, добавив, что звенья на обоих кораблях уже заменены.
Новейший британский авианосец выбыл из строя из-за прорыва водопровода
Уже не владычица морей. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Как сообщается, он не смог выйти из порта. Ранее из-за проблем с гребными винтами не смог выйти в море головной авианосец Королевского флота «Королева Елизавета». В итоге Британия, по сути, осталась без авианосцев у англичан их всего два. Сломались оба. При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы.
Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение и электрические щитки, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными.
При этом подробностей в военно-морском ведомстве Британии не сообщают. Журналисты выяснили, что у огромного британского корабля может быть поврежден правый гребной вал. Примечательно, что подобная техническая неисправность возникает с этим авианосцем уже не в первый раз. В 2020 году его 6 месяцев ремонтировали после того, как его машинное отделение было затоплено. Сообщается, что за все время после пуска на воду он находился в море всего 87 дней, а это крайне мало.
Над водой осталась торчать лишь одна из мачт. В марте 2019-го корабль подняли и доставили на военно-морскую базу Хоконсверн в Бергене. Норвежские власти до сих пор не решили, что делать с «утопленником».
Выяснилось, что военный корабль грубо нарушил правила судоходства, не включив транспондер — устройство, передающее данные для международной системы автоматической идентификации судов — AIS. Так, 27 апреля 2017-го средний разведывательный корабль «Лиман», наблюдавший за военно-морскими учениями НАТО в Чёрном море, врезался в судно-скотовоз Youzarsif-H, шедшее в Иорданию. Это произошло в 15 морских милях к северо-западу от прибрежного турецкого городка Килиос.
Причину столкновения так и не установили. Считается, что в крушении могли быть виноваты погодные условия — в тот день над морем стоял плотный туман. Однако, по оценкам военных экспертов, разведывательный корабль такого класса легко должен был обнаружить огромный скотовоз хоть ночью, хоть в тумане.
Валентин Селиванов Валентин Селиванов, адмирал, начальник Главного штаба ВМФ в 1992—1996 годах — Главная причина происшествий на боевых кораблях — это расхолаженность и непрофессиональные действия экипажей. Военная техника сложна в управлении и небезопасна. Пожары на кораблях далеко не редкость, только на моей практике их было три.
Человеческие ошибки в морском деле всегда обходятся очень дорого. Это касается и, к примеру, ремонтных заводов, где боевые корабли проходят обслуживание.
Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества
Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием. Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Разборка авианосца «Принц Уэльский», иногда называемая «каннибализацией оборудования», сэкономила время и деньги, сообщил Telegraph источник в военно-морском флоте, добавив, что звенья на обоих кораблях уже заменены. Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») с момента ввода в эксплуатацию провел на ремонте больше времени, чем в море. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Новейший, как пишут, британский авианосец "Принц Уэльский", введённый в эксплуатацию в 2019 году и сломавшийся практически сразу после этого, после длительных ремонтов было решено пустить на запчасти для флагмана ВМФ Великобритании авианосца.
Читайте также:
- В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца | Пикабу
- "На свалку это барахло!" Британский флот подняли на смех | 30.08.2022, ИноСМИ
- Газета «Суть времени»
- Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales
- Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»
- HMS Prince of Wales: Новый авианосец отплыл впервые | Eng-News