Новости родительское сообщество татарстана

Статистика cообщества ВКонтакте Родительское сообщество Татарстана — РоСТ. «Родительское сообщество Татарстана» («РоСТ»), которое стало известно после борьбы с так называемым «принудительным изучением национальных языков», отправило письма президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову. Родительское сообщество Татарстана — РоСТ (11.04.2022): Татарстанские родители все чаще предпочитают школе обучение детей на дому, и эта тенденция уже всерьез тревожит чиновников и правоохранителей. Раис Татарстана Рустам Минниханов вручил государственные награды Российской Федерации и Республики Татарстан в Казанском Кремле.

Статистика ВК сообщества "Родительское сообщество Татарстана — РоСТ"

Ответственный секретарь Координационного совета Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей". В Татарстане активисты потребовали провести родительское собрание республики в связи с раскаляющейся языковой ситуацией. Структура Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан. Заседание Совета по реализации законодательства о языках Республики Татарстан при Кабинете Министров РТ провел сегодня Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. Ряд родителей школьников пожаловались на организацию процесса в группе «Родительское сообщество Татарстана» в социальной сети «ВКонтакте».

Эксперты из Татарстана поделились своим мнением о проекте «Родительское собрание»

Родителям, желающим отдать ребенка в русскую группу, рекомендуется при постановке на учет выбрать язык обучения «предпочтительно русский» для получения полного списка 111 детских садов, в которых есть русские группы.

Татарстан лучше, чем любой другой регион, знает русский язык. Кого мы этим обеднили? Родители просят проверить Бурганова на соответствие занимаемой должности и привлечь к ответственности за злоупотребление полномочиями.

В посте приводят несколько пунктов, где сравнивается деятельность преступных группировок и родительских комитетов. По мнению авторов сообщества, и те и другие не занимаются ничем, кроме вымогательства денег «по любому надуманному поводу». Таким образом дети находятся «в заложниках» у родительских комитетов, потому что если родители не платят, то подвергаются буллингу.

Родители мрачно шутят: после «ценных указаний» министра педагоги не имеют права преподавать детям родной язык, пока документально не удостоверятся, что папы и мамы всех учеников-татар действительно провели спиритический сеанс и посоветовались со всеми своими предками до седьмого колена… А классный руководитель, формируя группу по родному языку, должен продемонстрировать, что реально «поставил всех родителей на колени»… Заслуживает пристального внимания общественности обоснование Бургановым того, почему педагоги Татарстана, как нукеры Батыя, должны ставить родителей на колени… «Татарский язык — это тюркская группа языков, это ментальность мусульманства — смотрите, куда идет все развитие», — говорил Бурганов. По его словам, кто сейчас страдает от татарской «принудиловки» в школе, — «это будут люди, понимающие в любой точке нашей планеты как минимум половину населения, которая что-то будет говорить». Резюме: обязательный для всех татарский язык — это не принудиловка, а средство передвижения по мусульманскому миру. Вопрос — с какой целью? Чтобы эмигрировать в «братскую» Турцию, по примеру небезызвестной журналистки-русофобки Эльмиры Исрафиловой? И в этом случае татарский язык в Турции пригодится, как в татарской деревне греческий. Даже татарские националисты — татары по национальности, для кого татарский родной, если уезжают на ПМЖ в Турцию, учат с нуля турецкий. Да и зачем далеко ездить за примерами в Турцию… Попытка президента Татарстана Рустама Минниханова в 2014 году поговорить с крымскими татарами по-татарски закончилась неудачно — Минниханова крымские татары поняли с большим трудом. Тем более, зачем путем принудиловки по татарскому она же, согласно Бурганову, «ментальность мусульманства» приобщаться к исламу живущим в Татарстане православным русским или чувашам, евреям — иудеям, немцам — лютеранам? Отдельный разговор — с каким багажом знаний по татарскому языку уходит выпускник после окончания им школы в Татарстане? По свидетельствам татарских интеллигентов, даже татарские юноши и девушки после пройденного ими в школе курса едва-едва изъясняются на татарском. Они не могут не то что прочитать с листа стихи Габдуллы Тукая, а разобрать составленную на татарском справку из ЖЭКа. Но Рафис Тимербулатович все равно настаивает на принудиловке в ее прежней версии, без каких-то послаблений в сторону русского языка. По его словам, давать дополнительные часы на изучение русского — только тратить время и деньги.

В РТ начнёт работать проект «Родительское собрание»

На просьбу "Вечерней Казани" разъяснить, что же такого страшного было в материалах КДН, побудивших полицию вынести предостережение семьям, где родители решили учить детей дома, руководитель пресс-службы исполкома Зеленодольского района Денис Анисимов ответил, что районная КДН не имеет к этому никакого отношения, а в документе, мол, ошибка: "Не комиссия, а подразделение полиции по делам несовершеннолетних". В пресс-службе МВД по РТ на наш вопрос, что стало причиной для вынесения предостережения, нас переадресовали в прокуратуру: "Оттуда была инициатива". Вчера "ВК" направила соответствующий запрос в прокуратуру РТ, ждем ответа. Впрочем, свою позицию по поводу семейного обучения прокурор Татарстана Илдус Нафиков озвучил еще в январе этого года на итоговой коллегии ведомства. Прокурор заявил, что его настораживает рост числа выбравших семейную форму образования с 606 в 2017 году до 898 в 2018-м. А глава МВД по РТ Артем Хохорин в начале этого года высказал опасения, что из детей, которые не посещают школу, могут вырасти экстремисты. По его данным, у каждого пятого ребенка, который получает семейное образование, родители — приверженцы исламского фундаментализма. Весной министр образования РТ Рафис Бурганов на заседании антитеррористической комиссии сообщил, что количество "надомников" в республике выросло уже почти до 1400 и что у детей, находящихся на семейном обучении, результаты ЕГЭ по ряду предметов ниже, чем у школьников. Тем временем, как стало известно "ВК", несколько семей, получивших предостережения, обратились в прокуратуру с просьбой проверить законность действий полиции.

Спустя месяц после обращения в прокуратуру общественники получили положительный ответ: эксперты рассмотрят законность публичных высказываний Бурганова на конференции работников образования, состоявшейся 28 августа в Набережных Челнах. Активисты расценили его слова как превышение должностных полномочий и публичное унижение. Также они отметили возможное присутствие в речи министра факта дискриминации людей по национальному признаку. Речь идет, в частности, о фразе Бурганова о влиянии учителей на родителей: «…Поэтому я вас очень прошу, уважаемые коллеги, не надо говорить, что вы ничего не сможете. Когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя…».

Активисты расценили его слова как превышение должностных полномочий и публичное унижение. Также они отметили возможное присутствие в речи министра факта дискриминации людей по национальному признаку. Материалы по теме: 20 марта 2017 Речь идет, в частности, о фразе Бурганова о влиянии учителей на родителей: «... Поэтому я вас очень прошу, уважаемые коллеги, не надо говорить, что вы ничего не сможете.

Когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя…».

Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы». А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России.

В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания». Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только. Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку. Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения». Всех детей. А теперь решение предлагают московские чиновники, рекомендуя делать школы приемлемыми но не хорошими и тем более не отличными для русскоязычных детей и неудовлетворительными для детей татароязычных.

Рустам Минниханов наградил лучшие семьи Татарстана

Ильдар и Гульнур Рафиковы из Татарстана удостоены ордена «Родительская слава». С 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года Региональное отделение Движение Первых Республики Татарстан реализует Республиканский форум первичных отделений «Алга! Ранее с подобной инициативой уже выступало общественное движение «Родительское сообщество Татарстана». Структура Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан. В рамках годовой задачи воспитатели Павлова В.Н. и Ниязова Р.А. провели родительское собрание на тему "Семейные традиции". А также жюри под руководством Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу Гульнары Габдрахмановой, в составе которого работали специалисты Министерства культуры РТ и образования, искусствоведы, представители.

Родительское сообщество Татарстана намерено добиться пятидневной учебной недели

В Казани родителей ученицы школы № 117, которые отказались писать заявление на изучение татарского языка их дочерью, уволили с работы, сообщается в паблике "Родительское сообщество Татарстана — РоСТ". мера морального воздействия - для того, чтобы родители прекратили заниматься воспитанием своих детей, объединяя усилия в родительских сообществах. Новости 27 апреля, 10:50 Редакция. Новости регионов: В Свердловской области воспитатель детсада назвала воспитанников «утырками» в родительском чате.

Родители Татарстана просят обеспечить безопасность детей

В рамках Года семьи в Черемшанской ЦРБ провели лекцию для будущих мам «Родительское сообщество Татарстана» («РоСТ»), которое стало известно после борьбы с так называемым «принудительным изучением национальных языков», отправило письма президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову.
Родители Татарстана просят обеспечить безопасность детей — Новости Казани и Татарстана - Inkazan «Родительское сообщество Татарстана» добилось проверки речи министра образования Рафиса Бурганова на Августовской конференции работников образования.
Эксперты из Татарстана поделились своим мнением о проекте «Родительское собрание» В рамках годовой задачи воспитатели Павлова В.Н. и Ниязова Р.А. провели родительское собрание на тему "Семейные традиции".

Родительское сообщество Татарстана — РоСТ

Описание: Добро пожаловать в "Родительское сообщество Татарстана" (“РоСТ”). Мы рады видеть в наших рядах каждого, кто любит детей, ответственно относится к их воспитанию, заинтересован в их росте, образовании и развитии. Свежие новости КАМАЗа, Набережных Челнов и Татарстана. «Появление такого проекта, как „Родительское собрание“, внимание лично Вице-премьера Татарстана Лейлы Ринатовны [Фазлеевой, прим. Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей.

Родители Татарстана просят обеспечить безопасность детей

Владивосток ; автор книги «Травля: со взрослыми согласовано» и одноименного блога на Яндекс. Дзен, создатель музея науки «ИнноПарк» Светлана Моторина г. Выступление планируется в популярном формате Тед Х. Общая тема встречи «Доверие». Участие для родителей является бесплатным, требуется лишь регистрация.

Мы звонили в Казань, нам ответили, что деньги на оплату этих часов находятся в муниципалитете. Стоит ли нам ждать оплаты этих часов или нас обманули? Ведь у каждого из нас проведено 34 часа и больше», — пожаловалась «ВКонтакте» учительница из Набережных Челнов Людмила Никифорова. Со слов педагога выходит, что в челнинских школах до сих пор сохраняется «принудиловка» по татарскому языку. На подобные прецеденты обращали внимание Бурганова педагоги и родители из других районов Татарстана. Министр обрушился на тех родителей-татар, которые вместе с русскими жителями республики выступают за отмену «принудиловки» по татарскому языку в школах республики.

Кто взял на себя такую смелость и решил, что именно на нем должен закончиться род? На нем язык должен закончиться, на нем культура должна закончиться? С какой стати? Нет культуры — нет языка, нет нравственности. Поэтому я вас очень прошу, уважаемые коллеги, не надо говорить, что вы ничего не сможете. Когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя. На колени!

Чтобы поступить в вуз, необходимы углубленные знания. Необходимы желание и концентрация самого ребенка. Не школа сдает экзамены, а ученик сдает экзамены. ЕГЭ — это проверка знаний за весь школьный период, а не только за 11 класс. К ЕГЭ надо готовиться с первого класса. Претензии должны быть к самим себе, а не к учителям. Родители должны обеспечить как участники образовательного процесса организацию обучения и воспитания. Пусть помогают, а не критикуют, не вымещают злость. Критика ЕГЭ бесконечна, она длится с 2001 года и будет постоянной. Как и любая система оценки, система ЕГЭ неидеальна. Но альтернативы нет», — сказал Музипов. Цифровизация лишь дополнительный инструмент Процесс обучения стоит на первом месте, а уже потом технологии, в свою очередь заверил замминистра цифрового развития госуправления, информационных технологий и связи Татарстана Булат Габдрахманов. И эти правила, подчеркнул он, Минцифры не меняло и менять не собирается. И не зря президент нашей страны в последнем своем послании сказал, что создание цифровой платформы должно быть по всем отраслям экономики. Цифровая образовательная среда — это сейчас элемент образования во всех странах мира», — сказал Габдрахманов. В данном случае согласие субъектов не требовалось, поскольку иначе невозможно было бы функционирование цифровой образовательной базы в целом. Процесс обучения и личный контакт с учителем — это ключевое. Все остальные инструменты — помощники для школы, для учителей, чтобы этот процесс выстраивать. Не все учителя используют этот контент или используют в разной степени по мере освоения. Мы открыты — это должна быть не последняя наша встреча. Сегодня как минимум мы выяснили, что у нас есть различия в понимании одних и тех же фраз», — признал Булат Габдрахманов. Новые СанПиНы в образовании, со своей стороны пояснила Гузалия Фомичева, не означают ослабленных требований к условиям обучения школьников. Выполнять их сложно, они требуют внимания со стороны образовательной организации.

Увольнять учителей? Ситуацию прокомментировала другая родительница из Казани под ником Юлия Весна: — У нас чиновники далеки от реальности. Когда они о детях и удобстве других думали. Высказалась на анонимных началах еще одна мать ученицы казанской гимназии: — Меня больше всего заботит право моего ребенка получить в школе те знания, которые позволят ему конкурировать с детьми из других регионов при поступлении в любой вуз страны, хоть в казанский, хоть в московский, хоть в петербургский. А оно уже нарушено, потому что в первые школьные годы количество часов на изучение важных предметов вроде русского языка и математики у нас урезалось в пользу родного языка. И еще: если дети раньше изучали в младших классах логичное и понятное «Природоведение», то теперь им преподают бестолковый, на мой взгляд, «Окружающий мир», в котором «смешались в кучу кони, люди». Все это напоминает эксперименты столетней давности, когда в советских школах после революции начали было одновременно изучать и как пишется слово «утка», и строение утки на одном уроке. До окончания школы дочке осталось три года, но я считаю, что она по-прежнему ущемлена, потому что вместо того, чтобы углубленно изучать русский и алгебру, она просиживает часы на родном языке, где занимается, на мой взгляд, непонятно чем. И теперь, спустя сто лет после возвращения к логичному и качественному образованию, мы получаем молодежь с вполне конкурентноспособными баллами по ЕГЭ, но неспособную грамотно написать даже пару слов! Ведь многие говорят и пишут не «в общем», а «вообщем», пишут раздельно «не» там, где надо писать слитно, и так далее. Коллеги из федерального центра будут рассматривать все предложения и замечания, которые к ним поступят. Пока примерные программы окончательно не одобрены. В республиканском министерстве отметили, что по действующему законодательству каждая школа самостоятельно разрабатывает свою образовательную программу на основании ФГОС и с учетом примерной программы. И что ФГОС определен исчерпывающий перечень предметов, преподаваемых в школе, который она должна реализовывать, а в обсуждаемом проекте примерной программы представлены лишь возможные варианты. Также там напомнили, что вопрос определения режима дня, то есть выбора 5-дневной или 6-дневной учебной недели находится исключительно в полномочии образовательной организации.

Круглый стол «Особенным семьям – особая забота»

В Татарстане запустят проект «Родительское собрание» За 2 года было организовано 5312 рейда контроля за качеством питания обучающихся с родительским участием в 41 районе Республики Татарстан.
Родительское сообщество Татарстана — РоСТ - public156650883 паблик VK (ВКонтакте) Правила сообщества. 1. Ставить тег "Новости".
В Татарстане прошло республиканское родительское собрание Отчаявшись, местные родители откликнулись на новость о том, что сыновья первого президента Татарстана Айрат и Радик Шаймиевы существенно обогатились: по итогам прошлого года состояние каждого перевалило за 2 миллиарда долларов.
В Казани прошла конференция о роли семьи в социализации детей с инвалидностью Общественное объединение «Родительское сообщество Татарстана» направило открытое письмо к главе Управления Роспотребназора по РТ Марине Патяшиной с просьбой принять меры по устранению игровых оборудов.

Родительское сообщество Татарстана — РоСТ

В казанском Кремле чествовали лучшие семьи Татарстана. Прием проводился от имени раиса республики Рустама Минниханова и его супруги Гульсины Миннихановой. Мероприятие проходит в республике уже в десятый раз. Вы своим примером воспитываете достойных граждан нашей страны. Слова особой благодарности хочу сказать семьям, у которых сыновья — участники специальной военной операции.

Поэтому такие мероприятия очень полезны и нужны», — подытожил он.

Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv mail. Вход на сайт.

Также они отметили возможное присутствие в речи министра факта дискриминации людей по национальному признаку.

Материалы по теме: 20 марта 2017 Речь идет, в частности, о фразе Бурганова о влиянии учителей на родителей: «... Поэтому я вас очень прошу, уважаемые коллеги, не надо говорить, что вы ничего не сможете. Когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя…». А также о выборе родного языка в школе: «… У нас папа, мама начинают принимать решение, не советуясь со своими предками.

Также под постом они опубликовали опрос, с просьбой указать город из которого было направленно обращение. Сейчас, судя по результатам опроса, больше всего обращений было направленно из Набережных Челнов - 545 обращений, на втором месте Казань - 186, на третьем Нижнекамск - 96 обращений. Ранее депутат Госдумы России Виталий Милонов выступил с предложением отказаться от шестидневной рабочей недели в школах.

Родительское собрание на тему "Семейные традиции" прошло в группе №2

Как оказывается, напрасных. Московские и петербургские вузы практически полностью обеспечивают студентов общежитиями. Есть исключения в некоторых, но общая картина такая. Общежития ВШЭ — отдельная тема и новые стандарты российских общежитий.

Средний чек в столовой — 350 рублей. К концу первого курса готовят все и всё. Здесь стоит особо отметить качество полуфабрикатов и их доступность.

К сожалению, многие бренды неизвестны на казанском рынке, возможно, из-за высокой конкуренции или отсутствия интереса к региону. Москва и Питер — центр притяжения не только умов, но и торговли, разумеется. О здоровье.

Медицинские осмотры и медицинская помощь — в студенческой поликлинике. Штрих к картине — в общежитиях на коронавирус тестировали бесплатно и без исключений в случае контакта. Результаты тестов даже в разгар пандемии в феврале были готовы в течение нескольких часов или одного дня.

Удивительно, да? Учебники и научная литература — без проблем. Сильная практическая база для физиков, химиков, биологов, медиков, и с этим сложно было спорить всегда.

Из расходов на образование — только 600 рублей на методическую тетрадь, которую только что утвердили и не успели массово напечатать. Теперь о «плюшках». Проезд безлимитный на всех видах транспорта за 485 руб.

Транспортная доступность в Москве — это предмет зависти региональных руководителей и высочайшая степень удовлетворенности пассажиров. Доехать на транспорте можно в любую точку Москвы за полночь. Большое количество скидок на спорт и отличные спортзалы, впрочем, не сильно отличающиеся от казанских.

Отдельно о профессиональной мотивации и развитии профессиональной культуры. Формат Ted-X неплохо прижился в высшей школе — к студентам различных вузов и направлений приходят те, кто сегодня участвует в так называемой информационной повестке и чьи имена известны не только профессиональному сообществу. Имеют ли опыт «выхода в люди» успешные татарские чиновники?

Только если выступить накануне выборов или участие в качестве волонтеров в очередных массовых мероприятиях. А если о духовном и вечном, то это только начало. Есть вопросы, которые мне, как родителю вчерашнего выпускника, хочется задать если не президенту, то министру образования.

Почему из пяти российских вузов, в которые были поданы документы, не позвонил только казанский после того, как был сделан выбор не в его пользу? Никакой клиентоориентированности и заинтересованности. Почему-то вузы первой двадцатки рейтинга лучших вузов России дозвонились и уточнили причину отзыва документов и предмет выбора.

От казанского — никакой обратной связи. Ответьте честно — выпускник с московским дипломом лучше, чем выпускник с казанским? Ответ знают все.

Это — многолетний и устойчивый тренд среди более-менее надежных работодателей республики. И последнее. Как стать студентом-целевиком и почему об этом так мало известно?

Почему уезжают дети? Скорее о самореализации, развитии, в том числе и профессиональном. Как ни крути, там другие возможности.

Для умных, хитрых, сильных, молодых и амбициозных. Для тех, кто принимает решения и слушает только себя. Кто не боится трудностей, одиночества и новых условий, выхода из зоны комфорта.

А вот воспользоваться возможностями или нет — каждый решает сам. Дочка-шестиклассница сейчас болеет, а в школе занятия продолжаются. Она канал по математике нашла, где, по ее словам, очень понятно математику объясняют, даже понятнее, чем учительница в школе.

Смотрит теоретические объяснения нового материала на канале, а потом задания из обычного учебника математики прорешивает. И все получается. Вдруг, кому-то тоже пригодится.

Результаты тестов даже в разгар пандемии в феврале были готовы в течение нескольких часов или одного дня. Удивительно, да? Учебники и научная литература — без проблем. Сильная практическая база для физиков, химиков, биологов, медиков, и с этим сложно было спорить всегда. Из расходов на образование — только 600 рублей на методическую тетрадь, которую только что утвердили и не успели массово напечатать. Теперь о «плюшках».

Проезд безлимитный на всех видах транспорта за 485 руб. Транспортная доступность в Москве — это предмет зависти региональных руководителей и высочайшая степень удовлетворенности пассажиров. Доехать на транспорте можно в любую точку Москвы за полночь. Большое количество скидок на спорт и отличные спортзалы, впрочем, не сильно отличающиеся от казанских. Отдельно о профессиональной мотивации и развитии профессиональной культуры. Формат Ted-X неплохо прижился в высшей школе — к студентам различных вузов и направлений приходят те, кто сегодня участвует в так называемой информационной повестке и чьи имена известны не только профессиональному сообществу.

Имеют ли опыт «выхода в люди» успешные татарские чиновники? Только если выступить накануне выборов или участие в качестве волонтеров в очередных массовых мероприятиях. А если о духовном и вечном, то это только начало. Есть вопросы, которые мне, как родителю вчерашнего выпускника, хочется задать если не президенту, то министру образования. Почему из пяти российских вузов, в которые были поданы документы, не позвонил только казанский после того, как был сделан выбор не в его пользу? Никакой клиентоориентированности и заинтересованности.

Почему-то вузы первой двадцатки рейтинга лучших вузов России дозвонились и уточнили причину отзыва документов и предмет выбора. От казанского — никакой обратной связи. Ответьте честно — выпускник с московским дипломом лучше, чем выпускник с казанским? Ответ знают все. Это — многолетний и устойчивый тренд среди более-менее надежных работодателей республики. И последнее.

Как стать студентом-целевиком и почему об этом так мало известно? Почему уезжают дети? Скорее о самореализации, развитии, в том числе и профессиональном. Как ни крути, там другие возможности. Для умных, хитрых, сильных, молодых и амбициозных. Для тех, кто принимает решения и слушает только себя.

Кто не боится трудностей, одиночества и новых условий, выхода из зоны комфорта. А вот воспользоваться возможностями или нет — каждый решает сам. Дочка-шестиклассница сейчас болеет, а в школе занятия продолжаются. Она канал по математике нашла, где, по ее словам, очень понятно математику объясняют, даже понятнее, чем учительница в школе. Смотрит теоретические объяснения нового материала на канале, а потом задания из обычного учебника математики прорешивает. И все получается.

Вдруг, кому-то тоже пригодится. Это не для гениев и одаренных - просто предельно понятный базовый курс алгебры для детей-середнячков. Выручает, когда уроки в школе ребенок пропускает. Пoвepнyвшиcь к нeмy лицoм, я нe зaмeтил, кaк двepь пoдъeздa oткpылacь и выбилa тeлeфoн у меня из pyк. Cтpaнный тип нa вид лeт пятидecяти выглядeл дoвoльнo нeлeпo: cвитep c выcoким гopлoм, cпopтивныe штaны, peзинoвыe caпoги и шaпкa c пoмпoнoм. Aнcaмбль дoпoлнял бoльшoй выцвeтший пaкeт, из кoтopoгo тopчaлa ceткa c кapтoшкoй.

Я мoлчa пoжaл pyкy. A чтo, coбcтвeннo, cлyчилocь? Bcё oтличнo! Знaeтe, мoжeт? Я пoжaл плeчaми и кoe-кaк выpвaл cвoю пятepню из пoтныx лaп мyжикa. Mнe тaк нeпpивычнo, кoгдa я никoгo нe знaю, cтpaшнo oчeнь!

Ha caмoм дeлe я пoнятия нe имeл, кaкиe здecь люди.

Уроки татарского. Преподавание татарского языка.

Урок татарского в школе. Урок татарского языка фото. Репетитор татарского языка.

Архангельская область школ татарского язык. Ментальные нарушения у детей. Дети с ментальными нарушениями это дети с нарушениями.

Дети с нарушениями 11 век. Наталья помощь детям с аутизмом. Мун родительское сообщество.

Родительское сообщество. Родительское сообщество в школе. Просвещение родительского сообщества.

Какие есть родительские сообщества. Русскоязычные родители Татарстана. Родительское сообщество русскоязычных родителей.

Татарская школа в Люблино. Татарские дети. Татарские школы в Казани.

Татарская культура дети в школе. Воспитание детей в школе. Воспитание учеников.

Школьники на уроке географии. Дополнительные занятия. Акция для детей Татарстан.

Языковой вопрос в Татарстане. Национальный родительский комитет. Национального родительского комитета России.

Глава родительского комитета России. Обращение родительского комитета к родителям.

Эти изменения отразились и на деятельности данного центра. Один за другим стали назначаться и меняться имамы-мухтасибы и директора Альметьевского исламского медресе. По мнению заявительницы, каждый из них видел в восстановленном здании лакомый кусок, мечтая заполучить его в собственность мухтасибата.

В 2014 году новый имам-мухтасиб, занимавший также должность директора медресе, принял решение о закрытии центра "Тахфиз" под предлогом того, что земля по документам принадлежит мухтасибату, а значит, и любая недвижимость должна перейти в его собственность. Несмотря на ощутимое недовольство по этому поводу со стороны родительского сообщества г. Альметьевска, дети, изучавшие Коран, были в итоге лишены возможности получать необходимые знания. В связи с этим группа родителей приняла решение, собрав средства на аренду здания, питание и зарплату преподавателям, об открытии автономной некоммерческой организации "Культурно-досуговый детско-юношеский центр "Развитие" АНО КДДЮЦ "Развитие". Центр очень быстро набирал популярность, большую часть финансовой поддержки оказывали родители.

Для занятий в центре собралось более ста детей. Учебная программа "Развития" состояла как из светских, так и религиозных программ. Преподаватели, работавшие с детьми, имели дипломы об окончании светских и религиозных вузов республики. Функционировали группы дневного пребывания, группы для занятий с детьми школьного возраста, имелась возможность саморазвития также и для взрослых. Однако, как сообщила заявительница, не прошло и года, как центр "Развитие" стал подвергаться планомерным проверкам и досмотрам со стороны представителей всевозможных структур: УВД, прокуратуры, Управления образования, Роспотребнадзора, МЧС, ФНС, комиссии по делам несовершеннолетних и т.

Как удалось выяснить в приватных беседах, источником давления на центр стали, как можно предположить, его недоброжелатели в лице мухтасибата города и др. Заявительнице фактически открытым текстом заявили о будто бы наличии негласного указания о закрытии указанного центра любыми путями. Cогласно сведениям, представленным в редакцию заявительницей, во время проверок дети, находящиеся в тот момент в центре, подвергались беспрецедентному давлению, причем все это происходило при отсутствии их законных представителей, то есть родителей. Помимо допроса малолетних учеников, был также произведен досмотр их личных вещей, каждый ребенок был сфотографирован, у них узнали, где они живут, как зовут их родителей и где они работают. После столь бесцеремонного обращения с малолетними учениками детей пришлось успокаивать и выводить их из состояния серьезного эмоционального стресса силами профессиональных психологов.

Тургенева, 31«В» было освобождено арендаторами, сейчас там располагается другая организация. Несмотря на описанные выше сложности родители решили продолжить самостоятельное воспитание своих детей, для чего был арендован частный дом, закуплены на средства родителей оборудование, мебель, пособия для занятий с детьми, игрушки и прочие необходимые принадлежности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий