Супруге режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы было 87 лет. «Крестный отец Крёстный отец (1972)» Фрэнсиса Форда Копполы Фрэнсис Форд Коппола выйдет в повторный прокат по случаю своего 50-летия.
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма
Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав. Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) поддержал Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) касательно супергеройских фильмов Marvel. Режиссёр трилогии "Крёстный отец" Фрэнсис Форд Коппола заявил, что не планирует снимать продолжение фильма. Оскароносный режиссер Фрэнсис Форд Коппола пошел на риск: он пробует себя в роли создателя компьютерной игры.
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана.
Объявлена дата премьеры сериала "Предложение" о создании "Крестного отца"
Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн. «Крёстный отец» (англ. The Godfather) — американский криминальный драматический фильм[2] 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо, основанный на одноимённом романе Пьюзо. Вторым проектом станет полнометражный фильм о производстве "Крестного отца", режиссером которого выступает автор "Человека дождя" Барри Левинсон. Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами.
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца»
В центре истории — любовь между князем Михаилом и ведьмой Тиче на фоне разворачивающихся политических интриг, жажды мести и неизбежной войны. Влюблённые принадлежат не только к разным народам и культурам, но и к разным мирам, поэтому ни одна сторона не поддерживает эту связь. Им предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы бороться за свою любовь и защитить родную парму. Действие ленты разворачивается в XV веке, во времена правления Ивана III, благодаря усилиям которого разрозненные русские земли и народы объединятся в великую Русь. Изначально режиссёром картины должен был стать Сергей Бодров — старший, однако в силу занятости кинематографист остался в проекте только в качестве сценариста наряду с Ильёй Тилькиным и другими авторами. Съёмки ленты проходили в Пермском крае и в Московской области, где были отстроены аутентичные декорации средневековых городов с каменными крепостями и деревянными домами.
Картина впервые была представлена на 44-м ММКФ. В фильме поднимается тема личностного кризиса врача. В центре истории — бывший врач Виктор, которому из-за профессиональной ошибки пришлось уйти в фармацевтику. После того как в марте 2020-го мир охватила новая коронавирусная инфекция, а мать героя оказалась среди первых пациентов, изолированных на карантин, Виктор столкнулся с непростым выбором. Чтобы быть рядом с мамой, в критический момент ему нужно вернуться в больницу, вновь надев белый халат, или стать «ковидным» пациентом.
Согласно словам журналиста, фильм переплетает идеи о прошлом и будущем, представляя историю в эпическом и наглядном ключе. Сюжет фильма переносит зрителей в будущее, где гениальный архитектор стремится изменить облик Нью-Йорка и превратить его в мировую столицу, но сталкивается с сопротивлением алчного мэра.
И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем Фильм не обещал стать хитом.
Марио Пьюзо был нью-йоркским писателем, у которого за плечами было несколько малоуспешных публикаций. Для того чтобы свести концы с концами он печатался под псевдонимом в различных журналах. В середине 60-х годов прошлого века у него была большая семья и не менее большие долги.
Пьюзо лихорадочно искал тему, которая бы увлекла массового читателя. Выбор его пал на истории об организованной преступности. В то время в Америке это была весьма горячая тема из-за слушаний в Конгрессе.
Права на ещё не опубликованный роман писатель продал Paramount Pictures. Те, в свою очередь, даже не ожидали, что в будущем это будет такой бестселлер. В то же время две сегодняшних легенды кинематографа, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его друг Джордж Лукас решили покинуть Paramount.
Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope. Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом».
Тот поначалу отказался наотрез. Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект.
Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте.
Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение.
Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать.
Фирменная игра света и тени в фильме очень уж не понравилась студийным боссам. Студия не поддержала выбор Копполы на главные роли Сейчас кажется невероятным, что этих персонажей мог сыграть кто-то другой. Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра.
Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды.
Амбиции Альберта растут: новичок больше не хочет видеть свои труды на малом экране, его новая мечта — снять настоящий полнометражный фильм. Радди устраивается в Paramount и занимается малобюджетными проектами. Герой знает, что экранизация принесет миллионы, и пытается достучаться до студийных боссов. Адаптировать роман мешают не только скупые голливудские дельцы, но и итальянские гангстеры, которые считают, что произведение порочит их честь. Альберту придется поставить на кон свою карьеру и даже жизнь.
Сериал раскрывает закулисье «Крестного отца» и позволяет посмотреть на классику с необычной перспективы. Создатели «Предложения» долгие часы беседовали с продюсером Альбертом Радди и узнали от него истории с площадок и студийных кабинетов, в которые поначалу сложно поверить: от покушений киллеров на жизни главных героев до кулуарных бесед о закрытии фильма и невероятных ухищрениях протагониста ради спасения проекта. Альберт Радди, жонглируя словами, обещаниями, а иногда и вовсе размахивая кулаками, спасает обреченную картину. Он встречается с гангстерами, чтобы дать им почитать недописанный сценарий, и кладет в середину файла бессмысленный бюрократический отчет, просто потому что так папка выглядит серьезнее. Или придумывает гениальный ход: в пару к неуверенному и игнорирующему все дедлайны автору первоисточника Марио Пьюзо нанимает энергичного и ответственного Фрэнсиса Форда Копполу. Хватает и более знакомых деталей: например, знаменитых грецких орехов в щеках Марлона Брандо, взрыва машины в Сицилии и отрезанной лошадиной головы. Чем ближе по сюжету съемки фильма, тем больше раскидано пасхалок в кадрах.
Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу
Помимо этого, режиссер добавил причал, позволяющий приветствовать прибывших на лодке гостей отеля. Суммарно в зданиях десять спален и шесть ванных, в основном доме также имеются бар, кухня, столовая и игровые комнаты. В июне в США решили продать острова покойного миллионера-педофила Джеффри Эпштейна, сделав на них большую скидку. Спустя три месяца после выхода на рынок объекты подешевели до до 110 миллионов долларов.
Эпилог: смерть Майкла Корлеоне", поскольку он отражает наше с Марио Пьюзо оригинальное видение завершения нашей эпической трилогии. Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые", - процитировали в пресс-службе Копполу. Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели работу по реставрации всех трех картин. На устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах было потрачено более 4 тысяч часов, свыше 1 тысячи часов специалисты занимались цветокоррекцией.
Эпилог: смерть Майкла Корлеоне", поскольку он отражает наше с Марио Пьюзо оригинальное видение завершения нашей эпической трилогии. Также приятно отмечать эту дату вместе с Paramount, вместе с преданными фанатами, которые любят трилогию на протяжении десятилетий, вместе с новыми поколениями любителей кино, которые считают ее актуальной и сегодня, а также с теми, кто откроет ее для себя впервые", - процитировали в пресс-службе Копполу.
Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели работу по реставрации всех трех картин. На устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах было потрачено более 4 тысяч часов, свыше 1 тысячи часов специалисты занимались цветокоррекцией.
Пожалуй, сложно придумать сюжет столь же трагический и при этом понятный и близкий обычному зрителю. И еще одна примечательная черта драматургии фильма, обеспечившая ему статус классики, — обилие афористичных реплик, ушедших в народ. Вспомним хотя бы утвердившиеся даже в русской речи «Ты не просишь с уважением» или «Ничего личного. Только бизнес». Что же касается самой известной фразы, — «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться», — то она была вдохновлена строкой из «Отца Горио» Оноре де Бальзака. Сегодня фраза занимает второе место в топе ста самых известных цитат американского кино по версии Американского киноинститута. Визуальное решение: low light, желтый цвет и зерно Роберт Дювалл, Марлон Брандо и Гордон Уиллис на съемках фильма «Крестный отец» «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения.
Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах. Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена , прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом. Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет. Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека. В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне. Второй причиной low light-решения был сложный грим Марлона Брандо. Чтобы грим был незаметен, а актер оставался более убедительным, Уиллису пришлось работать преимущественно с верхним светом. При этом то обстоятельство, что с таким светом порой почти не было видно глаз актера даже сыграло на пользу, придав исполнителю более зловещий вид.
А поскольку сцен с участием Брандо было довольно много, это решение распространилось на большую часть фильма. Кстати, о гриме Брандо. Чтобы состарить актера на два десятка лет, у художника по гриму ежедневно уходило три часа. Делалось это с помощью накладок на подбородок, щеки и брови, а также специальной пластины для рта. Недоэкспонирование стало причиной и других особенностей визуального ряда «Крестного отца». Кадр в фильме обладает большим зерном и насыщенными цветами. Подобная фактура придает изображению ощущение если не ностальгии, то воспоминания. Ключевым цветом для фильма Уиллис выбрал желтый с медным оттенком.