Новости прохождение игры фнаф 9

Видео "fnaf" группы новости фнафа. картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ! Первый нашел Секретную Мини Игру fnaf security breach 7 фнаф секьюрити брич. Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры. шедевры амигуруми Игра five nights at freddy's security breach | ФНАФ Секьюрити Брич прохождение, обзор и реакция на русском.

Фнаф плей фнаф 9 руины

В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам. Могилы убитых детей Если пройти вышеперечисленные игры правильно и закончить сюжет с Истинной концовкой, то после последней кат-сцены появится изображение с шестью надгробиями. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. Игра по франшизе FNAF привлекла определённое внимание, но есть нюанс — сыграть смогут далеко не все (если не «проходить на YouTube»): это игра для PlayStation VR2.

ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ… #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ

Лайни - 67800 р 12. Борис - 66800 р 13. Не спамить 2. Не писать капсом часто 3. Не пиарить свои и другие каналы 4.

Задача пользователя — продержаться до рассвета, сохранив жизнь и рассудок.

Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи.

Важно помнить, что каждый уровень в игре требует индивидуального подхода и стратегии прохождения. Чтобы уверенно проходить сложные уровни и боссов вам необходимы навыки анализа, планирования, быстрого реагирования и конечно же — терпение. Босс Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. Остановка босса для его нейтрализации происходит после поражения его слабых мест.

Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов. Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну.

Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность.

Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1.

Однако разработчики сюжетов решили уровнять шансы, и сегодня в некоторых играх геймер может побороться за свою жизнь. Только вот против него будут выступать не простые аниматроники — привычной ужасной внешности, а их боссы. Придется очень постараться, чтобы победить. Кроме базовой миссии во многих программах есть серии мини-игр, делающие прохождение более расслабляющим и менее жутким. Она рекомендована для знакомства с аниматрониками, так как внушает меньше ужаса и позволяет осмысленно проходить сюжеты, не впадая в панику от ежесекундно угрожающей гибели. При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет. В шоу представляют всю информацию о ней, а в числе подписчиков, которых уже более восьмисот тысяч, собрались истинные фанаты FNAF.

Среди роликов отыщутся, как веселые, так и жуткие, как длинные, так и короткие, как информативные, так и развлекательные. Она породила огромную фанатскую базу, особенно на видеоплощадках в интернете, а также несколько книг по этой вселенной. Кроме того, с 2015 года в Голливуде разрабатывают экранизацию проекта. Здесь фанаты смогут найти как обзоры трейлеров, так и прохождения игр, с юмором или, наоборот, с хоррор-элементами, тематические комиксы, теории и много других интересных фактов. Длительность видеороликов тоже варьируется в зависимости от тематики: какие-то выпуски длятся всего от двух до четырех минут, а хронометраж некоторых и вовсе превышает сорок минут.

Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии

Лайни - 67800 р 12. Борис - 66800 р 13. Не спамить 2. Не писать капсом часто 3. Не пиарить свои и другие каналы 4.

Обращайте внимание на звуки, подсказки и изменения в камерах, чтобы заранее предугадать их действия. Планируйте свои действия: Создайте стратегию, чтобы эффективно управлять своими ресурсами и защищаться от аниматроников. Разработайте план действий, когда и как использовать свет, закрывать двери и другие функции. Не тратите ресурсы напрасно: Ресурсы в игре ограничены, поэтому используйте их с умом. Не закрывайте двери или не включайте свет без необходимости, чтобы не истощить свои ресурсы.

Здесь вам предстоит победить босса Спрингтрапа, после чего эта концовка будет разблокирована. Худшая концовка Во время миссии Fazer Blast вы найдете вентиляционное отверстие в комнате, где вы заберете приз, как показано на рисунке ниже. Войдите в вентиляцию и выйдите с другой стороны. Выйдя из вентиляционного отверстия, поверните налево, и вы найдете Логово Ванни, как показано на картинке ниже. Теперь продолжайте игру и подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра. На этот раз вы также получите опцию «Вэнни», кроме «Остаться» и «Уйти», как показано на рисунке ниже. Выберите вариант «Ванни».

Это запустит кат-сцену. После ролика вы окажетесь в Fazerblast. Идите прямо в дверь перед вами. Идите по тропинке, и она приведет вас к логову Ванни. Нажмите кнопку в Логове Ванни, как показано на картинке ниже. Это инициирует худший финал. Лучшая концовка Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно будет сыграть в 3 игры Princess Quest Arcade.

Расположение этих аркадных автоматов показано ниже.

В трейлере мы также видим музей, созданный фредди фазбером. Это значит что мы с вами практически точно попадём в эпоху фредбера. В точно такую же заброшенную пиццерию, в которую попал детектив. Двигаемся дальше. Стены были покрыты граффити. Но бассейн с шариками был на своем обычном месте. Что мы видели в трейлере? Сломанные старые игровые автоматы из эры с фредбером. Точно так же как и в книге.

Слишком много совпадений вам так не кажется? Но самое мозговзрывающее будет в конце. Ему удалось воссоединить доктора Талберта со своей настоящей дочерью. И он нашел настоящую бездомную девочку, которую заменила Элеонора. Несмотря на ее ужас от того, что он ее спас, он позаботился о том, чтобы она попала в больницу. После этого мы перемещаемся на сцену с девочкой Милли, которую мы, внимание, спасли из этого ада. Казалось, в одно мгновение Джейк был там, а затем исчез. Он исчез, и Милли оказалась на крыльце своего дедушки. Она распахнула дверь и вбежала в комнату. Её дедушка приветствовал её улыбкой и объятиями, которые Милли...

Бассейн с шариками, как обычно, притаился в углу — совершенно неподвижно. Или, может быть, не совсем. Хотя пластиковые шарики не двигались, внезапно один из них загорелся. Он загорелся и превратился из румяно-красного в сияющее золотой. Затем он стал прозрачным, как сверкающий хрустальный шар. Сцена была похожа на семейное Рождество — смеющиеся люди собрались вокруг стола возле рождественской елки. В центре группы людей молодая девушка, одетая во все черное, улыбалась так, как будто не улыбалась очень давно. Каждый стеклянный шар загорелся своей маленькой счастливой сценой. Вскоре все пластиковые шарики замерцали. Все они мерцали, как ослепительные звезды в ясном ночном небе.

Вы понимаете что здесь написано? Душами детей, которые мы с вами возможно должны будем спасти, и которые также были погреблены в старой пиццерии, в форме штатных роботов. Потому что заметьте, они явно пытаются выбраться, у них есть разум в отличии от других роботов которые находятся на поверхности. Ведь они нужны просто чтобы раскрыть ваше местоположение для аниматроников, как подтверждено в блоге. Они как кажется ничем не одержимые. Но внизу, роботы совсем другие. Так что же мы имеем в итоге? В эпилогах к рассказу присоединяется новый детектив. Детектив который несмотря на всё, возвращается в старую пиццерию чтобы спасти детей. У него есть конкретная цель, а также мотивация найти причины убийства.

В следствии этого он ищет всевозможные улики, и явно может заглянуть в архив. Что же происходит в игре? В игре этот детектив также может появиться. Его форма может не совпадать с книжкой, возможно это глемрок фредди с духом Майкла, возможно это грегори, возможно и случайный персонаж. И наша задача будет не только сбежать из пиццерии, но и также спасти детей, узнать историю пиццерии, найти все архивы, и понять кто же был настоящим убийцей, чтобы уничтожить его раз и навсегда. Однако как кажется в итоге нас найдут. Или уже нашли. И каков у этой истории финал, узнаем скоро. Хороший вывод, если бы это был вывод. Ведь мы продолжаем, вопросов ещё очень много.

Что насчёт музыканта? Если всех аниматроников ещё как-то можно постараться объяснить то как объяснить ЭТО? Почему и что столь огромный монстр забыл в торговом центре? Вы будете удивлены но и на этот вопрос я нашёл ответ. Видите ли, это спорная теория но новая книга доказывает что твистед аниматроники, это версии глемрок аниматроников, а не фантайм как мы думали раньше. Да серьёзно, роксанна вульф это реально настоящая версия скрученного аниматроника волка. Это серьёзно написано в книге, прямо здесь. Но мы явно знаем что диски иллюзий, благодаря которым и существуют эти аниматроники, были только в фантайм версиях Афтона. Однако мьюзик мен, это как раз фантайм аниматроник. Что снова доказывает книга.

Выходит внутри него есть эти диски, благодаря чему мы и можем наблюдать различного рода галлюцинации у грегори в глазах. Ведь как вы можете заметить он не находится внутри аниматроника, и это не ванесса создаёт эти эффекты. Во всем виноват мьюзик мен, который излучает сигнал этого огромного диска, находясь прямо под пиццерией. И какие ещё секреты хранит в себе эта бездна, нам и предстоит узнать. Это также подтверждает фраза "всё это твой сон", на животе штабных роботов. Многое в игре будет нереально, иллюзией, и всё благодаря разработкам дядечки Афтона. В трейлере самые внимательные игроки также могли заметить вентиляцию, которая отлично подходит для распространения сигнала диска наружу, на подобии вентиляции из фнаф 3. Так что возможно марионетка или бейби и станет твистед аниматроником, благодаря чему приобретёт эти щупальца, которые на самом деле не реальны. К слову, мьюзик мена озвучивал актёр Мэттью Кёртис, который также озвучивает "разочарованного босса". Так что делает ли это мьюзик мена этим самым боссом?

Думаю что шанс на это есть. И я раскрыл личность данного персонажа. Говоря о списке озвучивания, мы выяснили почти всех нынешних героев. И да, как вы можете видеть "ребенок со злыми намерениями" скорее всего стала Элизабет. А также к нам возвращается актёр озвучания Майкла и Афтона. Иначе зачем возвращать стольких старых голосов?

Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф

Как пройти игру Прохождение Скороcтные прохождения (Speedrun) Летсплей. Как пройти лабиринт на последней версии в фнаф 9. ПРОХОЖДЕНИЕ ФНАФ 9 FIVE NIGHTS AT FREDDY’S: SECURITY BREACH ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ #1. Перед тем, как начать прохождение FNaF 9, необходимо понять правила игры. Я прошел на все концовки фнаф sb. с помощью чита на отображение подарков собрал все подарки, с помощью видео собрал сообщение которые не собрал, открыл доступ к комнате солнца, поиграл в мини игру Монти гольф по 5 раз. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9!

[FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video

Прохождение Фнаф 9 Мобайл Эдишн. Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9! Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9!

Игровой процесс и сюжет Fnaf 9

  • [FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video | VK
  • Особенности игры FNaF 9: Security Breach
  • [FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video | VK
  • Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)
  • Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии
  • ФНАФ 9 ГЕЙМПЛЕЙ ➲ FNAF: SECURITY BREACH ➲ СЕКРЕТЫ, ТЕОРИИ И ПАСХАЛКИ - Смотреть видео

Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach на 100%

Из-за того, что Грегори прервал цикл зарядки, Фредди пришлось покинуть его, чтобы восполнить батарею. Мальчику приходится спасаться от враждебных машин самому, запоминая их повадки и получая сообщения от своего компаньона через Фаз-часы. В полночь Грегори наконец-то удалось добежать до выхода, но было слишком поздно — двери захлопнулись прямо перед его носом. Система безопасности запрограммирована отключать их в 6 часов утра, а это значит, что впереди у Грегори целая ночь. Закончив зарядку, Фредди предлагает встретиться в атриуме, однако план меняется, когда вместо допуска к посещению пиццерии Грегори получает билет в «Звёздный детсад». Ему приходится пройти через игровую площадку, которой заправляет Воспитатель-Солнце. Грегори забирает пропуск со стола охраны, но Ванесса неожиданно отключает свет и, безвольно следуя программе, дружелюбное Солнце обращается в Луну, злую на то, что Грегори отказывается спать в тихий час. Мальчику всё-таки удаётся включить свет обратно, однако Воспитатель, уверенный, что в отключении виноват Грегори, прогоняет его из детсада и сзывает других аниматроников, чтобы те схватили нарушителя. Фредди приходит на подмогу, и ребёнку удаётся скрыться как раз к концу первого часа.

В конце каждого часа Фредди необходимо становиться на зарядку, тогда же в здании временно отключается свет с целью экономии, а Воспитатель-Луна выбирается из своей комнаты для осмотра здания. Пока Фредди Фазбер заряжается, Грегори замечает, как в «Звёздный детсад» направляется Ванни в костюме белого кролика. Тем не менее, на вопросы Грегори Фредди отвечает лишь недоумением, ведь из-за взлома он в упор неспособен увидеть Ванни; единственный известный ему кролик — это Глэмрок Бонни, которого заменили Аллигатором Монтгомери после того, как он бесследно пропал. Тем временем наступает полночь. Фредди предлагает Грегори два варианта выхода из комплекса: под кафе на первом этаже, через погрузочную площадку, и пожарный выход в призовом уголке. Любой из этих вариантов впервые приводит Грегори в атриум, где его встречает бот-администратор, назойливо предлагающий карту. Если Грегори выберет путь к докам, то впервые, по пути в вентиляции, встретит заводную игрушку — музыкального парня, который, как и другие аниматроники, будет пытаться поймать его. Грегори также переживает погоню Глэмрок Чики, используя особенность ее личностного чипа — любовь к пицце, что в конце концов полностью освобождает путь к докам.

Однако, по неизвестным причинам, уровень доступа для выхода был изменен, из-за чего данным вариантом выхода воспользоваться невозможно. Грегори переживает погоню Чики в служебных душевых и прачечных отделах. Однако, на выходе Ванесса всё равно ловит его и отправляет в «Бюро находок». Если же Грегори решит пойти к пожарному выходу в призовом уголке, то прежде ему придется пройти через ресторан Эль—Чипа в Восточный зал игровых автоматов — «Звездакада», где на главного героя будет охотиться Рокси, так как главные входы в зал игровых автоматов и призовой уголок будут по техническим причинам закрыты. В вентиляции, соединяющей зал игровых автоматов и офис охраны, Грегори впервые встретит музыкального парня.

Тем временем наступает полночь. Фредди предлагает Грегори два варианта выхода из комплекса: под кафе на первом этаже, через погрузочную площадку, и пожарный выход в призовом уголке. Любой из этих вариантов впервые приводит Грегори в атриум, где его встречает бот-администратор, назойливо предлагающий карту. Если Грегори выберет путь к докам, то впервые, по пути в вентиляции, встретит заводную игрушку — музыкального парня, который, как и другие аниматроники, будет пытаться поймать его.

Грегори также переживает погоню Глэмрок Чики, используя особенность ее личностного чипа — любовь к пицце, что в конце концов полностью освобождает путь к докам. Однако, по неизвестным причинам, уровень доступа для выхода был изменен, из-за чего данным вариантом выхода воспользоваться невозможно. Грегори переживает погоню Чики в служебных душевых и прачечных отделах. Однако, на выходе Ванесса всё равно ловит его и отправляет в «Бюро находок». Если же Грегори решит пойти к пожарному выходу в призовом уголке, то прежде ему придется пройти через ресторан Эль—Чипа в Восточный зал игровых автоматов — «Звездакада», где на главного героя будет охотиться Рокси, так как главные входы в зал игровых автоматов и призовой уголок будут по техническим причинам закрыты. В вентиляции, соединяющей зал игровых автоматов и офис охраны, Грегори впервые встретит музыкального парня. А отразив нападение Рокси и Монтгомери в офисе, наконец попадает в призовой уголок. Всё продолжая избегать встречу с аниматрониками, Грегори достигает пожарного выхода, но в конечном счёте не имеет возможности воспользоваться им, так как не имеет VIP-статуса. Фредди подмечает, что система экстренной эвакуации не очень хорошо продумана и отправляет официальную жалобу.

План меняется, и теперь Грегори направляется к лифту в призовом уголке. В момент, когда двери закрываются, бот-администратор, раздающий карты, не дает уехать герою, а через мгновение встревает и Ванесса, в конечном счёте отправляя Грегори в «Бюро находок». В начале второго часа, оказавшись в «Бюро находок», Грегори безуспешно пытается связаться с Фредди. Через несколько мгновений с ним связывается сама охранница — Ванесса. Она высказывает свое негодование по тому поводу, что Грегори заставил тратить её время, в связи с чем запирает его в комнате. Как только Ванесса закончит говорить, на экране появится Ванни и произнесет лишь одну фразу: «Ну как, тебе весело? Грегори удаётся благополучно сбежать оттуда через вентиляцию и зайти в лифт, ведущий в атриум, где Грегори получает сообщение от Фредди. Оно говорит о том, что напрямую Фредди не может связаться с Грегори, что-то блокирует его сигнал, в связи с чем просит прийти к Гонкам Рокси через второй этаж. Когда Грегори благополучно добирается до назначенного Фредди места, то обнаруживает его в не полностью рабочем состоянии.

Не пиарить свои и другие каналы 4. Не оскорблять стримера 5. Не отправлять ссылки в чат 6. Я всегда стараюсь делать очень качественные и интересные видео, которые обязательно понравятся тебе и твоим друзьям. Так что если ты ещё не подписан на мой канал, то советую подписаться прямо сейчас!

Поэтому очень важно разбираться в навыках таможенного оформления. Более подробная информация находится в www.

Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф

Поскольку он не доверял охраннику, он спрятался в животе Фредди. Добрый Фредди хочет вывести Грегори из этого игрушечного города, полного роботов, но из-за недостаточной мощности он может отправить Грегори только на полпути и общаться с ним через Frantzwatch, чтобы помочь ему с проблемами, с которыми он сталкивается. Остальную часть приключения может выполнить только сам Грегори, он должен убежать от патрулей и погони за роботами, используя реквизит в окружающей среде, а затем самостоятельно выйти за пределы Города игрушек.

Выбирать для себя роль также не придется, воспользовавшись знакомым героем Грегори. Этот герой является обычным мальчишкой, который затерялся в огромном торговом комплексе Фредди Фазбира. Для многих геймеров эта версия может оказаться своеобразным завершением всей игры, включая предыдущую версию.

Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты.

Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1. Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна. Слушайте внимательно звуки, которые происходят вокруг вас, и используйте эту информацию для определения местоположения противников.

Если вы слышите, что кто-то приближается к двери, закройте ее, чтобы не попасть под нападение. Они позволяют узнать, где находится тот или иной противник, и планировать свои действия в соответствии с этим. Используйте камеры также для того, чтобы выявлять уязвимые места и находить способ их обойти. Изучите характеристики противников Каждый противник в ФНАФ 9 имеет свои характеристики и особенности, которые могут быть использованы в вашу пользу. Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте.

Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию. Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения.

Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры. ФНАФ 9 относится к жанру хоррор. Какие главные особенности геймплея в ФНАФ 9? В ФНАФ 9 игроку необходимо пройти череду уровней, защищаясь от роботов, которые проникают в игрокову комнату.

Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и удалять током в этот момент нельзя - аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока. Начиная с четырнадцатого уровня, Бонни может входить в безумный режим. Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет. ЦП также может выпасть с его скинов. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль. Баллора Баллора может показаться сложной некоторым игрокам, но при знании её поведения победа над ней не составит труда. Баллора не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это механический рокот и звон, а также фоновая музыка "Crumbling Dreams". Во время встречи с Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера - аниматроник будет ударен им без участия игрока. Появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка-игрока.

Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к игроку, правый - как много шума издаёт игрок. Левый индикатор повышается в направлении к местонахождению Баллора, а уровень шума определяется количеством и резкостью движений камеры. Значения обеих шкал суммируются: так, если левая шкала заполнена полностью, а игрок пошумел на 2 деления, то аниматроник нападёт. Вместе с Баллорой приходят её миньоны - Минирины. Они периодически залазят на камеру игрока, увеличивая до предела левую шкалу и провоцируя атаку Баллоры. Чтобы избавиться от кукол, необходимо быстро встряхнуть устройство, как во время прерывания. Со временем, Баллора будет скидывать Минирин со специальным звуком в пространство, и они будут лежать в сломанном виде. Чтобы победить, следует отыскать и подобрать их это делается одним нажатием по сломанной Минирине. Помочь найти их местоположение могут статические помехи, но не путайте их с теми, которые происходят, когда Баллора перемещается.

После подбора 3 кукол с места, куда смотрит игрок, Баллора быстро подползёт к нему и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Баллору можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Баллоры определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Шоколадный Бонни Шоколадный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры, которого можно встретить с 10 апреля 2020 года.

Он считается сложным аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно было призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его отличительные черты такие же, как у обычного Кролика Бонни: это роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины или вышедшего из строя музыкального электроинструмента. Сложность Шоколадного Бонни заключается в том, что его трудно обнаружить, а его атаки трудно отразить. Он очень быстр, поэтому игроку нужно иметь реакцию, чтобы не проиграть. Битва с ним длится 1-2 минуты. Помехи Шоколадного Бонни найти очень трудно, но возможно. Для этого игрок должен использовать фонарик и ориентироваться на жужжащий звук. В сравнении с другими персонажами, он часто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания, а также многократно барахлит.

Если Шоколадный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Если на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. Во время фальшивых атак, где сам аниматроник не виден, а видны лишь его глаза, использовать электрошокер бесполезно: это пустая трата энергии. Иногда он также вызывает прерывание во время своего барахления или атак, что может помешать обезвреживанию робота. Во время настоящей атаки Шоколадный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Шоколадного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного шоколадный скин не имеет. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Шоколадным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Шоколадного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Шоколадного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Шоколадного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Шоколадного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будут найденные ресурсы. Игрушечный Фредди Игрушечный Фредди являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период события ко Дню святого Валентина, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки, также один игрок может послать его другому. У Игрушечного Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это шаги, напоминающие стук резинового мяча, и голос. Сложность победы над Игрушечным Фредди состоит в том, что во время барахления, как и от Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики и Мангл, от него нужно спасаться маской, но у него есть и своя индивидуальная фишка: он может забирать заряд у игрока, тем самым увеличивая шанс на деактивацию электрошокера. Эта фишка является определяющей его сложность, поэтому неопытным игрокам рекомендуется перед игрой запастись дополнительными батареями. Битва с Игрушечным Фредди обычно длится 1-2 минуты.

Для победы над Игрушечным Фредди нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Его, как и других Игрушечных аниматроников, нетрудно отследить по помехам, так как они заметны и имеют дополнительный шум, поэтому игрок смело может пользоваться фонариком или полагаться на свой слух. После обнаружения помех игрок может выключить фонарик и ждать атаки, но если он увидел на экране белые помехи - прерывание - то от них необходимо избавиться путём встряхивания своего смартфона. В это время можно надеть маску Фредди и смотреть на помехи через дыры для глаз: когда Игрушечный Фредди начнёт забирать энергию, красный индикатор почти сразу исчезнет, а если он начнёт барахлить, то игроку не придётся тратить время на надевание маски. Игрушечный Фредди двигается вокруг игрока не очень активно, но любит барахлить. Если Игрушечный Фредди начинает барахлить, то его нельзя бить током или от него отворачиваться, иначе игра закончится скримером. Чтобы спастись, нужно надеть маску Фредди и смотреть прямо на аниматроника, пока он не исчезнет. Помимо барахления, аниматроник часто использует свою отличительную механику - разряд батареи. Игрок поймёт, что Игрушечный Фредди начал забирать у него энергию, по характерному пиликающему звуку и стремительному уменьшению количества заряда батареи; индикатор в этот момент станет красным.

Чтобы предотвратить дальнейшее истощение энергии, нужно надеть маску, пока не пропадёт характерный звук и красная подсветка внутри аксессуара. Фальшивые атаки Игрушечный Фредди использует не очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Фредди издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно воспользоваться электрошокером. Игрушечного Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Фредди, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы, ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".

Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Фредди с салютом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера так как собственного скин с салютом не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с салютом, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с салютом и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Фредди с салютом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с салютом будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фредди с салютом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Игрушечный Бонни Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты.

Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало.

Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним. Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит.

Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота.

Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота.

Прохождение первого уровня и босса

  • Секреты успешного прохождения
  • Хорошая концовка
  • Фнаф 9 прохождение
  • Прохождение первого уровня и босса
  • Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф — Teletype
  • Скачать FNaF 9: Security Breach на андроид бесплатно

Five Nights at Freddy’s AR WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Задача пользователя — продержаться до рассвета, сохранив жизнь и рассудок. Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи.

Во-первых, следует уделять внимание окружению. Винди31 может появляться в любом месте на карте, поэтому игроку нужно знать, где находится выход, чтобы быстро покинуть зону, если Винди31 приближается. Старайтесь не допускать закрытия путей к выходу, иначе придется искать альтернативные маршруты. Во-вторых, необходимо бережно использовать световой пистолет. Это единственное оружие, способное отразить атаку Винди31. Однако каждый выстрел тратит заряды, поэтому игроку нужно следить, чтобы у него всегда было достаточно патронов. Также стоит помнить, что световой пистолет не гарантирует полную защиту от Винди31, поэтому лучше запасаться предметами силы, которые помогут убежать, если парализующий эффект проникнет в организм. В-третьих, необходимо быть настороже.

Винди31 может появляться неожиданно, поэтому игрок должен оставаться в постоянном состоянии готовности. Не отпускайте героя без присмотра, не бегайте по заброшенным коридорам в поисках спрятанной техники — это может привести к неминуемой смерти. Наконец, не стоит забывать о команде, которая помогает игроку в борьбе с Винди31. Каждый персонаж может выполнить определенную задачу, благодаря чему игрок получает дополнительные преимущества в боях с монстром. Старайтесь максимально использовать их возможности, чтобы повысить шансы на победу. В общем и целом, для прохождения игры с Винди31 необходима внимательность, осторожность и грамотно составленная стратегия. Следуйте советам и подсказкам, не забывайте об использовании наиболее эффективных способов борьбы, и победите кибернетического монстра раз и навсегда! Как найти максимальное количество секретного контента в игре Секретный контент в игре может быть очень интересным и захватывающим, но его поиск может быть сложным и затянутым процессом.

Вот несколько советов, которые помогут вам найти максимальное количество секретного контента в игре: Исследуйте каждый уголок игрового мира: проверьте каждый уровень, каждый коридор и каждую комнату на наличие секретных зон или предметов. Многие из них можно найти только при тщательном исследовании. Собирайте все предметы: многие секреты могут быть разбросаны по всей игре в виде коллекционных предметов или скрытых предметов-пасхалок. Общайтесь с персонажами: многие секреты могут быть связаны с определенным персонажем или диалогами. Проводите время, общаясь с персонажами и ищите скрытые подтексты в разговорах. Ищите подсказки в интернете: если вы застряли или не можете найти какой-то секрет, не стесняйтесь обращаться к гайдам и видео-роликам в интернете. Они могут содержать полезные подсказки и хитрости, которые помогут вам найти то, что вы ищете. Надеемся, эти советы помогут вам найти максимальное количество секретного контента в игре ФНАФ 9 и сделают ваше прохождение более захватывающим и интересным.

Вопрос-ответ Какие есть новые механики в игре Винди31? В игре добавлены новые механики, такие как секретные комнаты, генерация уровней случайным образом и новые виды противников.

Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками. Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания.

Заберите предмет и вернитесь в середине коридора, чтобы открыть турникеты. Можете попробовать забрать сумку с подставки в центре зала, но здесь есть охранный бот, который наверняка вас заметит и оповестит об этом Чику. Подождите, когда он проедет влево от сумки, сделает оборот и поедет дальше. Теперь смело забирайте. Внутри него — майка с именем Чики. Открыть оригинал 1 из 1 Поднимитесь по правому набору ступеней.

Здесь также ходит Чика, так что в случае чего можете спрятаться в коляске. И не забывайте пользоваться камерами видеонаблюдения! Поднявшись по лестнице, сверните дважды вправо, чтобы войти в магазин с ботом. Обойдите его по левой стороне и спуститесь вниз, на первый этаж магазина. Нажмите на зеленую кнопку на стене, чтобы открыть магазин и создать тем самым еще один путь. На первом этаже магазина есть подарок с магнитом с мистером Гиппо. Теперь двигайтесь вверх по лестницам и идите в левое крыло. Войдите в такое же помещение остальные двери закрыты , чтобы попасть в закусочную. Обойдите робота при помощи прилавка справа. На столиках для посетителей найдите сумку.

Войдите в помещение через дальнюю дверь и ищите в правом углу кухни подарок с игрушкой Глэм-Чики. Спуститесь вниз по лестнице, пройдя через другую дверь кухни, чтобы попасть в магазин с желтым терминалом. Он будет слева при входе. Примените на него бесплатный входной билет. Затем примените магнит с мистером Гиппо, найденный ранее. Так вы получите пропуск в детсад. Поднимитесь вновь на второй этаж и пройдите в детсад через большую красную дверь в правом дальнем углу. Открыть оригинал 1 из 1 Идите по коридору. Обыщите вторую уборную справа. В дальней кабинке находится подарок с майкой с именем Фредди.

На умывальнике можно найти сумку. В дальнем конце коридора есть станция сохранения. Скатиться в веселье Когда будете готовы, пройдите через ставни у станции сохранения и скатитесь вниз по цветной трубе. Вскоре вы столкнетесь с Солнцем. Его нужно будет отвлечь. Для этого разбейте колонну из круглых мягких игрушек. После этого бегите в левую сторону, чтобы отыскать стол администратора. На нем ищите первый пропуск охраны. Это будет пропуск 1 уровня, и он позволяет открывать дверь с соответствующей маркировкой. Как только сделаете это, будет выключен свет, и безобидное Солнце превратится в кровожадную Луну.

Опасайтесь этого монстра. Да будет свет Чтобы избавиться от противника, придется включить свет в помещении. Для этого нужно активировать 5 генераторов. Вы можете легко отыскать их сравнительно , ориентируясь по черным проводам, которые к ним подключены. Также заберите со станции подзарядки, висящей на стене, фонарик. Включайте и выключайте его нажатием на ЛКМ. И не забывайте, что фонарик не только освещает вам дорогу, но и позволяет замедлить Луну. Открыть оригинал 1 из 1 Итак, я опишу, где искать все 5 генераторов. К каждом из них мы будем двигаться от стойки, где был найден бейджик. Представьте, что стоите к ней спиной.

Все генераторы находятся в трех детских комплексах в центре зала. Идите в другой конец, где находятся шарики, не нужно! Идите к правой стене и войдите внутрь детской комнаты. Сразу сверните влево и обнаружите первый генератор. Никуда подниматься не нужно! Теперь поднимитесь в этой правой конструкции наверх и по синим или желтым трубам переберитесь в среднюю конструкцию. Поднимитесь на самую вершину и ищите второй генератор. От предыдущего генератора по верхним трубам вернитесь в правую детскую комнату и сверните внутри синих труб вправо, чтобы спрыгнуть вниз, к проводам и третьему генератору. Вновь перемещайтесь по трубам в среднюю конструкцию, но на этот раз ищите путь не вверх, а вниз. Генератор спрятан внизу, на первом этаже средней конструкции.

Любым способом покиньте это место и вернитесь к столу, где взяли пропуск и фонарик. Теперь идите вдоль левой стены. Справа от вас будет детская комната. Войдите в нее через круглую трубу, поднимитесь наверх, следуя вдоль черного кабеля, и включите второй генератор. Открыть оригинал 1 из 1 Учтите, что с каждым активированным генератором Луна будет действовать все более агрессивно, и вы уже не сможете замедлить монстра даже при помощи фонарика. Единственное безопасное место — освещенный стол, где был пропуск. Также можете до того, как взять пропуск, изучить детские конструкции и найти все генераторы. После включения света обязательно сохранитесь: станция находится у стола, где вы нашли пропуск. Сбежать из детсада Выйдите через дверь рядом с зарядной станцией, нажав на зеленую кнопку. Быстренько запрыгните внутрь Фредди, поднимитесь вверх по ступеням и идите поверху на выход из детсада.

Как только окажетесь снаружи, Фредди воспользуется станцией зарядки. Вы продержались 1 час из пяти! Открыть оригинал 1 из 1 Можете вернуться в детсад и пойти влево, откуда пришли с Фредди. Обойдите охранных ботов. За четвертой дверью слева будет комната, в которой есть подарок — фигурка Глэм-Фредди. Продолжайте идти поверху, сверните вправо и загляните во вторую комнату слева. Здесь будет подарок с плюшевым малышом. Затем спуститесь вниз по лестнице, по которой поднимались с Фредди, и войдите в бутик слева. В дальней комнате, за стойкой продавца, ищите подарок со старым постером. Возвращайтесь назад, в зал, где была Чика.

Теперь, покинув детсад, вы можете воспользоваться любым из лифтов справа. Так и сделайте, выйдите наружу и заберите у бота карту. Активируются два задания. Если выбрали «Призовой уголок» Вы окажетесь в огромном зале. Для начала бегите до упора влево, обойдя одного бота, чтобы отыскать станцию сохранения. Сохранившись, поднимитесь вверх по любому эскалатору и идите против часовой стрелке по третьему этажу, пока не обнаружите кафе El Chips. Подойдите ближе, и ставни приподнимутся. Заберитесь внутрь, пройдите вправо и через дверь слева, чтобы оказаться за стойкой. В этом месте есть подарок с Faz-шипучкой «Монти». Выйдите из кафе через другие ролеты, и вскоре попадете в восточную игровую комнату.

Открыть оригинал 1 из 1 Можете обыскать ее всю, но по заданию вам нужно пробраться в дальнюю левую часть. В туалетах впереди, в ряде, где патрулирует охранный бот, есть кабинка с подарком — шариком Чики. То есть идите вперед через область с множеством охранных ботов. В правой части можно найти сумку с сообщением. Сверните влево и двигайтесь вдоль стен, прячась на всякий случай за игровыми автоматами, поскольку здесь ходит Рокси. В конце концов, вы доберетесь до ролетов, которые будут закрыты. Ищите справа вентиляционное отверстие. Заберитесь внутрь и проделайте несколько шагов вперед. Должен появиться небольшой робот, который будет преследовать вас через всю вентиляцию. Не забывайте, что вы можете ускоряться даже в положении приседа.

Проберитесь вглубь и вскоре окажетесь у комнаты охраны. Не торопитесь. Снаружи найдите сумку, внутри обязательно сохранитесь, и только после этого берите пропуск. Вам нужно продержаться в течение ограниченного времени, не позволяя аниматроникам проникнуть внутрь помещения. Ломиться к вам будут Рокси и Монти. Есть две двери. Обязательно откройте камеры и выберите две из них, которые позволят следить за дверями и приближающимися к ним аниматрониками. Кроме того, не забывайте, что на экране с камерами будут подсказки: если камера засекла движение, она будет подсвечена красным цветом, появится восклицательный знак. Это подсказка о том, откуда движутся монстры. Что касается дверей, то у каждой из них есть определенный уровень заряда.

Это значит, что вы не можете держать двери постоянно закрытыми: в противном случае запас энергии быстро иссякнет, и вы не сможете защититься от монстров. Открыть оригинал 1 из 1 По завершении этой последовательности сохранитесь и немного подождите. Пусть монстры разойдутся. Пройдите через любую из двух дверей 2 уровня, поскольку теперь у вас есть соответствующий пропуск. Идите мимо витрин магазинов и сверните влево. Вам нужно попасть в комнату со стеклянным куполом, через который виден нижний этаж. Впрочем, в основном зале со стеклянным лифтом, в правом дальнем углу на полках с товарами есть подарок. Внутри — маска Монти. На входе обязательно сохранитесь. Пройдите по кругу и выйдите в другой коридор.

В этом изогнутом коридоре, в самом конце за прилавком спрятан подарок с мороженым Фредди. В этом же коридоре есть красная дверь, которую охраняют обычные желтые роботы. Затем бегите обратно в начало этой области и подойдите вплотную к лифту отмечен кругом на карте , чтобы увидеть кат-сцену. Открыть оригинал 1 из 1 Примечание. Независимо от того, пошли вы в Призовой уголок или на погрузочную платформу, Ванесса поймает и запрет Грегори в бюро находок. Так что читайте пункт, описанные ниже. Если выбрали «Погрузочную платформу» Двигайтесь на первый этаж атриума. В одном из углов есть несколько роботов. В самом углу — станция сохранения и дверь 4 уровня. Справа от станции сохранения будет открытая вентиляция.

Двигайтесь через нее, ускорьтесь при появлении паука. Выбравшись из одной шахты, не вставайте, а подойдите к другой и слегка подпрыгните на выступ. В конце пути нажмите на E, чтобы скатиться вниз. Сохранитесь, отсюда ведут две серые двери. Идите по правому коридору, чтобы попасть в промежуточную комнату с подарком, внутри которого лежит FAZ-шипучка Фредди. В следующем зале будет Чика. Заманите ее на себя или обойдите стороной. Пройдите через помещение с изображением «портфеля» на стене, в коридор с серой дверью.

Смотрите также

  • Прохождение игры
  • ЧТО С НЕЙ СТАЛО? - Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 9
  • Смотрите также
  • ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31 — секреты и подсказки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий