Новости пятерочка аутстафф

Торговая сеть «Пятерочка» готова принять на временную работу с соответствующим обучением всех тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в трудовой. Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. «Ахмат» крупно победил «Пари НН» в матче 26-го тура РПЛ – на «Бомбардире».

Нижнее Васильево Название деревни может показаться незнакомым, но она рядом с нами — в Орджоникидзевском районе. Место находится достаточно близко к Восточному обходу, и, судя по отзывам, на онлайн-карте «Яндекса», доступ к пляжу открыт. Водоем: Васильевка. Цивилизация: продуктовый «Пятерочка» и «Магнит» в 2,4 км. Дальность: 22 км от ЦУМа. Остановка: автобусные «Микрорайон Васильевка», «Мичуринские сады», железнодорожные «Голованово» и «Пасека». Большая Мось Песчаный берег находится не на реке, а на маленьком безымянном озере в деревне Свердловского района да, это всё еще Пермь Большая Мось. Отзывы отдыхающих касаемо порядка положительные. Еще радуют утки и близость к городу.

Однако много людей бывает в выходные. Водоем: безымянный пруд. Цивилизация: продуктовый «Пятерочка» и «Монетка» в 2,6 км. Дальность: 13,5 км от ЦУМа. Остановка: «Большая Мось». Судя по отзывам, доступ туда открыт для всех. Вот, кстати, одно из «свежих» мнений: «Самый удобный из песчаных выходов к Ласьве. Вокруг почти везде липкая глина, а тут открытое и удобное место.

В летние выходные почти всегда многолюдно». Водоем: Ласьва. Цивилизация: продуктовый «Пятерочка» в 3,3 км. Дальность: 33 км от ЦУМа.

Слышал ли кто-нибудь раньше, что один заказ ограничен 20 позициями?.. И почему, бл, поддержка этого не знает? А, забыл сказать, они мне ещё браузер советовали поменять, ж-жесть вообще... Ну, в данный момент не вижу повышенного кэшбека с Озона, никакого не вижу.

Выходных практически нет, все время вызывают на работу, потому что работать некому: из 6 человек линейного персонала работают только 2 человека. А если проблемы с сигнализацией, и магазин не сдать на пульт, будешь ночевать в магазине, караулить хозяйское добро до утра. Думаю, что в скором будущем в магазинах Пятерочка вообще некому будет работать, вскоре остатки разбегутся. Как Устроиться в Пятерочку Через Аутстаффинг. Скажу вам, что в большинстве магазинов этой сети работают очень озлобленные люди, так как они весь день на ногах, у них все время играет принцип денег. Я довольно самокритичный человек, но ошибок в моей работе действительно не было. Также тут работает золотое правило: если где-то нехватка товара в твою смену — украл ты, а значит, и вычитают деньги с тебя, даже если ты этого не брал. Поэтому обязательно все время фиксируйте количество товара, записывайте, чтобы в дальнейшем вы могли подтвердить, что вы не виноваты. Конечно, такие случаи происходят крайне редко, но вы должны быть готовы к любому исходу. Мне мой напарник по разгрузке рассказывал, что у него из-за такого случая из зарплаты высчитали около 1 000 рублей, так как не хватало двух или трех бутылок дешевой водки. Никогда не спорьте с начальством — они вас приняли, они же могут и уволить, лишить премии и других бонусов, которые предоставляет магазин своим сотрудникам. Но я вам не рекомендую работать на данной должности, если вы очень вспыльчивый человек. Благодарю каждого, кто дочитал статью до конца, спасибо за внимание. Кто может устроиться на работу в Пятерочку? Для работы в Пятерочке нет границ. Компания придерживается принципов равенства сотрудников, то есть сотрудником магазина может стать кто угодно, вне зависимости от возраста, гендера, социального статуса и материального положения разумеется, в случае удачного прохождения собеседования. Несколько таких случаев мы сейчас рассмотрим более подробно. Единственное, что ограничивает соискателей — это возрастной предел согласно трудовому кодексу России.

Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы меньше, чем было и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей. Работа в праздничные дни Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара 3-4 раза в год , за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается. Просроченные продукты и списание товаров Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет поддон — прим. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов. По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку. Как работают заместители директора? Марина имя изменено — прим. У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью. Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно замдиректора одновременно и старший кассир , проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара. Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. Кто кого контролирует? Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер. Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя. Воруют ли в «Пятерочке»? Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации она бывает примерно раз в три месяца обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать. Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают. Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать. Источник: Как работают кассиры, сколько им платят и за что штрафуют Продавец-кассир работает посменно. По документам, смена длится 10 часов 40 минут. Из-за нехватки кассиров создаются очереди. На просьбы покупателей вызвать ещё одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились», рассказала кассир Мария имя изменено. Фактически в магазине работают сейчас две кассы раньше — 4-5. Покупатели нервничают, бросают тележки и уходят. Одна из частых причин конфликтов в «Пятерочках» — несоответствие цены на товар в торговом зале и на кассе, когда пробивают чек. Почему это происходит? При этом, если придут с проверкой, за несверенный ценник оштрафуют. Оплата труда состоит из тарифа и премий. Так называемый «пик» — 11 копеек. За смену касса, бывало, отключалось два раза — потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции» они на кассе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждём вас снова». Люди увольняются», говорит Мария. Из премий вычитается списанный товар магазина. В июле кассирам прислали новый договор оплаты труда. Принесли бумаги прямо на кассы это произошло и в других «Пятерочках» , не дав толком ознакомиться с их содержанием.

Читайте также:

  • Каталог Пятерочка с 30 апреля по 6 мая 2024 года: акции, скидки
  • номер телефона аутстаф в пятерочке
  • Работа по аутстаффу в пятерочке - Информационный портал о сетевых магазинах России
  • С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
  • Зарплата в аутстафе в Пятерочке: подробная информация и раскрытие вопроса

Самые дорогие аутстафферы работают в Новосибирске и Москве

Новости о видеоиграх, мемы, обсуждение с анонами — подписывайся на главный канал о видеоиграх в телеграме @ru2chvg X. B2B-маркетплейс ИТ-аутстаффинга SkillStaff проанализировал более 5000 активных резюме на платформе, чтобы выяснить в каких регионах России представлены. Аутстаф пятерочка. 2020. Отзыв о Аутстаф пятерочка. 5.0. Все отзывы: 1. Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с инклюзивным проектом Everland запустила пилотную комплексную программу, направленную на интеграцию сотрудников с инвалидностью в сферу. Уход Лабиринта для наших реалий — это прям катастрофа, потому как платить за доставку в "Пятёрочку" лишние 390 рублей к каждому заказу я лично — не готов.

Аутстаф в магазине “Пятерочка” — что это, какая зарплата

Подробно по теме: что значит аутстаф в пятерочке -Некоторые соискатели при поиске вакансий сталкиваются с предложением работать в сети магазинов “Пятёрочка”. При начале работы в аутстафе Пятерочки, уровень вашей зарплаты будет зависеть от ваших навыков и опыта работы. Знаем, как автоматизировать работу с десятками тысяч исполнителей аутстаффинга с соблюдением законов. Работаю в пятерочке на должности аутстафф когда мне должны выплатить зарплату и какой график работы. Работаю в пятёрочке на должности аутстафф когда мне должны выплатить зарплату и какой график работы?

Аутстаффинг

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

Такое вообще бывает или это какой то обман? Я конечно не особо хочу верить в то, что одна из самых крупных сетей магазинов могут так обманывать, но в интернете я не смог найти информацию про этот самый аут, возможно такой способ работы называется по другому, а директор называет это так.

Лучший ответ Сиреневая фея Высший разум 11271869 3 года назад Всё просто, ловите : Аутстаффинг — услуга, которая дает возможность легального использования рабочей силы внештатных сотрудников.

Обязанности подрядчика: 2. Цитаты из обсуждения определения: Аутстаффинг — это когда у тебя не хватает рук, а аутсорсинг — когда есть задача, и тебе её нужно решить. В моём понимании аутстаффинг — это когда управление разработкой осуществляется на стороне заказчика, а подрядчик просто предоставляет ресурс.

В аутсорсе компания работает с компанией, а в аутстаффинге компания работает с человеком: выбирает его, ставит ему задачи, оценивает его работу. Ты пообещал, что разработчик владеет SQL — он должен им владеть. На этом ответственность поставщика заканчивается. Есть ситуация, когда мы отдали человека — и всё, иногда контакт поддерживаем.

Он работает на оборудовании заказчика, в сервисах заказчиках, на рабочем месте заказчика. Бывает даже такое, что заказчик приходит и говорит: «Мы хотим вот этому специалисту повысить зарплату, повышаем вам ставку». Рабочая инфраструктура точно на стороне заказчика, а бытовая, если сотрудник работает удалённо, на нашей: свет, вода и т. Ещё мы следим за тем, чтобы человек не в носу ковырял, а задачи выполнял.

Заказчики бывают с разным опытом и процессами. Они не всегда могут контролировать дисциплину, и тогда это ложится на подрядчика. Поставщик должен следить за выработкой и логированием рабочего времени, простоями, отчётами, скоростью реакции, коммуникацией и так далее. Иногда поставщика могут попросить предоставить тимлида для контроля на уровне декомпозиции и распределения задач, проверки кода, но ответственность за результат не может лежать на подрядчике.

Заказчик выкупает время сотрудника и обязан его оплатить, даже если нет задач. Ключевая особенность — это гарантия результата: в аутстаффинге её нет. Де-факто оплачивают часы, но де-юре задачи принимаются, как в услугах. Даже если ты продаёшь проектного менеджера, ты не начинаешь отвечать за продукт.

Если заказчику не нравится PM, он придёт и скажет: «Замените». То же самое, что с разработчиком. Аутстаффинг — это когда менеджмент и ответственность за итоговой результат тоже на стороне заказчика. У крупных заказчиков есть «система грейдов», которая может не совпадать с нашей, они пользуются своей матрицей компетенций.

Подаёшь им миддла, а он у них проходит, как джун плюс. Мы некоторым компаниям предлагаем триал на месяц. Если заказчика всё устраивает, он остаётся на проекте. Бывает, углубляешься в клиента, наращиваешь команду.

Сначала это, например, только фронтенд-разработчики, потом добавляются бэкендеры, системные аналитики, тестировщики. И так постепенно от расширения команды ты приходишь к её замене.

Почему людям у нас нравится 25 лет мы работаем, помогая семьям чувствовать себя счастливее, создавая возможность заботиться о себе и своих близких. Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.

С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян

Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам.

Закон предусматривает изменения в статье 136 ТК РФ. В ней отражены новые сроки перечисления зарплаты сотрудникам. В соответствии с новым законом 2021 года выплата должна быть произведена не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца Конкретные даты в ней не прописываются. Законодательно предусматриваются выплаты не реже, чем за каждую отработанную половину месяца.

Новая редакция статьи будет действительна 3 октября 2021 года. Аутстаф в Пятерочке зарплата какого числа Аутстаффинг это выведение персонала за штат компании. При аутстаффинге персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником, или аутстаффером. Аутстаффинг outstaffing — это переоформление работников в штат другой компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем месте и выполнять прежние функции, но роль и обязанности работодателя официально переходят сторонней компании-аутстафферу.

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина. В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария. Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы меньше, чем было и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей. Работа в праздничные дни Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара 3-4 раза в год , за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается. Просроченные продукты и списание товаров Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет поддон — прим. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов. По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку. Как работают заместители директора? Марина имя изменено — прим. У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью. Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно замдиректора одновременно и старший кассир , проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара. Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. Кто кого контролирует? Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер. Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж.

Людмила Боровкова Л. Б : В первую очередь отсутствие «лица» профессии. В обществе существует устоявшееся мнение, что для работы продавцом в магазине не нужны какие-то особенные качества, знания или опыт. По факту это не так, и мы сейчас активно меняем наши принципы работы с персоналом в сторону более длительного сотрудничества. Ведь продуктивными могут быть только партнерские отношения, а потому не только «Магнит» должен выбирать сотрудников, но и сотрудники должны хотеть работать в «Магните». Второй аспект — высокая чувствительность персонала к изменениям в заработной плате. Между компаниями, работающими в одной сфере, не так много различий, которые могут влиять на выбор, поэтому организации часто пускаются в «ценовые войны». Наша же цель, наоборот, выделить среди сотрудников тех, кто разделяет наши ценности и идеалы, определить команду людей, с которыми мы будем долго и плодотворно работать, тех, кто будет «лицом» нашей компании для покупателей. Это определенный вызов. И «Магнит» принял его. При этом мы обеспечиваем конкурентоспособную зарплату. Где и как сегодня «Магнит» ищет массовый персонал? Б: Нам требуются сотни различных специалистов, поэтому мы используем все возможные классические и современные каналы поиска сотрудников. Для каждой профессии у нас определены свои каналы и методики отбора кандидатов. Например, фармацевтов мы ищем на специализированных сайтах и в профильных учебных заведениях, для водителей очень эффективна радиореклама. Мы используем ставшие уже привычными рекрутинговые сайты, социальные сети и таргетированную рекламу, активно тестируем новые технологии и решения. Эффективность каждого инструмента зависит от региона, но самая лучшая реклама — это сами магазины сети. Зачастую наш покупатель и наш будущий работник — один и тот же человек. Посещая торговые точки, он видит свое потенциальное рабочее место. Людмила Боровкова, директор департамента по работе с массовым персоналом компании «Магнит»Фото предоставлено пресс-службой В среднем ежемесячно по всей стране мы набираем около 10-11 тыс. Такая цифра для масштабов компании считается довольно небольшой и является следствием невысокой текучести персонала. Для нас важно не только открывать новые эффективные площади, но и создавать удобные рабочие места, развивать мобильные решения для сотрудников. К примеру, мы стали резидентами особой экономической зоны «Иннополис». Проект даст возможность сотрудникам сети получать удаленный доступ к информационным ресурсам компании, что повысит скорость принятия решений при взаимодействии с поставщиками, уровень сервиса в магазинах, логистических центрах и на собственных предприятиях, а также сократить расходы на приобретение и обновление программного обеспечения за счет собственной разработки IT-решений. Существуют ли какие-то отличия подбора персонала в регионах по сравнению со столицей? Б: В крупных городах конкуренция немного выше, чем в небольших. Есть города, где найти людей на базовые позиции достаточно сложно. В городах-миллионниках коренные жители зачастую получают высшее образование, поэтому работу на базовых позициях, например продавец, они могут рассматривать для себя лишь как базу для старта карьеры, временную меру для наработки первого рабочего опыта, а приезжим сложно на доходы продавца обеспечить все свои запросы, такие как, например, аренда жилья, стоимость которой в таких городах достаточно высокая. Сотрудничаете ли с агентствами по подбору персонала для поиска нужных людей? Б: Сотрудничаем, но редко, потому как предпочитаем набирать персонал самостоятельно. В скором времени отпадет необходимость и в этом. В компании появится центр массового подбора персонала. Строить его будем по новейшим технологиям, часть процессов будет отдана на аутсорсинг. Таким образом мы создадим альтернативу традиционным агентствам, технологичную и современную, с широким спектром позиций для обработки. Как проходит адаптация новых сотрудников? Анастасия Боровикова А. Б : «Магнит» давно пользуется технологиями дистанционного обучения и цифровой «доставки» знаний, разрабатываем свою мобильную платформу для адаптации и развития массового персонала. Много лет работает и наша «Школа новичков», через которую проходит каждый новый сотрудник: на специальных занятиях он знакомится с историей компании, ее структурой, основными подразделениями, правилами техники безопасности и по итогам сдает проверочный тест. Тест не является оценкой профессиональных качеств работника, он нужен, чтобы понять, насколько хорошо новичок запомнил ключевые моменты, на что его руководителю нужно сделать акцент. У нас есть хорошая база, которая работает и дает результат. Существуют ли программы обучения для уже действующих сотрудников?

Специалист по работе с временным персоналом

Я в основном работал в Грузчиком в Пятёрочке поскольку в Правильных людях Ростов-на-Дону у грузчика в Пятёрочке самая высокая ставка. Аустаф в пятерочке. Директор Пятерочки. Супервайзер Пятерочка. Директора Пятерочка Нижний Новгород. Директора Пятерочек в Москве. Аутстаффинг. Работаю в пятерочке на должности аутстафф когда мне должны выплатить зарплату и какой график работы. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Аутстаффинг (outstaffing) – это переоформление работников в штат другой компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем. Аутстаф пятерочка. 2020. Отзыв о Аутстаф пятерочка. 5.0. Все отзывы: 1.

Что такое аутстаф и как он работает в магазине “Пятерочка”

  • Работа в «Правильные люди» - аутстаффинг.
  • Мне задали один вопрос
  • Аутстаф в “Пятерочке”: что это за должность, какая зарплата?
  • Публикации
  • Будьте всё время в курсе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий